Перейти к содержанию

Велик с мотором Jumper 125 153fmi


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! 

Смотрю, нет у нас тем ещё про данный недомотоцикл-перевелосипед ...А где же этой теме быть, как не на нашем форуме!

В общем встречайте это чудо - буду Вам по нему "экскурсию водить":-)

Я прекрасно понимаю, что зная его цену, многие скажут, что за эти деньги можно купить полноценный мотоцикл, 250 кубов, со светотехникой и т.д. Поэтому сразу предлагаю - сильно в этом направлении не упорствовать, нашлись люди, первопроходцы, которым именно этот формат техники пришёлся по душе и они его сознательно купили, для СВОИХ задач. Я купил сыну- подростку, ему , по весу и размеру - самое то! И никаких выездов на ДОПы!!! 

Теперь сразу в бой...

Нет, не кататься, об этом пока не будет, т.к. в начале я привык технику, особенно китайскую, как можно более основательно проинспектировать, а уж потом катать! 

И как всегда полез не зря! Можно было не лазить только в подшипники рулевой колонки, там смазки было в достатке!

А вот сняв задний маятник, я офигел...Точнее я офигел чуть ранее, когда на вывешенном мотике , обнаружил люфт в верхнем креплении аморта. 

И поехали:

- Втулки аморта все сухие, смазки нет!

Крепление аморта верхнее - слишком большой зазор из-за чего невозможно плотно зажать амортизатор! Он стучат и люфтил именно своими втулками по болту. 

- Подшипники маятника - почти сухие! А упорные (боковые) лежат на грязи и краске от маятника, конечно же с перекосом, что не может не отразиться на сроке их службы. Дальше- хуже! Игольчатые  подшипники смазаны обильнее, но всё перечёркивает их страшный хруст при вращении ,как будто им уже грязи досталось...А так и есть! Полный маятник то-ли окалины, то-ли песка - всё это оказалось в новеньких подшипниках! На фото в банке справа - это грязь из новых подшипников!

Вот опять хочется заострить внимание - хороший, заводской Китай - убивается руками самых низших работников - сборщиков!

Потом люди кричат , увидев люфтящие через неделю подшипники - китий говно , метал сырой и т.д. Обидно! Труд нормальных рабочих уничтожается руками неких ушлёпков!

Натажитель цепи- прихвачен двумя точками, из-за этого перекошен, если его затянуть до упора, шестигранником, на котором он должен качаться, его просто зажимает...И конечно без намёка на смазку.Поэтому сборщик его просто приотпустил! В результате его рабочий люфт+болтанка из-за открученного  болта = когда нибудь сбросит цепь или обломается вообще! Я его обварил, предварительно додавив втулку на место, заново покрасил. Но я бы ещё пружину помощнее поставил...Но это потом, сейчас он уже рабочий, а не муляж:-)

Далее... Маятник промыт, смазан и установлен на место.Втулочки аморта обрели уплотнительные резиночки, смазаны...В верхнее крепление подготовлена шайба, чётко по размеру, призванная устранить лишний зазор в креплении. Ставлю аморт, а он верхней частью, теперь, не попадает в своё место! Чтобы его туда заправить, необходимо усилие приложить, а это трындец! Сколько так шток и сальниковая сборка продержался - работая с перекосом внатяг?! Снимаю весь хвост, благо разбирается этот "велик" легко, и болгарю "лишнее"... Снова подбор шайб и аморт , наконец-то без труда, занимает своё место! Надо-ли говорить, что втулки осей на колёсах абсолютно сухие, аж рукой с трудом выковыривались!

Вот такие интересные дела! Если кто подумает, что я жалуюсь - да ни за что! Я как в конструктор играю, исправляя косяки получаю удовлетворение:-)

Но ,если бы их не было, моё удовлетворение, вообще не знало-бы границ!

Кстати, набрал в интернете 153fmi - куча ссылок на запчасти ! А сколько там масла, что, чего - вообще ничего не нашёл слёту:-) В сервисной книжке скупо о крохотной гарантии и обкатка, ещё вязкость рекомендуемого масла. На Дакар, у меня там даже некоторые моменты затяжек были, самые основные и информация более полная по мотоциклу! Так что если кто ,что знает - кидайте знания в тему, приводятся!

Продолжение непременно следует!

IMG_20170629_195259_496.jpg

IMG_20170629_195541_279.jpg

IMG_20170629_195910_203.jpg

IMG_20170629_195833_987.jpg

IMG_20170629_195959_625.jpg

Изменено пользователем vandiesel
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sov8181 сказал:

а сколько стоит то?

на мотофилине есть по нему инфа, чумовой аппарат, по лесу или горам пойдет на ура Обзор Трейлбайк JUMPER YX110-125сс. Не пит, не скут, не мот и не велик, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть... Но ощущение, что ребята катают прямо так, пока новый! А зря... То-же и про группу Вк можно сказать - информации технической - нет! Из страницы в страницу - просто трёп, не несущий для меня полезной информации , даже начального пользовательского уровня.

Набираю в интернете - сколько масла в 153fmi ? - ничего!

Как менять масло? - ничего!

Где стоит масляный ф-р - ничего!

Какой бенз использовать - опять ничего!

Зато такой выбор копеечных запчастей на него! -И какое количество продавцов!  Как будто намекают - да катай на чём угодно и как угодно - чинить не дорого:-)

И кстати, это всё-таки изделие X-moto , на пластике выштамповано клеймо и в буклетике к мотику пропечатано.

 

По стоимости -84тыс. руб. стоит 125 кубов с фарой и рулём переменного сечения.75500 руб. стоит 110кубов , без фары, с обычным, железным рулём. Ну, в общем-то, в инете не мало продавцов, торгующих этим чудом!

 

А у меня проблемка... Поскольку активно участвовал в теме про Дакар, я в очередной раз исчерпал лимит по фоткам! Просто беда с этим ограничением! Уже и так удалял...Опять видимо надо  отобрать из нужного, самое ненужное ;-)

А то грядёт интересное!  Уже выкинул нафиг увесистый замок зажигания ( зачем он там, при том, что ,как оказалось, мотик заводится со снятой фишкой замка зажигания!!!) , поставлена защита руля , куплена покрышка на 90/100-21 , хочу попробовать поставить на заднее колесо. Уж больно тонковато выглядит родное 80/100-21. Да и слабовато на пробой для задка - один из владельцев уже обод задний замял.  А сильно качать - зло!  На более тяжёлом Дакаре 1.0 перед, 0.8-0.9 зад качаю.Посмотрим, что получится с более широкой покрышкой...Мне думается , будет более гармонично смотреться и не так легко пробиваться до обода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vandiesel сказал:

А у меня проблемка... Поскольку активно участвовал в теме про Дакар, я в очередной раз исчерпал лимит по фоткам! Просто беда с этим ограничением! Уже и так удалял...Опять видимо надо  отобрать из нужного, самое ненужное ;-)

 

Тема в помощь! - Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URL=http://vfl.ru/fotos/d2d921fe17774589.html]17774589_m.jpg[/URL]

URL=http://vfl.ru/fotos/1d98dc0417774637.html]17774637_m.jpg[/URL]

Пробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Отличный, удобный хостинг! Сергей Николаевич - Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, рассказывай и показывай, оч интересно, единственно что жаль, так что на нем по ДОПам нельзя, кубатура подразумевает регистрацию, а отсутствие птс говорит что это спорт инвентарь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, поехали дальше!

Подпилен упор подножки - теперь она поднимается выше и не торчит так сильно в сторону!

17778407_m.jpg

Спилены шарики огромных ручек тормозов

17778425_m.jpg

Излишне торчащая лапка КПП немного распрямлена и теперь не так выпирает! 

17778439_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Начинает получается с фотками:-)

Ну, теперь самая волнительная вкусняшка - новая резина на зад - 90/100-21"

Ширина родной 80/100-21" , по краям боковых шашечек, 82мм, ширина новой 95мм. Резина явно не такая тоненькая, более многослойная и особенно восхитили боковины покрышки! Смотрите на фотки - как они закрывают собой диск от удара! Ну и вид конечно стал интереснее ИМХО!

Зацените буксатор! Пластик - довольно лёгкий!

Как это выглядит-

17778474_m.jpg

17778537_m.jpg

Смотрите какая боковине крутейшая! Я себе на Дакар такую потом куплю - не так страшно будет передним колесом попадать в "твёрдые, угловатые предметы" :-)

17778589_m.jpg

Вот как было-

17778593_m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая защита из гибкого пластика

17778681_m.jpg

17778687_m.jpg

Ну и наконец, как оно выглядит в общем , для сравнения масштабов ,пропорций и т.д. - рядом с Дакаром

17778720_m.jpg

17778735_m.jpg

17778742_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наконец-то нашёл тип топлива в его заграничной инструкции - 95 и выше! Насчёт "и выше" - это сильно:-)

Древний воздушник, малофорсированный,  с не высокой степенью сжатия - может ему  98й залить?!

Но меня очень устраивает 95й - не буду же я, отдельно, держать ещё и канистру с 92ым?!

А раз с бензом определился - пора и опробовать на ходу! Решил съездить к другу, в соседний посёлок...Ну как соседний - граничащий с нашим;-) Тут я почувствовал себя новичком учеником - трогаюсь, а первая коротенькая-коротенькая(вторую можно сразу включать или трогаться со второй, если дорога ровная, не в горку), вдруг рраз- как будто кто-то за зад схватил, заднее колесо юзом....Я не отдупляю, что происходит , вроде отпустило , поехал, следующую передачу включаю - опять кто-то за зад схватил, юз колеса...И тут до меня доходит! Я рефлекторно, "сцепление" , при каждом переключении, выжимаю! :-) Ну я не могу ничего с этим поделать, оно само так! Я так привык! :-) Ребёнку,или человеку не ездящему на мотоцикле, привыкнуть будет проще в разы! Вон друг мой, дядька полненький, кг. так под 100 весом (я 85 в труселях), ездит на скутере 250 кубов, тот сразу , после объяснения - где какая передача, сел и укатил.. Потом приехал, довольно поулыбался ...и опять укатил:-) Ему понравилось!

Мотор воспринимается, как очень тяговитый, на третьей можно чих-пыхать по посёлочку, солидно, но не громко попёрдывая скрытым под сиденьем, модным глушаком;-) Звучёк и правда - приятный! Мальчишкам такой вообще по кайфу будет, без всяких переделок!  Кстати , резина не зудит "на руле" по асфальту. Но мотик не для асфальта, в таком виде! Очень короткие передачи! Но если озадачится резиной, заменой звёзд, то прикольный победитель пробок и бордюров будет! Вы взгляните на его дорожный просвет! Это просто ох...ОХ ,как много! Я даже измерять не стал, во как дофига;-)

По посадке и при езде стоя, со 181см. роста, мне как на велике - по ощущениям. Передачи жёстко переключаются! В мотоботах будет самое то наверное, в мягких кроссовочках - так себе (хотя мне вообще, езда на мотоцикле, без экипа, без мотобот и шлема - "так себе" удовольствие! Чувствую себя голым и беззащитным ) 

По подвеске пока нечего сказать, на бездоре не катал, а так вроде работает! Когда сажусь - даже приседает ! На Дакаре, я способен только зад прожать, сев на него, вилка начинает работать только на ходу. Но это совсем другая подвеска!

На Джампере, при том, что гидравлические настройки подвески отсутствуют, сменой вязкости масла, поиграться можно! А если есть руки, то можно и выносной бачёк для аморта замутить!  Смотрите - там есть возможность заменить масло!

17779266_m.jpg

Изменено пользователем vandiesel
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vandiesel сказал:

.И тут до меня доходит! Я рефлекторно, "сцепление" , при каждом переключении, выжимаю! :-) Ну я не могу ничего с этим поделать, оно само так! Я так привык! :-)

та же беда, на кабовском моторе передачи 0-1-2-3-4 все в низ и по многолетней привычке заложенной с детства советскими мотоциклами при переключении на высшую передачу частенько включал после первой нейтраль вместо второй, и первую вместо третьей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оправдание ВК - нашлась ссылка на этот мотик для других рынков , под другим названием. Есть вариант со светотехникой. Но там 154 мотор, с АКБ и электростартером! Вес 85кг. Нафиг-нафиг! Очень хорошо, что у нас решили продавать лёгкую "пустышку"!

17839654_m.png

...кстати, это почти всё :-) 

Есть ещё не особо важная инфа, размеры всякие, покрышки... А вот важное, уместилось на скриншоте. Но этого очень мало! Если это моменты затяжки для пользователей, то где момент затяжки сливной пробки масла? 

Масло мы с сыном, сегодня поменяли - вошло 0.8л. до верхней метки щупа. Из-за незнания, открутил и второй болт, тот что на 13 - зря! Замучался пружину длиннющую обратно запихивать! Сливной болт - это на 17, тот, что по центру картера движка. Фильтр,  в виде квадратной сеточки, где-то в моторе, туда конечно не полезли - пусть обкатывается - там и грязи то нет пока. Просто напрягла надпись на бирке, о, яко-бы транспортировочном масле с завода, которое рекомендуется заменить, перед началом эксплуатации. Дилер же сказал, что это обычная минералка, на ней мотор заводят на заводе, для проверки. Ну их всех! - Решили заменить, час примерно, он на том масле и так уже отработал, а обкатка полтора бака. Залили пока полусинтетику рекомендованной вязкости 10w40 .

   Ещё забыл рассказать важный момент - как и на ручке газа Дакара, на Джампере требуется рассверлить отверстие под бобышку тросика газа - слишком туго ходит! Из- за этого, на Дакаре, у меня в дороге оторвалась бобышка от троса - от частых перегибов, трос просто отломился от неё. Сверло 7мм. решило проблему раз и навсегда.

А вообще, погода исключительная дрянь - в перерыве между дождями, сын 10 минут прокатился вдоль забора .,.Всё!!! 

Может в нашей, почти ежегодной, поездке на Волгу, удастся покататься...Правда хотелось там, именно покататься, а не учиться ;-)

Была надежда, что сын успеет по тренироваться и привыкнуть к мотоциклу ещё тут, всё-таки каникулы, июль...Но, похоже это может стать обломом , тем более, что и там, куда мы собираемся ехать на отдых - погода не типичная для этого времени года, в худшем смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

18011835_m.jpg

А прикольная мопедка вышла! Я тут до деревни, в сельмаг, за хлебушком съездил - ничего так, в этот раз без ошибок ехал! Для использования в качестве "деревенского эндуро" , заместо неподходящих для этой цели скутеров и лёгких мотоциклов - самое то! Особенно для нежелающих осваивать ручку сцепления;-)

Для моего роста  чуть более 180см. , при весе в 86кг. - можно бодренько и весело сгонять до соседней деревни, не переживая по отсутствию асфальта. 

Уж как сейчас обкатывает сын, я думаю, на обкатку грамотную мало похоже - то пытается трогаться с 2,3 передачи, то обороты "крутит" ... Но заводится с полтыка и масло на уровне, цепь так и не подтягивали пока.Уже хорошо! 

Малый вес, при таком дорожном просвете, да на 21" колёсах - конечно интересное сочетание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, что можете сказать о данном байке спустя полгода после приобретения. Вылезли какие-нибудь нюансы при эксплуатации? Меняли ли положение воздушного фильтра вовнутрь рамы? С вашей темой досконально ознакомился, а также с малочисленными обзорами людей, для которых это не первый байк. Теперь задумался над приобретением. Какое в итоге мнение сложилось?

До этого активно катал на фрирайдном велосипеде, устал крутить педали, решил перейти в ветку мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.03.2018 в 11:07, igrok.max сказал:

Здравствуйте, что можете сказать о данном байке спустя полгода после приобретения. Вылезли какие-нибудь нюансы при эксплуатации? Меняли ли положение воздушного фильтра вовнутрь рамы? С вашей темой досконально ознакомился, а также с малочисленными обзорами людей, для которых это не первый байк. Теперь задумался над приобретением. Какое в итоге мнение сложилось?

До этого активно катал на фрирайдном велосипеде, устал крутить педали, решил перейти в ветку мото.

 

Привет! Мопедка в добром здравии, т.к. очень мало ездит... К сожалению! Сыну, милее компьютерные игры, чем настоящая техника. Мне же, мотик нравится ( в душе, как себе покупал:)) - лёгонький, проворный, очень тяговитый! Сели вдвоём, чисто по ровной дороге, до леса доехать, так он легко попёр мои 90+60кг. сына! Там, по снегоходной тропке, по очереди катнулись, вспомнили лето! 

Поставил счётчик моточасов, сделал диодные габариты-стопсигналы ( на тормозных ручках стоят микрики, с завода) , диодную лампу в фару - родная, на 35w - это смешно, даже как габарит, не говоря об освещении дороги.

Мне, даже захотелось, его летом, с собой, в дальние поездки, по работе, брать - увидел место красивое - сгонял, посмотрел! Дакар место больше занимает и грузить- вытаскивать его - не быстро! А этот, как велик - ремнём, к стенке фургона пристегнул и готово! И ещё момент - я на Дакаре, в незнакомом месте, всё равно быстро ехать остерегаюсь, поэтому и 125 кубов хватит, для разведывательной прогулки!

 

Я, сам, будучи моложе, пытался занялся ДХ, но травмировался и бросил это дело! Потом, для обычной езды, собрал лёгкий двух-подвес, а в даунхильную "чугунину", воткнул 2т моторчик с автосцеплением, колёса 24" х 3.0 , так, что Джампер - моя "больная мозоль":D

- А этот зелёный "кузнечик", как мечта детства, только купил, уже сыну. После велика, должен понравится! Только передний тормоз, не велосипедный! Я везде гидравлику втыкал, с 203мм диском (да и сзади тоже, люблю пальчиком тормозить) , на Дакаре, тоже диск ставил больше - на Джампере, для меня, переднего тормоза - нет! Но, всё равно - едет, тормозит! Можно тюнить и руки прикладывать ( после покупки - обязательно!!! ) Тогда не будет проблем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге после недолгих размышлений купил этот аппарат за 77300, была скидка. Также уже установил тахометр и счётчик моточасов в одном корпусе, теперь задумываюсь об установке какого-нибудь универсального компьютера, чтобы и скорость показывал и сам считал остаток моточасов до очередной замены масла. Сейчас идёт медленный процесс обкатки. На территории лёд, ходить-то скользко, не то чтобы ездить.

Что бросилось в глаза сразу - так это отсутствие поворачиваемости, не знаю для какой цели сделали такие ограничители, в дальнейшем думаю как минимум их подпилить. Защиту тормозных ручек придётся однозначно делать, есть какие-нибудь рекомендации по производителям? Тормоза можно сказать отсутствуют после топовой Авидовской гидравлики на вело, там одним пальцем колесо в юз прекрасно можно остановить, тут даже отдалённо такого нет. Да и чтобы не пытаться перебарывать 15-летнюю привычку по расположению тормозных ручек, думаю проще переставить под себя их расположение. Также придётся изготовить пластину на раму за передним колесом, чтобы спрятать электронику от прямого попадания грязи из-под колеса.

У меня это также мечта, лет с 18 хотел приобрести себе мототехнику и созрел к 32 =).

Теперь ещё встал вопрос как перевозить технику, на легковую лепить мотохвост не самое удачное занятие, хотя люди делают и так. Задумываюсь об установке фаркопа и приобретении прицепа. В дальнейшем может будет парочка таких.

DSC_2292-.jpg

Изменено пользователем igrok.max
Дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Защиту ставь любую! Мотик лёгкий, даже мягкая, китайская - выдерживает легко! Главное, чтобы не "голый" пластик! 

По тормозам : Я наоборот, на всех великих, менял "по мотоциклетному" , а то, когда давным-давно, купил кроссач, Каву 125 , были неприятные моменты на тренировках, по "мелкой моторике рук" - пытался задок, в повороте закинуть... правой ручкой :D

Если есть планы, сесть на мотоцикл, всерьёз и надолго, то - на будущее - лучше переучиться! И на велике - переставить, как надо! ( Какой идиот, вообще додумался, на велосипеде, передний тормоз, располагать с другой стороны?! Я, даже сыну, на велосипедах, всегда переставлял тормоза, по человечески, на будущее, на перспективу... А то, убъётся, если захочет на мотоциклах ездить.)

Если хочется сейчас катнуться, купи саморезы " блохарики" , есть 9мм , с трапециевидной шляпкой. Её болкаркой крест- накрест пилиш ( естественно, после вворачивания в шашку покрышки ) , я так, в прошлом году, Дакар "шиповал" - немного показался по лесу и льду - держак лучше, чем без них, но конечно, не заводская ошиповка! Зима кончилась, выкрутил и в баночку - до след. года :)

Не предлагаю, заказать с Алиэкспресса, специальные шипы-ввёртыши, из правильной стали, т.к. пока придут - они уже не нужны будут!  Разве что, на след. зиму.

И самое главное! Разбирай всё! Не катайся, пока не приведёшь всё в порядок! Я всё описал выше - нужна СРОЧНАЯ переборка узлов, иначе все загубишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2018 в 15:53, igrok.max сказал:

В итоге после недолгих размышлений купил этот аппарат за 77300, была скидка. Также уже установил тахометр и счётчик моточасов в одном корпусе, теперь задумываюсь об установке какого-нибудь универсального компьютера, чтобы и скорость показывал и сам считал остаток моточасов до очередной замены масла. Сейчас идёт медленный процесс обкатки. На территории лёд, ходить-то скользко, не то чтобы ездить.

Что бросилось в глаза сразу - так это отсутствие поворачиваемости, не знаю для какой цели сделали такие ограничители, в дальнейшем думаю как минимум их подпилить. Защиту тормозных ручек придётся однозначно делать, есть какие-нибудь рекомендации по производителям? Тормоза можно сказать отсутствуют после топовой Авидовской гидравлики на вело, там одним пальцем колесо в юз прекрасно можно остановить, тут даже отдалённо такого нет. Да и чтобы не пытаться перебарывать 15-летнюю привычку по расположению тормозных ручек, думаю проще переставить под себя их расположение. Также придётся изготовить пластину на раму за передним колесом, чтобы спрятать электронику от прямого попадания грязи из-под колеса.

У меня это также мечта, лет с 18 хотел приобрести себе мототехнику и созрел к 32 =).

Теперь ещё встал вопрос как перевозить технику, на легковую лепить мотохвост не самое удачное занятие, хотя люди делают и так. Задумываюсь об установке фаркопа и приобретении прицепа. В дальнейшем может будет парочка таких.

DSC_2292-.jpg

 

Тут вот по защите ручек вроде не плохой вариант, закинул их себе в корзину еще давненько(ожидают покупки джампера)

Можно ссылку либо название на счетчик моточасов с тахометром?

Тормоза и правда вытные на джампере? Я часто вкатываю на веле и тоже привык к хорошему торможению. Не смотря на то что Magura MT2, передний ротор на 203 и задний на 180 за доли секунды вкапываются.

 

p.s - Алексей спасибо большое за статью, мало кто что-то да путное пишет в интернете по теме Jumper YX125, не говоря уже о том, что по началу его и вовсе надо чуть чуть разобрать дабы довести до ума все узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2018 в 00:09, vandiesel сказал:

Поздравляю!

Защиту ставь любую! Мотик лёгкий, даже мягкая, китайская - выдерживает легко! Главное, чтобы не "голый" пластик! 

По тормозам : Я наоборот, на всех великих, менял "по мотоциклетному" , а то, когда давным-давно, купил кроссач, Каву 125 , были неприятные моменты на тренировках, по "мелкой моторике рук" - пытался задок, в повороте закинуть... правой ручкой :D

Если есть планы, сесть на мотоцикл, всерьёз и надолго, то - на будущее - лучше переучиться! И на велике - переставить, как надо! ( Какой идиот, вообще додумался, на велосипеде, передний тормоз, располагать с другой стороны?! Я, даже сыну, на велосипедах, всегда переставлял тормоза, по человечески, на будущее, на перспективу... А то, убъётся, если захочет на мотоциклах ездить.)

И самое главное! Разбирай всё! Не катайся, пока не приведёшь всё в порядок! Я всё описал выше - нужна СРОЧНАЯ переборка узлов, иначе все загубишь!

Уже подобрал вариант на Али, смотрю на ютубе в обзорах мототехники и не только проскакивают именно эти варианты защиты.

Посмотрю на удобство выполнения вилли с привычным положением ручки тормоза, если будет не получаться из-за ручки газа, то, конечно же, придётся переучиваться.

А вот переборка пока не в радость, хотелось покатать сначала, ну что же, придётся компенсировать породу байка или просто качество сборки своими руками. Ножки кика и коробки были закреплены на 2/3 посадочной длины, уже исправил. Фильтр кстати перевернул на 180градусов, чтобы меньше выпирал за пределы рамы.

Коммерсы, по другому их и не назовёшь, не дали паспорт, по факту отыскал аналог нашей модели, запросил напрямую у производителя паспорт, ответ ровно тот же самый - его не существует. Именно из-за бумаги от комерсантов поехал на заправку и купил 92, по факту потом уже понял, что он не соответствует действительности. В первый день обкатки на малом объёме 95-ого, карб после прогрева получилось отрегулировать для идеального холостого хода даже на включенной первой передаче, байк не ехал пока не дашь газу. А на второй день и с заправкой полного бака 92-ым начались косяки с холостым ходом и вообще стабильностью работы во всех режимах. Только после этого стал гуглить оригинальные инструкции на аналогичные модели под другим именем. Да и позже обнаружил такую же на форуме.

Касательно выданной рекомендации от продавца, будут ещё какие-нибудь замечания или остальному по тексту можно верить?

DSC_2296-.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...