gooof

Как увеличить скорость 167fmm?

В теме 35 сообщений

Снова здравствуйте). Стандартный вопрос, как увеличить скорость на мотоцикле:)?  Идет 115 км/ч и все((  

Что имеем:

мотоцикл - s2 horizon 250 167fmm нижневальный

карбюратор - keihin 30dz, ГТЖ (не помню точно) 105 или 106, игла посередине

воздушный фильтр обычный

звезды - ведущая 16 зубов, ведомая 45

Что с этим набором можно сделать?

PS В двигло лезть не хочу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если состав топливной смеси нормальный (определяется по свече), двигатель работает без перебоев и раскручивается до красной зоны на тахометре, то можно попробовать изменить, уменьшить передаточное число в главной передаче, поменяв либо ведущую на 17, либо ведомую на 43-42. Но этот шаг палка о двух концах. Уменьшая передаточное число теоретически можно повысить скорость на 7-10 км/ч, на практике же может существенно упасть динамика разгона и мотор даже не сможет раскрутится до максимальных оборотов. Любой встречный ветерок или малозаметный подъем заставит переключаться на пониженную передачу. Нужно пробовать, испытывать. У меня вот на Ирбисе-Ирокезе после замены замены ведущей звезды на увеличенную стало лучше. Мотор перестал дребезжать и стольник бежит без особых напрягов. А вот на s2 Дакаре увеличенная ведущая звезда дала негативный результат. Мотор перестал выкручиваться до красной зоны, максималка практически не возросла, и к тому же сильно упала динамика разгона. Потом, когда я поменял резину, на увеличенную, то поставил ведомую звезду наоборот на три зуба больше.

Вообщем, если уменьшение передаточного числа даст положительный эффект для тебя, то так тому и быть. Если станет хуже, то лучше смирится и оставить всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, gooof сказал:

Снова здравствуйте). Стандартный вопрос, как увеличить скорость на мотоцикле:)?  Идет 115 км/ч и все((  

 

Стандартный ответ;  Купить  новый мот с кубатурой от 400 и выше.

С тем что вы имеете завод изготовитель уже всё сделал  (всё остальное мышиная возня)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Konst266 сказал:

Если состав топливной смеси нормальный (определяется по свече), двигатель работает без перебоев и раскручивается до красной зоны на тахометре, то можно попробовать изменить, уменьшить передаточное число в главной передаче, поменяв либо ведущую на 17, либо ведомую на 43-42. Но этот шаг палка о двух концах. Уменьшая передаточное число теоретически можно повысить скорость на 7-10 км/ч, на практике же может существенно упасть динамика разгона и мотор даже не сможет раскрутится до максимальных оборотов. Любой встречный ветерок или малозаметный подъем заставит переключаться на пониженную передачу. Нужно пробовать, испытывать. У меня вот на Ирбисе-Ирокезе после замены замены ведущей звезды на увеличенную стало лучше. Мотор перестал дребезжать и стольник бежит без особых напрягов. А вот на s2 Дакаре увеличенная ведущая звезда дала негативный результат. Мотор перестал выкручиваться до красной зоны, максималка практически не возросла, и к тому же сильно упала динамика разгона. Потом, когда я поменял резину, на увеличенную, то поставил ведомую звезду наоборот на три зуба больше.

Вообщем, если уменьшение передаточного числа даст положительный эффект для тебя, то так тому и быть. Если станет хуже, то лучше смирится и оставить всё как есть.

Смесь нормальная (по свече), двигатель работает ровно и набирает хорошо но до красной зоны не доходит. Едет 115 км/ч на полный газ а на тахометре 8500 об. Пробовал поднять иглу на одно деление - бесполезно. Вот по поводу звезд спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильной посадкой

 

А если серьезно - поддержу сообщение на счет кубатуры. Что касается экспериментов со звездами - много в скорости не выиграете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jhonkin сказал:

Правильной посадкой

 

  Показать контент

 

 

 

А если серьезно - поддержу сообщение на счет кубатуры. Что касается экспериментов со звездами - много в скорости не выиграете.

