Перейти к содержанию

Квадроцикл Grizzly 125 см3


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Имеется не обкатанный еще, чисто китайский (без российского имени) квадр с двигателем 154FMI (а`ля Honda Cub) 125 см3, сцепление центробежное, коробка полуавтомат 1-2-3 вперед N и 1 назад. Работал хорошо, заводился хорошо, но сдох аккум, пока не поставил новый заводили его, толкая на передаче на 2й, заводился сразу и нормально работал. (Сновья карбюратор иногда лил с камеры поплавковой, вылечил подгибанием язычка поплавка. ) И тут внезапно после очередного завода с "толкача", после небольшой покатушки по гаражам квадр начал вибрировать, обороты стали дико плавать, после нажатия "газа" обороты плохо поднимались, весь дрожал и дергался, и поле отпускания газа квадр сразу глох, также глох и если резко "газу" дать (раньше не глох). После такого расколбаса с толкача почти невозможно было завести. Иногда заводился после остывания двигателя. Никакие пляски с настройкой холостых конечно не помогли. В стыке крышки поплавк. камеры и самого карба подтекал бензин. Снял карб, все промыл бензом, продул, обнаружил снова отогнувшийся язычок поплавка, подогнул, проверил как закрывает подачу бензина, затянул сильно винты крышки поплавковой камеры посадил на герметик карб к патрубку в цилиндр идущий. Затянул накрепко.  Снял свечу- вся черная. Почистил, вставил. Поставил новый аккумулятор. Завелся с кнопки далеко не сразу, прогрел, настроил холостые. Все как стало отлично. Прокатился по гаражам, и снова начались прежние симптомы- дрожь с вибрацией, плохой набор оборотов, глохнет после отпускания газа, глохнет при резком газе. ПЛЮС к этому добавился стрекот клапанов, громкий.  Сегодня полезу регулировать клапаны.  Вопрос: такое может быть из-за ненастроенных клапанов или проблема скорее именно в бракованном китайском карбюраторе? Или куда ее смотреть в этом моторе, квадре? Благодарю всех заранее за ответы.

Изменено пользователем ChinaMotovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею китайский,но с российским именем рысь. Карбюратор,это головная боль.Пробег не большой,фильтры нормальные.Заводится с полоборота(стартером),но если стоял не более 2-3дней.Если c неделю,то уже гораздо сложнее,если месяц,то вообще не пердит,помогает только разборка и чиста и без того,чистого с виду карба. Двигатель и соответственно карбюратор,похоже одинаковый в плане моделей с вашим.

Сорри,что не помог с конкретным ответом,просто рассказал про свой ;) В планах его поменять,ибо на мопеде с таким карбом,этих проблем не было.

Ну а смотреть нужно,за затяжкой всех гаек в первую очередь.Ставить или гровера или гайки с тефлоном.Все втулки и шаровые соединения в ходовой,очень слабые и долго не ходят.У меня уже все втулки точенные на заводе из нормального материала.Шаровые уже кранты,рулевые на подходе.В планах поменять эти узлы на автомобильные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Имею китайский,но с российским именем рысь. Карбюратор,это головная боль.Пробег не большой,фильтры нормальные.Заводится с полоборота(стартером),но если стоял не более 2-3дней.Если c неделю,то уже гораздо сложнее,если месяц,то вообще не пердит,помогает только разборка и чиста и без того,чистого с виду карба. Двигатель и соответственно карбюратор,похоже одинаковый в плане моделей с вашим.

Сорри,что не помог с конкретным ответом,просто рассказал про свой ;) В планах его поменять,ибо на мопеде с таким карбом,этих проблем не было.

Ну а смотреть нужно,за затяжкой всех гаек в первую очередь.Ставить или гровера или гайки с тефлоном.Все втулки и шаровые соединения в ходовой,очень слабые и долго не ходят.У меня уже все втулки точенные на заводе из нормального материала.Шаровые уже кранты,рулевые на подходе.В планах поменять эти узлы на автомобильные. 

Заказал карб новый PZ-26, а пока клапана настрою. Узлы все я промазал Моликоте, протянул, пока все четко. Понятно, что пластилин. Но малому кататься пойдет по полю, по гаражам. Фильтр поставил сразу поролоновый двойной, пропитал wd-40. Задний дисковый тормоз просто жесть. Всю голову сломал и не знаю как его настроить, чтобы тормозил. 

Изменено пользователем ChinaMotovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле стоит PZ-27,начал грести к 9тыс. ближе.Поменял на новый и снова нет проблем(старый не ремонтопригоден был,выработка).А на квадрике,с магазина похоже такой глючный...Модель не смотрел,но отличается от PZ-27,как минимум размерами и значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mazepa2000 сказал:

На мотоцикле стоит PZ-27,начал грести к 9тыс. ближе.Поменял на новый и снова нет проблем(старый не ремонтопригоден был,выработка).А на квадрике,с магазина похоже такой глючный...Модель не смотрел,но отличается от PZ-27,как минимум размерами и значительно.

ну по диффузору на 125ку должен идти 26 мм. PZ-28 такой и есть. Буду колхозить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заменил передние амортизаторы на RFY китайские, с подкачкой и регулировкой пружин, брал на Ebay. Вот такие: 320mm Motorcycle Bike Air Shocks Absorbers Rear Suspension Damper ATV Universal | eBay

Очень классные недорогие.

 

а вот задний заказал ошибочно более удобный, но такой же накачанный воздухом, жестки и прыгучий аморт. Не могу найти назад хороший масляный аморт. Ты что-то делал с ними? Менял? Или у тебя с завода уже нормальные стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по общим габаритам меньше..Нет,с амортизаторами,пока все в порядке.Буду до последнего на них,пока живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Он по общим габаритам меньше..Нет,с амортизаторами,пока все в порядке.Буду до последнего на них,пока живые.

ну у меня тоже все в порядке было, просто они пустые, работают только пружины. И так на всех бюджетных квадрах малой кубатуры. Тебя устраивает козление на квадре? Или у тебя маслом заполнены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разбирал,но козления не замечал.Да и используется квадрик без экстрима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана отрегулировал, клапана были зажаты, стрекот пропал, но: на холостых работает чудно, а как только прокатился км, то тут же начал глохнуть при сбросе газа, и перестал заводиться без закрытия заслонки. Где-то сосет воздух. Видать карб совсем говно. Жду новый карб из али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...