Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 06.01.2018 в 23:45, tim2813 сказал:

Всем привет! С Рождеством! Зацепил меня этот ролик.

"Feel Like God" - Pledge To Connect With Yourself | Bajaj Avenger (Advertisement) - YouTube


Да, красиво! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2018 в 05:02, Bobbert сказал:

Бе@dica вот ты всё посмеиваешься, а любителей Bajaj прибавляется по нашей раше в геометрической прогрессии)) 

Естественно. Это середина.. Япония .. германия.. италия лучше, но и дороже... Китай дешевый хлам.. А качественный китай типа Бенелли, Кайо и Индия как раз середина.. И не хлам и не дорого..

Зы...И да.. где у вас в раше.. я не знаю..видимо где ксюша собчак живет.. Плохо видимо тебя воспитали, раз ты позволяешь себе Родину так называть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск 2018 будут поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнул на муки выбора, заехал к ОД заказал и оплатил Avender Cruis. Пообещали к выходным и прямо в гараж закатить после предпродажной подготовки. Попросил не заливать АКБ. Согласились. Заведут от своего АКБ. Так что ЖДЕМ-С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, midl сказал:

Плюнул на муки выбора, заехал к ОД заказал и оплатил Avender Cruis. Пообещали к выходным и прямо в гараж закатить после предпродажной подготовки. Попросил не заливать АКБ. Согласились. Заведут от своего АКБ. Так что ЖДЕМ-С.

В Тамбове есть дилер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мотомир68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя после оплаты, позвонил сегодня ОД. Говорят, что пришло 4 мотоцикла и сегодня будут забирать из ТК. Из четырех: 3 Aveger и 1 Dominar. Ждем-с дальше и чистим снег у гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, midl сказал:

Ждем-с дальше и чистим снег у гаража.

Тоже ждем-с, интересны отзывы и впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моих двух  осенних поездок на нём, мне запомнились три вещи:очень мягкий ход ручки газа, есть с чем сравнивать, по китаёзам, на которых дроссельные заслонки очень точно отрегулированы.Чуток зазевался, и уже можно подумать как не бы движок раньше времени не начал бы греться в пути.На нём же другая совершенно другая картина, когда выжимаешь первую передачу с нейтралки,то сам замечаешь, что делаешь эти действа "с чувством расстановки".Далее, так это это действительно простое пользование дроссельной заслонкой, койя расположена с левой части около цилиндра, вытянул её повернул по часовой стрелке не дико, дал мотору пару на минут прогрев, и в путь дорогу, но опять же, по ней есть с чем сравнивать.Так на  проданном Lifan-е она была расположена рядом с дросселем на руле, и было крайне неудобно "играть" ей в пути.Попутно вслушиваясь, не плавают ли обороты движка вообще.И без сомнения самая его отличительная черта, знакомая всем "японоводам", в движении веса мотоцикла вообще не ощущаешь, хотя на подножке, даже когда элементарно выруливаешь со стоянки, явно ощущаешь его вес который подавно не соответствует заявленному Индусами 154,5 кг., а все 180-190 кг, дай боже если не больше.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180-190 мне кажется, что это очень. Если плюсануть бензин в баке, думаю где-то 170 будет. Привезут - посмотрим. Думаю к выходным позвонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее...Такое ощущение, что в нём все 203  кг живого веса как минимум.Так как, когда в квартиру помогали затаскивать помимо меня ещё два мужика, на зимнее хранение, с нас семь потов сошло, а тащили-то, явно не на тридцать третий этаж, а всего лишь на третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@midl Понятным для вас языком по качеству: хоть мотор и имеет один цилиндр, но 4 клапана, а тяговитый мотор с короткими передаточными числами, такое не редкость и на японцах.Так же как приводные цепи, на полутора литровых японских моторах тоже не редкость.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, у Bajaj Avenger 220 DTS-i, 3 свечи на цилиндр.Это вполне объяснимо так как, мотор работает на 4-х клапанах, гораздо компактнее.Да и мой этот чоппер, стоит на зимовке  у меня в квартире)Сегодня днём от делать нечего пригляделся и лицезрел эту систему DTS-i: два высоковольтника по разные стороны корпуса цилиндра и третья свеча со стороны картера,  то есть третий высоковольтник  выведен на  железный корпус картерного короба, с левой стороны мотоцикла, чуть ближе к заднему колесу.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боббер, извини, но мне кажется ты порой что-то не то пишешь. Еще раз извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, midl сказал:

Боббер, извини, но мне кажется ты порой что-то не то пишешь. Еще раз извини.

Очень похоже на( записки сумасшедшего )   неизданное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, midl сказал:

Боббер, извини, но мне кажется ты порой что-то не то пишешь. Еще раз извини.

Людей вашего поколения хрен переубедишь.Как того же константинового тин-тина(Александра Константиновича).Вам всё кажется. то что всё хорошее это, хорошо забытое это старое.А то что время бежит, и прогресс не топчется на месте, вам до лампчки.Ваши слова бы  да богу в уши, таким бы макаром и по сей день ездили на мотиках с 6 вольтовой начинкой да 2 тактниках, а не 4 тактника 12 вольтовых.Да, я  не слишком силён в устройстве мотоцикла(ов).Мне легче заплатить, за ремонт мототехники чем наколобродить неизвестно что самому. 

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, да не расстраивайся ты так. Потихонечку все изучишь, главное что бы желание было. Техника вообще вещь интересная, а мотоцикл в частности. Сейчас ставят чудесные 2-х тактные двигатели на новейшие горные снегоходы, они на четверть мощнее 4-х тактных того же веса и при этом проще в изготовлении и эксплуатации. А всеобщий переход на 4 такта это происки Гринпис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@midl Я не расстраиваюсь.Было б с чего.Хоть они и конструктивно гораздо проще, гораздо шумнее по работе, но, больше подходят для соревновательных мотоциклов, т.к в теории двс 2 тактники конструктивно и хоть  старее но есть разница когда двс совершает либо 4 такта за работу двс либо два.Не зря некоторые китайцы и японцы до сих пор выпускают двухтактные спорт мотоциклы.Не обходится так же без подгонки стандартов по выхлопам и шумам, для их европы Euro 1,2,3,4 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, я сейчас немножко трезв, но больше пьянен. Замыли с сейчас на гаражах привоз мотоцикла. первое впечатление - какой же ты маленький, но красивый. ОД просрал резинку крепления крышки АКБ, так еще неправильно написали в ПТС мою фамилию, пришлось ехать к ним исправлять. Так что принимаю поздравления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...