Уазовод

Новый эндуро 250 кубов от ZID. Кто нибудь уже купил и катается?

В теме 7 сообщений

Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 

 

 

Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".

Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду тот же старый добрый ЛФ 200 ГУ5 (как у меня), мотор тот же CG только 223 куба и лошадей почему-то всего 14, в моём 197 кубовом по паспорту 15,6.

Вроде как немного учли и справили косяки, такие как незамкнутая рама и узкое жесткое сиденье. А вот вместо отличного багажника поставили грёбаные огрызки как на ирбис ТТР 250 Р. Кароче я думаю нормальный мот за эти деньги, при том что лифан, на мой взгляд, не самый шняжный производитель из китайцев. Ну а так, конечно, пока сам не попробуешь - не узнаешь всё в точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у

Спойлер

всего 4 передачи, обратите внимание..... И я так понял, что к Лифану он уже не имеет никакого отношения, его выпускает совсем другая китайская фирма....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, т.к. даже без пристального изучения в глаза бросаются много деталей от того же ирбиса, как то бак, сиденье, облицовка, подножки водит. и пассажира, те же псевдо ручки для пассажира, воздушный патрубок к карбюратору проходит над рамой. Х.з. кароче что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на фото увидел ирбис ттр250р он же стелс 250, он же многие мотоленды и велсы, но с тонкой классической (не "перевёртыш") вилкой от лифана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не перевёрнутая вилка - это недостаток? Она чем то хуже перевернутой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Уазовод сказал:

А не перевёрнутая вилка - это недостаток? Она чем то хуже перевернутой!

Да пофик, для не спортсменов. Но надо понимать, что это получается упрощённый ирбис, а куда уж ещё проще то. Я бы взял лифан 200, по-моему гу5 - он такой какой он есть, имеет достоинства и недостатки, и армию пользователей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От iMana
      Продам комплект из дорожных покрышек, которые стояли на моем эндуро. 
      перед R21 80/90 48H Bridgestone Exedra
      зад R18 120/70 Z Bridgestone Battlax BTO 20f
      Покрышки я себе сменил, эти на докатку или на пожечь на парковке или шипануть в зиму, в общем, насколько хватит фантизии.





    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Alex25
      Regulmoto SK 200GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    197 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 13,6 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушная
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 2,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 428Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: барабанные
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

       
    • От Alex25
       
      Regulmoto ZF-KY 250 Sport-001 (2016)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    250 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 16,32 л.с/7500 об.мин
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    2200×880×1230
      - Система охлаждения: воздушная
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 125 км/ч
      - Расход топлива: 2.4 л/100км
      - Размер топл. бака: 9 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа
      - Задняя подвеска: моноамортизатор гидравлическая с прогрессией 
      - Переднее колесо: 90/100/21
      - Заднее колесо: 120/90/18
      - Вес: 125 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
      - Аксессуары: защита рук 
      ZF-KY 250 Sport-001 собирается в Китае по спецзаказу с адаптацией под русский менталитет, поэтому в него постарались вложить всё самое крепкое и лучшее, начиная от звезд и цепи выдерживающую нагрузку в 520H, заканчивая японским карбюратором. Мотоцикл имеет хорошие отзывы, и это очередное доказательсво тому, что Китай стремится развиваться в области мототехники не только дёшево, но и качественно.
       

    • От Upalakit
      Хочу выбрать мотоцикл для езды по разной местности , живу в Крыму , г Керчь, дороги не оч, но есть нормальные, хочется и скорость и проходимость , буду кататься с девушкой. Думаю об этих моделях stels 250 Enduro,( сэкономить и проверить) или сразу racer ranger 300 , или stels 400gt, понравился racer skyway 300  но для наших с ямами дорог сомневаюсь что подойдет, и по грунтовке плохо будет наверно. Права есть категория А.Рост 173.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу