Перейти к содержанию

Новый эндуро 250 кубов от ZID. Кто нибудь уже купил и катается?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 

 

 

Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".

Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду тот же старый добрый ЛФ 200 ГУ5 (как у меня), мотор тот же CG только 223 куба и лошадей почему-то всего 14, в моём 197 кубовом по паспорту 15,6.

Вроде как немного учли и справили косяки, такие как незамкнутая рама и узкое жесткое сиденье. А вот вместо отличного багажника поставили грёбаные огрызки как на ирбис ТТР 250 Р. Кароче я думаю нормальный мот за эти деньги, при том что лифан, на мой взгляд, не самый шняжный производитель из китайцев. Ну а так, конечно, пока сам не попробуешь - не узнаешь всё в точности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у

Спойлер

всего 4 передачи, обратите внимание..... И я так понял, что к Лифану он уже не имеет никакого отношения, его выпускает совсем другая китайская фирма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, т.к. даже без пристального изучения в глаза бросаются много деталей от того же ирбиса, как то бак, сиденье, облицовка, подножки водит. и пассажира, те же псевдо ручки для пассажира, воздушный патрубок к карбюратору проходит над рамой. Х.з. кароче что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фото увидел ирбис ттр250р он же стелс 250, он же многие мотоленды и велсы, но с тонкой классической (не "перевёртыш") вилкой от лифана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Уазовод сказал:

А не перевёрнутая вилка - это недостаток? Она чем то хуже перевернутой!

Да пофик, для не спортсменов. Но надо понимать, что это получается упрощённый ирбис, а куда уж ещё проще то. Я бы взял лифан 200, по-моему гу5 - он такой какой он есть, имеет достоинства и недостатки, и армию пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.08.2017 в 14:37, Саня тр-тр сказал:

Да пофик, для не спортсменов

Не пофик.. и даже обывателю - лучше рулится в мягких грунтах(песок, пашня) с перевернутой, потому как жестче на скручивание

Из плюсов от ттр(а) вижу, слегка обновленный пластик, защита картера, и з. тормоз сверху ножки

А вот корпус фары не айс.. он из хрупкого пластика, такой комплектует

Спойлер

 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Странно, в официальном мануале написано, что степерь сжатия 8.8, наверно поэтому такая мощность. Интересно это действитильно так или мощность написали заниженную изза более низких пошлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то он даже на оф.фотографиях выглядит крайне убого. ТХ даже на бумаге вызывают жгучую грусть. А ценник как у нормального Мотолэнда/Ирбиса. 
Зачем "это" покупать? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2018 в 17:00, guitmann сказал:

Странно, в официальном мануале написано, что степерь сжатия 8.8, наверно поэтому такая мощность. Интересно это действитильно так или мощность написали заниженную изза более низких пошлин.

У Рэйсера с таким-же двигателем 14,7 л/с по паспорту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Yinxiang yx250gy-c5c эндуро купил в июле. Паспорт с описанием явно для лифановской сборки. Порадовала электронная приборка с проводом вместо троса спидометра. Кушает мало. За 40 км пробега потерь в баке не заметил. В комплекте набор игрушечных ключиков в пластиковом чехле. Чехол развалился при первом же распаковывании. Не понял я зачем на карбюраторе стоит ручка обогатителя и 3 фиксированных положения. Почему в инструкции ни слова про резервное положение крантика бензобака.В целом аппарат прикольный лёгкий и резвый. И только наклейки и гравировки ЗиД наводят на размышления...... По декларации на завод они пришли за 35 000 р. В продаже 77500 ! Что там от ЗИДа непонятно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ.... Я буквально 2 дня назад уже приобрёл другой мотоцикл, Мотоленд XR250.... Прав то у меня все равно нет,   и получать их в 60 лет лень.... Так что эндуро мне ни к чему....  Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Уазовод сказал:

Прав то у меня все равно нет     Так что эндуро мне ни к чему....

Странная "логика"..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Уазовод сказал:

приобрёл другой мотоцикл, Мотоленд XR250.... Так что эндуро мне ни к чему.... 

Можно подумать, что Мотоленд ХR250 классический дорожник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил кроссовый, потому что прав все равно нет и птс таким образом иметь бессмысленно..... А зид 250 смотрел просто потому что недорогой и боле мене  красивый...  Но нынешний мой МОТ внешне мне нравится ещё больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...