В теме 12 сообщений

Всем привет!

 

Решил начать данную тему, так как материала в сети очень мало, а сама техника, как мне кажется, очень интересна.

 

У меня мот 2014 года рождения, но куплен новым в 2017 году (все это время был на складе в Коврове). Это мой первый мотоцикл, поэтому я чуть позже опишу свои ощущения в помощь другим новичкам.

Пока первые впечатления очень положительные, но возникла сложность с приборкой (электронной). А именно, при подключении приборки она инициализируется, но после запуска скорость и пробег растут вместе с оборотами даже на нейтрали. Не знаю, проблема это приборки или бортовой сети мотоцикла. Все прочие лампочки и указатель топлива работают нормально. 

Подключено все штатно, но провода идущие от приборки немного отличаются от проводов идущих из косы, а именно:

в колодке приборки из 9ти проводов один отсутствует (нет ни провода, ни пина). Ему соответствует красный провод в косе. Т.е. иными словами этот красный провод никуда не подключен в приборке. Второе различие - черный с белой полосой провод из приборки соединяется с синим с белой полосой из косы. Как я понимаю, это как раз и провод на тахометр.

Схемы нигде на мот нету, поэтому непонятно куда копать. Можно отвезти к дилеру по гарантии, но это расходы и времени, и бензина (ехать около 100км). 

 

Буду благодарен любым советам или правильным ссылкам. 

 

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырял я тут проводку - никакого криминала в смысле неподключенных/незаземленных проводов не обнаружил. В итоге, повезу саму приборку к дилеру - пусть диагностируют и разбираются. Благо случай должен быть гарантийным.

 

  Пока суть да дело, немного опишу свои впечатления от первых 50 (пятидесяти) км на этом мотоцикле. Если вкратце, то я доволен. Мне 30+ лет, 178см роста и 70кг веса. Для меня это первый мотоцикл, хотя мысли о вступлении в братство посещали очень давно. Почему такой выбор - да все достаточно просто. Место проживания четко определяет тип мото - это должен быть либо кроссач, либо эндуро. На дорожнике у нас делать нечего. Кроссачи идут все без ПТС, а в планах есть и поездки в город. Далее имеем желание, но, как обычно, не имеем денег :) Брать старого японца не имея опыта в мотоциклах я побоялся... 

  Решено было брать нового китайка в бюджете до 100тр. Съездили на одну из площадок, где живьем разные моты стоят и приглянулся мотоцикл S2 Dakar. Скажу честно, приглянулся в первую очередь дизайном. Было принято решение на семейном совете - брать, ибо всеравно выездной отпуск отменился => будем пытаться компенсировать новым опытом :).  Позвонив в несколько магазинов, я нигде не нашел этот мот в наличии, а цена с ПТС и под заказ была под 100тр. При этом в интернете Motoland постоянно в контексте недорогих китайцев маячил. Ну и тут он опять пришел на выручку - нашелся один мот на складе в наличии с доставкой в течение дня. Цена радует - 80тр с ПТС. Цвет немного смущал, но время поджимает - берем.

  В итоге в тот же вечер к нам приезжает "коробка" с Motoland GS250 синего цвета. Отсюда начинаем танцевать. В плюс - опыт ремонта автомобилей и наличие соответствующего инструмента. В минус - дождь и отсутствие помощника. В итоге 2 часа в ночи + 2 часа на следующий день и был дан первый старт. Завелся плохо, но завелся. Сразу же поймал "косяк" по приборке, ну да ладно. Сделали пробную поездку - едет, тормозит.

  На следующий день выставил холостой ход и уже прокатились нормально - около 30км. Подвеска стоически и комфортно справляется с нашими реалиями, мотор хорошо тянет на низах. Тормоза - тормозят, хотя и немного вяло, на мой взгляд. Прямую держит уверенно на обкаточных скоростях :) Пишу во множественном числе, т.к. основной пробег идет с пассажиром(кой). :) 

  Распробовав немного мот, решил прокатиться по внедорожной трассе (под ЛЭП). Без последствий не обошлось. Но про это будет отдельный пост. 

  Если продолжение интересно, буду писать. Если найду время, запилю видео. Если есть вопросы по сборке/особенностям - постараюсь ответить в меру своих познаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и сам участник обсуждения. 

По материалам - не очень нравятся сварные швы на раме, но на езде это не сказывается. Хороший пластик тот, что некрашеный. Крашеный, как мне кажется, не выдержит падений. 

IMG_20170627_152216.jpg

IMG_20170627_152159.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал вчера такой мот тоже 2014 г. со склада в Коврове. Придет, соберу - отпишусь, что да как в моем случае. Dmalmak - спасибо за опубликованную информацию,  надеюсь на продолжение. Подобная приборка установлена на Racer Crossruner, может быть в соответствующей ветке есть какая нибудь полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приборку сниму и повезу к дилеру - пусть меняют по гарантии. :)

Продолжение последует - пока просто почти не езжу.

 

Хотя, вот совсем небольшое продолжение - подвеска очень комфортна для наших, не слишком ровных дорог. Езжу я, в основном, с нажопником(цей :)), но даже в этом случае ни одного пробоя не поймал. Пока на обкатке, еще не прыгал, естественно.

Цепь за 50км пришлось подтягивать, но тут есть моя вина - я решил разведать уж совсем плохую дорогу и таки засадил его плотно в грязь. Наша штатная резина все-таки для других покрытий... Побуксовал там некоторое время и смазка с цепи смылась. Вероятно, после ТО в 200км буду ее менять на нормальную. Когда подтягивал, проверил звезды - все нормально выглядит. Кстати, подтягивать удобно. Чтобы одному сподручно было регулировать, я заводские позиции задней оси пометил изолентой, откуда уже и двигал ось. Дешево и сердито. :) 

Что пока не нравится - это работа на холостых. Малые обороты не хочет держать (регулировал по инструкциям в сети). Заводится с кнопки нормально, но на прогреве надо держать обороты вручную - иначе глохнет. Опять же, после ТО 200км займусь.

