Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте!!! Помоги пожалуйста с ремонтом квадроцикла !!! Квадроцикл 50 кубов, но ребенка не тянет. Не совсем тянет. Если заехать в грязь, или в горку, то он ревет но не едет. Если его разогнать ,то можно и пятаки крутить. По лету менял на нем диски сцепления, результатов не дало...

Проверил компрессию-отлично, поршневая как новая. Клапана настроил !

Карбюратор настроен. Пришел к выводу, что это сцепление

Само по себе сцепление интересное.

 

 

Сцепление буксует, небольшую горку даже не берет...

Открутил четыре болта, на корзине, все диски стали вместе туго врощаться , даже и не знаю, заведется ли он так...

Очень нужна помощь специалистов.

Что дороботать в этом сцеплкнии??

Может груза убрать, может пружин

 

 

Изменено пользователем Fushicho
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bizet сказал:

Картинки не отображаются.

Сцепление или вариатор?

Извините... С телефона, не очень удобно :(

Фото добавил, точнее Ссылки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не профессионал в мото, хотя и механик.:blush:

Для начала проясним моменты.

Каким образом происходит настройка сцепления? Резьбовая втулка и две гайки осуществляют регулировку сцепления и уже на руле еще одной втулкой срегулируется натяжение на ручке или у вас сцепление регулируется штоком?

Такой моментик. Какое масло вы заливаете в квадрик? Желательно классификация и допуски, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины - регулировочные. Официальной мурзилки на русском или гейропейском наверное не найти.

Сцепление проверяйте методом прокрутки ведущих колес на самой низшей передаче (если колёса маленькие и крутить неудобно попробуйте производить это ремнем). Пробуксовку сразу почувствуете. Это поможет отрегулировать сцепление, выяснить выжимается ли сцепление и не будет ли его вести. Трезвый товарищ поблизости мастхэв чтобы крутить колёса или выжимать/отпускать сцепление для проверки его настроек.

З.Ы. А по маслу вопрос тоже важный.

З.З.Ы. Процитирую Андрея Карута по настройке корзины сцепления. Если кика нет, то придется скорректировать действия с учетом прокручивания колёс руками.

Черезмерный натяг пружин, может способствовать излишнемум усилию на рычаге управления. Также как и заломанный, разпушенный, не смазанный трос привода. Регулировка корзины в домашних условиях, можно произвести следующим методом, а именно. Установить мотоцикл в контакт заднего колеса с поверхностью грунта, а переднего в упор о препятствие. Или зафиксировать заднее колесо тормозом. Включить 1-ую передачу. Предварительно открученные регулировочные болты или гайки преднатяга пружин дисков сцепления, равномерно закручиваем, периодически проворачивая двигатель кик - стартёром в штатном режиме. Таким образом добиться прекращения пробуксовки сцепления и невозможности проворота кик-стартера. Довернуть болты - гайки на 0.5 - 1 оборот. Также обратить внимание, на равномерное перемещение ( тоесть без перекосов ) дисков сцепления при выжимие. Перекос устранить путём закручивания отдельных болтов - гаек. Убедиться в свободном перемещении троса сцепления в его оболочке. Работа со сцеплением, подорозумевает управление 1 - 2 пальцами.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Пружины - регулировочные. Официальной мурзилки на русском или гейропейском наверное не найти.

Сцепление проверяйте методом прокрутки ведущих колес на самой низшей передаче (если колёса маленькие и крутить неудобно попробуйте производить это ремнем). Пробуксовку сразу почувствуете. Это поможет отрегулировать сцепление, выяснить выжимается ли сцепление и не будет ли его вести. Трезвый товарищ поблизости мастхэв чтобы крутить колёса или выжимать/отпускать сцепление для проверки его настроек.

З.Ы. А по маслу вопрос тоже важный.

З.З.Ы. Процитирую Андрея Карута по настройке корзины сцепления. Если кика нет, то придется скорректировать действия с учетом прокручивания колёс руками.

