Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот. За 2 дня накатал 71км. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу что понравилось. Очень хорошо ложиться в повороты, правда больше 60 я не ездил, хорошо держит неровную дорогу и в меру комфортен, даже я с больной спиной полтора часа не слезая - запросто. Уверенный запуск на подсосе, по мере прогрева подсос постепенно убираю. Хорошо тормозится при комбинированном торможении даже на мокром покрытии. 
Что не понравилось. Самое

Спойлер

херовое

это ветрозащита, ее просто нет, обтерактель (стекло) носит дизайнерскую функцию. Пока что бы ехать нужно поддерживать обороты, крутящего момента на низах не хватает, приходится часто щелкать передачами. Может это пока движок тугой, не обкатанный. Да, и как уже здесь отмечали, при 60 начинаю искать шестую передачу.
Что огорчило. Несколько раз наблюдались прострелы в глушитель при сбросе газа после длительной езды на 60 км/ч. А это или карб переливает (может заслонка подсоса не полностью закрывается), либо, что совсем хреново, не отрегулирована система ГРМ. А это может быть и зазор в клапанах и привод распредвала.
Пока как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, midl сказал:

Уверенный запуск на подсосе, по мере прогрева подсос постепенно убираю. 
Пока как-то так.

 

 

У меня уверенно запускался даже в начале марта, как и писал ранее при -11 морозе.

И так же неимоверно огорчило одно: только вчера, фиг знает каким макаром словил "нейтраль" на полной скорости.Ясен пень сразу по тормозам, но ничего, завёлся снова и как ни в чём не бывало поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что его с третьего этажа спускали, а потом опять тащили на третий этаж? Или в квартире запускали при -11C?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первый раз 1 марта, после 10 числа, далее только два раза в неделю опрыскивал его жидким силиконом - и ничего аппарат жив здоров и не чихает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Всегда заводится на подсосе, и летом. Только уж в откровенную жару- без. 

При покупке были высоковатые обороты- чуть прижал, а потом само наладилось. 

Кто может что подсказать по кофрам? Надоело с переметной сумой носиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже холостые после первой поездки подрегулировал. Вот думаю прострелы в глушак может из-за регулировки карба. Попробую смесь обеднить регулировочным болтиком, если он есть. Или иглу нужно будет опустить, если она есть. Не разобрался еще с устройством карбюратора. Но то, что на зводе отрегулирован в сторону обогащения смеси несомненно. 
Я все рассматриваю на всевозможных видео как закреплены кофры и прикидываю на мото. Закрепить можно и есть места крепления, но при выносе кофра за габариты амортизатора образуется не малый рычаг, что очень нагрузит места крепления к мотоциклу, особенно с правой стороны. А сами кофры могу купить у нас в Мотомире за 3,5 Круб, правда из кожзама, но со знатными бляхами на замках.

Изменено пользователем midl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бабайка этот, реально ощущается пушинкой по управлению, нежели максик на котором сейчас разъезжаю)Казалось бы, фигли там разница в весе каких-то 20 кг, но, при поездке очень даже ощутимо. 

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 09:42, Zhelezyaka сказал:
  Показать контент

 

Кто может что подсказать по кофрам? Надоело с переметной сумой носиться..

Самый норм вариант по кофрам, прикупить кофры для инструмента небольшие, при желании в них и бутыль с моторным маслом можно запаковать. на лямках тряпочных они по типу как на рюкзаках, явно ничего не испортишь на мотоцикле.По ценнику не дорогие, 1480 р, заказывал в драйвбайке.Всё ж не баулы с собой возить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bobbert сказал:

Самый норм вариант по кофрам, прикупить кофры для инструмента небольшие,

 

9 минут назад, Bobbert сказал:

По ценнику не дорогие, 1480 р

А ящике для зимний рыбалки ещё дешевле, а качество лучше. Я давно на них присматриваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ящики это не то.Хотя, у кого они есть, тот и их повесит в замен таких мелких кофоров.Явно что не у всех они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Bobbert сказал:

Самый норм вариант по кофрам, прикупить кофры для инструмента небольшие, при желании в них и бутыль с моторным маслом можно запаковать. на лямках тряпочных они по типу как на рюкзаках, явно ничего не испортишь на мотоцикле.По ценнику не дорогие, 1480 р, заказывал в драйвбайке.Всё ж не баулы с собой возить)

Ну ладно вам, разве ж можно так на люди) на алибабе знать бы какие точно подойдут, взял бы, а на шару не хочу, замаешься возвраты-хренаты делать, если не то. Ролики все импортные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше беспокоит как их крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кофры брал здесь

Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сеня 65 сказал:

Я кофры брал здесь

  Скрыть контент

Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи.

Вот спасибо! Есть из чего выбрать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2018 в 17:19, Сеня 65 сказал:

Я кофры брал здесь

  Скрыть контент

Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи.

Кстати, посмотрел там кофры для Kawasaki ELIMINATOR 125 - понравились. Тем боле что наш мото это его реинкарнация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наездил за 4 поездки 308 км и думаю сменить масло не дожидаясь 500км. Почему? Уже писал, что мотоцикл растоможен в июле 2017, значит произведен он в начале года. Залитому маслу исполнился год, да еще качество масла не известно. На всей технике, которая у меня была ( а было много чего) рекомендовали менять масло либо по пробегу (моточасам), либо, если не выбрал пробег, ежегодно. Планирую до 400км поменять.
Кто что думает по этому вопросу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй, не думай, эта зелёная жижа с завода на масло слабо похожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, кому ещё новое масло повредило? Хотя у меня на смене масла на 300 км стружки почти не было(как у прошлого китайчонка). Сейчас моль 7100.

после смены на какое то время плохо ловил нейтраль (около сотни км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я не понимаю почему нужно менять масло после зимы, когда на этом самом масле ездят зимой. Вы определитесь, вредна ли зима для масла. Если да - то как же ездят, если нет - зачем менять. На машине масло не меняю по календарю, только по пробегу (а пробеги у меня бывают по 2ткм в год). Но это вообще, о замене по календарю.

 

а что до замены масла пораньше на новом моторе - это вполне может быть разумно. Никто же не знает, как выполнен именно этот мотор, и если там какие-то зазоры на грани и детали в процессе обкатки повышенно изнашиваются и продуктами износа заполняют масло, то поменять вполне себе есть зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доминик, масло по календарю лучше менять, т.к. со временем оно окисляется и теряет свои свойства. Масло с присадками не является раствором, а является суспензией. Со временем происходит разделение на фракции при нахождении масла в покое. Даже у нового масла в герметичной упаковке есть срок хранения. Так что, 2 тыс в год для масла не айс, это хуже чем 10-15 тыс на нем.
Я руководствуюсь тем, что, во-первых - масло старое, во-вторых - а ХЗ что там залили на заводе.
Кстати, а где сливная пробка и под какой ключ? Просто под мото еще не ложился, а в зеркальце в гараже ничего не рассмотрел.
Лиртухи хватит для замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...