Пока общие впечатления по-прежнему положительные. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим немножко. 

Захотел я прикупить себе воздушный фильтр ибо немного повредил старый при чистке. Оказалось это не таким и простым делом в Питере. Понятное дело, что по нашему мотору ничего не ищется (от слова "совсем"), поэтому искал на Irbid XR250. Несколько интернет-магазинов показывали наличие, но по факту у них не было ничего. В итоге, единственное место, где я смог его живьем купить с Питере - это всем известный магазин китайской мото-техники у м.Большевиков. Ценник - ахтунг (800р), но больше я нигде не нашел.

Это преамбула. Теперь life-hack: старый фильтр можно переделать несколькими способами:

1) Самый дешевый - покупаем фильтр воздушный от Камаза за 200р, укорачиваем по размеру и герметизируем днище. Он по посадочным подходит и его можно доработать до состояния bolt-on

2) Переделываем на вариант обслуживаемого фильтра - покупаем поролоновый фильтр-трубу сопоставимого размера в любом мото-магазине, пропитываем маслом и аккуратно запихиваем вместо нашей бумаги в корпус старого фильтрующего элемента. При обслуживании такой фильтр легко промывается и заново пропитывается. Цена - 360 руб (примерно)

 

И еще немного похвалю мотоцикл. При покупке фильтра я прогулялся по площадке и, уже имея опыт сборки нашего друга, посмотрел внимательнее на S2 Dakar (схожая копия Гуся). Так вот, если смотреть с расстояния более 5м, то S2 Dakar выглядит более внушительно и серьезно, но по факту - там и пластик хуже, и подвесочные решения похуже, и сиденье мне показалось менее удобным. В общем, я еще раз убедился в правильности выбора Motoland'а за свои деньги :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dmalmak сказал:

Захотел я прикупить себе воздушный фильтр ... по нашему мотору ничего не ищется (от слова "совсем"), поэтому искал на Irbid XR250.

Irbis XR250R и Motoland GS250, кстати, никак не связанные друг с другом модели. Силуэт только очень похож, но на этом родство заканчивается. Фильтры, возможно, в них используются одинаковые, китайцы такие вещи унифицируют. Но это может быть лишь по случайному стечению обстоятельств. В общем не зная наверняка с таким же успехом можно и от любых других мотов фильтр для себя искать.

Motoland GS250 скорее родственен по "кузовщине" с Racer Ranger 200 и Racer Crossrunner. Хотя и это не гарантирует совместимости фильтров.

Может покажешь какой у тебя фильтр?

 

ЗЫ: Irbis XR250R это официальная модель Shineray xy250gy-6b, а Motoland GS250 и "однокузовные" браться от Racer это "конструктор-на-заказ", произведённый на заказ компанией JIDA или подобными, занимающимися копированием внешности мотов и оптовыми поставками клонов за пределы Китая и никак не связанными с Shineray. В Китае их нет в продаже. Видимо потому что хонда бдит. По этой причине и з/ч на ту часть кузовщины, внешность которой бессовестно скопирована с модели крупного производителя (в данном случае с бразильского honda xre300), в свободной продаже нет.

Изменено пользователем ecconaut
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр такой: Уведомление о переадресации 

 

Это от Ирбиса. У нас один-в-один. По факту - дефицитная запчасть оказалась. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Dmalmak сказал:

Фильтр такой: Уведомление о переадресации 

 

Это от Ирбиса. У нас один-в-один. По факту - дефицитная запчасть оказалась. 

На Racer Ranger 200 видимо такой же. А на Racer Crossrunner, кстати, несмотря на практически ту же самую раму и пластик, фильтр другой :/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

На Racer Ranger 200 видимо такой же. А на Racer Crossrunner, кстати, несмотря на практически ту же самую раму и пластик, фильтр другой :/

Не уверен, но мне кажется, на Irbis фильтр проще найти, чем на Racer или уж тем более, чем на Motoland. Говорю про Питер. Понятно, что ближе к Барнаулу ситуация может быть иной..

И кстати, на CrossRunner стоит немного другой мотор - с водяным охлаждением. Так что логично, что фильтр будет отличаться. Фильтр на Ranger наш :) У них на сайте завода он стоит 325руб - вопрос, как его притащить сюда.

Изменено пользователем Dmalmak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про фильтры. В соответствующей теме про нашего полу-клона от Racer нашел ссылку на страничку, где обсуждаются варианты доработки фильтрующей системы. Есть как интересные, так и не слишком удобные решения. В общем, рекомендую почитать:

https://vk.com/topic-52839633_33005494 

Что критично по этой теме - это герметизация корпуса. С завода у нас идет хоть и с резинкой, но она не очень хорошего качества по эластичности - рвется. Плюс проверить на герметичность/закольцевать или подсоединить шланги вентиляции картерных газов и паров топлива.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял очередной раз масло на днях и промыл фильтр-сеточку. Залез ее мыть первый раз с покупки (мот все еще на обкатке ибо в параллели идет обучение на другом на категорию "А") и что порадовало - минимальное кол-во стружки. Но на будущее буду переделывать систему на нормальный бумажный фильтр.

Также внедрил полноценный топливный фильтр и поменял подающий топливный шланг на аналог с оплеткой - для пущей жаро/износо- стойкости. 

Пока мотом доволен на все 100%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу