wild Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Добрый вечер, коллеги. Вчера катил на своём irbis ttr 250r, заглох, снова завёлся, постоял на холостых и он снова заглох, далее от стартера был звук как будто в ведре с болтами ковыряешься. решил что это обгонная муфта, я её сегодня заменил, а он всё равно не заводится, стартер не крути, причём если прокрутитьза коленвал, то он сделает один оборот, потом упрется, потом можно нажать на стартер и он тоже сделает оди оборот и снова встанет в клин, подскажите, что может мешать моему счастью с ирбисом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graber Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 В 17.07.2017 в 00:15, wild сказал: подскажите, что может мешать моему счастью с ирбисом? Зубы выпали у каких то шестерёнок. Разбирай, смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 В 19.07.2017 в 17:01, Graber сказал: Зубы выпали у каких то шестерёнок. Разбирай, смотри. Не, не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот она причина засора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Как думаете из-за чего так могло случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Первое что в голову приходит - ослабла и перескочила на несколько зубов цепь ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Только что, ecconaut сказал: ервое что в голову приходит - ослабла и перескочила на несколько зубов цепь ГРМ. Все метки были в норме, причём цепь, поршневая и гбц всё новое из магазина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graber Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 5 часов назад, wild сказал: поршневая и гбц всё новое из магазина Ну значит такое новое. Я вот недавно новую ведущую звёздочку поставил. Так она после 600км выглядела страшнее, чем старая после семи тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 15 часов назад, ecconaut сказал: ервое что в голову приходит - ослабла и перескочила на несколько зубов цепь ГРМ. Все метки были в норме, причём цепь, поршневая и гбц всё новое из магазина.. Ну я так и подумал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) 15 часов назад, wild сказал: Все метки были в норме, причём цепь, поршневая и гбц всё новое из магазина.. Мож натяжитель подвёл. Натяжители цепи ГРМ в китайских мотах имхо самое слабое звено. Клинит их. Изменено 21 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.