Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утра. 

Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу (не понравилось мне там- машин много :)) .  Без харда, купания в болотах и длинных поездок по шоссе. Уже был Stels 400 GS, не понравилась ситуация с зап. частями, да и зачем то решил махнуть на дорожник. Хотя в целом мот под мои цели подходил. Сейчас смотрю в сторону Racer Crossrunner  - их ещё выпускают и есть ли запчасти? Или не учитывать поездки по дорогам и взять Irbis TTR250 (XR) с птс (в городе наверное до 60 км его хватит)?

Брать думаю слегка б. у. До 3-4 тыс км, бюджет до 100 тыс. сам 183 см/95 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Олег*** сказал:

Спасибо, то есть хотя бы выпускают:). Я ближе к осени планирую, может цены немного упадут и выбор побольше будет. Пока грошей нема, только если текущий мот продать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jhonkin сказал:

Как Wolf себя показал? Пардон за оффтоп.

У меня он не так долго. В целом очень нравится, динамики мне в городе хватает, 100 идет без напряга. До 120 тоже разгон вполне, обгон грузовика совершить можно, дальше движку уже сложно.  Управляется очень легко, не вериться что он 170 кг весит, ну и сделан вполне добротно. Пока в общем только хорошее. Из недостатков цены на запчасти - поворотник или зеркало в районе 3 тыс., выхлопная система 70 тыс.!:). 

Я бы наверное с него и не слезал в пару сезонов, но семейные конфликты пошли и дали добро только на поездки в леса/поля:(. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семья - дело серьезное, а по теме - ищи БМ 200. Не тяжелый, надежный и проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

Семья - дело серьезное, а по теме - ищи БМ 200. Не тяжелый, надежный и проверенный.

Про BM слышал хорошее, даже прокатился на мотарде,  а как там с запчастями, вроде их уже не производят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ 200 и 250 - лицензионная копия проверенных японских движков. Продаются они хорошо, стало быть и запчасти на них в Китае будут долго, так что этот вопрос нас не беспокоит, но и не заботит особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю давать ссылки на магазины, т.к. считаю это рекламой, но.. если бы выбирал сейчас для себя лайт-эндуро и готов был бы потратить на покупку 100 тыс.руб., выбрал бы

 

+ поменял бы шины на универсальные, масло и т.п., смазал бы все узлы и.. перебрал бы задний амортизатор (уже знаю как надо ;) = как раз в сотню уложился бы вместе с получением номера и страховкой ОСАГО.

Верю, что ВМ200 не хуже (и.. не лучше), но он сейчас стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tokio сказал:

А как с запчастями сейчас?

Понятия не имею) Наверное, так же как и с запчастями на ВМ и прочие редкие мотоциклы..

Я рассуждаю так: расходники или др. мелкие запчасти можно найти в интернет-магазинах или подобрать от любого другого мотоцикла, а.. если случится серьёзная поломка - менять весь узел целиком на схожий аналог от какого-нибудь Рейсера/Ирбиса/т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел BM, как то маловат он что ли. Засмотрелся на Racer Crossrunner (но как то мало их) и Stels 400GS\GT (я так понимаю с запчастями тоже плохо).

Или добавлять и смотреть Японию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tokio сказал:

Засмотрелся на Racer Crossrunner (но как то мало их) и Stels 400GS\GT (я так понимаю с запчастями тоже плохо).

Почему "тоже". Проблем с запами у кроссраннера не больше чем у обычных китайцев. Новый пластик только достать проблема наверное, а остальное, чего нету или втридорога у нас в инет-магазах, из Китая привезти можно.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Почему "тоже". Проблем с запами у кроссраннера не больше чем у обычных китайцев. Новый пластик только достать проблема наверное, а остальное, чего нету или втридорога у нас в инет-магазах, из Китая привезти можно.

Просто на Стелс 400 GT\GS с запчастями уже не всё в порядке, особенно пластик. А их вроде на автору побольше продаётся чем Кроссранеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс 400 просто древний уже. В Китае его давно перестали производить. Как и запчасти. А в кроссраннере мотор современный по китайским меркам, с производства не снят и в ближайшем будущем снятие не планируется. Запчастей на мотор много и становится только больше. Сложно только пластик найти, т.к. внутри китая его в частном порядке не купить - производится только на экспорт.

Однако для неспешных прогулок по лесу ттх мотора кроссраннера имхо будут избыточны. При этом тяга на "низах" слабая, мотор любит обороты.

Я б посмотрел на что-то попроще. Типа того же Irbis TTR250R - на них запчастей в наличии гораздо больше.

Для комфортных медитативных лесных прогулок и поездок на рыбалку можно ещё глянуть в сторону ширококолёсных, типа Стелс Десна 220 Фантом. Проходимость по пескам и говнолину повыше, а седло пониже.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Стелс лучше исключить? 

Просто там 400 кубов, а у Рейсера 250. На шоссе тоже выезжаю, а там хотя бы сто км надо держать. 

Изменено пользователем Tokio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что полностью исключать стелс 400, лишь из-за дефицита запцацек, не следует. Имхо стелс 400 и рейсер кроссраннер - совсем разные моты. Первый скорее тяжёлый, степенный и тяговитый крейсер, а второй - существенно более лёгкий шнырь с озорным характером. Их объединяет только стихия: по моему мнению 80% асфальт / 20% грунтовки. На трассе имхо стелс 400 приятнее. Засчёт большего веса меньше переставляет порывами ветра, лучше курсовая устойчивость. Но у кроссраннера максималка побольше, если много не навьючивать. Если возить много багажа, то стелс 400 должно быть будет быстрее за счёт большей тяги.

В общем то оба с большой натяжкой годятся на роль лесопрогулочного аппарата. Вот по трассе на них приятнее чем на мотах c менее мощным мотором и бОльшим уклоном в эндуро.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без доступных запчастей совсем грустно, тем более для эндурки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. В итоге получилось добавить в бюджет и взял Kawasaki KLE 400, не уверен что правильный выбор, но пока мот очень нравится. Пока катал только по дороге, сухой грунтовке и были пара тропинок. Проблемы как у всех старых мотов, пришлось поменять аккумулятор, масло, фильтр, регулировка клапанов, чистка некоторых контактов.  Но мотоцикл вполне ухоженный. Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2017 в 09:08, Tokio сказал:

Всем доброго утра. 

Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу ///

 

10 часов назад, Tokio сказал:

 взял Kawasaki KLE 400, 

 

А взял мот для прогулок по асфальту, с редкими выездами в поля (когда засуха)... А в леса лучше и не соваться вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...