Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ключ на 17, болт за левой подножкой, литр с небольшим нужно ( 1,15 по мануалу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, eugchum сказал:

Ключ на 17, болт за левой подножкой, литр с небольшим нужно ( 1,15 по мануалу)

 

Спасибо, но здесь уже сообщали, что при замене входит меньше литра. Грамм 150-200 остаются в движке. Вот в них наверное и остается самое "сладкое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хватило)) Заметил по окошку сколько было, литра хватило до середины окна

Изменено пользователем eugchum
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть до середины окна - это max уровень. У меня руководство в электронной форме (31304d0ef9c9db72637914c82b52e032), специально увеличил, что бы рассмотреть картинку с уровнями в окне. Нормальным показан уровень масла от низа до середины окна.
У меня как раз больше литра, но думаю не понадобиться столько. Брали 4л канистрочку 7100, поменяли в Хонде nc700 xd и осталось примерно 1,2л. Кстати в Хонду вошло тоже меньше чем пишут в инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто что думает про обкатку в 2000 км и указанные в Руководстве скорости при этом? Что-то мне хочется ездить побыстрее, уж больно тошнить 60 надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с какой вязкость заливал 7100? В Руководстве про вязкость ни слова, а Матюль предлагает 20W50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, eugchum сказал:

10w40

E0C23BFB-7A7C-417B-8695-14D9701A49D4.png

Ну вот вопрос с маслом решён.
Баджадж требует масло стандарта API SL или JASO MA вязкости 10w-40. Обратите внимание, на то, что производитель рекомендует лить "автомобильное" масло API SL, либо "мотоциклетное" JASO MA.
На Мотюль 7100 свет клином не сошёлся. Полусини 10w-40 API SL разных производителей хоть залейся любых брендов. Причем четырёхлитровая канистра стоит как 1 литр Мотюля.
Либо лить мотоциклетные масла других производителей стандарта JASO MA 10w-40. По вкусу так сказать.
З.Ы. Чисто для себя менял бы масло сократив интервал в 2 раза. 5000 многовато для мотоцикла ИМХО.

Изменено пользователем Bizet
Дополнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел состав масла Мотюль 7100. Базовое масло, стандартный противоизносный фосфорно-цинковый пакет, немного молибдена, моющий кальциевый пакет. Всё.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, друзья, извините, 10W40 в руководстве я зевнул (похоже старческая невнимательность:D). Тоже склоняюсь к тому, что масло нужно менять чаще, чем 5000, а после зимнего отстоя - обязательно. Думаю 5100 полусинтетики хватит за глаза. Кстати, на сайте Мотюль позиционируют 7100 и 5100 как JASO МА2. 
В седло хочется, да дожди задолбали:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 19:12, midl сказал:

думаю сменить масло не дожидаясь 500км

Рекомендую придерживаться требований производителя. Расстояние выбрано не от балды. За эти 500 километров механизмы должны притереться и дать "стружку". Это может быть очень мелкая взвесь которую вы глазом не различите. Вся эта "шелуха" будет циркулировать по тракту смазки.Основная ее часть задержится в фильтре. Если вы поменяете раньше-то притирка возможно еще будет продолжаться и новое более качественное масло возьмет эту грязь. Если финансы позволяют можете компенсировать это еще одной заменой масла (уже 3-й) Но Баджадж -не Харлей что бы идти на такие жертвы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 19:12, midl сказал:

Залитому маслу исполнился год,

Тоже не бойся. У масел стандартный срок хранения-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22 апреля 2018 г. в 21:10, MEN сказал:

Тоже не бойся. У масел стандартный срок хранения-5 лет.

 

Ключевые слова "срок хранения", то есть в герметичной упаковке из материала не реагирующего с маслом. А здесь масло в двигателе в контакте с воздухом, металлами (как минимум сталь, алюминий, медь и пр.), а еще резина и пр. плюс к этому влага, как конденсат. И много еще чего, а 300 или 500 не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, midl сказал:

а 300 или 500 не важно

Не знаю -я считаю рекомендации производителя обоснованными. Но как говорят -"Хозяин-барин" По поводу "порчи " масла при температуре окружающего воздуха- это преувеличение. Вот необходимые условия:                 "Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и клапаны).."

Масло хранят как в пластике так и в металлической таре , причем никак не изолируя внутреннюю поверхность.

Когда я после 480 км пробега (сигнал на дисплее о тех обслуживании на 450) вытащил фильтр первой ступени очистки то на магнитах обнаружил налет мелкой металлической пыли, а на сетке частицы алюминия в виде стружки.

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2018 в 13:21, midl сказал:

Да, друзья, извините, 10W40 в руководстве я зевнул (похоже старческая невнимательность:D). Тоже склоняюсь к тому, что масло нужно менять чаще, чем 5000, а после зимнего отстоя - обязательно. Думаю 5100 полусинтетики хватит за глаза. Кстати, на сайте Мотюль позиционируют 7100 и 5100 как JASO МА2. 
В седло хочется, да дожди задолбали:mad:

Чем ниже температура, тем ниже скорость химических реакций. Т.ч. после зимнего стояния в неотапливаемом помещении менять масло стоит, если только подошёл срок замены. Во время обкатки замена масла не повредила ни одному двигателю. Особенно если не очень качественное масло будет залито с завода.
Присадки могут выпадать в осадок, в том числе и при хранении в нераспечатанных канистрах. Никакой опасности нет. Взбалтываем и заливаем. Диспергирующие присадки в составе масла не дадут остальным присадкам оседать даже при периодическом использовании мотора. Завел двигатель, присадки перемешались и ещё долго не осядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом разобрались. КОГДА ПРОЙДУТ УЖЕ ДОЖДИ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАЁШЬ ПРИСАДКИ!

ДОЛОЙ ОСАДКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!Дожди в НН задолбали!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не верю, но говорят, что где-то есть такие люди, которые ездят на мотоцикле по сухим дорогам, и эти дороги покрыты асфальтом полностью! Не верьте этому. Такого не бывает. 

Человек из НН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, я его только раз сам помыл после луж и что-то больше в дождь попадать не хочется.

А по маслу - я не против такого подхода, но сегодня уже купил 5100 10w40, вот пока дождь и поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...