Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера на 366 км поменял масло. Залил 5100 10w40 900 мл. Хорошо, что на вылил весь литр - был бы перелив, а так по верхнюю метку. В гараже ямы нет пришлось все делать лежа, как-то неудобно все это, но...., а вот размер пробки убил. Попробовал накидником, чувствую болтается, рожковым не подлезешь. Выручила головка на 17 с удлинителем. Открутил, естественно уронил в  сливаемое масло. Замерил размер пробки - не 17 и не 15, а 16,5мм. Даже штангенциркуль удивился, это что последствия колониальной эпохи и дюймовые размеры. Кстати, в пробке магнит стоит и на нем собралось нечто глиноподобное. Может показалось, но на свежем масле подросли холостые обороты. 
Ну вот. Неудовольствие дождем, идущим за окном, выместил на клаве. Вон сколько лишних букв понаписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на свежем масле проехал более 90 км, теперь одометр показывает 457. Ехал 60-иногда 70 и грустил. Поделитесь кто-нибудь про обкатку. Есть такие кто стал газульку крутить не глядя на предписанные скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, midl сказал:

Сегодня на свежем масле проехал более 90 км, теперь одометр показывает 457. Ехал 60-иногда 70 и грустил. Поделитесь кто-нибудь про обкатку. Есть такие кто стал газульку крутить не глядя на предписанные скорости.

Дорогой товарищ! Напишу первым, так как очевидно, что ЛЮБОЙ человек крутил больше, чем положено на обкатке. Я не крутил больше 90, причем разгонялся медленно, до 100- один раз кратковременно. Дело не в том до скольки раскручиваешь, а в пиковых нагрузках, типа стартов со светофора, гонки в гору и с вторым номером т.д., тут молодой движок может получить неизлечимые последствия. Но основной все же была скорость 70-75, он после 600-800 км на одометре ее вообще не замечает. 

И потом важен сезон- сейчас самое время обкатывать- не жарко ни холодно, 50-100 км по прямой, без нагрузочки. Милое дело! Держись, ещё немного терпеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, midl сказал:

Сегодня на свежем масле проехал более 90 км, теперь одометр показывает 457. Ехал 60-иногда 70 и грустил. Поделитесь кто-нибудь про обкатку. Есть такие кто стал газульку крутить не глядя на предписанные скорости.

Фигня "обкатка".

Изменено пользователем gosha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,товарищ дорогой, спасибо! Я сегодня в честь 1Мая проехал вокруг Тамбова утречком по окржной. Получилось более 100км. И как любой человек не придеживался инструкций. На одометре около 600. Шел 80-90 и понял, что движку это нравится.

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ С 1 МАЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действуй по интуиции)

а как известно, интуиция - это способность головы чуять жопой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет!

 

Вот приобрел себе транспорт, в июне 17 г. Проехал около 800 км. Поменял масло на 350 км и один раз цепь смазал. Интересует один вопрос. 

Обороты ХХ. На холодную заводится легко, как и положено с подсосом. Поработает немного, убираю подсос. Так вот , когда мот прогреется и проеду немного , обороты ХХ увеличиваются. Немного остынет , обороты в норме. Если на горячую покрутить винт ХХ, то на холодную плохо заводится. Подскажите у всех так и что с этим делать? Или идет притирка и т.д.? 

mot1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так было. Я холостые немного убрал, нашел середину. Думаю по мере обкатки нужно будет еще подрегулировать. Если правильно помню холостые должны быть 1400 оборотов. Кстати, сегодня проехал 80 км скорость была в основном 90 и подъехав к гаражу тоже заметил, что обороты завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так было, занизил максимально холостые, чтоб не глох. На тёплом движке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обкатки. Если планируете ездить сами (а не продать через сезон) лучше не торопиться. Для себя ведь. Я сейчас тоже в процессе обкатки. Случилось что мой приятель купил 700 кубовую Хонду с пробегом 960 км. Так не смотря на кубатуру и 50 лошадей мощности он больше 90 на разгоняет и обороты он держит около 3.5 тысяч. Вот мы с ним на пару и "тошним" вокруг города. А шо делать? Инструкции не велят. Короче все это прекратиться на 2000 тысячах. Для Авенджера видимо пробег меньше учитывая 220 кубиков. Потерпите немного. Зато с чистой совестью ....перед техникой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые обороты всегда, регулируются только на прогретом двигателе мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexx_ сказал:

Доброго дня. 

 

Всем спасибо за ответы. 

Тогда тебе вопрос- как впечатление от кофров- мешает-не мешает второму номеру, гремит не гремит, как ставил, где брал и т д 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил за 4500 сумку на заднее сиденье и поставил ее вертикально, закрепив к спинке. Пока хватает. Если интересно могу фото выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, интересует у кого какой рост, не будет ли он маленьким для 170 см роста? Или кто то может фото скинуть на байке с указанием своего роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофры ( универсальные перекидные) брал в юниверсале там и же и мот. Впечатления положительные, не гремят , второму номеру не мешают. . Снимается сидушка и устанавливаются. Не спеша за час все поставил. Кофр кожзам. На тот момент были только такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gogi2015 сказал:

Всем привет, интересует у кого какой рост, не будет ли он маленьким для 170 см роста? Или кто то может фото скинуть на байке с указанием своего роста.

 

Мотоцикл точно для меня, мой рост 165 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gogi2015 сказал:

Всем привет, интересует у кого какой рост, не будет ли он маленьким для 170 см роста? Или кто то может фото скинуть на байке с указанием своего роста.

Мотик небольшой, но на такой рост как раз будет))) На первой странице фотку посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю нужным добавить, что  во время обкатки критично правильно выбирать передачу- наш движок не очень любит низы( все ж родство с пульсаром сказывается). Перегрузка его на малых оборотах сразу заметна по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zhelezyaka

Нет Андрей не критична, т.к. у его мотора передаточные числа короткие, то есть с 20 км/ч 1я передача, и до 50 км/ч 5я скорость, не тяговит его двс явно. потому то  на нём индусы и конструктивную доработку в виде масляного масляного радиатора реализовали.Кстати, действительно даже простейшие недоработки как на любых китайчёнках, в нём и намёка нету, с того как, даже картер  умудрился перелить, так ещё и в довесок накатать 100 км, даже ни один сальник картера не потёк, в последствие откачав лишнее моторное масло из него.А про любого китаёзу сами понимаете.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...