Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры

WELS CRF140

 

Наш дружный и креативный коллектив компании WELS, рад представить Вашему вниманию новый, яркий, дерзкий… ПИТБАЙК CRF140!
Это всего лишь маленькое превью с описанием основных технических характеристик, личного первого впечатления и конечно же с раскрытием тайны цены…

Итак, по порядку:

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, YX140cc (с чугунной поршневой)
Охлаждение – воздушно-масляное
Сцепление – многодисковое в масляной ванне
Рама – сталь
Задний маятник – сталь
Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
Привод – цепь 428 Gold
Карбюратор – “MIKUNI” V22
Топливный бак – 5,5 л. 
Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)

 

ОСОБЕННОСТИ:
Замок зажигания
Электронные мото-часы с тахометром
Глушитель с DB-Killer’ом
Буксаторы
Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
Алюминиевый руль
Складные ручки тормоза и сцепления
CNC – комплект
Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
Армированные тормозные линии
Электропроводка в термоусадочной трубке
Дополнительные разъемы для установки поворотников
Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый

 

То, что мы увидели, распаковав коробку, приятно удивило – байк качественно упакован в стрейч, не закрепленные элементы обвеса в отдельных пластиковых пакетах. Сборка не вызвала каких-либо проблем – все узлы и элементы встали на свои места. Время сборки – 1 час, в спокойном ритме.

 

Ну а теперь самое приятное.

 

Вся эта красота обойдется Вам всего лишь – 67.500р.

 

 

140сс(красный).jpg

140сс(синий).jpg

140сс.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет!Купил себе такой ЗЯЛЁНЫЙ:)27.04.18 в магазине Мопедофф в СПБ.У пита был косячок-не горела фара,а при ее выключении глох двигатель:)Проглядел.Гарантию на питы Мопедофф не дает и отфутболил к официалам.Забил,и после танцев с тестером кинул нормальную человеческую массу с замка на фару.Все заработало штатно.Видимо проблема где-то в кишке.Пит у меня первый,не судите строго.Пит радует.Печалит отсутствие информации.На оф.сайт попасть не могу,мой провайдер его банит:(Пишет:На сайте wels.ru используется неподдерживаемый протокол.:(

Двигатель насколько я понял стоит 156fmj,по внешнему виду 1в1 как этот

,звезды 14/41.Скорость не замерял,по ощущениям свои 80 идет легко,а если выкрутить ручку(чего я пока не делал),то 90-95 думаю.Вешу 90,рост 178см.Задний амморт-сказка,с тюнячим колесиком рег.отбоя.Передний показался жестковатым,но постепенно становится мягче.На переднем регулировок нет,есть болтики для стравливания воздуха.В сухой бак входит 5,25л под крышечку,т.е. можно смело считать его 5,0л.Два раза после мойки заливал катушку и мот начинал глохнуть.Переставил катушку рез.чехлом вперед,свечным проводом назад.Проблема перестала быть острой.Силиконить пока не буду.Проводку не дорабатывал,разве замотал изолентой рез.чехол с колодками под баком.В дождь не попадал,но мойки пит переживает если не лить струей выс.давления прицельно в катушку:) Из минусов-1)неудобный руль.Возможно у меня неправильный хват.Возможно буду менять впоследствии.2)Торчащий рычаг кикстартера.Поменял на вогнутый в сторону двигателя за 800руб.,но и он меня не вполне устраивает.Вал кикстартера нах.позади подножки.Поэтому наверное буду ставить тюнячий сложной формы:) 3)Торчащий возд.фильтр.Торчит не сильно,но пачкается внешняя рубашка о рез.сапог(временный аналог мототбот).К тому же боюсь залить при форсировании бродов.Видимо пит больше кроссовый чем эндурный.Есть мысля убрать его под седушку удлинив воздухозаборник,но опасаюсь снизить хар-ки пита за счет удлинения впуска.Буду думать. На 20 моточасах слегка полез наполнитель глушителя из стыков(езжу с дб киллером).Сейчас на 28,3 моточасах пит проперделся и стал в 1.2 раза громче,но и резвее раза в 1.5.Транспортировочное масло слил на 8 моточасах,не кидайте тапками:)руки не дошли,ездил нежно.Масло было с перламутром серебрянки.Второй раз на 18 моточасах перламутра уже было меньше.Третий планирую на 30-ти.Потом каждые 15 т.к. наваливаю не сильно.Цепь также тянул в 8 и 18 часов.Сейчас еще норм.С новья потянулась,но похоже процесс замедляется.Отломал одно из креплений пружины крепящей лампочку в фаре.100% мой косяк.Поехал катать ночью с 1.5 литровым пивом в фаре:))) и 0.5 л бутылочкой воды коя у меня ездит на скобе замка зажигания притянутая рез. пауком к вилке уже практически штатно:)-очень удобно!Но вот с пивом-это я погорячился.На одной из кочек это видимо и случилось.Резина-UPBEAT,средней мягкости как я понимаю.За 30 часов шашечки пошли на клинышек от торможений на асфальте.Нужно не злоупотреблять асфальтом.На грунте зацеп хороший.На гравийке пит кидает.По песку не ездил.От грязюки на твердом грунте-асфальте очищается на раз:)На асфальте держит норм.Резиной доволен.Удлинил хвост на 13см во имя чистой спины.Поставил зеркала и уже один раз благодаря им вовремя ушел от ДПС:)Катаю аккуратно,из защиты-дорожный шлем,пока без падений:)Пишите кому что интересно.Колоть движок,разбирать пит пока не планирую,но на простые вопросы отвечу.

P.S.Чуть не забыл упомянуть главный для кого-то косяк этого пита.Прыжки через бревна пока не мой конек,видимо поэтому.Минус намба 4-это торчащие ниже защиты плуги крепления боковой подножки и заднего тормоза который здесь реализован снизу.При креплении траверс в наивысшем положении просвет пита в ненагруженном состоянии-36 см до защиты картера и рамы,а до крепления боковой подножки 30!!Это ого!!До лапки заднего тормоза-32 см и 30 см в ненажатом и нажатом положении соответственно. Видимо производитель предполагает,что опытный кроссмен самостоятельно отуячит боковую подножку болгаркой и переколхозит ее повыше,также заменит лапку тормоза на проходящую сверху водительской подножки колхозную либо от каког-нибудь другого мота. Мне кажется это гениальное маркетинговое решение:) Не знаю насколько это критично,но напрягает..

Изменено пользователем Мот+Обормот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!У меня когда еду что-то звенит,дрибезжит,в передней части или в двигателе!Не могу найти причину!Пит на обкатке,8.5 м\ч!Цепь стучит об успокоитель это я понял,а вот что спереди за шум никак не можем найти!Очень боюсь что в двигателе,может коробка или сцепление?Фару рукой на ходу прижимал не помогло!У вас такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет.второе лето владения..15ч. проблема только одна...при резком газе захлёбывается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...