Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток) помогите определить что это за мотоцикл? Чья копия?
 

Хочу купить первый эндуро. До этого вообще опыта вождения мотоциклов небыло. Выбираю либо японцев начала 90-х либо новый китай. Склоняюсь все таки ближе к китаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один из вариантов фантазии китайцев на тему сто раз склонированной хонды CRF250L. Смотрится довольно хорошо. По практическим свойствам должно быть примерно то же самое что и популярные IRBIS TTR250R, Motoland 250 Enduro и т.п. Насчёт рамы не обольщайся - за такие деньги она должна быть стальная, а не легкосплавная как может показаться.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ecconaut сказал:

Да один из вариантов фантазии китайцев на тему сто раз склонированной хонды CRF250L. Смотрится довольно хорошо. По практическим свойствам должно быть примерно то же самое что и популярные IRBIS TTR250R, Motoland 250 Enduro и т.п. Насчёт рамы не обольщайся - за такие деньги она должна быть стальная, а не легкосплавная как может показаться.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Насчёт рамы не обольщайся - за такие деньги она должна быть стальная, а не легкосплавная как может показаться.

Не всегда легкосплавная рама лучше и дороже стальной. Рамы и материалы бывают разные. Легкосплавные рамы имеют преимущества при изготовлении спортивных (кроссовых..) мотоциклов, а на утилитарных недорогих - это просто дань моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Не всегда легкосплавная рама лучше и дороже стальной. Рамы и материалы бывают разные. Легкосплавные рамы имеют преимущества при изготовлении спортивных (кроссовых..) мотоциклов, а на утилитарных недорогих - это просто дань моде.

Я именно о раме, использованной в сабже. Она бывает в двух вариантах: алюминиевая (всякие азиявинги и Pro-версии китайских "кроссов") и железная. Последняя сделана из такого же железа как и остальные дешёвые китайские рамы, но тупо выглядит интереснее чем более стандартная конструкция из профилей. Алюминиевая версия при этом намного дороже и на порядок качественнее. Основной её плюс в данном случае - гораздо большая жёсткость чем у железяки. У сабжа же форма стальной рамы скопирована с легкосплавной, а как качественно китайцы варят дешёвые железные рамы мы все знаем.

ЗЫ: а вдруг я зря накатил бочку и всё таки у сабжа рама не железяка? Мож там в Казахстане ценообразование другое, наценок поменьше :)))

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

  как качественно китайцы варят дешёвые железные рамы мы все знаем.

ЗЫ: а вдруг я зря накатил бочку и всё таки у сабжа рама не железяка?

По фото судить сложно, но скорее сталь крашенная, чем алюминиевый сплав.

 

Я не знаю, "как китайцы варят дешёвые железные рамы" для других дешёвых китайских мотоциклов, но у моего дешёвого китайского мотоцикла рама довольно крепкая - пока претензий не имею. На советских мотоциклах того же класса (Минск, Восход) были менее жёсткие рамы (Минская дважды лопалась). На предыдущем бюджетном "японце" рама тоже была стальная - не столь эффектно смотрелась в сравнении даже с китайской легкосплавной, но лёгкий продубас по бездорожью выдерживала, а на большее утилитарные мотоциклы не рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

На советских мотоциклах того же класса (Минск, Восход) были менее жёсткие рамы (Минская дважды лопалась

Использовали простую низкоуглеродистую сталь. Во-первых ремонтопригодно в любых условиях (хоть выпрямить, хоть приварить), во вторых дешевле при массовом производстве. Для утилитарных целей подходило. Раму из 30ХГСА колхозный сварщик не оценил бы :).

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bizet сказал:

Использовали простую низкоуглеродистую сталь. Во-первых ремонтопригодно в любых условиях (хоть выпрямить, хоть приварить), во вторых дешевле при массовом производстве. Для утилитарных целей подходило. Раму из 30ХГСА колхозный сварщик не оценил бы :).

Наверное..

 

Особых претензий к раме ММВЗ-3.112.11 у меня нет т.к. трещины были следствием значительных перегрузок = условно неправильная эксплуатация. Когда молодые парни вдвоём "скачут" по кочкам с резиновой лодкой, удочками, вёслами и рюкзаками за спиной, неудивительно, что через несколько лет рама начинает трескаться))). Возможно, что и нынешняя китайская рама не выдержала бы аналогичных издевательств, но периодические ударные нагрузки пока держит + значительно жёстче на изгиб (другая конструкция). За алюминиевую раму на бюджетном "китайском ослике" переплачивать бы не стал (за ту же стоимость - не отказался бы), в отличие, например.. от инжектора или более энергоёмкой подвески, но.. это уже совсем другая история ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

За алюминиевую раму на бюджетном "китайском ослике" переплачивать бы не стал (за ту же стоимость - не отказался бы), в отличие, например.. от инжектора или более энергоёмкой подвески, но.. это уже совсем другая история ;).

А я бы за кубатуру доплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...