Моисеич Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Попался в сети довольно интересный кастом-байк. Жалко нет описания. Что это ? "Минск" или более старый "Москва"..? . . . . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Движок от Восхода - 3М, заднее колесо тоже от него. Глушаки - никакие в плане что движок то 2Т и выпуск расстроен на всю. Передняя вилка... вместе с колесом... напоминает мне детали от китайского мопеда. Бак... никак не опознаётся, но судя по простой пробке может быть и от какого - нибудь старого мопеда. Сиденье - вероятно переделка из старого уральского или ещё более старого ижаковского. В-общем как шоу-стоппер думается пойдёт а вот в плане практических дел-кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan661 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 В 06.08.2017 в 22:29, Моисеич сказал: Попался в сети довольно интересный кастом-байк. Жалко нет описания. Что это ? Вот статья про него «Serga Customs»: «Восход 3М» — рожденный металлоломом — PISTON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 2 часа назад, partizan661 сказал: Вот статья про него «Serga Customs»: «Восход 3М» — рожденный металлоломом — PISTON Спасибо, интересный сайт, сохранил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Madboxer: лютый кастом с двигателем… Subaru! Однажды австралиец Гарри дал идею своему новозеландскому дружку Марселю ван Хоойдждонку. Не исключено, что Гарри просто пошутил, а вот Марсель был очень серьёзен… Этот самый оззи всего лишь показал Марселю скетч мотоцикла с оппозитным двигателем Subaru, и кастомайзер воспринял увиденное как сигнал к действию. То, что получилось в итоге, вы можете созерцать на фотографиях. Тяжеловес массой 313,5 кг с очень подходящим прозвищем Madboxer несёт в себе оппозитную 2,5-литровую «четверку» семейства EJ (в народе — «еж») от Subaru WRX. Есть, правда, отличия: стоковый турбонагнетатель заменён на схему twin-turbo от Legacy. Коробка передач двухступенчатая автоматическая, привод заднего колеса цепью. Тормозная система позаимствована у Buell. На Madboxer, наверное, никто не оборачивается, ибо характерный звук субаровского оппозита — вполне привычное явление. Но пролетающий мимо байк определенно вызывает шок! . . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Куда приводит кастомайзинг Husqvarna FC 450. Гоночный мотард преобразился в духе заокеанских бойцов грунтовых трасс. Калифорнийская компания с очень веселым названием Suicide Machine Company, управляемая братьями Аароном и Шоном Гуарардо, приложила руки к гоночному супермото Husqvarna FC 450. Цель — приблизить аппарат к машинам, выступающим в гонках флэт-трек. Очень странное решение, но, учитывая имя кастом-ателье, мы не станем спорить. . А, если серьезно, то постройку выставочного байка инициировала Husqvarna, которая в следующем году планирует выставить одноцилиндровый аппарат на старт. Парни имеют гоночный опыт (выступают в Harley Hooligan Series и Super Hooligan Series) и знают тонкости флэт-трекеров. Они модифицировали подвески WP под специфику другой спортивной дисциплины с ее трассами разной длины и отличающимся покрытием. В числе новшеств — 19-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop, выпускная система Kully Co Products и другой руль от ProTaper. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazuki Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 по такой логике у нас тут каждый второй кастом, а каждому третьему пора уже своё ателье открывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Карбоновый Suzuki Katana для выставки и трека. Великолепный образчик направления restomod!. Красавец, не правда ли? Старенький Suzuki Katana попал к мастерами компании dB Customs и основательно преобразился, хотя издали он как будто все тот же. Вблизи картина «немного» другая. Мотоцикл получил детали экстерьера из углепластика. Двигатель доработан — объем увеличен до 1260 «кубиков», установлены карбюраторы Mikuni, электронное зажигание и спортивная выпускная система JayGui Racing. Кроме того, кастомайзеры внедрили подвеску Öhlins и тормозные механизмы Brembo. . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Кафе-рейсер на базе Harley-Davidson Sportster. Honda? Suzuki? Смотрите внимательнее — это «Харли»! Джош Стил ездит на байках с 16 лет и ковыряет машины с 18-ти. Ещё в юном возрасте он переделал сарай в мастерскую, но до недавних пор не занимался модификациями мотоциклов. Как говорится, начинать никогда не поздно, поэтому Стил решился на кастомайзинг, причем, за основу взял Harley-Davidson Sportster 1980 года. Основателю компании Bare Steel Designs, в частности, было интересно модифицировать бензобак и, тем самым, повысить свое мастерство. Но кроме резервуара для топлива и прихотливо изогнутого выпускного тракта аппарат получил видоизмененный хвост со светодиодным фонарем, удлиненный маятник, перенесенные точки крепления амортизаторов и, собственно, другие демпфирующие элементы, модифицированную вилку и клипоны. Неплохо, Джош, неплохо! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Honda Gold Wing от гуру кастомайзинга. Однажды Крэйг Родсмит вспомнил о «Голде» 1980 года, которая пылилась в его мастерской… Харизматичный Крэйг Родсмит, очевидно, обычно занят куда более важными делами, нежели кастомайзингом древних Gold Wing. А если серьезно, то байк этот отлично подходит для переделок! Круизер GL1100 1980 года достаточно долго ждал своего часа и, наконец, он настал — Крэйг решил быстренько модифицировать очень надежный мотоцикл в эффектный аппарат на каждый день с парой-тройкой кастомных штрихов. В итоге все закончилось полной переделкой. Неудивительно! Мало того, что «Голда» выглядит сногсшибательно, так еще и здорово похудела: будучи стоковой весила порядка 318 кг, а в процессе превращения сбросила более 110 кг! . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси. Один из величайших пилотов современности получил дар от «придворной» компании VR|46 и крутейшего дизайнера! Парни из VR|46 вовсе не пытались «скроить», а, очевидно, решили, что старый «хыжер» – это отличный исходник для постройки кастома! Не согласиться с ними сложно, ведь байк создан при активном участии стилиста Родольфо Фрасколи, который в свое время приложил руку к созданию облика «гипнотизеров» Moto Guzzi и Moto Morini, Triumph и Gilera. Разумеется, послужной список итальянца не ограничивается мотоциклами этих марок, и проект Mya займет в нем достойное место. Классик с четырехцилиндровым «воздушником» заполучил компоненты подвески Öhlins, выпускную систему Akrapovič 4-2-1-2, 19-дюймовые спицованные диски с покрышками, соответствующими задачам мотоцикла, и уникальный экстерьер. Не знаем, как вы, а мы испытываем черную зависть к «Доктору». Чернейшую! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Турбонаддувный дрэг-байк готов... к доставке пиццы! Ретро-мотоцикл стал победителем кастом-конкурса в Дубае. Заслуженно, не правда ли? Кастом-культура на Ближнем Востоке подобна бутону цветка, тянущемуся к лучам солнца. Распускается он медленно, но верно. Так, каждый год в Дубае проводится конкурс на лучший переделанный байк. Строго говоря, это даже не конкурс в европейском или американском понятии с огромным количеством участников и сумасшедшими кастом-байками, а междусобойчик, в котором соревнуются всего три команды. И им есть, что показать публике! Вот, например, какой огород нагородили парни из VR Customs! Мастера не считают себя кастом-мастерской, но мы с ними не согласны. Их проект дрэг-байка рожден из индийского Hero Xtreme 150, который используют службы развозки пиццы. Теперь мотоцикл готов к очень быстрой доставке! Конечно, никаким экстримом у стандартного одноцилиндрового аппарата не пахнет, а вот кастом в некоторых вопросах явно хочет быть крутым типом. От Hero остался лишь 150-кубовый двигатель, который вооружили карбюратором Keihin PE30, турбонагнетателем и установили в модифицированную раму-хардтейл. Вилка и передний тормозной суппорт