Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto - Общие вопросы

Рекомендуемые сообщения

Друзья! И вот для нашей мототехники создали ветку.
Загляну немного в будущее и скажу, что планируется на форуме выкладывать обзоры всей новой поступающей техники. 
Пока погода в Приморье зависла на уровне серого неба, обзоры будут чуть попозже. Если у вас есть какие либо предложения и пожелания, пишите в этой теме.

Рад буду ответить.
 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец, появилась Ветка Regulmoto. Они притащили в этом году кроссы Senke 200 и 250 cc, я просто читал хорошие отзывы именно о этой технике, купил модель Regulmoto SK 250GY-5. Пока не нарадуюсь. 

22.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, месяц как владелец Senke SK250 X6 от Regulmoto. Накатал 1000 км, аппаратом доволен. Брал в Новосибе у дилера Регулмото за 100 т.р. Будет интерес могу сделать обзор. :)

Сразу после покупки:

IMG_20170512_133934.jpg

На сегодня:

IMG_20170630_121543.jpg

Изменено пользователем and72
добавление
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Тоже рад что появилась отдельная ветка) 1 месяц назад приобрел коня и понемногу дорабатывая... Защита под двигатель, защита хоть не большая на задний амортизатор. По возможности буду все выкладывать доработки. У кого какие идеи есть делитесь с опытом)

_cPFNfGL3Wc.jpg

BGkh_R6WVKw.jpg

RHXp9MIBMLE.jpg

XMMES9XhJGQ.jpg

ZXTrUYAIiCs.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой-же мотак:)

Нужные доработки из опыта: Защита рук,складные ножки кпп и заднего тормоза. Ибо стандартные гнутся и ломаются при падениях)))

Ну и прямоток для увеличения мощщи и приятного звука)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2017 в 22:37, romco сказал:

У меня такой-же мотак:)

Нужные доработки из опыта: Защита рук,складные ножки кпп и заднего тормоза. Ибо стандартные гнутся и ломаются при падениях)))

Ну и прямоток для увеличения мощщи и приятного звука)))

Ножку заднего тормоза можешь показать какая? Родная ужас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножка пока стандарт,такая же как и у тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите,как бороться с врущим спидометром? Че-то поднадоело 190 по городу ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2017 в 23:14, romco сказал:

Доброго времени суток! Подскажите,как бороться с врущим спидометром? Че-то поднадоело 190 по городу ездить)))

Доброе время! На колесе привод не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый! Нет,пока ничего не менял,хотелось бы разобраться,из-за чего так происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, romco сказал:

Добрый! Нет,пока ничего не менял,хотелось бы разобраться,из-за чего так происходит.

Есть только два варианта: либо проблема в магните ступицы (датчик скорости), либо в плате спидометра. Универсальный метод - замена того и другого для проверки в чем именно проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что может случиться с магнитом? Механические повреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, romco сказал:

А что может случиться с магнитом? Механические повреждения?

Они имеют свойство ломаться, засоряться и тд. Если вы купили с рук мот, то возможно до вас уже кто-то мог делать поломанный датчик своими руками. Если новый, везите к нам или в ближайший СЦ пусть смотрят. Скорость 190 это конечно крутой загон, не 10-20 км в разнице, поэтому только надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал с рук,надо разбирать))) В приводе должна быть какая-нибудь смазка? Руки вроде с правильного места растут,да и вообще люблю в технике покопаться,так что наверное обойдусь своими силами и вашими советами)))

А вы не на Володарского 9 находитесь случаем?

Изменено пользователем romco
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, romco сказал:

Брал с рук,надо разбирать))) В приводе должна быть какая-нибудь смазка? Руки вроде с правильного места растут,да и вообще люблю в технике покопаться,так что наверное обойдусь своими силами и вашими советами)))

А вы не на Володарского 9 находитесь случаем?

Там Эконика находится, мы на Новоникольское шоссе 9. Датчик ничем не смазывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону тогда:D. Брали там мотак по весне просто.

На днях залезу в привод,могу фоток сделать,надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет) На спорте 001 на спидометре нет датчика скорости и оборотов, заказал датчик скорости, его можно будет установить? кто-то делал такое уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Samsone сказал:

Всем Привет) На спорте 001 на спидометре нет датчика скорости и оборотов, заказал датчик скорости, его можно будет установить? кто-то делал такое уже?

Да его там устанавливать 5 минут. Снял колесо, воткнул датчик, клемму в электронку и всё. Сам не сможешь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2017 в 00:51, romco сказал:

 

На днях залезу в привод...

Залез сегодня,вытащил ротор с магнитами,все внутри было смазано чем-то типа солидола. В принципе,ничего криминального не нашел,все целое,магниты на месте,усики на роторе не сточены...

Попутно нашел перебитый провод,идущий от датчика к приборке,скрутил,заизолировал. Будем посмотреть как работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2017 в 00:51, romco сказал:

Прошу пардону тогда:D. Брали там мотак по весне просто.

На днях залезу в привод,могу фоток сделать,надо?

Сделай фото, гляну) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    250 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 16 л.с/7500 об.мин
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    2200×880×1230
      - Система охлаждения: воздушная
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 125 км/ч
      - Расход топлива: 2.4 л/100км
      - Размер топл. бака: 9 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 90/100/21
      - Заднее колесо: 120/90/18
      - Вес: 125 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
      - Аксессуары: защита рук 

      Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска.
      Что нового:
      — Спидометр + тахометр
      — Задний амортизатор стал мягче
      — Усиленная подвеска
      — Вакуумный карбюратор
      — Цепь лучшего качества
       

       
    • От Alex25
      Regulmoto SK 200GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    197 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 13,6 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушная
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 2,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 428Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: барабанные
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

       
    • От Alex25
      Компания Regulmoto 16-18 марта приняла участие в крутейшей выставке России "Мотовесна 2018" в СК "Олимпийский"!!!
      Качество исполнения техники были отмечены многими участниками, а "европейцам" есть с чем сравнивать!!!
      Спешу поделиться своими впечатлениями.
       


    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 229,5 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Alex25
      Regulmoto PIT-Bike 125cc
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность : 8,84 л.с
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    1820х750х1080
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: 90 км/ч
      - Расход топлива: 2,2 л
      - Размер топл. бака: 4 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 420Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 70-100-17
      - Заднее колесо: 90-100-14
      - Вес: 82 кг
      - Макс. нагрузка:110 кг
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×