Shnurk Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Помогите комрады. Погибаю от эндуротоксикоза ( ирбис ттр 250 (кросс 166 fm). Не кидайте в ветку ирбис. Здесь больше шансов выжить. Помнял кольца после прежнего хозяина и цепь грм. Все отлично было. Въехал в глину и пытался своим ходом вылезти - перегрел ( кольца подзалегли) - дым из глушака столбом. Поменял новые кольца, масло, свечку. Заводить - полный ноль. Даже не чихнет ни разу (( грм выставил согласно кармы. Вмт, кулачки вниз, метки в горизонте. Искра есть, бенз идет. Впуск работает (прикладывал пакет к карбу - засасывает) масло лил немного в цилиндр для повышения компрессии. Бенз тоже лил в цилиндр шприцем, чтоб хоть раз чихнул. А он не хочет. Заводил и с ножки и со стартера, с подключенным в параллель акб от авто. Подскажите пожалуйста - где еще поискать??? (( Изменено 16 июня, 2017 пользователем Shnurk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Похоже надо где то искру искать. Проверить наличие и чтобы по меткам была, с распредвалом совпадала. Но судя по отсутствию чихов и хлопков её вообще нет. Мог что нибудь оторвать пока делал. Или подключить забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 5 часов назад, Peter сказал: Похоже надо где то искру искать. Проверить наличие и чтобы по меткам была, с распредвалом совпадала. Но судя по отсутствию чихов и хлопков её вообще нет. Мог что нибудь оторвать пока делал. Или подключить забыл. ...Вмт, кулачки вниз, метки в горизонте. Искра есть, бенз идет. Впуск работает ... Искра хорошая, синенькая, без пробоев. Свечка новая. И даже ни разу не хлопнет... Изменено 16 июня, 2017 пользователем Shnurk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Я не очень в курсе устройства этого мотора и куда должны смотреть кулачки. Лучше проверить напрямую - искра в момент такта сжатия? Палец выплёвывает от свечного отверстия при провороте вала? После попыток завести на свечку смотрели? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Признаю свою глупость... впускной клапан оказался приоткрыт. Не знаю правда как, т.к. я его не регулировал и не откручивал. Может юбка пристучала чего-нибудь. Но пока разбирать не буду. Всем спасибо за участие ) П.с. скажите пожалуйста - какая компресия должна быть. Хотя бы примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Не ниже десятки и не выше14. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Про компрессию не забивай себе голову. Показатель ниочём. Её есть смысл мерить только на многоцилиндровых моторах чтобы понять какой цилиндр сдох. Ну и на двухтактниках. А у тебя если заводится и масло не жрёт, значит с поршневой всё отлично. С клапаном непонятно. Мотор какой? Распредвал где стоит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 2 часа назад, Peter сказал: Про компрессию не забивай себе голову. Показатель ниочём. Её есть смысл мерить только на многоцилиндровых моторах чтобы понять какой цилиндр сдох. Ну и на двухтактниках. А у тебя если заводится и масло не жрёт, значит с поршневой всё отлично. С клапаном непонятно. Мотор какой? Распредвал где стоит? Верхневальник 166 FMM. Я понял в чем соль была... Я же катался до последней капли масла в канистре, когда колечки залегли, он накоксовался (нагар), даже свечи невидно было почти ) Я отверткой сковырнул и все. Видимо окалина запала под клапан. Потом когда отпустил клапан и он отжался и разбил окалину. Потом я его на место закрутил. Просто не досмотрел оказывается. Про компрессию понял. Все заводится - все отлично. Мощь вернулась) Только иногда когда работает на холостых бывает заглохнет и звук будто пинулся. Но это может цепь ГРМ чутка растянута? И зажигание может раньше приходит? Хотя звук после пинка - будто стартером коротко крутанули и остановили резко (типа дыщь и еще крутится секунду-две что то внутри на подшипнике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Растянутая цепь не может дать такого. Вообще если мотор ремонтировал и всё заросло нагаром, то надо было головку отмывать, проверять износ втулок, состояние сёдел, клапана притирать. Сейчас возможно периодически клапан негерметично закрывается, отсюда глюки. Так может продолжаться очень долго, а может и клапан прогореть. Сейчас есть смысл сделать зазор в клапанах побольше чтобы они поотбивали нагар с сёдел. А потом километров через 500 вернуть регулировку к норме. Лучше конечно снять головку и провести все работы, но похоже ты это делать всё равно не будешь :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nenkoro Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 ребят подскажите почему на холодную заводится более менее, а как нагреется глохнет, без подсоса по началу не заводится а потом и вообще перестает заводиться. до этого стучали клапана, отрегулировал 0.05 и 0.08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Для начала увеличь зазор в клапанах. Такой маленький зазор может нормально работать только при идеальной форме кулачков распредвала. В реальности у всех экземпляров всё по разному. На моём моторе всё тоже самое: ставишь паспортные зазоры - тёплый всё время пытается заглохнуть, плохо заводится, горячий и вовсе постреливать начинает. А вот с увеличеным зазором всё прекрасно работает. И ещё важный момент. Любой привод клапанов без гидротолкателей всегда слышно, особенно на холостых оборотах. Откуда то пошло желание регулировать на минимальный зазор, а то и вовсе на бесшумную работу. На некоторых моторах это удаётся, а на некоторых клапана прогарают от таких эксперементов. Так что не надо бояться небольшого постукивания в приводе клапанов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nenkoro Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 увеличил зазор, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) 11 минут назад, Nenkoro сказал: увеличил зазор, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может быть Так же глохнет? Или уже работает на горячую? У меня на других мотах бывало - на холодную заведется и как прогреется глохнет или газовать не дает - будто захлебывается. Это было тросик с заслонки подсоса слетал и она не открывалась. Было не заметно пока воздухан не снимал. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Shnurk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nenkoro Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 7 часов назад, Shnurk сказал: Так же глохнет? Или уже работает на горячую? У меня на других мотах бывало - на холодную заведется и как прогреется глохнет или газовать не дает - будто захлебывается. Это было тросик с заслонки подсоса слетал и она не открывалась. Было не заметно пока воздухан не снимал. во что то подобное, работает с перебоями, газует еле еле, захлёбывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnik79 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 8 часов назад, Nenkoro сказал: увеличил зазор, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может быть В воздухан чихает при раннем зажигании или через приоткрытый (подгоревший) клапан. Хотя горят обычно больше выпускные. Попробуй еще раз проверить зазоры и метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В 17.06.2017 в 19:13, Nenkoro сказал: во что то подобное, работает с перебоями, газует еле еле, захлёбывается Заслонку посмотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nenkoro Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 движок 163 fml на нем зажигание не как не выставляется. с карбюратором думаю не связано, так как уже почистил его два раза, продул, все норм. заслонка ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Тогда х.з. прокладки может где подсасывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nenkoro Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 проблема решена! дело в том что при разборке, когда откручивал винт качества который снизу, случайно не заметно вывалилась пружинка и колечко маленькое. и благо я вставил от старого валяющегося без дела pz27 и все заработало. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurk Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Всем мягкой грязи и душевных покатушек. Тему закрываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.