взят у Suzuki GSX-F750, передним 17-дюймовым колесом поделился супермото Honda CRF, а задним 18-дюймовым — хондовский кроссач. Вишенка на торте — оперение dustbin fairing, копирующее «платье» гранприйной MV Agusta из пятидесятых годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Альфа-Bajaj или страшная сказка о буйной фантазии. Не все индийские кастомы одинаково страшные. Есть и поистине ужасные аппараты, причем в данном случае это почти комплимент. Громадные литеры «ALPHA» на топливном баке, масса переделок и полная неузнаваемость. Кто это столь мастерски закамуфлировал свое прошлое? Не поверите — Bajaj Pulsar 220! Построила его компания The Custom House. Мастера явно находились в хорошем настроении и под действием сильнодействующих местных веществ. Колесные диски цельные, монолитные, придающие мотоциклу очарование булыжника. Кто сказал «неподрессоренные массы»? Забудьте! Вилка здесь параллелограммного типа, причем, исполнена она грубо, зримо. Задняя подвеска с моноамортизатором и маятником полностью другая. Топливный бак и «хвост» перекроены. А совсем уж злобные штришочки к портрету искусственно состаренного «индийца» — это рычаг переключения передач, сменивший традиционную «лапку» и выхлоп, развернутый в обратную сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Suzuki Bandit подружился с «Джиксером». Может показаться, что каникулы у кастомайзера Пепо Розэлла продолжаются, и гуру не особенно рвется создавать прежние сумасшедшие конструкции, но это не совсем так. Пепо, основатель компани XTR Pepo, — большой почитатель Ducati, однако перед вами никакой не переделанный Monster и не «раздетый» спортбайк из Болоньи, а всего-навсего Suzuki Bandit 1998 года рождения с 600-кубовым двигателем. Но какой! В качестве донора выступил разбитый «Джиксер» 750 1992-го — с него на кастом перекочевала вилка перевернутого типа, маятник, колеса и суппорты. Сами диски взяты из арсенала NG, а тормозные шланги — от Frentubo. Задний амортизатор некогда стоял на 600-м «Сибиэре». Двигатель укомплектован воздушными фильтрами K&N и глушителем Spark. Ну а стиль… По меркам прошлых работ Розэлла Bandit доработан и сравнительно умеренно, но результат все равно великолепен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Мопед - спортбайк. Пепо Розэл докатился до переделки старенького двухтактника. Знаменитый мастер и его компания XTR Pepo иногда удивляет, причем, не только экстремально модифицированными мотоциклами. В основу проекта, который теперь напоминает гоночный байк прошлого, лег французский мопед Motobecane Mobylette SP90 «неимоверной» мощностью 2 л.с. В Испании, на родине Пепо подобные аппараты можно было эксплуатировать, не имея прав, страховки и даже шлема. С 1949 по 1997 год компания выпустила 14 миллионов мопедов. Кастомайзер «загримировал» аппарат под классические эндуранс-байки и установил вилку, колеса и подрамник от мопеда Mobylette Cady. Задние амортизаторы — афтермаркет. Также есть клипоны и спидометр, сменивший тахометр. Но самое интересное — двигатель доработан и выдает целых 10 л.с.! Отдача повышена, в частности, благодаря увеличению объема до 70 «кубиков», модифицированному впуску и более производительному карбюратору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ М-72 Качественный проект. Самое интересное, что это вовсе не Урал-нижнеклапанник, и даже не какой-нибудь древний BMW. Мотоцикл построен китайским мастером на основе местного "Чжан-Цзян" - лицензионной копии нашего M-72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Кастом-байк чемпионат мира - призеры — Репортаж — Motor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arian90 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Хорошо у вас получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фастик Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Друзья, хочу поделиться нашим кастом-проектом из Днепра, видео по ссылке: https://youtu.be/6bA7qMuEHbI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.