Перейти к содержанию
alexandr

Zongshen ZS200GY-3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Предлагаю скидывать сюда всё, что касается Zongshen ZS200GY-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! 

Принимайте в свои ряды.  Стал счастливым обладателем сего творения.   

Пробег 500 , из них по асфальту крохи, в основном лесные дорожки.  

мы гоняем вдвоем с сыном , у него Comando 200 - тотже Ирбис Интрудер. , только мотор без балансира , обыкновенный 163fml  .

имею по этому поводу вопрос. На Зонгшене при переключении вниз , например при выжатом сцеплении , когда тормозишь перед поворотом с блокировкой заднего колеса , не переключаются передачи , пока не отпустишь немного сцепление , после каждой передачи.  

На втором мотике щелкаются без проблем. С пятой до первой на одном дыхании.    И на месте когда стоишь , тоже , передача , немного отпускаешь сцепу , следующая и так далее.  

Думаю там есть какаята деталька в коробке лишняя , нужная для перестраховки , чтоб не оказатся на низкой передаче при большой скорости....

 

А вы как думаете , господа ? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Проблема действительно есть, но только на горячем двигателе и уже поезженном масле,тем более ещё обкатается лью Мотюль 5100, в принципе пока хватает его, прошёл недавно обкатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎08‎.‎2017 в 19:18, Lenin-Scania сказал:

Добрый день ! 

Принимайте в свои ряды.  Стал счастливым обладателем сего творения.   

Пробег 500 , из них по асфальту крохи, в основном лесные дорожки.  

мы гоняем вдвоем с сыном , у него Comando 200 - тотже Ирбис Интрудер. , только мотор без балансира , обыкновенный 163fml  .

имею по этому поводу вопрос. На Зонгшене при переключении вниз , например при выжатом сцеплении , когда тормозишь перед поворотом с блокировкой заднего колеса , не переключаются передачи , пока не отпустишь немного сцепление , после каждой передачи.  

На втором мотике щелкаются без проблем. С пятой до первой на одном дыхании.    И на месте когда стоишь , тоже , передача , немного отпускаешь сцепу , следующая и так далее.  

Думаю там есть какаята деталька в коробке лишняя , нужная для перестраховки , чтоб не оказатся на низкой передаче при большой скорости....

 

А вы как думаете , господа ? :)

 

Тут дело в том, что когда шестерни в коробке стоят, то не всегда зубья шестерен совпадают. Приходится проворачивать их либо прокаткой мота, либо приотпуская сцепление. При резком торможении в валах и шестернях сохранятся нагрузка и поэтому передачи переключаются с усилием. Такое бывает и на машинах. У меня на моте тоже так бывает после резкого торможения задним тормозом. Чтобы такое минимизировать, я стараюсь по-раньше выжать сцепление перед поворотом или светофором. Если не получается, то приходится играть сцеплением. Нормальное явление, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , привыкнуть , и не испытывать дискомфорт , это нам по плечу.  

Но поехав на мотике младшенького засранца , разница очевидна прям невооруженной ногой.  Щелкается на диво легко . 

Вот сейчас пишу , и тут же новая мысль  ( видимо мозг встрепенулся ) .  

Когда его мотоцикл собирал , сцепление не удалось сделать чтоб оно полностью размыкалось , полная натяжка троса , а он всеравно при включении первой передачи ощутимо дергается.  На моем , этого нет , сцепление работает весьма корректно , полностью размыкается. Вот и результат , валы не крутятся , муфты не лезут.  Буду переключатся двумя пальцами  , как Ютуб учит , по эндурному.   

 

Благодарю за ответ.....    теперь мой вопрос показался мне несколько  , как еслибы его задал Капитан Очевидность :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2017 в 18:17, Lenin-Scania сказал:

 при включении первой передачи ощутимо дергается

А дергается как? После длительного простоя, скажем после ночи, и потом в течении дня не дергается? Или дергается всегда, не зависимо сколько поездок в день сделал и хорошо прогретом? Если первый вариант, то это норма. Я, чтобы минимизировать это, больше прогреваю двигатель и перед включением скорости держу сцепление две-три секунды выжатым. Рывков нет. Если второй вариант, то видимо есть над чем поработать в регулировке сцепления.  Хотя, ты же водитель, наверняка сможешь определить по тому, как начинает срабатывать сцепление, есть ли в этом необходимость. Если сразу, то значит нужно думать что-то с тросом. Если в конце, то думать не надо ни о чем, кроме как о получения удовольствия от поездки. :) Значит это такая фишка у мотоцикла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎24‎.‎08‎.‎2017 в 19:17, Lenin-Scania сказал:

 Буду переключатся двумя пальцами  , как Ютуб учит , по эндурному

По поводу двух пальцев... Когда я еду в спокойном режиме, то всё просто отлично! (я говорю о выжиме двумя пальцами. Сцепление настроено на срабатывании в самом конце) Спокойно переключаюсь, останавливаюсь, трогаюсь... Но стоит динамично поездить по городу, от светофора до светофора, то при переключении бывают задержки. Передачи втыкались с трудом. Первая мысль - сцепление? Масло? Оказалось, что при выжиме, когда рычаг уже уперся в два других пальца, не хватало тех миллиметров, которые эти два пальца занимали. Стоило выжимать всей четверкой, то всё стало нормально. Так что, Ютуб Ютубом, конечно, но всё индивидуально, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рычаг сцепления обпилен под 2 пальца, и при полном выжиме не упирается в пальцы. Тормоз отпилен под 3.

