Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Принимайте в свои стройные ряды новоиспеченного счастливого обладателя Эндуро Регульмото спорт 003! Сразу говорю мот первый.

Собственно вопрос вот в чем: купил мотоцикл, валит хорошо, единственное первая передача короткая, а остальные длинные, заводится с первого раза, но вот допустим откручиваешь ручку газа и помимо выхлопа слышишь как ревет сам двигатель, что это может быть, также вибрация присутсвует. ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video205425785_456239017%2Fpl_cat_updates

и еще решил проверить масло, вытащил щуп а там....

скажите как его менять?)) мот первый так что не кидайтесь в меня)

Спасибо!

FSAr7zN9B9A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, arturvl сказал:

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Принимайте в свои стройные ряды новоиспеченного счастливого обладателя Эндуро Регульмото спорт 003! Сразу говорю мот первый.

Собственно вопрос вот в чем: купил мотоцикл, валит хорошо, единственное первая передача короткая, а остальные длинные, заводится с первого раза, но вот допустим откручиваешь ручку газа и помимо выхлопа слышишь как ревет сам двигатель, что это может быть, также вибрация присутсвует. ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video205425785_456239017%2Fpl_cat_updates

и еще решил проверить масло, вытащил щуп а там....

скажите как его менять?)) мот первый так что не кидайтесь в меня)

Спасибо!

FSAr7zN9B9A.jpg

На фото не понятно, есть масло или щуп сухой..? Если есть, то чистое масло... На видео - вроде никаких посторонних шумов нет.., если только клапана не много..? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте в разделе - " Про масло"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Виталию, на видео штатная работа двигателя воздушного охлаждения, которые отличаются повышенным шумом при работе, в отличие от водянок. На фото, как я понял, темное масло? Масло должно темнеть при работе. Это нормально. Как нормально то, что бензин горит. Масло сменить просто. Снизу, на днище двигателя есть сливной болт под ключ на 17. Перед ним ещё есть защитный выступ. Масло сливается с горячего двигателя, после поездки. Мот ставишь вертикально и сливаешь отработку. Как перестала течь, нужно наклонить мот сначала в одну сторону, потом в другую. Сольется ещё грамм пятьдесят. Сбоку двигателя, под рычагом переключения передач, там где выбит номер, есть пробка под ключ на 24. Под ней пружина и сетчатый фильтр, как колпачок. Запомни, как всё это дело стояло, потом собери так же. Далее, закручиваешь все пробки, которые открутил и заливай масло. Масло заливается до середины плоской, заштрихованной части щупа. Щуп при проверке не закручивать, мотоцикл должен стоять вертикально. Обычно объем заливаемого масла составляет литр, литр сто. Посмотри, что написано в инструкции на этот счет. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, arturvl сказал:

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Принимайте в свои стройные ряды новоиспеченного счастливого обладателя Эндуро Регульмото спорт 003! Сразу говорю мот первый.

Собственно вопрос вот в чем: купил мотоцикл, валит хорошо, единственное первая передача короткая, а остальные длинные, заводится с первого раза, но вот допустим откручиваешь ручку газа и помимо выхлопа слышишь как ревет сам двигатель, что это может быть, также вибрация присутсвует. ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video205425785_456239017%2Fpl_cat_updates

и еще решил проверить масло, вытащил щуп а там....

скажите как его менять?)) мот первый так что не кидайтесь в меня)

Спасибо!

FSAr7zN9B9A.jpg

Пробка для слива масла слева внизу двигателя, откручивается ключом на 24, помоему. При замене масла вкл двигатель, прогреваешь минут пять и выкл, даешь ему постоять минут 5 - 7, отворачиваешь пробку и сливаешь масло в тару какую нибудь, пока не перестанет течь, можно аккуратно мотик понаклонять и медленно кик понажимать, при откл зажигании ессесно, потом заварачиваешь пробку и заливаешь новое масло туда, откуда щуп вынул. Масло вроде не сильно изношенное, но при покупке его обычно сразу меняют, ибо непонятно сколько на нем ездил предыдущий владелец и что заливал, уровень нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да, клапана вроде немного цокотят, еще рекомендую болтик второй на стартере вкрутить, который крепит его к двигателю.

Изменено пользователем Alex_Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Konst266 сказал:

Присоединяюсь к Виталию, на видео штатная работа двигателя воздушного охлаждения, которые отличаются повышенным шумом при работе, в отличие от водянок. На фото, как я понял, темное масло? Масло должно темнеть при работе. Это нормально. Как нормально то, что бензин горит. Масло сменить просто. Снизу, на днище двигателя есть сливной болт под ключ на 17. Перед ним ещё есть защитный выступ. Масло сливается с горячего двигателя, после поездки. Мот ставишь вертикально и сливаешь отработку. Как перестала течь, нужно наклонить мот сначала в одну сторону, потом в другую. Сольется ещё грамм пятьдесят. Сбоку двигателя, под рычагом переключения передач, там где выбит номер, есть пробка под ключ на 24. Под ней пружина и сетчатый фильтр, как колпачок. Запомни, как всё это дело стояло, потом собери так же. Далее, закручиваешь все пробки, которые открутил и заливай масло. Масло заливается до середины плоской, заштрихованной части щупа. Щуп при проверке не закручивать, мотоцикл должен стоять вертикально. Обычно объем заливаемого масла составляет литр, литр сто. Посмотри, что написано в инструкции на этот счет. Вот и всё.

Спасибо тебе большое за такой развернутый ответ, побольше бы таких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо все за отклик! теперь все стало ясно!)) гоу катать по лесам кто с Приморского края!

По поводу клапанов, это я так понимаю не смертельно но надо как можно скорее их регулировать? и еще такой вопрос в одного едешь нормально не особо греется, посадил второго, чувствую у меня аж жар по ноге, что в таком случае делать останавливаться и сразу глушить либо остановиться и дать постоять на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, arturvl сказал:

Ребят спасибо все за отклик! теперь все стало ясно!)) гоу катать по лесам кто с Приморского края!

По поводу клапанов, это я так понимаю не смертельно но надо как можно скорее их регулировать? и еще такой вопрос в одного едешь нормально не особо греется, посадил второго, чувствую у меня аж жар по ноге, что в таком случае делать останавливаться и сразу глушить либо остановиться и дать постоять на холостых?

С воздушным охлаждением лучше сразу заглушить.., ещё лучше, если это возможно, пустить накатом под горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, arturvl сказал:

Спасибо тебе большое за такой развернутый ответ, побольше бы таких)

 

7 часов назад, Konst266 сказал:

Присоединяюсь к Виталию, на видео штатная работа двигателя воздушного охлаждения, которые отличаются повышенным шумом при работе, в отличие от водянок. На фото, как я понял, темное масло? Масло должно темнеть при работе. Это нормально. Как нормально то, что бензин горит. Масло сменить просто. Снизу, на днище двигателя есть сливной болт под ключ на 17. Перед ним ещё есть защитный выступ. Масло сливается с горячего двигателя, после поездки. Мот ставишь вертикально и сливаешь отработку. Как перестала течь, нужно наклонить мот сначала в одну сторону, потом в другую. Сольется ещё грамм пятьдесят. Сбоку двигателя, под рычагом переключения передач, там где выбит номер, есть пробка под ключ на 24. Под ней пружина и сетчатый фильтр, как колпачок. Запомни, как всё это дело стояло, потом собери так же. Далее, закручиваешь все пробки, которые открутил и заливай масло. Масло заливается до середины плоской, заштрихованной части щупа. Щуп при проверке не закручивать, мотоцикл должен стоять вертикально. Обычно объем заливаемого масла составляет литр, литр сто. Посмотри, что написано в инструкции на этот счет. Вот и всё.

 

HTB1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, arturvl сказал:

посадил второго, чувствую у меня аж жар по ноге, что в таком случае делать останавливаться и сразу глушить либо остановиться и дать постоять на холостых?

Лучше просто чуть помедленней ехать, тогда и не будет таких проблем. Кстати ещё непонятно есть ли проблема. Жар откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением железного друга! Не забудь заполнить поподробнее свой профиль.Обкатывай мот правильно,по инструкции,не перегревай,первые 300 км не более 40,потом до 60км/час,до тыщи я массло менял 4 раза,вклей в сливную пробку магнит с HDD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2017 в 09:34, Rouder сказал:

Поздравляю с приобретением железного друга! Не забудь заполнить поподробнее свой профиль.Обкатывай мот правильно,по инструкции,не перегревай,первые 300 км не более 40,потом до 60км/час,до тыщи я массло менял 4 раза,вклей в сливную пробку магнит с HDD.

Спасибо!) да его уже обкатали, я с рук брал) заполню обязательно, только времени нет особо вот щас зашел на минут 10 за комп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на магните, тот, что слева, есть датчик хола, он весит ничтожные 5-10 грамм но на 9000 эта сс**а дает хорошую вибрацию и забирает часть лошадок. Решается просто, с противоположной стороны зачищаеш, и наплавляеш олово. на него датчик не срабатывает. только по высоте нельзя ошибится, датчик вынесет вместе с креплением. Сам так делал, стало гораздо меньше вибрации соответствено увеличил жизнь мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.08.2017 в 03:51, kandanil сказал:

на магните, тот, что слева, есть датчик хола, он весит ничтожные 5-10 грамм но на 9000 эта сс**а дает хорошую вибрацию и забирает часть лошадок. Решается просто, с противоположной стороны зачищаеш, и наплавляеш олово. на него датчик не срабатывает. только по высоте нельзя ошибится, датчик вынесет вместе с креплением. Сам так делал, стало гораздо меньше вибрации соответствено увеличил жизнь мотору

Парни это про что не нашёл к какой теме данный ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...