Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У бмв,как и у м-72 и иж-49 свечная подвеска была,вот наверное и сходство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой модели БМВ речь? У них и "сухари", и свечи , и маятник были.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моисеич, а может у Вас и не Триумф вовсе? На раме есть опознавательные знаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jurist сказал:

Моисеич, а может у Вас и не Триумф вовсе? На раме есть опознавательные знаки?

Нет, опознавательных знаков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, jurist сказал:

Моисеич, а может у Вас и не Триумф вовсе?

Я уже писал в начале, что мотик у нас 50-х годов и дед брал его первозданным, и потом его переделывал. Шильдик с рулевой колонки спёрли ещё в 90-е годы.

19568491_m.jpg

Шильдик с номером (находился на раме под сиденьем). Был оторван прежним хозяином и продавался без документов.

19568522_m.jpg

Потом был куплен и установлен двигатель ИЖ-56.

19568527_m.jpg

Правда, не понятно для чего это доказывать если продавать я его не собираюсь и ценности он не имеет.

Он дорог, как память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно что это за мотоцикл...
А что за бирки на фото?

 

Изменено пользователем jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бирки от Триумфа, какие должны стоять. Изготавливают поляки копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где произведен ваш мотоцикл? Вы писали что немецкая катушка работает 80 лет...
И, кстати, если бирка потеряна еще первым владелцем, то откуда уверенность что это Именно Триумф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jurist сказал:

Просто интересно что это за мотоцикл...

Помню в 80-е, когда его оформляли и доступа к информации было мало, дед говорил, что это немецкий мотоцикл, а мы пытались его убедить, что "Триумф" английский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же... Если есть немецкие опознавательные знаки или текст, то и следы вашего мотоцикла надо искать среди немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jurist сказал:

то откуда уверенность что это Именно Триумф?

Со слов деда.., но какая разница..? Очень похож ещё "Виктория" тех лет. Но опять же, без разницы. По тех.паспорту Триумф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jurist сказал:

Вот и я о том же... Если есть немецкие опознавательные знаки или текст, то и следы вашего мотоцикла надо искать среди немцев.

Так я знаю, что он немецкий... С англичанами долго "воевали"  по поводу названия, добавили ему две буквы, стал он TWN, а в 56 году англичане всё таки выкупили торговую марку полностью у немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jurist сказал:

Вот и я о том же... Если есть немецкие опознавательные знаки или текст, то и следы вашего мотоцикла надо искать среди немцев.

Дело в том, что компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. В Германии выпускали мало кубатурные 2-х тактники, а в Англии 4-х тактные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jurist сказал:

Откуда такая информация?

Как откуда..? Из интернета, википедия например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Моисеич сказал:

Так я знаю, что он немецкий... С англичанами долго "воевали"  по поводу названия, добавили ему две буквы, стал он TWN, а в 56 году англичане всё таки выкупили торговую марку полностью у немцев.

Вот на эту инфу дайте ссылку.

 

И на эту.

5 минут назад, Моисеич сказал:

В Германии выпускали мало кубатурные 2-х тактники, а в Англии 4-х тактные


А вики я конечно читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) Triumph (Триумф) 1887-1957 
Зигфрид Беттман, отец-основатель компании «Триумф», после начала производства велосипедов в Великобритании, открывает в своём родном городе Нюрнберге филиал велосипедного производства. А в 1903году, открывается и мотоциклетное направление. В Нюрнберге начинается сборка мотоциклов, подобных собираемым в Ковентри. Мотоциклы оснащались не только английскими моторами, а и моторами «Минерва» и «Фафнир». Одноцилиндровые моторы развивали мощность от 2,75л.с. до 3,5л.с. Также выпускались версии, оснащенные V-образными двухцилиндровыми моторами мощностью 5л.с. Все эти, мотоциклы имели непосредственный ременной привод на заднее колесо. 
Во время войны компания освоила производство модели «BD 250». Этот мотоцикл поставлялся в войска до середины Второй Мировой Войны: 

19568974_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы вот эта. Я много интересовался этой маркой. Забейте в поиск немецкий Триумф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моисеич сказал:

 

19568974_m.jpg

Похож ? Но без амортизаторов и 250 куб. Мой уже изначально был 350 куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не могу я найти именно ТАКУЮ модель.., а любопытно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...