Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?

Потому что я новичок и это будет мой первый мот.

Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.

Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?  

 

У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане. 

Но Стэлс как раз дороже (на 10к). 

 

Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)? 

В диапазоне 20-45к. 

Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по трассе то двухсотка с балансиром это минимум. По крайней мере 80 пойдёшь относительно легко.

Почему только Дельта? Например, ирбис vr1 мот подобный, стоит недорого. Я смотрел весьма убитый аппарат за 25. Двигатель там- заводится с полоборота, вибраций- реально, стакан с водкой ставь, не расплескает. Возится не охота, так там ремонту тыщ на десять максимум (колесо заднее диск мятый, и кое что ещё) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

ирбис vr1 мот подобный, стоит недорого

 

Вот vj хотел, но его к тому моменту купили. Сейчас снова нашел - vj 250, слегка потертый, но хорош. Дороже всего выше перечисленного хз на сколько (45к), но душа просит именно его. Теперь сравниваю vj и Стелс. Со Стелсом вообще мутная история - выкладывал на сайт не хозяин, фотка из инета, попросил выслать новые, чет молчит, зачем то номер просит, когда на сайте можно прямо в диалоги фото кидать...Крч я теперь все больше склоняюсь к vj 250 + у него и доки есть, но по характеристикам хз. Сколько жрет, сколько вмещает, скок запас хода при полном баке? Буду узнавать, или если кому не сложно, скиньте характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожная 200-250ка вряд ли больше трёх литров на сотню съест. Я на патроне-страйк вообще по трассе около 2.5 уложился, хотя это типа эндуро. Объём бака есть в характеристиках. 

Это вообще актуально? Заправки сейчас есть везде, полдня без остановки ты всё равно не проедешь.

Тот же vr1 бак 18 литров. Не поедешь же 600 с лишним км без остановок? Даже для машины это многовато. 

Но, повторю, без балансира даже брать для трассы не думай! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MotoHarek сказал:

 

склоняюсь к vj 250 + у него и доки есть, но по характеристикам хз. 

А у стелса документов нет?? Ну и нах он нужен вообще?? Я на моты без документов даже не смотрю. 

Характеристики. А какие интересуют? В Гугл забанили? Бак 19 литров, скорость около 110. Вот, балансира, похоже, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы еще за дешевизной не гнался. Если особого опыта нету- то мот за 20 запросто может выйти по итогу тыщ в сорок. Так, может, проще и взять за сорок и кататься? 

Надо хорошо представлять мотоцикл, причём конкретную модель, её особенности, возможные проблемы, способы их устранения. А так же иметь талант торговаться, и доказывать что "вот этот недостаток обойдется по ремонту тыщ в пять. Ездить нельзя, разобьёт то то и вон то.". 

И почитай тему про флейм- там доказывали что ресурс китай-мото максимум сорок тыщ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю Дельту. Могу сказать, что то там с геометрией не то, не даёт она возможности за рулём расслабиться. Ситуация, конечно, лучше чем на YBR-125, после мотошколы Ямаху обхожу стороной, именно из-за рулевого управления, это и "залом" вилки в медленный поворотах и не стабильность траектории на быстрой дуге. Одним словом, Дельта выматывает водителя. Хотя посадка за рулём хорошая, мне нравится, несравненно лучше, чем на школьном "японце", где я с ростом 188 см и размером обуви 43, ни задним тормозом не мог пользоваться, ни передачи коректно переключать. Угол в коленях  на Дельте - то что нужно, лучше чем на "Урале". ...а вот с руками - траблы, беда.. Читал где то, что руль от ИЖ-Планеты может улучшить ситуацию, да вот только где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pop_74, а что именно не даёт расслабиться в Дельте? Динамика, скорость, вибрация, посадка? Спрашиваю потому что я сам хочу купить Дельту. Вот и думаю покупать или продолжать ездить на Орионах ( пипа Альфы)72 сс и 110сс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать нужно то, у чего длинная коробка, после чего делать  примерно так 

a65bba739a83019d20a3e22da896d59d.jpg

только на 38 зубов стоит копейки рублей 300. на заднее уже не встанет, но по трассе уже не 90 а 120 поедеш + сразу станет меньше расход по городу, это раз

на магните который крутится вокруг генератора, с обратной стороны хорошо зачищаеш и наплавляеш олово, примерно такой же кусок как и на противоположной стороне. Эта бздюлина весом в 8-10 грамм на 9000 дает вибрацию китайцы в 90% своих творений его вообше не балансируют и эта штука соответственно забирает лошадки и сильно изнашивает двигатель, личный пример, после наплавки олова спокойно крутится 12-13 раньше еле еле 10 это 2, только не ошибись с высотой, иначе прощай датчик холла

a7e77a931d3c430ddf89273a086f3d03.jpg

ну и естественно тот двигатель в котором будет балансировочный вал не менее 20 Л.С в которых по фатку 15 это три.

у самого был gs 150 двигатель хорош, а все остальное так себе, сразу покупай русскую цепь 428, а лучше найти на свой вал звезду 520

забудеш про цепь вообще. из минусов это механический тросс оборотов который пи*** как троцкий, и велосипедные колеса. Купил балон 125.17 запаска от машины за 500 рублей. 4 года он прослужил, даже чучуть не стерся, ну и задний барабан

а так тачка для города отличная, 120 идет, топливо нюхает

 

Изменено пользователем kandanil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в этом двигателе датчика Холла! Установлен индуктивный датчик, а между ними огромная разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От KirillKoren
      Доброго времени суток!
      Стоит ли брать Мотокросс EKONIK sport 004  (2018 г..).
      На что нужно обратить внимание?
      Нужно ли что то после покупки модернизировать, затягивать и смазывать????
      Всем спасибо за советы!
    • От Макс_123
      Привет всем форумчанам!
       
      Нужна помощь в ремонте ТТР 250!
       
      Суть вопроса такова:
      купил мот б/у. 2014 года рождения.
       
      при запуске двигателя на холостом ходу слышен громкий стук или цокот в такт работы двигателя.
      по звуку напоминает детонацию ( как будто бы палец стучит)
      источник звука ( .на слух) верхняя часть цилиндра.
      но при добавлении оборотов этот звук пропадает, при разгоне его нет.
       
      едет мотоцикл бодро, запускается хорошо. Напрягает только этот звон.
       
      зазоры на клапанах отрегулировал, натяжитель цепи исправный, да и сама цепь (если судить по меткам - они совпадают) , не растянута.
       
      пробег 40 моточасов.
       
      кто сталкивался с такой проблемой- отзовитесь. Что делать? Как лечить?
       
       
      Искал такую тему на форуме- не нашёл. Ткните носом если проблему уже обсуждали.
       
       
    • От DriveRacing
      30 июня приглашаем на Уральский фестиваль уникального формата: "АвтоМотоЭкстрим 2018"!
      место проведения: Свердл.обл., г.Первоуральск, стадион «Уральский Трубник», пр.Ильича 2В

      Масштабная выставочная зона, экстремальные шоу-заезды - максимальная возможность ознакомится со всеми гранями авто и мотоиндустрии!

      • Выставочная зона (ретро-автомобили, автозвук-шоу, STANCE, эксклюзивные проекты, мото custom)
      • Зона экстрим-трассы в формате триала (внедорожники, квадроциклы, мото эндуро)

      Тайминг: с 15:00 до 20:00
      Вход для зрителей: 200 рублей с человека
      Дети до 12 лет бесплатно (в сопровождении родителей)

      Ведущий мероприятия: Стас Цыга!

      На мероприятии вас ждёт:
      - Огромная выставочная площадка с экспонатами
      - Триал-трасса с препятствиями для внедорожной техники и эндуро
      - Удобные зрительские трибуны для отдыха
      - Развлекательная часть для посетителей и участников, конкурсы
      - Бесплатные наклейки и сувениры для участников и посетителей
      - Фирменная атрибутика
      - Кофейня, гриль-бар, бургерная, кальянная
      - Фото и видео
      - Детская площадка
      - Barbershop проект от уютной мужской парикмахерской BUDDY

      Генеральный партнёр мероприятия:
      Производитель мастики "КРОВЕЛИТ" - кровля, гидроизоляция, антикор - Компания BITUMEX.org

      Официальные партнёры мероприятия:
      Оригинальные запчасти, авторазбор РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФ
      Порошковая покраска дисков «DISK-ART»
      COMPASS - Всё для автосервиса и автомойки
      Тонировочно-Установочный центр Auto Time
      Профессиональный чип-тюнинг MotorSoft
      Первый спортивный торговый центр SILA VOLI
      Технический Партнер - MANN-FILTER Russia

      Участие в мероприятии с проектом - бесплатное.
      Подать заявку на участие: заполнить заявочную форму, приложить фото проекта, отправить на bmural@bk.ru или в ЛС
      Список Участников: https://vk.com/topic-51459886_38232404

      Организаторы: команды DRIVE RACING и Ural Аuto Show
      при поддержке Федерации автоспорта г. Первоуральск
      • Руководитель выставки: Крупянко Яна 8-905-800-08-36, Кисарина Екатерина 8-909-701-80-87
      • Заместитель руководителя по безопасности: Порох Артем 8-908-923-03-77
      • Гл. Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33



       

    • От Sandro112
      Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×