 

)) Пробовал, без разницы ему, как шел 115 так и идет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты то какие? Нижневальники не крутятся особо.Можно звезду ведущую на зубок по больше поставить,или ведомую на 2-3 по меньше,прирост должен быть,но потеря в динамике и тяге,двигателю возможно не хватит мощности раскрутиться на подьемах и при встречном ветре.Возможно поедет 120+,оно стоит того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, mazepa2000 сказал:

Обороты то какие? Нижневальники не крутятся особо.Можно звезду ведущую на зубок по больше поставить,или ведомую на 2-3 по меньше,прирост должен быть,но потеря в динамике и тяге,двигателю возможно не хватит мощности раскрутиться на подьемах и при встречном ветре.Возможно поедет 120+,оно стоит того?

Обороты 8500 при 115км/ч больше не едет, но разгон очень бодрый. На нейтрали крутит до красной зоны легко.

Тут появилось мысли по поводу клапанов, есть сомнения что какой-то прогоревший, в выходные если успею разберу, а дальше думать будем.

PS про звезды понял, спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konst266 а вот Вас я не услышал до конца. Двигатель работает без перебоев только на холостых и при разгоне, а на малом и среднем газу не очень, как будто подтраивает. Сейчас буду решать эту проблему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8500,хватит для нижневальника,не стоит рисковать их поднимать..на нейтрали не показатель,так можно его и в разнос пустить..все похоже нормально у вас и из самого двигателя,как такового,больше не выжать.малый и средний газ-настройки иглы карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иглу пробовал поднимать и опускать. Если на нейтрали немного дать газу и держать то работает не ровно с перебоями. На холостых работает ровно, при резком газе и при разгоне тоже все гут, а если спокойно едешь например 20-30 км/ч или при резком сбросе газа - дергается и в глушак стреляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на пропуски зажигания. Нужно поставить заведомо рабочую свечу и проверить. Часто такое бывает, когда свеча начинает умирать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал, клапана в идеальном состоянии. Свеча новая, но когда соберу попробую другую поставить. 

Между головой и цилиндром не было прокладки а был очень тонкий слой черного герметика, нанесен аккуратно по всей плоскости не выходя за контур, видимо с завода. Так вот вопрос, можно ли тоже на герметик посадить или новую прокладку заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз слышу про герметик...Лучше прокладка,причем тонкая из листового материала.У меня стальная стояла,поставил по типу авто,паронит и жестяное кольцо,упала степень сжатия,прокладка усаживалась на место и приходилось регулировать клапана пару раз.С тонкой стальной,таких проблем не будет,китайцы не зря такие ставят(ну или герметик)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е поискать тонкую сталь и вырезать или на крайняк герметик? Прокладку ждать надо а ездить хоцца)

Продается пиво в литровых алюм. банках из него пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг лезть было,говорили, что все хорошо :)

Я не знаю такой герметик,который там удержится по температуре. Вопрос к Китаю.

На отечественных мото, были алюм прокладки,но толще банки.

Родная ,по толщине как раз, как банка,но стальная банки есть и стальные. 

Это все теория,сам не делал,готовое брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, будем думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, ввел в заблуждение, прокладка была из тонкого металла промазанная с двух сторон герметиком, еле отодрал. Снял, все почистил, клапана немного притер (родные). Собрал все, поставил новую свечку, завел, все по старой. Газует хорошо, на холостых работает ровно но если медленно крутить газ подтраивает ска, что делать не знаю, все пробовал менять. 

Это я не подгазовываю а держу газ ровно или очень медленно увеличиваю обороты.

 

Изменено пользователем gooof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное,все беды к карбюратору.возможно где подсасывает воздух,но обычно другие симптомы.коллектор резиновый.трескаеться.или в уплотнениях\прокладках проверить.

Но на расстоянии,сложно понять,тем более не профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас прокатился на 17 звезде. Ощущения двоякие. Плюсы- обороты упали на пол тысячи, передачи стали чуть длиннее и максималка выросла ну просто слезы счастья)) на 3 км/ч. Да и фиг с ней, мне больше первые два пункта очень понравились. Про разгон до 100 сказать не могу не засекал, но по ощущениям вроде все как было. Единственный большой для меня минус это упал подхват на скорости (не сильно но все таки) когда нужно быстренько в междурядье между машин проскочить. Может кто знает как компенсировать этот недостаток или только 16 на место ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу