Перейти к содержанию

BM ENDURO 200DD. Не набирает обороты.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Год назад купил себе BM ENDURO 200DD. Новый. Прошлым летом накатал всего 200 км.
В этом году тоже пару раз покатался и было все хорошо. А в последние выходные перестал набирать обороты.

 

Симптомы такие:
Заводится и работает на холостом ходу отлично.
Если порезче газануть - глохнет;
Если медленно крутить газ, то набирает примерно до 2500-3000 об. и потом сам же сбрасывает.
Если ручку не отпустить - заглохнет, отпускаешь - стабильно работает на ХХ.
При нажатом подсосе (богатая смесь) та же картина, только обороты набирает примерно до 4000 и глохнет.

 

Что делал:
Трижды разбирал/продувал карбюратор. Опускал и поднимал иглу.
Поменял свечу.
Снял катушку и проверил ее на питбайке (с проводом и колпачком). Пит работает как надо, обороты поднимает.
Бензин поменял, бак промыл.
Ничего не помогает.

 

Одно уточнение. Может кого на мысль натолкнет.
Пока мот стоял/прогревался он упал (спасибо братцу криворукому). Упал на правый бок на мягкую землю.
Видимых повреждений никаких, только ручка газа и подножка в землю воткнулись.
Пока лежал секунд 15 работал. Заглушил, поднял, завел - вроде все нормально.
Перед падением прокатиться не успел, поэтому не знаю грешить на него или нет.

 

И еще, в последнюю поездку пару раз заглох на ходу, потом заводился и нормально ехал.
Тогда списал это на плохой бензин.

 

Подскажите в каком направлении искать. Топливо или электрика?

Если у кого-нибудь есть материалы с описанием устройства/работы карбюратора, поделитесь пожалуйста.

Спасибо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пить дать, - стоит бумажный бензофильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Karabasov сказал:

Добрый день.
Год назад купил себе BM ENDURO 200DD. Новый. Прошлым летом накатал всего 200 км.
В этом году тоже пару раз покатался и было все хорошо. А в последние выходные перестал набирать обороты.

 

Симптомы такие:
Заводится и работает на холостом ходу отлично.
Если порезче газануть - глохнет;
Если медленно крутить газ, то набирает примерно до 2500-3000 об. и потом сам же сбрасывает.
Если ручку не отпустить - заглохнет, отпускаешь - стабильно работает на ХХ.
При нажатом подсосе (богатая смесь) та же картина, только обороты набирает примерно до 4000 и глохнет.

 

Что делал:
Трижды разбирал/продувал карбюратор. Опускал и поднимал иглу.
Поменял свечу.
Снял катушку и проверил ее на питбайке (с проводом и колпачком). Пит работает как надо, обороты поднимает.
Бензин поменял, бак промыл.
Ничего не помогает.

 

Одно уточнение. Может кого на мысль натолкнет.
Пока мот стоял/прогревался он упал (спасибо братцу криворукому). Упал на правый бок на мягкую землю.
Видимых повреждений никаких, только ручка газа и подножка в землю воткнулись.
Пока лежал секунд 15 работал. Заглушил, поднял, завел - вроде все нормально.
Перед падением прокатиться не успел, поэтому не знаю грешить на него или нет.

 

И еще, в последнюю поездку пару раз заглох на ходу, потом заводился и нормально ехал.
Тогда списал это на плохой бензин.

 

Подскажите в каком направлении искать. Топливо или электрика?

Если у кого-нибудь есть материалы с описанием устройства/работы карбюратора, поделитесь пожалуйста.

Спасибо.
 


Здравствуйте!

Топливо. Скорее всего топливо. Разборка/сборка не гарантирует исправную работу карбюратора. В карбюраторе может быть забит какой-либо канал и его не продуть. Самое простое/быстрое/надежное - взять для проверки заведомо исправный карбюратор.

Бывает патрубок между карбюратором и головкой трескается и начинает подсасывать воздух. Бывает под хомутами и малозаметно, но при снятии/установке карбюратора это должно было быть заметно. 
Бывает фильтра топливные ставят. Фильтр вроде полный топлива, но пропустить необходимое количество не может. На холостых нормально работает (хватает топлива), а на больших сжигает его быстрее, чем оно натекает в поплавковую камеру. Возможно, при сборке/разборке карбюратора изменили уровень в поплавковой камере. Такие же симптомы будут. Лучше обратиться к ближайшему дилеру

 

Всего доброго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Как пить дать, - стоит бумажный бензофильтр.

 

Фильтра нет.

 

 

40 минут назад, Baltmotors039 сказал:


Здравствуйте!

Топливо. Скорее всего топливо. Разборка/сборка не гарантирует исправную работу карбюратора. В карбюраторе может быть забит какой-либо канал и его не продуть. Самое простое/быстрое/надежное - взять для проверки заведомо исправный карбюратор.

Бывает патрубок между карбюратором и головкой трескается и начинает подсасывать воздух. Бывает под хомутами и малозаметно, но при снятии/установке карбюратора это должно было быть заметно. 
Бывает фильтра топливные ставят. Фильтр вроде полный топлива, но пропустить необходимое количество не может. На холостых нормально работает (хватает топлива), а на больших сжигает его быстрее, чем оно натекает в поплавковую камеру. Возможно, при сборке/разборке карбюратора изменили уровень в поплавковой камере. Такие же симптомы будут. Лучше обратиться к ближайшему дилеру

 

Всего доброго!

