Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, что, господа, и на старуху бывает проруха.

Обладая пенсионным возрастом и инфарктом, решил бросить курить, при стаже  45 лет !

И чудо свершилось, самочувствие улучшилось, если не полетел, то пошел без одышки, короче потянуло на два колеса.  Стаж то около 20 лет.  А здесь лето и пробки.

Выбираю и понимаю, что мои годы, рост 190  плюс вес, бросившего курить, и выбор скута резко ограничивается.

И тут черт занес меня в UM на Зацепа 21.

Вижу б/у СТЕЛС  аутлендер 150, присел.., под меня, большие 16-е колеса, правда лысые, пробег 0 – скручен, Сережа Логутенко не отрицает. Без зеркал, и нет ознакомиться в инете, о цене и наличии, делаю предоплату 10 000 руб.

А дальше… в СТЕЛСМОТО за те же 84 000 руб предлагают абсолютно новый, того же 2013г выпуска.

Естественно беру новый. Друзья, не ожидал отличного качества производителя и того кайфа, который дает скутеренок. Право, опыт есть, последние 3-и года перемещался на Сильвере 600 кубов, есть с чем сравнить.

Здесь 13 сил, вариатор рассчитан под город, старт с перекрестка мощный и динамичный, поставил небольшой кофр и приколхозил средне размерный ветровичок – как не странно добавил скорости, теперь максимум - 110 по спидометру.

Ну и о главном дерьме этого опуса - UM на Зацепа 21.

Общение было продолжительным, но односторонним, им на тебя напюлевать, и то, что ты пенсионер и инвалид, не аргумент, это бизнес, говорит Сережа.

Лейтмотив прост – если начал общаться с UM на Зацепа 21 и сделал предоплату – ты попал и уже должен бабки, ты лох, обязан брать то дерьмо, которое впаривают.

Долго вещать не буду, получив последний конкретный отказ на возврат денег, двумя ударами ног положил на пол два мотика, ближайшие к стойке отдела запчастей и с лаем и перебранками, сопровождаемый горлопанами, покинул воровской коллектив.

Те ждали ментов, тревожной то кнопки нет. А тем не до них, понятное дело.

Как бы там ни было, ребята остались должны. Присоединяюсь и готов услышать тех, с кем обошлись неправедно. Люди должны понимать, что воровать нехорошо, что вор теряет вкрат больше ворованного.

Мой п/я  alnik2010@yandex.ru

Здоровья друзья и желания жить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!!!  Сволочи должны быть наказаны  за сволочизм! Здоровья тебе и счастья на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto FORMULA 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x680x1150
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6.3 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/60-13
      - Заднее колесо: 130/70-13
      - Вес: 106 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг
       

    • От PonTorEz228
      Продам прямоток в связи с продажей мотоцикла, хороший басистый звук
      Местоположение г.Орел, цена 1700
      Номер +7 (930) 773 73 73
      Так же прилагаю вк, чтобы могли списаться там https://vk.com/dmsvndktv57

    • От MotoHarek
      Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
      Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
      Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
      Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?  
       
      У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане. 
      Но Стэлс как раз дороже (на 10к). 
       
      Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)? 
      В диапазоне 20-45к. 
      Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?
    • От kaM22
      Всем добрый день. Имею технику в виде скутера. Vento Sorento, 12 колеса, 139qmb, 82сс, ГБЦ с увеличенными клапанами(20/23), широкофазный распредвал, Malossi Multivar(передний вариатор+грузики+пружина торк драйвера). Едет не плохо, но 73-76 предел. Есть около 15тр. Вначале думал поставить ему Delta Clutch+кевларовый ремень и успокоится. Но тут меня черт дернул посмотреть китайские мотоциклы 150-200cc. Цена привлекательная, кубатура больше, ехать должен еще лучше. Думаю продать свой за 25тр, купить мотоцикл, и если там 150cc, еще и 200cc сделать. Но недавно прокатился со знакомым, у него Patron Aera 125, топнули, до 3 передачи идем почти на ровне, дальше он уходит. Приехали на заправку, у него сразу слова "Нифига он дубасит у тебя, прям как мой патрон", я говорю, да не показалось наверное, покатались еще, от своих слов так и не отказался. Вот у меня и дилемма. Почитал в интернете, моторы эти не верховые, старая копия хонды, тюнинга нету, кроме увлечения кубатуры, ну и расточки каналов, правда без распредвала, они мало что дадут. Поэтому колеблюсь, не знаю как лучше поступить. Вроде и механику хочется и покрутить до отсечки, дак опять если у меня скутер едет не хуже, да еще спепление и кевлар ему поставить+каналы расточить. Что вы думайте по этому поводу?
    • От Rel_Redcas
      Вечер добрый, обшарив интернет где только мог достать и не найдя там решения своей проблемы, я решил обратиться к людям, хорошо в этом разбирающимся, то бишь к вам. Суть проблемы такова: есть один скутер, который достался мне без пластика и с порванной во многих местах проводкой и с прочими мелкими проблемами. Я рассчитывал что быстро найду схему в интернете и быстренько все там скручу, но хрен там был, скутер оказался весьма малораспространенной в интернете комплектации с которой я никогда не имел дела, до этого у меня был четырехтактник. Скутер по моим наблюдениям двухтактный, цепной, поиском в интернете удалось приблизительно установить модель - Reggy City, по крайней мере внешне крайне похож. Для начала я хотел сделать искру, но у меня возникли большие затруднения с поиском схемы проводки. На скутере стоит совмещенная с CDI катушка, изображение которой я прилагаю, из генератора идет четыре провода - серый, черный, белый и коричневый - отдельно от общей связки, хотя изначально они могли идти и вместе. Некоторые из них идут на выпрямитель/регулятор. Катушка-CDI как я понимаю одним контактом идет на массу, второй же провод болтается в воздухе, куда подключать его - не понятно. Некоторые провода соединены, припаяны или смотаны, но я не уверен в их правильности, могу примерно описать какой провод куда идет. Также с карбюратором возникают некоторые неясности, что должно подключаться к отмеченному на картинке разъему? Электрический обогатитель? Но у меня его нет, должен ли быть - неизвестно, подробных фотографий с подключением моего карбюратора мне найти не удалось. Внутри разъема обогатителя нету необходимых деталей, но для начала мне бы проводку наладить. Кстати схема проводки к аналогичной Сузуки мне почти подходит, только там катушка не прямо на массу идет, и электрический обогатитель в карбюраторе присутствует. Нужно чтобы кто-то разбирающийся помог со всем этим разобраться, а то я уже запарился с этим конем моторным, буду благодарен. Не судите строго за кривизну, это первая моя тема на данном форуме
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×