Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобрел себе индийскую реинкарнацию Кавасаки Элюминатор для дачных покатушек до ближайшего пивного лабаза. Очень удобный мопед. Пробег пока всего 150 км. С открытием категории, я надеюсь, будет расти быстрее. Постараюсь делится впечатлениями.

IMG_0738.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Интересный апарат. Интересна максималка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, по паспорту - 120, но сам пока не проверял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам смотрю его. тоже очень интересно было бы узнать подробности. Скинь еще несколько фоток крупным планом, хоть детали разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте юниверсалмото он общелкан со всех сторон, штук 50 фоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чтобы иметь представление о посадке, вот, рост 176

IMG_0089.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смотрится он как круизер (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно.. Смотрится как мопедка.. Представляю как комично на нем люди с ростом  от 1.80 смотреться будут.. Элюминатор то поболее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда......облом.....даже раптор повнушительнее смотрится пожалуй.Вариант отпадает. Остается дакота...

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть!

Пробежал 1200, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с низов еле тащил, но сейчас видно притерлось- лучше поехал. 

И головной свет- просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности.

Рулится проще самоката, легкий. Двух человек - 85+75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. 

А кому надо мега гранд супер дупер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом наверное форуме их обсуждают) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть!

Пробежал 1200, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с низов еле тащил, но сейчас видно притерлось- лучше поехал. 

И головной свет- просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности.

Рулится проще самоката, легкий. Двух человек - 85+75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. А кому надо мега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zhelezyaka сказал:

Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть!

 

А есть разница? По мне, так не особо от всяких гарпий отличается и качеством и х-ками.. Только дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду переубеждать, сам смотрел эти чекушки вначале, по 80-90 тыр в салоне, но не знаю почему, но как то их не хотелось. Всякие пошлости типа раздвоения выхлопной трубы, сварка рамы как будто на практике в ПТУ, и полное отсутствие прошлого вкупе с отсутствием запчастей.

Посмотрел форумы по ним- сплошь косяки по качеству, и звук не бодрый. Опять же - Китай 250 куб- 16 л/с, у баджа 220 куб. - 19 лс. 

Сейчас у моего пошла вторая тысяча - крейсер 90-100 км/ч. Думаю после 2000 он на 100-110 км/ч выйдет- вполне себе для ближнего межгорода. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, расскажи как обкатывал, а то я до первого ТО, пока по книжке больше 60 не даю, а открутить очень хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага) это точно) когда из салона поехал(20 км) еле еле 70 терпел) он тихо так идет, басистый. Потом мучался до 600км, больше 80 один раз только. ТО 1 сам проводил( не приучены мы с китайками на сервис ездить) стоимость 3000 объявили, а у меня тогда только на масло были деньги, после покупки то, а катать хотел, погода- огонь... Залил мотюль 7100, как написано,  причем слилось 900 мл, как не качал его во все стороны. Стружка была конечно, но мало (есть с чем сравнить). Залил 1150, как написано и оказалось- перебор!  Вывод- не все слил, мотылялся где то остаток! Поэтому на 1000 еще раз поменял масло, не повредит, хотя сцуко лучше б было к официалу сгонять.

Цепь. Шла в керамической смазке, если б не пришлось по грунтовке 20 км дубасить в сухую погоду, до 1000 км может и не трогал бы, а тут почистил, смазал. Чуть подтянул, больше для чтоб потренироваться, кстати штатных ключей для этого нет, в комплекте идут какие то мутные- зато!- В гереметичном полиэтилен пакете- в мешочке- в кофрике- под правой крышкой, где аккум.! Аки яйцо кащеево!

После 1000км стал ехать заметно лучше, с низов потащил, разгонная динамика изменилась. Сразу появилась нехватка 6 передачи ( неужели так преданы мировой классике?!

Крейсер сейчас 90, если б ветровик ( только как на H-D, а не на тезке Cruise)) и шапку типа Шуберт, стала бы 100 без проблем. Максимально 115 ехал пока, всеж жалею его немного. 

Еще вот что- посмотри болт и гайку- которые держат лапку перекл передач. Может быть слабо затянута, тогда набьется пыль, будет зависать при переключении. Сначала подумал- алес! коробка или сцепление ( а был в 100 км от гаража) помолился семи богам( мотоциклетным естественно) и вылечил лапку вэдешкой, дурень)))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23 августа 2017 г. в 21:18, dica сказал:

А есть разница? По мне, так не особо от всяких гарпий отличается и качеством и х-ками.. Только дороже

ты ж вроде на японцах катаешь, что тебе до этих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zhelezyaka сказал:

ты ж вроде на японцах катаешь, что тебе до этих?

Мне подобный класс мотоциклов ни ипонский, ни китайский, ни американский не вставляет.. Я в принципе интересуюсь.. т.к.  не верю в нормальные агрегаты из индии по дешевой цене.. Они в менталитете с китайцами очень схожи в продукции.. массовый продукт собрать как можно дешевле, пофиг на надежность и качество.. Либо качественно, но и дорого.. не дешевле аналогов.. А если учесть, какие они неряхи ,как загадили свои города и как к этому относятся.. педантизма в индусах вообще нет

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, не слишком аргументировал...

Мой приятель был в Китае и говорит, что там нет таких машин, какие нам сюда продают. Так и с мотиками- тренируются на нас, похоже. Как тебе такой поворот?

Вообще, А на основании чего ты отождествил менталитет китайцев и индийцев? В Китае производят ебр и сузуки 250, на сколько я знаю, и все. Это на сто заводов! А в Пуне ( Индия) - в одном цехе- каву и дюк до 390кб,  это все знают, даже В Шлеме про них два выпуска сделал, хоть и юморит пока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zhelezyaka сказал:

По моему, не слишком аргументировал...

Мой приятель был в Китае и говорит, что там нет таких машин, какие нам сюда продают. Так и с мотиками- тренируются на нас, похоже. Как тебе такой поворот?

Вообще, А на основании чего ты отождествил менталитет китайцев и индийцев? В Китае производят ебр и сузуки 250, на сколько я знаю, и все. Это на сто заводов! А в Пуне ( Индия) - в одном цехе- каву и дюк до 390кб,  это все знают, даже В Шлеме про них два выпуска сделал, хоть и юморит пока.

 

Читай внимательно.. Либо качественно, но и по цене от япов-еуропы мало отличается.. Либо дешево для масс и как получится и из чего под рукой.. пофик.. а массовые продукты что те, что те любят..

Зы.. в китае и хонды, и сузы и кавы и ямахи делают так то :).. А в индии КТМ, который надегой и так не блистал никогда.. а от кавы техподдержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе по кавасаки.. Индии не вижу в производителях

Major Factories (map) - Зарубежные - Офисы и заводы - Информация о компании - Kawasaki-russia.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×