 

Патрубок вроде целый, Хомут менял, затягивал со всей дури. 

Мот далеко от Москвы, эвакуировать накладно.

Привез с собой карбюратор, может кто-то знает куда можно отдать его на проверку, или "примерить" мой карбюратор на другой мот (за разумную денежку). 

Звонил официалам - говорят вези мот целиком ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всей дури не надо - сломать легко, а толку мало... Есть еще одна каверза - бывает, что воздух подсасывает через шланг там, где он идет из краника, под бензобаком. Туда тоже небольшой хомут нужен.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Jhonkin сказал:

Со всей дури не надо - сломать легко, а толку мало... Есть еще одна каверза - бывает, что воздух подсасывает через шланг там, где он идет из краника, под бензобаком. Туда тоже небольшой хомут нужен.

Хомутик там есть.

Шланг кстати тоже менял на другой (силиконовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одну штуку вспомнил.

Странная работа винта качества. Если закрутить до конца само-собой глохнет, но строит открутить всего на один оборот уже стабильные обороты (на ХХ)

и сколько бы дальше не крутил обороты движка не меняются.

Кстати винт качества должен совсем выкручиваться? Я докрутил до 6-7 об. а дальше очень туго идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе по двухсотке есть инструкция по регулировке нашего карба. Скачай и почитай.Штатное положение винта качества 1,5 оборота (+/-)

Там же описана и регулировка уровня в поплавковой камере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Karabasov сказал:

Еще одну штуку вспомнил.

Странная работа винта качества. Если закрутить до конца само-собой глохнет, но строит открутить всего на один оборот уже стабильные обороты (на ХХ)

и сколько бы дальше не крутил обороты движка не меняются.

Кстати винт качества должен совсем выкручиваться? Я докрутил до 6-7 об. а дальше очень туго идет.

 

Должен выкручиваться полностью, но из-за его расположения в резьбу забивается много песка, который и не даёт выкрутить его. При его приклинивании выкрутить его можно только на снятом карбе: Переворачиваешь карб кверху тормашками, пшикаешь ВДшки в колодец винта (смываешь что смоется) и выкручиваешь до упора. Потом снова закручиваешь снова пшикаешь и так до победного конца. Большое усилие прилагать к винту нельзя: или сломаешь или шлицы слижешь. После надо будет это отверстие закупорить густой смазкой или ещё чем-нибудь.

 

Фильтр в карбе (сетка) доставал, чистил? При промывке, полностью разобранный карб хорошо отмывать горячей водой с хозмылом. Потом дотошная продувка всех ходов компрессором (хоть бы и автомобильным для шин) и далее несколько керосиновых ванн, для полного удаления воды и доотмывки. Важно: засоры жиклёров продувкой не устранить, только проволочкой какой-нибудь.

 

Проведи такой тест: на штуцер слива с карбюратора надень шланг такой, чтоб на другой его конец надеть часть шприца с носиком которая. Шприц располагаешь возле карба, дыркой к верху и приоткручиваешь сливной болт. Так ты сможешь наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере. Без шприца, в штатной трубочке хрен что разглядишь. Уровень - на стыке нижней крышки и корпуса должен быть и не падать при подгазовывании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2017 в 17:22, Karabasov сказал:

Еще одну штуку вспомнил.

Странная работа винта качества. Если закрутить до конца само-собой глохнет, но строит открутить всего на один оборот уже стабильные обороты (на ХХ)

и сколько бы дальше не крутил обороты движка не меняются.

Кстати винт качества должен совсем выкручиваться? Я докрутил до 6-7 об. а дальше очень туго идет.

 

 

Затягивать со всей силы хомуты очень не советуем. Они передавливают и рвут резину.

Винт качества регулирует обычно только первые 3-4 оборота от полностью завинченного. Дальше его выкручивание никак не влияет на работу.
Если выкручиваете винт и не слышите изменения оборотов, это не значит что работа двигателя не меняется. Винт меняет качество смеси, а не обороты. Изменение оборотов это следствие ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО изменения качества смеси.

Винт обычно имеет возможность полностью выкручиваться. Это обычный винт, но с заостренным концом. 

Езжайте к дилеру. Сэкономите время, нервы и, в конечном итоге, деньги.

 

Всего вам доброго!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, но пока проблема остается.

В очередной раз расчленил карбюратор. Открутил все что можно.

Замочил на ночь в керосине, прополоскал в нем же. (На дне банки осталась металлическая стружка).

Во все отверстия и жиклеры потыкал проволочкой. Продул еще раз.

Проверил с помощью шприца уровень в поплавковой камере. Уровень нормальный, при газовании не падает.

Открутил входной патрубок - трещин не видно.

Собрал, поставил - все то же. Не набирает и все.

 

Кстати момент зажигания на нем регулируется?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2017 в 16:45, Karabasov сказал:

Кстати момент зажигания на нем регулируется?

 

Нет, не регулируется.
(Наш совет обратиться к дилеру остается в силе);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...