Черезмерный натяг пружин, может способствовать излишнемум усилию на рычаге управления. Также как и заломанный, разпушенный, не смазанный трос привода. Регулировка корзины в домашних условиях, можно произвести следующим методом, а именно. Установить мотоцикл в контакт заднего колеса с поверхностью грунта, а переднего в упор о препятствие. Или зафиксировать заднее колесо тормозом. Включить 1-ую передачу. Предварительно открученные регулировочные болты или гайки преднатяга пружин дисков сцепления, равномерно закручиваем, периодически проворачивая двигатель кик - стартёром в штатном режиме. Таким образом добиться прекращения пробуксовки сцепления и невозможности проворота кик-стартера. Довернуть болты - гайки на 0.5 - 1 оборот. Также обратить внимание, на равномерное перемещение ( тоесть без перекосов ) дисков сцепления при выжимие. Перекос устранить путём закручивания отдельных болтов - гаек. Убедиться в свободном перемещении троса сцепления в его оболочке. Работа со сцеплением, подорозумевает управление 1 - 2 пальцампа..

Масло Motul- для двигателей мопедов, где диски сцепления в масле... Так посоветовали в магазине Мото.

Сцепление само по себе нет :) оно не выживаеться. Газ только на ручке, газу добавил- поехал !

Регулировать есть болт с гайкой, на крышке. Но он ничего не регулируеТы :( . По нему поступает масло на корзину. Может и кто до меня лазил ... Брали Б/у , может и кто ,что убрал.

Я вам все сфотаЮ, но примерно в понедельник. Сейчас на выходных не дома...

P.S. В двигателе нет скоростей, ножки заводить.

Одна скорость, на холостых стоит, дал газу - поехал.

 

Изменено пользователем Fushicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке только вот такой болт 

С наружной стороны крепется гайкой.

Внутри он упирается во фтулку с пружиной, которая в подшипник корзины. Но он никак не регулируется :( . Если открутить гайку снаружи, то начнет масло бежать, болт выпадет .

Для чего вот эта запчасть ???

 

Изменено пользователем Fushicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Fushicho сказал:

На крышке только вот такой болт 

С наружной стороны крепется гайкой.

Внутри он упирается во фтулку с пружиной, которая в подшипник корзины. Но он никак не регулируется :( . Если открутить гайку снаружи, то начнет масло бежать, болт выпадет .

Для чего вот эта запчасть ???

 

Ссылки идут на поисковые запросы, а не сами картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fushicho сказал:

Я вам все сфотаЮ, но примерно в понедельник. Сейчас на выходных не дома...

С фотографиями будет понятней. Если привод не цепной, а вариатор тоже сфотографируйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bizet сказал:

Ссылки идут на поисковые запросы, а не сами картинки.

Болт

Деталь

Изменено пользователем Fushicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею похожий двигатель,но 110кубов.Такое ощущение,что сцепление буксует всегда,конструктивно.Движение больше похоже, на вариаторный двигатель.Но в гору меня тенет,а это 80кг,плюс квадрик больше 50сс гораздо,пока проходил везде(в пределах разумного,если подъем круче,чем скажем я проеду на авто,туда не совался),чем круче горка,тем сильнее газу,обороты выше,а скорость меньше.Пробег,чуть более тыщи,хотя это не показатель для квадрика.В двигатель не лазали.

Думаю,что у вас, скорее нужно по точнее настроить момент схватывания сцепления и если предусмотрено,то прижимную силу дисков(думаю,меня поняли) .Но возможно и сцепление изношенно уже.

Это не вариаторный двигатель.У него две передачи всего,вперед,назад(реверс в самом двигателе),ну и нейтраль.Сцепление как его называют-автомат.Кроме сцепления,вся остальная трансмиссия "жесткая".

Такие двигатели часто применяются на мопедах,но с нормальной коробкой.Думаю,стоит поискать информацию,более обобщенно,не зацикливаясь именно на квадриках,искать по мопедам(не скутерам)с автомат сцеплением,ибо есть еще и с коробкой,аля автомат на 2-3 передачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mazepa2000 сказал:

Имею похожий двигатель,но 110кубов.Такое ощущение,что сцепление буксует всегда,конструктивно.Движение больше похоже, на вариаторный двигатель.Но в гору меня тенет,а это 80кг,плюс квадрик больше 50сс гораздо,пока проходил везде(в пределах разумного,если подъем круче,чем скажем я проеду на авто,туда не совался),чем круче горка,тем сильнее газу,обороты выше,а скорость меньше.Пробег,чуть более тыщи,хотя это не показатель для квадрика.В двигатель не лазали.

Думаю,что у вас, скорее нужно по точнее настроить момент схватывания сцепления и если предусмотрено,то прижимную силу дисков(думаю,меня поняли) .Но возможно и сцепление изношенно уже.

Это не вариаторный двигатель.У него две передачи всего,вперед,назад(реверс в самом двигателе),ну и нейтраль.Сцепление как его называют-автомат.Кроме сцепления,вся остальная трансмиссия "жесткая".

Такие двигатели часто применяются на мопедах,но с нормальной коробкой.Думаю,стоит поискать информацию,более обобщенно,не зацикливаясь именно на квадриках,искать по мопедам(не скутерам)с автомат сцеплением,ибо есть еще и с коробкой,аля автомат на 2-3 перед...их, 

Да, я искал информацию о мопедах с таким двигателем, но на них восномном идут 139 fmb, на них есть передачи, ножка заводить. Есть ещё и задняя скорость.

На моем 139fma нет не задней скорости, не ножки заводить, не передачь, одна скорость , одна шестерёнка. Хотя место для всего этого есть :).

Я также искал информацию о настройке данного сцепление, но нет у меня ничего похожего на настройку, уже думал о пружинах, грузиках. Может растянуть пружины, грузики тяжелее поставить. Но плохо разбираюсь в этом :(

Квадрик стоит с прошлого лета, ребенок расстроен :(. Живём загородном доме, дороги плохие, а он на нем не может проехать :( О небольших горках , я вообще молчу :(

Давайте я в понедельник, сниму видео о разборе этого двигателЯ. Вам будет легче мне помочь :)

Ещё такой вопрос... зазор клапановощи из информациИ по интернету, выставил 0.05 нА Впускной и выпускной. Это правильно ?! :(

Скорей всего, у меня нехватка деталиЙ, чтобы настроить сцепление...

 

Изменено пользователем Fushicho
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры нормальные.Двигатель этот,в плане цпг,ни чем не отличается от 139FMB.Искать информацию по похожему двигателю с авт.сцеплением.Не важно,сколько у него скоростей и на чем он стоит.

Свое сцепление,можно поискать тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mazepa2000 сказал:

Зазоры нормальные.Двигатель этот,в плане цпг,ни чем не отличается от 139FMB.Искать информацию по похожему двигателю с авт.сцеплением.Не важно,сколько у него скоростей и на чем он стоит.

Свое сцепление,можно поискать тут.

 

Спасибо большое за сайт !!! Вроде как нашел Я своё сцепление... На фото указал,чего у меня в двигателе вообще нет :( ,скорей всего это и есть часть Которая настраивается:)

Возможно ли, чтобы всю корзину в сборе не брать, Купить отдельно эти детали ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сцепление для автомата,оно еще и скорости переключает,эти фиговины,скорее всего для этого.Отдельно,нужно искать на том же сайте,логистика у них не какая,поэтому искать самому,если оно есть,то можно купить.Разрывать комплект не будут.

Мне попадалось там.именно сцепление,для полу автомата,полу они называют мкпп,с авт сцеплением(ваш двигатель,хоть коробки там и нет),а автоматом,акпп(что по сути тоже мкпп,только там сцепление переключает,а зависимости от оборотов),коробку,где не нужно даже рычагом передач щелкать,но это не ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время,в этой группе,было много информации,по таким сцеплениям.

https://vk.com/regal_raptor

Но в то время у меня была техника с ручным,я не заострял внимания.В группе много школяты,но грамотные люди,там тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центробежные обычно настраиваются подбором пружин или если есть регулировки поджатия пружин, то поджатием/ослаблением оных. Для срабатывания сцепления на более низких оборотах  пружины ослабляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал видео !!!

Изменено пользователем Fushicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Bizet сказал:

Центробежные обычно настраиваются подбором пружин или если есть регулировки поджатия пружин, то поджатием/ослаблением оных. Для срабатывания сцепления на более низких оборотах  пружины ослабляют.

 

На самой корзине есть четыре болта фото я их ослабил, тем самым сжались дискИ вместе более плотно. От этого он стал тяжелее заводиться, сразу едет, цепь в натяжку , движок быстро нагрелся, а эффекта нет :( 

Обороты больше, а он не едет почти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает,тут нужен спец именно по таким движкам.Я не копал так глубоко.Может к мастеру его?

Мне кажется, при таких симптомах,что сцепление попросту изношенно.Затянул его сильнее,стало буксовать(срабатывать) уже и на холостом,да и даже от стартера,а вот в рабочем режиме,диски пробуксовывают,поэтому не едет.Может и масло быть такое веселое...Но я не могу утверждать,не имел практики.Все это теория и мои домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...