Camelot7 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну я брал новый в Юниверсал моторс на ул. Зацепа 21. грубо говоря на павелецкой. Стоимость его составила 103900 руб, покупал 12.05.2017года. Охлаждение Д,В,С воздушное. Использовать буду в смешанном режиме, заказал и оплатил еще эндурные колеса (диски) встали в 10000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 1 час назад, Camelot7 сказал: ...заказал и оплатил еще эндурные колеса (диски) встали в 10000 руб. Любопытно. А обод сталь или легкосплавный? Интересно ещё толщина спиц и во сколько крестов спицовка, но это когда колёса в руках будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Да конечно отпишусь все с фоткаю и выложу. А какие проблемы со спицами? На мотогоне можно заказать любой размер и калибр спиц отечественного производства очень качественные (ставят на кроссачи) нареканий нет. Для меня важным фактором являются ступицы (они другие на ТТРах и остальных). Обода конечно тоже (но какой может быть алюминий за такие бабки), сомневаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) 17 часов назад, Camelot7 сказал: Да конечно отпишусь все с фоткаю и выложу. А какие проблемы со спицами? На мотогоне можно заказать любой размер и калибр спиц отечественного производства очень качественные (ставят на кроссачи) нареканий нет. Для меня важным фактором являются ступицы (они другие на ТТРах и остальных). Обода конечно тоже (но какой может быть алюминий за такие бабки), сомневаюсь... Со спицами просто столкнулся что на китайской технике чаще всего было 3.2мм, но в последнее время начинают использовать 4мм. А куда на мотогоне обращаться за спицами? Я когда себе спицы искал, то нашёл изготовление на заказ только на Украине. Алюминиевые обода не так уж дорого стоят. Особенно учитывая что алюминиевый обод существенно дешевле в доставке. Я потихоньку с таобао товар вожу, вот и интересуюсь заради оценки "рынка". Изменено 18 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дым Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 при покупке мотоцикла Б У лудше всего пригласить человека который конкретно врубается в данном вопросе. это самый лудший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 В 17.05.2017 в 13:01, Camelot7 сказал: Ну я брал новый в Юниверсал моторс на ул. Зацепа 21. грубо говоря на павелецкой. Стоимость его составила 103900 руб Был там неоднократно в марте - сказали Балтов давно уже нет и не будет... Причем вообще никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Мот с рук не покупал, поэтому по ДКП не подскажу, но вроде пишется от руки (ищи инфу на форуме), как минимум в 2-х экземплярах. Перегон мотоцикла - если нет прав и номеров, лучше на машине или тр. компанией. Страховка, вроде как, если мот новый то делают без проблем, если уже прошло 2 или 3 года с момента выпуска - то надо делать ТО вроде, а потом уже в страховую, ну и после этого регистрировать. Процесс покупки - это тщательный осмотр, прослушивание двигла (это главное!), возможно небольшой тест-драйв. Есть отдельная тема. Сомневаюсь, что кто-то будет перебивать номер рамы, т.к. он выбит очень аккуратно и если с ним что-то делали, то это будет сразу видно. Вечером сброшу фотки. Вот форумчанин, недавно выбирал мот, постучись к нему в личку, он по некоторым вопросам может подсказать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Пишется 3 дкп. Два каждому участнику сделки, 1 в ГАИ. Шаблон можно скачать с авто ру. Я всегда печатал их там же, но и просто шаблон там есть. Если от руки, то вроде каждый свои данные заполнять должен Про мот писать смысла нет, я лучше про документы напишу. Птс смотрится чтобы с каждой его заполненной четверти были 2 подписи нынешний и бывший собственник. Если мот стоит на учёте, это гарантия того что это с ним можно сделать ещё раз :). Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. Сверяем данные в птс, стс и на моте, номер двигателя тоже не плохо проверить, мало ли чего. Если мотор менялся, нужны документы на покупку, в ГАИ могут быть сложности. Если все отлично и все совпадает, пробиваем мотоцикл на наличие ограничений через автокод. Владелец может не знать про них даже. Алименты, штрафы, кредиты и т.д. Если ограничения висят, жмём руку и едем восвояси т.к это минимум месяц нервов и поездок в ГАИ. А может быть что сумма долга такая, что собственник её и закрыть не сможет и тогда суд и т.д. Если все отлично, пишем договор, передаем деньги и все. Сразу же делаем осаго и едем домой. В течение 10 дней необходимо поставить мот на учёт, за просрочку штраф. Вот вкратце алгоритм 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_Prankster Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 В 16.05.2017 в 14:24, Crimson сказал: Приветствую участников форума. Неотвратимо приближается долгожданный момент приобретения мотоцикла и у меня возник ряд вопросов, которые хочется уточнить опытных в этом вопросе товарищей. Технику я буду покупать с рук и скорее всего в радиусе 200км от дома. Так как опыта оформления документов у меня нет, хотелось бы уточнить ряд вопросов. 1) Какие документы надо требовать у продавца и какие подводные камни меня могут ожидать? Ну, понятно, что нужно видеть ПТС, СТС (если есть). Сверить ПТС с номером рамы. Может кто кинет фотку, как должна выглядеть табличка вин номера на BM 250 motard? Чтобы не нарваться на перебитую. Если мотоцикл не ставили на учет, что должно быть в ДКП, чтобы не было проблем в ГАИ? Какие подписи должны быть в ПТС? 2) Как происходит перегон мотоцикла после покупки, до постановки его на учет? Как сделать страховку? Как ехать без номеров? 3) И самое главное интересует весть процесс покупки от начал до конца. Буду признателен, если кто то поделиться опытом. Может быть есть что то важное, о чем я даже не подозреваю? Если на учете не стоит (и не ставился), то лучше воздержаться от покупки такого мотора (могут возникнуть проблемы. Сверить номера - это самое главное! Затем слушаешь двигатель, тест-драйв (как тянет). Прогоняешь по прямой (со следами), смотришь, нет ли нарушений в геометрии. Перегон после оформления, тогда и номер будет. При оформлении сразу сделать страховку,чтобы проблем не было. Вроде бы все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Я свой нынешний мот купил когда, он стоял на учёте, но на позапрошлом владельце, последний не ставил, но в птс был вписан. Вопросов в ГАИ не возникло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В 20.05.2017 в 15:33, 6ЕН сказал: Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. а чем так плох дубликат ПТСа ? вот я второй владелец мота, а в ПТС мест свободных уже нет.. то есть, если я буду продавать мот мне придется обменять ПТС, и будет дубликат. и что, мне не продать его с этим дубликатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Если есть оригинал и в нем тупо нет места уже из-за перекупов, которые новый мот переоформляли -это не страшно и к оригиналу дубликат, все отлично. А вот если просто дубликат типа оригинал утерян, может быть что мот в угоне и на него для продажи документы сделали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 8 минут назад, 6ЕН сказал: Если есть оригинал и в нем тупо нет места уже из-за перекупов, которые новый мот переоформляли -это не страшно и к оригиналу дубликат, все отлично. А вот если просто дубликат типа оригинал утерян, может быть что мот в угоне и на него для продажи документы сделали. спасибо я понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Неужели это и наших китайских мотов касается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Блин, Вы форум вообще не читаете что ли?? Вот же тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/5188-покупка-бу-мотоцикла-советы/ Документы, документы главное (если, конечно, Вы живёте не где нибудь в тайге, где одни медведи ). Из личного, недавно полученного опыта- процентов 80 имеют проблемы. Нет регистрации, мотоцикл на предыдущем/предпредыдущем владельце, какой то бабушке... Мот стоит на учёте у хозяина? Хорошо! Есть страховка и действующая диагностика? Отлично! Номер не требует замены? Считай- одной проблемой меньше. Делаем договор купли-продажи (сами, распечатав бланк из интернета, или у спецобученных людей за денежку ). С документами и диагностикой делаем страховку, и ставим на учёт. Я обошелся тысячей с небольшим рублей. Второе- хозяин. Точнее- кто ездил. Как ведёт себя, что говорит, кто он... Если в чём то путается- особое внимание. Если человек неряха, если мот покупался "покататься" или в качестве учебной парты, или руки не тем местом вставлены- может, ну его? Ну и сам мотоцикл. Для начала- внешний осмотр. Как ни старайся- но езду в тяжёлых условиях, бездорожья не скроешь. Лучше отказаться от чрезмерно тюнингованого мотоцикла. Смотрим раму, все швы. Идеал- полное отсутствие трещин, повреждений и ремонтов. Двигатель- внешний вид, отсутствие подтёков , посторонних звуков. По болтам видно какой узел разбирался. Смотрим колёса на предмет восьмерок, вмятин, покрышки. Качаем колёса на предмет люфтов в подшипниках колёс и маятнике. Смотрим подвеску и амортизаторы на течи и работу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelot7 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Ничего себе новость. Не знаю, значит мне повезло. Я там еще видел "стелс 450" в обувке мотарда за 190 т/руб. Их тоже давно сняли с производства, теперь это "азия винг" кажись 290 т/руб. Так что кому интересно.., на всякий случай. Хотя за 190 т/руб есть еще альтернатива BSE J5 кажись.По спицам дайте время я найду и координаты выкину сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crimson Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 В 20.05.2017 в 22:55, Small_Prankster сказал: Если на учете не стоит (и не ставился), то лучше воздержаться от покупки такого мотора (могут возникнуть проблемы. Сверить номера - это самое главное! Затем слушаешь двигатель, тест-драйв (как тянет). Прогоняешь по прямой (со следами), смотришь, нет ли нарушений в геометрии. Перегон после оформления, тогда и номер будет. При оформлении сразу сделать страховку,чтобы проблем не было. Вроде бы все. А какого рода проблемы могут быть, если хозяин не ставил мотоцикл на учет? Просто в продаже каждый второй байк, без номеров. Что касается перегона без номеров и страховки, то мне хотелось бы уточнить... вот поехал я например в Тулу. Мотоцикл мне понравился, подписали ДКП, ударили по рукам, а дальше что? Мне надо в той же Туле сделать диагностическую карту, страховку и только после этого ехать домой? Номера я получить не успею точно в один день. Или есть какое то время на оформление всех бумаг? А если мотоцикл будет не в городе, а например в деревне? Jhonkin большое спасибо за фото таблички! В 20.05.2017 в 15:33, 6ЕН сказал: Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. вап Спасибо за развернутый ответ! А что делать если прямотоки стоят? Требовать стоковый глушак? Неужели при осмотре ГАИшник требует завести мотоцикл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Вроде твое сообщение в этой теме, почему не хочешь взять новенький, пусть с другим названием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 2 часа назад, Crimson сказал: А какого рода проблемы могут быть, если хозяин не ставил мотоцикл на учет? Например там владельцев целая цепочка, и никто не ставил мот на учет. Соответственно ПТС пустой, и там один владелец - магазин. А он давно закрылся уже, и как ты при этом его на учет поставишь? Второй пример - хозяин заменил двигатель, раз мопед не на учете, то никаких изменений в ПТС не вносилось, опять пролет с номерами... В общем проблем с мопедом без номеров хватает, тем более что бегать с ними придется тебе а никак не предыдущему владельцу... 2 часа назад, Crimson сказал: вот поехал я например в Тулу. Мотоцикл мне понравился, подписали ДКП, ударили по рукам, а дальше что? Мне надо в той же Туле сделать диагностическую карту, страховку и только после этого ехать домой? Если мотоцикл на номерах, то написал ДКП, забрал все документы у продавца и езжай спокойно домой, с уже существующими номерами. Дома сделаешь страховку и переоформишь на себя. Если мопед без номеров, но ты его все же купил, то правильно заполненный ПТС и опять же ДКП с собой, и едь спокойно. Дома опять же делаешь страховку и номера. ДКП на руках - это твой документ на право собственности данным мопедом. ПТС, СТС, и прочее - это легальная история техники, подтверждающая что он не в угоне и прочее... Все это вместе дает тебе время в течение 5 дней (вроде не ошибся) на оформление полиса ОСАГО, и в течение 10 дней для постановки на учет. Т.е. в течение 5 дней с даты покупки можешь спокойно ездить на мопеде... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.