Перейти к содержанию

Покупка Б/У мотоцикла, советы, вопросы...


Рекомендуемые сообщения

Ну я брал новый в Юниверсал моторс на ул. Зацепа 21. грубо говоря на павелецкой. Стоимость его составила 103900 руб, покупал 12.05.2017года. Охлаждение Д,В,С воздушное. Использовать буду в смешанном режиме, заказал и оплатил еще эндурные колеса (диски) встали в 10000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Camelot7 сказал:

...заказал и оплатил еще эндурные колеса (диски) встали в 10000 руб.

Любопытно. А обод сталь или легкосплавный? Интересно ещё толщина спиц и во сколько крестов спицовка, но это когда колёса в руках будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно отпишусь все с фоткаю и выложу. А какие проблемы со спицами? На мотогоне можно заказать любой размер и калибр спиц отечественного производства очень качественные (ставят на кроссачи) нареканий нет. Для меня важным фактором являются ступицы (они другие на ТТРах и остальных). Обода конечно тоже (но какой может быть алюминий за такие бабки), сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Camelot7 сказал:

Да конечно отпишусь все с фоткаю и выложу. А какие проблемы со спицами? На мотогоне можно заказать любой размер и калибр спиц отечественного производства очень качественные (ставят на кроссачи) нареканий нет. Для меня важным фактором являются ступицы (они другие на ТТРах и остальных). Обода конечно тоже (но какой может быть алюминий за такие бабки), сомневаюсь...

Со спицами просто столкнулся что на китайской технике чаще всего было 3.2мм, но в последнее время начинают использовать 4мм. А куда на мотогоне обращаться за спицами? Я когда себе спицы искал, то нашёл изготовление на заказ только на Украине.

Алюминиевые обода не так уж дорого стоят. Особенно учитывая что алюминиевый обод существенно дешевле в доставке. Я потихоньку с таобао товар вожу, вот и интересуюсь заради оценки "рынка".

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке мотоцикла Б У лудше всего

пригласить человека который конкретно

врубается в данном вопросе.

 

это самый  лудший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2017 в 13:01, Camelot7 сказал:

Ну я брал новый в Юниверсал моторс на ул. Зацепа 21. грубо говоря на павелецкой. Стоимость его составила 103900 руб

Был там неоднократно в марте - сказали Балтов давно уже нет и не будет... Причем вообще никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот с рук не покупал, поэтому по ДКП не подскажу, но вроде пишется от руки (ищи инфу на форуме), как минимум в 2-х экземплярах.

Перегон мотоцикла - если нет прав и номеров, лучше на машине или тр. компанией. Страховка, вроде как, если мот новый то делают без проблем, если уже прошло 2 или 3 года с момента выпуска - то надо делать ТО вроде, а потом уже в страховую, ну и после этого регистрировать.

 

Процесс покупки - это тщательный осмотр, прослушивание двигла (это главное!), возможно небольшой тест-драйв. Есть отдельная тема.

 

Сомневаюсь, что кто-то будет перебивать номер рамы, т.к. он выбит очень аккуратно и если с ним что-то делали, то это будет сразу видно. Вечером сброшу фотки.

 

Вот форумчанин, недавно выбирал мот, постучись к нему в личку, он по некоторым вопросам может подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишется 3 дкп. Два каждому участнику сделки, 1 в ГАИ. Шаблон можно скачать с авто ру. Я всегда печатал их там же, но и просто шаблон там есть. Если от руки, то вроде каждый свои данные заполнять должен 

Про мот писать смысла нет, я лучше про документы напишу. 

Птс смотрится чтобы с каждой его заполненной четверти были 2 подписи нынешний и бывший собственник. Если мот стоит на учёте, это гарантия того что это с ним можно сделать ещё раз :). Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. 

Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. 

Сверяем данные в птс, стс и на моте, номер двигателя тоже не плохо проверить, мало ли чего. Если мотор менялся, нужны документы на покупку, в ГАИ могут быть сложности. 

Если все отлично и все совпадает, пробиваем мотоцикл на наличие ограничений через автокод. Владелец может не знать про них даже. Алименты, штрафы, кредиты и т.д. Если ограничения висят, жмём руку и едем восвояси т.к это минимум месяц нервов и поездок в ГАИ. А может быть что сумма долга такая, что собственник её и закрыть не сможет и тогда суд и т.д.

Если все отлично, пишем договор, передаем деньги и все. Сразу же делаем осаго и едем домой. В течение 10 дней необходимо поставить мот на учёт, за просрочку штраф. 

Вот вкратце алгоритм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2017 в 14:24, Crimson сказал:

Приветствую участников форума. Неотвратимо приближается долгожданный момент приобретения мотоцикла и у меня возник ряд вопросов, которые хочется уточнить опытных в этом вопросе товарищей. Технику я буду покупать с рук и скорее всего в радиусе 200км от дома. Так как опыта оформления документов у меня нет, хотелось бы уточнить ряд вопросов.

 

1) Какие документы надо требовать у продавца и какие подводные камни меня могут ожидать? Ну, понятно, что нужно видеть ПТС, СТС (если есть). Сверить ПТС с номером рамы. Может кто кинет фотку, как должна выглядеть табличка вин номера на BM 250 motard? Чтобы не нарваться на перебитую. Если мотоцикл не ставили на учет, что должно быть в ДКП, чтобы не было проблем в ГАИ? Какие подписи должны быть в ПТС? 

 

2) Как происходит перегон мотоцикла после покупки, до постановки его на учет? Как сделать страховку? Как ехать без номеров?

 

3) И самое главное интересует весть процесс покупки от начал до конца. Буду признателен, если кто то поделиться опытом.

 

Может быть есть что то важное, о чем я даже не подозреваю?   

Если на учете не стоит (и не ставился), то лучше воздержаться от покупки такого мотора (могут возникнуть проблемы.

Сверить номера - это самое главное!

Затем слушаешь двигатель, тест-драйв (как тянет). Прогоняешь по прямой (со следами), смотришь, нет ли нарушений в геометрии.

Перегон после оформления, тогда и номер будет. При оформлении сразу сделать страховку,чтобы проблем не было.

Вроде бы все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой нынешний мот купил когда, он стоял на учёте, но на позапрошлом владельце, последний не ставил, но в птс был вписан. Вопросов в ГАИ не возникло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2017 в 15:33, 6ЕН сказал:

 

Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. 

 

а чем так плох дубликат ПТСа ?

вот я второй владелец мота, а в ПТС мест свободных уже нет..   то есть, если я буду продавать мот мне придется обменять ПТС, и будет дубликат. 

и что, мне не продать его с этим дубликатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть оригинал и в нем тупо нет места уже из-за перекупов, которые новый мот переоформляли -это не страшно и к оригиналу дубликат, все отлично. А вот если просто дубликат типа оригинал утерян, может быть что мот в угоне и на него для продажи документы сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 6ЕН сказал:

Если есть оригинал и в нем тупо нет места уже из-за перекупов, которые новый мот переоформляли -это не страшно и к оригиналу дубликат, все отлично. А вот если просто дубликат типа оригинал утерян, может быть что мот в угоне и на него для продажи документы сделали. 

спасибо я понял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это и наших китайских мотов касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Вы форум вообще не читаете что ли?? Вот же тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/5188-покупка-бу-мотоцикла-советы/

