В теме 33 сообщения

Друзья! И вот для нашей мототехники создали ветку.
Загляну немного в будущее и скажу, что планируется на форуме выкладывать обзоры всей новой поступающей техники. 
Пока погода в Приморье зависла на уровне серого неба, обзоры будут чуть попозже. Если у вас есть какие либо предложения и пожелания, пишите в этой теме.

Рад буду ответить.
 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец, появилась Ветка Regulmoto. Они притащили в этом году кроссы Senke 200 и 250 cc, я просто читал хорошие отзывы именно о этой технике, купил модель Regulmoto SK 250GY-5. Пока не нарадуюсь. 

22.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, месяц как владелец Senke SK250 X6 от Regulmoto. Накатал 1000 км, аппаратом доволен. Брал в Новосибе у дилера Регулмото за 100 т.р. Будет интерес могу сделать обзор. :)

Сразу после покупки:

IMG_20170512_133934.jpg

На сегодня:

IMG_20170630_121543.jpg

Изменено пользователем and72
добавление
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Тоже рад что появилась отдельная ветка) 1 месяц назад приобрел коня и понемногу дорабатывая... Защита под двигатель, защита хоть не большая на задний амортизатор. По возможности буду все выкладывать доработки. У кого какие идеи есть делитесь с опытом)

_cPFNfGL3Wc.jpg

BGkh_R6WVKw.jpg

RHXp9MIBMLE.jpg

XMMES9XhJGQ.jpg

ZXTrUYAIiCs.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой-же мотак:)

Нужные доработки из опыта: Защита рук,складные ножки кпп и заднего тормоза. Ибо стандартные гнутся и ломаются при падениях)))

Ну и прямоток для увеличения мощщи и приятного звука)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2017 в 22:37, romco сказал:

У меня такой-же мотак:)

Нужные доработки из опыта: Защита рук,складные ножки кпп и заднего тормоза. Ибо стандартные гнутся и ломаются при падениях)))

Ну и прямоток для увеличения мощщи и приятного звука)))

Ножку заднего тормоза можешь показать какая? Родная ужас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножка пока стандарт,такая же как и у тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите,как бороться с врущим спидометром? Че-то поднадоело 190 по городу ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2017 в 23:14, romco сказал:

Доброго времени суток! Подскажите,как бороться с врущим спидометром? Че-то поднадоело 190 по городу ездить)))

Доброе время! На колесе привод не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый! Нет,пока ничего не менял,хотелось бы разобраться,из-за чего так происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, romco сказал:

Добрый! Нет,пока ничего не менял,хотелось бы разобраться,из-за чего так происходит.

Есть только два варианта: либо проблема в магните ступицы (датчик скорости), либо в плате спидометра. Универсальный метод - замена того и другого для проверки в чем именно проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что может случиться с магнитом? Механические повреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, romco сказал:

А что может случиться с магнитом? Механические повреждения?

Они имеют свойство ломаться, засоряться и тд. Если вы купили с рук мот, то возможно до вас уже кто-то мог делать поломанный датчик своими руками. Если новый, везите к нам или в ближайший СЦ пусть смотрят. Скорость 190 это конечно крутой загон, не 10-20 км в разнице, поэтому только надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал с рук,надо разбирать))) В приводе должна быть какая-нибудь смазка? Руки вроде с правильного места растут,да и вообще люблю в технике покопаться,так что наверное обойдусь своими силами и вашими советами)))

А вы не на Володарского 9 находитесь случаем?

Изменено пользователем romco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, romco сказал:

Брал с рук,надо разбирать))) В приводе должна быть какая-нибудь смазка? Руки вроде с правильного места растут,да и вообще люблю в технике покопаться,так что наверное обойдусь своими силами и вашими советами)))

А вы не на Володарского 9 находитесь случаем?

Там Эконика находится, мы на Новоникольское шоссе 9. Датчик ничем не смазывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону тогда:D. Брали там мотак по весне просто.

На днях залезу в привод,могу фоток сделать,надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет) На спорте 001 на спидометре нет датчика скорости и оборотов, заказал датчик скорости, его можно будет установить? кто-то делал такое уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Samsone сказал:

Всем Привет) На спорте 001 на спидометре нет датчика скорости и оборотов, заказал датчик скорости, его можно будет установить? кто-то делал такое уже?

Да его там устанавливать 5 минут. Снял колесо, воткнул датчик, клемму в электронку и всё. Сам не сможешь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2017 в 00:51, romco сказал:

 

На днях залезу в привод...

Залез сегодня,вытащил ротор с магнитами,все внутри было смазано чем-то типа солидола. В принципе,ничего криминального не нашел,все целое,магниты на месте,усики на роторе не сточены...

Попутно нашел перебитый провод,идущий от датчика к приборке,скрутил,заизолировал. Будем посмотреть как работает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2017 в 00:51, romco сказал:

Прошу пардону тогда:D. Брали там мотак по весне просто.

На днях залезу в привод,могу фоток сделать,надо?

Сделай фото, гляну) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Regulmoto RM 125
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 124 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 10,8 л.с
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:  1620х860х450
      - Колесная база: 1305 мм
      - Дорожный просвет: 160 мм
      - Система охлаждения: воздушная
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2.4 л/100км
      - Размер топл. бака: 10 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 428Н
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: барабанные
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: 2 моноамортизатора
      - Переднее колесо: 2,75-18  
      - Заднее колесо: 3,00-18
      - Вес: 108 кг
      - Макс. нагрузка: 160 кг
       

    • От Alex25
      Regulmoto SK 150-20
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 149 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 12,2 л.с.
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм: 1680х860х450
      - Колесная база: 1275 мм
      - Дорожный просвет: 140 мм
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: 120 км/ч
      - Расход топлива: 2,7 л
      - Объем топл. бака: 14 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 428Н
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: барабанные
      - Задние тормоза: барабанные
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: 2 моноамортизатора
      - Переднее колесо: 2,75-18  
      - Заднее колесо: 3,00-18 
      - Вес: 119 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Alex25
      Regulmoto Alpha 110
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    110 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность : 7,1 л.с
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    1920х770х1080
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: 90 км/ч
      - Расход топлива: 2,2 л
      - Размер топл. бака: 6 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 428Н
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: барабанные
      - Задние тормоза: барабанные
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: 2 моноамортизатора
      - Переднее колесо: 2.50-17 
      - Заднее колесо: 2.75-17
      - Вес: 82 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Alex25
      Regulmoto PIT-Bike 125cc
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность : 8,84 л.с
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    1820х750х1080
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: 90 км/ч
      - Расход топлива: 2,2 л
      - Размер топл. бака: 4 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 420Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 70-100-17
      - Заднее колесо: 90-100-14
      - Вес: 82 кг
      - Макс. нагрузка:110 кг
       

    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу