Перейти к содержанию
Garry29

Первый Эндуро мотоцикл "для деревни"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, опыта вождения двухколёсной техники, за исключением велосипеда 20 лет назад я не имею.
Для поездок в "сельской местности" в основном по Лесным дорогам (зимникам) хочу приобрести себе мотоцикл класса "эндуро".
Поездки по асфальту не нужны вообще. Рост 177см. Вес 90-95 кг. в трусах.
Почитав пару недель форумы, отчёты, отзывы и посмотрев видео на ютубе, выбрал для себя по сочитанию:
Цена/надёжность/проходимость/вес/мощность и.т.д. мотоцикл LIFAN LF200 GY5.
Но вот проблема что нигде в городе его в налчии нет чтобы "примерить в живую".

Зато есть "тёмная лошадка" ЗИД  YX250GY-C5C. Примерно в ту-же ценовую категорию.
У него аналогичный дизайн, размерность колёс, так-же дисковые тормоза, 10л бензобак у обоих и.т.д.
Но вот проблема что вообще никакой информации и отзывов нет, нет даже инфо что это, клон лифана (ЗИД раньше собирал LF200 GY5) или что-то своё

ЗИДовское.


ДВС при большем объёме имеет меньше лошадей, лифан LF200 GY5 12 квт/16,3 лс (при 8000об), ЗИД  YX250GY-C5C - 10,5 КВТ./14,7ЛС (при 7500 ОБ).\
Но зато имеет больший момент даже при меньших оборотах 14,5 (6500) у лифана, 16,5(5500) у ЗИДа. Что для меня наверное плюс т.к. глина лужи, и

торф будет, а скоростей больше 30км/ч вряд-ли.
LF и YX я так понял примерно одинаковые по надёжности китайцы без проблем с запчастями.?


Из минусов ЗИД-А
- Новая? необкатаная конструкция (или клон лифана?)
- Отсутствие багажника к которому можно привязывать всякий скраб (у LF багажник что надо)
- Торчащие с переди бака пластиковые углы что должны соматься при падении?
- Немного больший вес 122/130 лифан, 126/134 ЗИД
- Резинки на подножках, кике, заднем тормозе которые отлетят.

 

Из плюсов
+ В стоке "злая" резина с большими шашечками
+ Большая кубатура ДВС
+ Есть в наличии


P.S. Так-же есть MINSK X 250, в ту-же цену, что про него скажете?

Изменено пользователем Garry29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо лифана купить, просто заказать доставку.  Он временем проверен. Второй вариант, который сейчас зид предлагает, продукция совершенно другого завода, хорошего завода, но все равно не лифан. 

А чего его мерить, на нем ездить надо, лифан совершенно универсален и точно подойдет любому 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Garry29 сказал:

LF и YX я так понял примерно одинаковые по надёжности китайцы без проблем с запчастями.?

Проблемы с запчастями на Лифчик есть. У нас в городе в наличии нет даже всей расходки. Приходится пользоваться интернет-магазинами.Перед покупкой стоит обзвонить потенциальных продавцов(магазины) и поинтересоваться что у них есть в наличии. Я был неприятно удивлен столкнувшись с отсутствием элементарных запов на довольно популярного китайца. Причем от г. Ковров живу не далеко. Там при заводе есть магазин "Восход"(кажется).Даже там есть далеко не все

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМ эндуро 200 надо брать, на него вообще ни одной гайки нет в магазах:lol:. Всё с китая надо заказывать. Но мопед хорошийB)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, парчаапи сказал:

БМ эндуро 200 надо брать, мопед хорошийB)

Если цена на Лифан не изменилась, то он стоит вдвое дешевле хорошего ВМ200..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой бм брал с рук за 55руб. , т.к. новый больно дохрена стоит для китайского мопеда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял себе Зонгшен (клон рейсера пантеры, стелса эндуро 250), хоть полазил по форуму и ничего не нашёл, но решил взять ибо уже не первый китаец, поэтому было не так страшно, если что руки прямые, ах да  и по запчастям уже что-то где-то можно найти, не то что лет 5 назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините но по своему.. на низах жутко слабый.. это не 4х клапанный.. сравнивал сузуки 125 и мой 300 (270) кубиков..сузуки трактор.. просто трактор.. этот на малом газу гшлохнет.. я не критикую и не говрю что это минус жуткий просто привыкать надо.. уметь дать газку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухклапанник на низах как раз ровнее четырёхклапанного должен быть.Обогати немного карб и попробуй со звёздами "поиграть" - у меня Зонгшен 200-кубовый с низов на любой передаче вытягивает. Правда больше 90 ему очень внапряг хотя на ручке ещё запас есть. Т.е. передняя звезда маленькая а задняя большая (у меня как раз такой набор - "финский" вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×