Документы, документы главное (если, конечно, Вы живёте не где нибудь в тайге, где одни медведи ). Из личного, недавно полученного опыта- процентов 80 имеют проблемы. Нет регистрации, мотоцикл на предыдущем/предпредыдущем владельце, какой то бабушке... Мот стоит на учёте у хозяина? Хорошо! Есть страховка и действующая диагностика? Отлично! Номер не требует замены? Считай- одной проблемой меньше. Делаем договор купли-продажи (сами, распечатав бланк из интернета, или у спецобученных людей за денежку ). С документами и диагностикой делаем страховку, и ставим на учёт. Я обошелся тысячей с небольшим рублей. Второе- хозяин. Точнее- кто ездил. Как ведёт себя, что говорит, кто он... Если в чём то путается- особое внимание. Если человек неряха, если мот покупался "покататься" или в качестве учебной парты, или руки не тем местом вставлены- может, ну его? Ну и сам мотоцикл. Для начала- внешний осмотр. Как ни старайся- но езду в тяжёлых условиях, бездорожья не скроешь. Лучше отказаться от чрезмерно тюнингованого мотоцикла. Смотрим раму, все швы. Идеал- полное отсутствие трещин, повреждений и ремонтов. Двигатель- внешний вид, отсутствие подтёков , посторонних звуков. По болтам видно какой узел разбирался. Смотрим колёса на предмет восьмерок, вмятин, покрышки. Качаем колёса на предмет люфтов в подшипниках колёс и маятнике. Смотрим подвеску и амортизаторы на течи и работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе новость. Не знаю, значит мне повезло. Я там еще видел "стелс 450" в обувке мотарда за 190 т/руб. Их тоже давно сняли с производства, теперь это "азия винг" кажись 290 т/руб. Так что кому интересно.., на всякий случай. Хотя за 190 т/руб есть еще альтернатива BSE J5 кажись.По спицам дайте время я найду и координаты выкину сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2017 в 22:55, Small_Prankster сказал:

Если на учете не стоит (и не ставился), то лучше воздержаться от покупки такого мотора (могут возникнуть проблемы.

Сверить номера - это самое главное!

Затем слушаешь двигатель, тест-драйв (как тянет). Прогоняешь по прямой (со следами), смотришь, нет ли нарушений в геометрии.

Перегон после оформления, тогда и номер будет. При оформлении сразу сделать страховку,чтобы проблем не было.

Вроде бы все.

 

А какого рода проблемы могут быть, если хозяин не ставил мотоцикл на учет? Просто в продаже каждый второй байк, без номеров.

 

Что касается перегона без номеров и страховки, то мне хотелось бы уточнить... вот поехал я например в Тулу. Мотоцикл мне понравился, подписали ДКП, ударили по рукам, а дальше что? Мне надо в той же Туле сделать диагностическую карту, страховку и только после этого ехать домой? Номера я получить не успею точно в один день. Или есть какое то время на оформление всех бумаг?  А если мотоцикл будет не в городе, а например в деревне? 

 

Jhonkin большое спасибо за фото таблички! 

 

В 20.05.2017 в 15:33, 6ЕН сказал:

Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. 

 

вап  Спасибо за развернутый ответ! А что делать если прямотоки стоят? Требовать стоковый глушак? Неужели при осмотре ГАИшник требует завести мотоцикл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде твое сообщение в этой теме, почему не хочешь взять новенький, пусть с другим названием?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

А какого рода проблемы могут быть, если хозяин не ставил мотоцикл на учет?

 

Например там владельцев целая цепочка, и никто не ставил мот на учет. Соответственно ПТС пустой, и там один владелец - магазин. А он давно закрылся уже, и как ты при этом его на учет поставишь?

Второй пример - хозяин заменил двигатель, раз мопед не на учете, то никаких изменений в ПТС не вносилось, опять пролет с номерами...

В общем проблем с мопедом без номеров хватает, тем более что бегать с ними придется тебе а никак не предыдущему владельцу...

 

2 часа назад, Crimson сказал:

вот поехал я например в Тулу. Мотоцикл мне понравился, подписали ДКП, ударили по рукам, а дальше что? Мне надо в той же Туле сделать диагностическую карту, страховку и только после этого ехать домой?

 

Если мотоцикл на номерах, то написал ДКП, забрал все документы у продавца и езжай спокойно домой, с уже существующими номерами. Дома сделаешь страховку и переоформишь на себя.

Если мопед без номеров, но ты его все же купил, то правильно заполненный ПТС и опять же ДКП с собой, и едь спокойно. Дома опять же делаешь страховку и номера.

 

ДКП на руках - это твой документ на право собственности данным мопедом.

ПТС, СТС, и прочее - это легальная история техники, подтверждающая что он не в угоне и прочее...

 

Все это вместе дает тебе время в течение 5 дней (вроде не ошибся) на оформление полиса ОСАГО, и в течение 10 дней для постановки на учет. Т.е. в течение 5 дней с даты покупки можешь спокойно ездить на мопеде...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...