Мне так гараздо удобнее, а еще при падении рычаги не повреждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная однако-же мысль.  

Убиваются два зайца ,  и сломать труднее  если рухнешь оземь , и работать сцеплением можно в стиле On-Off .

Седня вечером отхерачу. Сцепление точно . А с тормозом погодю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Konst266 сказал:

А дергается как? После длительного простоя, скажем после ночи, и потом в течении дня не дергается? Или дергается всегда, не зависимо сколько поездок в день сделал и хорошо прогретом? Если первый вариант, то это норма. Я, чтобы минимизировать это, больше прогреваю двигатель и перед включением скорости держу сцепление две-три секунды выжатым. Рывков нет. Если второй вариант, то видимо есть над чем поработать в регулировке сцепления.  Хотя, ты же водитель, наверняка сможешь определить по тому, как начинает срабатывать сцепление, есть ли в этом необходимость. Если сразу, то значит нужно думать что-то с тросом. Если в конце, то думать не надо ни о чем, кроме как о получения удовольствия от поездки. :) Значит это такая фишка у мотоцикла.

 

 

Тут с техникой работать приятно , все наружи , ни переодевется не надо , ни картоночку стелить ..  

Рычаг нажимной , что на двигателе ,  пошевелил рукой - свободный ход есть , выжимной не гоняет и можно быть спокойным . Всё , все регулировки по тросу закончены, если что не устраивает , то это уже внутри .  

 

А когда активно едешь , вопче все здорово , можно как на амер. грузовиках , одним газом и ногой переключать . что вверх , что вниз  ( но это если уж совсем заиграешся :)   ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налило нам сегодня с небес , красота !  Вернулся весь в какашах , мокрый , но +1 год к жизни от позитива !

Техника для меня новая , осозновая что она по китайски нежная , предпринял ряд мероприятий :

1. мыл "кархером".

2.продувал компрессором.

3. брызгал силиконом на критичные места , типа оси маятника , осей колес , сайлентблоки амортизаторов .

 

По подшипникам колес и амортизатору все понятно , а вот в маятнике что стоит ? Сайлентблок в привычном понимании , или втулки какие либо ?

Подшипники ведь не могут быть , этож перебор , да ?  

 

У сына , на егошнем типа Интрудере , за 500 км уже маятник болтается. Но он его , по малолетству , вообще пока не воспринимает как нечто , что нуждается в бережном уходе  - поколение next .  Он ваще валит без разбору и тормозов , жду когда техника откажет и скажет ему :

- Я паламалася , патамушта ты меня не бережош и не ухаживаеш !!!

 

Но я то олдскул , как Зонгшенку сберечь , невзирая на хард эксплуатэйшн ?

 

20170720_160002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lenin-Scania сказал:

 , а вот в маятнике что стоит ? Сайлентблок в привычном понимании , или втулки какие либо ?

Подшипники ведь не могут быть , этож перебор , да ?

Кому как повезёт. :) У кого то сайлентблоки, а на моем, например, игольчатые подшипники. Думаю, за зиму надо выяснить, наведаться с ревизией и закрыть вопрос. :) А так же в маятник Интрудера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму мы  уже спланировали кучу чертежей , по адаптации машин к нашим условиям эксплуатации :)

Багажники и вынос воздухозабора в район руля , самое что бросится в взгляд.

 

А как форум зимой живет , интересно , так же активно ? или прогнозируемо затихает?  я не только на вашем форуме новый , но и вообще на всех :)

 

Если я в январе начну хвастатся новоделом , меня кто-либо отреагирует ? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отреагируют я думаю. Что же до сцепления, то я перед первым запуском мотоцикла прокатываю его на 1-й передаче с выжатым сцеплением-далеко на всегда с первого раза он катится, приходится дёргать вперёд-назад чтобы покатился. Это совет для Яв и дорожных ЧЕЗЕТ ов для разлипания дисков после простоя особенно если холодно и масло густое уже. Зато потом 1-я включается неощутимо вообще (это на мотоциклах). На мопеде же хоть и обороты ХХ менее 1500, и масло нормальное и сцепление размыкается как надо а всё равно 1-я долбит с таким лязгом и рывком что кажется что это чоппер какой то а не попердуйчик китайский. И на нём оно такое всегда было сколько он у меня...

На моём Зонгшене маятник шприцуется маслёнкой из "тавотницы". Что я и сделал как только приобрёл и отмыл китайца.  А как сберечь китайца-есть у меня несколько советов. Первое-не экономить на ГСМ-всё самое лучшее что есть для него в пределах разумного (не лить в эндуро масло для спортаков) - масло только синтетика, замена каждые 1,5 - 2 тысячи (смотри по потемнению масла). Уход за резиной - смазывание силиконовой смазкой - защита от растрескивания и улучшение вида. Ну и ещё кое что есть, но это уже из разряда "поверю когда сам узнаю"... проверил-узнал - поверил кто бы там что не говорил.

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ононочомихалыч !!! это я про как диски разлепить .  Спасибо !

 

Зима задержалась , позволила до недавнего времени еще погонять.  Недавно ехали с друзьями на охоту , точнее "охоту" , т.е. просто "ходьба с ружьём" , никуда и ни в ково не пальнули ни разу.

но главное для меня это то , как мы добирались в угодья .  Отстаивал честь мундира перед квадроциклистами.  К сожалению все баталии просрал :).

 

Я был один , и на Зонгшене , а их много и все с лебёдками ( к которым и не притрагивались ) и на , сами понимаете , какой резине.

Штурмовали раскисшие овраги , разрушенные УАЗиками и Нивами рыбаков и охотников .  Кривая и косая колея уничтожала во мне человеческий облик.

Устал невероятно от борьбы , а друзья были веселы и счастливы , подбадривая  и вдохновляя меня на следующие 10 метров. Под конец эпопеии я всё же ехал наверх на верёвке. Ибо был неспособен уже ни на что. :).

 

Удалась охота нынче :).    Заводская резина пойдет на полку...  

Следующий сезон буду реабилитироватся на какой-нибудь 4.50 на заднем колесе.  ну может даже на 5.00 Петрошина. незнаю еще.  время есть.

 

P.S. мотоцикл , отличное лекарство от хандры . Я им еще покажу , весельчакам-квадроциклистам !!!  

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Lincoln
      Прошерстев по форуму не нашёл никакой информации о данной модели китайского эндурика. По этому возьму на себя ответственность открыть тему о данном мотоцикле. 
      Буду вести что то вроде отзыва и борт. журнала. А пока мотоцикл в пути транспортной компании начнём с технических характеристик и описания от торговой компании которая его продает.
       

       
      Мотоцикл CRDX 200 заказан торговой маркой «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) у известной китайской компании. Мотоциклы и квадроциклы этой компании зарекомендовали себя на рынках СНГ только с лучшей стороны. 
      Новинка ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) - внедорожный мотоцикл (эндуро) CRDX 200. Отлично подойдёт любителям активного отдыха - легкий, экономичный, отличается простотой и, как следствие, надёжностью. Мощный и приемистый двигатель CG-200 с нижним расположением распредвала производства компании ZONGSHEN с объемом 196,4 куб.см. расходует всего 2,4 литра горючего на 100 километров пути. Бак пластиковый, ёмкостью 5,5 л. Большой дорожный просвет (клиренс), небольшой собственный вес и достаточно низкая высота посадки этого эндурика позволит вступить в клуб мотолюбителей не только молодым людям невысокого роста, но и женщинам, желающим составить компанию своим друзьям - мотоциклистам. Пятиступенчатая коробка передач, перевернутая газо-масляная передняя вилка, задняя подвеска по типу ПРО-ЛИНК с моноамортизатором с регулируемой жесткостью, передний и задний дисковый тормоза, а также недорогая цена — это мотоцикл CRDX 200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК). 
      Возможен выбор резины как с дорожным протектором, так и внедорожным. Мотоцикл CRDX 200 с внедорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 16 дюйм, представлен в красном цвете.
      Мотоцикл CRDX 200(B) с дорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 17 дюйм, представлен в синем цвете.
       
      Высота сидушки 850 Клиренс (дорожный просвет) 290 Объем двигателя (куб.см.) 196,4 Расход топлива (л/100 км) 2,5 Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 95 Рекоменд. макс. нагрузка (кг) 100 Размеры (мм): 1980×830×1290 Тип двигателя 1- ЦИЛ., 4-Х ТАКТА, ВОЗД. ОХЛ. Номинальная мощность(л.с) 14,3 / 7500 Зажигание CDI Коробка передач 5-ти ступенчатая Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера Тормоза (передние/задние) Дисковые/дисковые Размер шин (передние/задние) 70/100-19 / 90/100-16 Ёмкость топливного бака (л) 5,5 Вес (кг) 100 Колесная база 1300
       
       
       
       
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
    • От ПетровичЪ
      Растем, растем... Вот и настало время для проверок китай мото, а где же сделать это лучше чем на Дакаре
      На сей день там катят 5 мотоциклов от знакомого нам производителя, на которых 3 Китайских и 2 Французских пилота
      Думаю стоит поболеть за знакомую, а кому то ставшей и родной.. китайскую технику 
       
       
    • От Toxini
      Проблема такая.Пит дымит когда газуешь в чем может быть проблема?поршневая+кольца новые,клапана притерты и настроены,маслосьемные колпачки поменяны,компрессия бешеная,лью масло motul 7100 (питбайк pitster pro x5 zongshen 155)
      ВЫРУЧАЙТЕ!!! Все мозги себе вынес 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×