Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я уже в первых числах марта буду ездить.Грипсы с подогревом прикупил, ближе к концу февраля сделаю доработку по ним и усё окэй.В поездке на -1 ...  - 3 самое главное руки что бы от холода не задубели, остальное приложится.И само собой, придётся на учёт мотоцикл ставить.Самое фиговое по финансам для меня, так как к концу осени приобретал моцик, то, штраф за не постановку до 10 дней, всё таки заплатить придётся как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то срок давности за не постановку 2 месяца. И спустя 2 месяца штраф брать не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Вообще то срок давности за не постановку 2 месяца. И спустя 2 месяца штраф брать не имеют права.

С какого момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае они уже давно истекли, эти два месяца.Мне больше делать нечего как зимой мотоцикл гробить ради штрафа.Ничего не поделаешь, не мы такие, жизнь такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midl, Поздравляю с покупой! На счет масла: ты когда машину у официала берешь на гарантии - меняешь там масло?) стали бы брахманы 2 года гарантии давать, если б говно наливали вместо масла? Не думаю.  Потом я где то вычитал, что там должен быть мотюль 7100.

Почем страховка обошлась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховка около 900, 800 с чем-то + 1500 осмотр, стоимость номера и прочее муде. Но самое неприятное, что я сделал электронный полис СОГАЗ, а после получения номера нужно в него вносить изменения. Эта процедура только в головном офисе, где пришлось просидеть около 2 часов. Вместо электронного выдали обычный с вбитым номером. Так что СОГАЗ хоть и с гос. участием, но работают очень медленно, ссылаясь на торможение программного обеспечения. 
Про масло... посмотрел, что растаможка была в июне 2017. Собрали его, значит, в начале года, потом транспортировка морем, перепады температур и пр. факторы. А масло при контакте с воздухом окисляется и теряет свои свойства. Если учесть, что не очень верю в качество залитого на заводе, то и возник вопрос.
За поздравление СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31 января 2018 г. в 11:29, midl сказал:

Андрей (Железяка) писал о незатянутой гайке болта лапки переключения передач. Я тоже решил посмотреть по возможности косяки. Пошевелил бак - слева спереди по ходу стук, видимо не затянуто или вообще не закреплено. В гараже тесно и темновато, так что где смотреть не разобрался. Плохо уложены кабели в районе рулевой колонки, цепляются при поворотах руля из крайнего в крайнее положение. Кольцо, через которое проходит трос спидометра без резинки (видимо потеряли при сборке как и кольцо в отсеке АКБ). Укладка проводов внутри заднего крыла на поворотники и задний фонарь тоже не айс. 
Кстати, а кто-нибудь заморачивался креплением боковых сумок или кофров? Даже бутылку воды с собой взять тяжко. Рюкзачки не люблю, не серьезно и стесняет движение.

А о незатянутой лапке знаешь как узнал: продубасил 10 км по грунтовке в жару - пылишша- потом на трассу- а лапка обратно не возвращается  после втыкания второй- что делать?! Я на трассе. Вот так возвращался, месил лапку ( прикольно, после второй третью воткни- ка )) но главное- думы!!! коробка не коробка, сцепление не сцепление.. Оказалось-пыль зло...чая! Продул, вд, затяжка гайки. Урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело вспоминать обзоры от мото-журнала за рулём.Вначале всё посмеивались над качеством этих мотоциклов.И даже крупным седокам, было не с руки на таком мылыше ездить, да и смешно."Вот они едут, смеётся народ. где это видано , где это слыхано, старый осёл молодого везёт".))). По всей видимости, через время, когда уже наконец-то допендрили что они по качеству те же японы, но за более вменяемы деньги, сразу мотоциклы эти стали рекомендовать ездокам с габаритов от мыши до слона, смешно)))))))

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bobbert сказал:

Весело вспоминать обзоры от мото-журнала за рулём.Вначале всё посмеивались над качеством этих мотоциклов.И даже крупным седокам, было не с руки на таком мылыше ездить, да и смешно."Вот они едут, смеётся народ. где это видано , где это слыхано, старый осёл молодого везёт".))). По всей видимости, через время, когда уже наконец-то допендрили что они по качеству те же японы, но за более вменяемы деньги, сразу мотоциклы эти стали рекомендовать ездокам с габаритов от мыши до слона, смешно)))))))

Ты менеджер по продажам этих мотов что ли?. Кто допетрил.. до каких ипонцев.. По ним даж статистики еще толком нет, т.к. только появились.. И качество еще очень под вопросом, но думается на уровне того-же качественного китая..  

Если ты конечно со своей вирагой 80-х сравниваешь, то может быть.. Только её больше 30 лет уже,  а ипонцы все же прогрессировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, представляю, когда мото еще считай незнаком и передачи не переключаются на трассе. Огорчений наверное была полна голова. У себя попробовал вроде бы затянуто. А где-то и перетянуто, как мне кажется. Решил подрегулировать под себя левую ручку (опустит рычаг сцепления) с трудом головкой открутил болт на 10 на креплении на руле (узел рычага сцепления и зеркала). Это скорее всего крутил ОД подсобирая мотоцикл из упаковки. И как мне кажется нужно подтянуть цепь перед первым выездом. Правда смотрел когда стоит на центр. подножке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ОД Bajaj одновременно и ОД каких -то китайцев. Говорят, что качество Bajaj несравненно лучше китайского. Врать мне не будут так как хорошо знаком с хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

По ним даж статистики еще толком нет, т.к. только появились

Баджадж выпускает мотоциклы с времён, когда не нинки, ни коляхи в помине не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Моисеич сказал:

Баджадж выпускает мотоциклы с времён, когда не нинки, ни коляхи в помине не было...

Только эти моты даж в союз не везли..только цыгане на них и ездили, потому что все изделия полным дерьмом были. Мы говорим о современных изделиях, а не о кривых великах с дешниками по лицензии союза, либо Кавасаки(к вопросу о нинки и коляхи).. Иж к примеру то-же 100 лет выпускают. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Только эти моты даж в союз не везли..только цыгане на них и ездили.

Согласен.., только не везли из-за качества привосходящего советкие мотики.

 

Только что, dica сказал:

Мы говорим о современных изделиях,

Не спорю, японские лучшие по качеству. Но индусы в полне на уровне европейцев (BMW пожалуй исключение), но никак не в сравнении с китаем.

 

Только что, dica сказал:

а не о кривых великах с дешниками по лицензии союза

Никогда по лецензии советских ничего не выпускали, всё  сдирали с европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дешка великий мотор ! Придуманный в Советском союзе, простым почтальоном, надоевшему крутить педали на велосипеде !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Моисеич сказал:

Согласен.., только не везли из-за качества привосходящего советкие мотики.

Это твои фантазии.. Яву к примеру везли.. а она превосходила.. Все их мотеги тогда, это либо низшие модели Кавасаки по лицензии, либо Дешники кривые

 

 

Цитата

Никогда по лецензии советских ничего не выпускали, всё  сдирали с европы.

Например? А я тебе могу про Вятку сказать:rolleyes:

Цитата

Но индусы в полне на уровне европейцев (BMW пожалуй исключение), но никак не в сравнении с китаем.

У тебя скудное представление о китайских изделиях.. То что сдесь в большинстве продают, это дно китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

У тебя скудное представление о китайских изделиях.. То что сдесь в большинстве продают, это дно китая

Так у нас и разговор, про то что здесь продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моисеич сказал:

Баджадж выпускает мотоциклы с времён, когда не нинки, ни коляхи в помине не было...

Мотоциклы стали выпускать недавно ,а до этого 100 куб мопеды.

Некоторые считают их мотоциклами хотя кому и кобыла невеста.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про цену. Для меня мото - игрушка. И платить за игрушку неадекватную цену - нонсенс. Лучше со временем купить другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Моисеич сказал:

А дешка великий мотор ! Придуманный в Советском союзе, простым почтальоном, надоевшему крутить педали на велосипеде !:)

Если бы он был великий, то, и производился бы по нынешние дни.Сейчас уже на базе оппозитов их производят те же индусы, только с мотопрома Royal Endfield.Действительно великие мотоциклы, это, как бы ни смешно то ни звучало, выпускались с 500 сс двс, мкпп с 1-й передачей, ездил работал на этаноловом спирте и тормоза как таковые на нём отсутствовали.Блин, запамятовал сайте где о нём вычитал, и как на зло сайт этот из закладок исчез чёрти знает куда.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...