Перейти к содержанию

Скрипит тормоз(суппорт).


Рекомендуемые сообщения

Достало...Скрип не громкий,в свободном состоянии тормоза.Но как телега,палево одним словом...Снял суппорт и обнаружил,что тормозной диск,торцом немного притерает за пружину колодок.Цепляет буквально чуть,в месте повышенного биения диска.

Почистил суппорт от грязи,поставил,вроде бы пропало,сделал кружок в 100метров,снова скрипит.Появилось не давно,не каких аварий,ударов и т.д,на ровном месте. Люфтов колеса нет,все хорошо,колодкам еще ходить и ходить.Пружина нормально пружинит за колодки,по идее,она стоит на своем месте,вернее лежит на приливе суппорта под ней.Как побороть не знаю...

Уже готовлюсь покупать новый суппорт,но поможет ли...??? Думал отодвинуть суппорт немного,за счет зазоров в крепежных отверстиях,не выходит,все равно при затяжке садится на место...Распиливать что либо,не вариант,это все таки тормоза...

Может у кого было,или есть мысли,как избавиться?

Фото для наглядности с инета,отметил красным,место контакта.Изогнуть не получиться,на фото вроде бы возможно,но у меня в реале нет,ибо место контакта находится как раз на против прилива внутри суппорта,на котором лежит пружина..

Honda-CBR929RR_DSC00871.thumb.jpg.af1998fae6e389eceb9c457086812783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем мотоцикле имел аналогичные проблемы. У меня они были вызваны износом направляющих скобы (тех, которые прикрыты резиновыми пыльничками).

Собирался решить проблему втулкованием. Хотел из тефлона наточить маааленькие втулочки, немного уменьшить диаметр направляющих пальцев на скобе, и немного развернуть посадочные места в суппорте. И в образовавшуюся шель втулочку...

Но сделать так и не успел, мотоцикл продал.

Кстати, что бы убедиться, что трет именно из за направляющих, просто натянул на направляющие пальцы кусок термоусадки (жёлтой))). Стучать и теперь перестало)) для эксперимента поездил с термоусадкой, хватило её километров на 50, потом застучало по новой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а повернуть на 90градусов их можно? Тогда и причина станет ясна и можно смело покупать новый суппорт...

На выходных,буду пробовать..Кстати,оно не стучит,а именно скрипит,особенно слышно на малой скорости с расслабленными тормозами.

Еще варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то давал ссылочку на смазку для направляющих т.колодок. Так там давали рекомендацию, чтобы смазкой покрывать не только направляющие, но и обратную часть колодок, типа для профилактики скрипа. Я когда перетрясаю систему, смазываю тоже, но только чтобы коррозии меньше было, да и смазки немного уходит. Ничего нигде не скрипит. Хотя в каждом отдельном случае по-разному наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,место скрипа я нашел,смазка там если поможет,то очень не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кстати, свою прижимную скобу каждый раз тщательно очищаю и тоже смазываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормоз передний или задний? Просто спереди все сидит намертво на вилке, а у заднего на креплении есть направляющая для компенсации перемещения колеса при натяжке цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт передний.Очистил все нормально,скоба не подвинулась,думал по началу,под ней набилось грязь и она немного подалась вперед.

Кстати,есть еще косяк,скорее всего оно взаимо связанно и теперь все становиться на свои места(износ направляющих).На малой скорости,при тормозе наблюдаются не большие рывки передающееся на вилку.

Тормозной диск ровный(смотрел не так давно,когда вешал на него магниты для приборки),есть конечно не значительное осевое биение,обусловленное высокой точностью изготовления деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну,место скрипа я нашел,смазка там если поможет,то очень не надолго...

 

Если скрипит именно там где ты указал, и если совсем никаких вариантов, то снимать диск со ступицы, и к токарю, чуток снять с наружнего диаметра диска (1-2 мм) этого хватит чтоб не терло, и никакого ущерба для эффективности тормоза, самый край все равно не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я согласен.Но в моем случаи,проще суппорт поменять...Пронести на работу колесо не реально,снять диск тоже затруднительно(в болты вклеил магниты,ибо не планировал его снимать).А других мест,где такое возможно сделать я не знаю.

c5ec8d1s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эндуристов, читающих ветку наверняка сейчас возник вопрос " как можно менять суппорт, если он ещё не до конца сгнил???"))))

Из задних рядов слышится робкий голос "молодые люди! Поменяете, суппорт не выкидывайте..."

))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mazepa2000 сказал:

тоже затруднительно(в болты вклеил магниты,ибо не планировал его снимать).А других мест,где такое возможно сделать я не знаю.

На машине поддомкрачивают колесо, врубают первую скорость и напильником или маленькой болгаркой снимают излишки. Правда на машине это делать в разы менее травмоопасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bizet сказал:

На машине поддомкрачивают колесо, врубают первую скорость и напильником или маленькой болгаркой снимают излишки. Правда на машине это делать в разы менее травмоопасно...

Тут руками крутить колесо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Тут руками крутить колесо..

Тогда вариант. На работе из-за недостатка напильников иногда крутим наждак вручную для тонких работ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, забей. Я приеду, покручу те колесо, болгаркой спилишь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседа по прошу,сколько скрипеть можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Соседа по прошу,сколько скрипеть можно...

 

Вывесить колесо, болгаркой приспособиться так, чтоб от диска болгарки колесо раскручивалось. Сначала помогать рукой, товарища попросить колесо раскрутить, постепенно колесо раскрутится, и вращение будет поддерживаться за счет болгарки.

Сумбурно объяснил, но вроде понятно... :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Вывесить колесо, болгаркой приспособиться так, чтоб от диска болгарки колесо раскручивалось. Сначала помогать рукой, товарища попросить колесо раскрутить, постепенно колесо раскрутится, и вращение будет поддерживаться за счет болгарки.

Сумбурно объяснил, но вроде понятно... :D 

Да там скорее точильный камень или напильник нужен. Тормозные диски легко точатся (если делать из прочной стали, то кому продавать запчасти?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Да там скорее точильный камень или напильник нужен. Тормозные диски легко точатся (если делать из прочной стали, то кому продавать запчасти?).

Болгаркой проще и быстрей просто... Но ежели есть желание то можно и наждачкой грызть, и пилкой для ногтей :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,диск на удивление еще як новый,хотя около 10т,колодкам еще тоже ходить долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...