Моисеич

Ретро фестиваль в Одессе

В теме 2 сообщения

В Одессе состоится ретро фестиваль Bike Cars Rock`n`Roll

18188714_m.jpg

12 августа в 10:00 на улице Дерибасовской и Греческой площади стартует открытый ретро фестиваль Bike Cars Rock`n`Roll. Здесь покажут старинные автомобили и мотоциклы. В частности, отечественные и зарубежные легковые автомобили старше 1980 г.в., а также редкие автомобили до 1989 года выпуска. Вход — свободный.

Владельцы разместят свои ретро-автомобили и мотоциклы прямо в центре города. Bike Cars & Rock’n’Roll festival – это фестиваль мотокультуры и ретроавтотехники, своеобразный музей в самом сердце города.

18188721_m.jpg

«Дело в том, что люди, являющиеся владельцами мотоциклов и ретро техники несут в себе особую энергетику. Мы хотим рассказать и показать не только одни из самых красивых мотоциклов и ретро машин, но и поделиться с Вами праздными эмоциями их владельцев», — подчеркивают организаторы.

Машины будут въезжать до 11 утра, а посмотреть на них можно будет до 20:00. Вход и участие — бесплатные.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице Дерибасовской и Греческой площади в Одессе состоялся фестиваль ретро автомобилей и мотоциклов «Bike, Cars & Rock’n’Roll».

18224038_m.jpg

.

18224007_m.jpg

- На фестиваль заявлено около ста автомобилей. Мотоциклов - больше. По сути, мы хотим сделать музей на один день, под открытым небом и в центре Одессы, - говорит Станислав Ветров, организатор «Bike, Cars & Rock’n’Roll».

18224014_m.jpg

На площадках представлены образцы отечественного и зарубежного автопрома. Все они выпущены в период с 20-х по 80-е годы прошлого века, некоторые из которых затюнингованы в постапокалиптическом стиле.

18224019_m.jpg

Среди экспонатов - легковые автомобили, автобусы, грузовики, а также уникальная коллекция мотоциклов. На мероприятие сьехались экипажи со всех уголков Украины.

18224023_m.jpg

- Хочется, чтобы как можно больше автомобилей, мотоциклов осталось на территории Одессы, Украины с тем, чтобы люди их реставрировали, показывали на выставках, чтобы были места, куда их можно было привезти, — говорит Станислав Ветров.

18224025_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От ZicZac
      Ребят и снова я со своей проблемой. Решил завести, поставил бак, и обратил внимание что шланги все то ли обрезаны то ли переставлены, кто то лазил без меня пока стоял в гараже. Помогите собрать пазл, какой шланг куда идет, какой на бак и т.д. Я их обозначил цифрами чтобы было понятней и легче в обозначении. На цифре 3 (штуцер) шланга вообще нет, тоже куда он идет не понятно. Очень на вас надеюсь



    • От MotoHarek
      Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
      Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
      Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
      Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?  
       
      У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане. 
      Но Стэлс как раз дороже (на 10к). 
       
      Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)? 
      В диапазоне 20-45к. 
      Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?
    • От Моисеич
      Решил в очередной раз оживить нашего "старика", так у нас в семье его называют аж с 1956 года.

      Мотоцикл "колхозился", за свою долгую жизнь, уже несколько раз: в 1964 году ( год моего рождения) был заменён двигатель от ИЖ 56, кстати живой до сих пор. В 1986 году заменена вилка от Явы.

      Вот и я решил его освежить, не отреставрировать, так как родного ничего не осталось, а именно не много освежить.

      Родная осталась рама, бак, заднее колесо, заднее крыло и амортизаторы. Была мысль пригнать его своим ходом ( из Твери в Пензу - 900 км.), потом разместить репортаж, но подумав уже не решился на такую авантюру. Планирую 29 июня поехать на машине, привезти разобранный. А вчера пригнал ему донора - ИЖ 3 в приличном состоянии. Документов нет, номеров тоже, поэтому решил гнать по просёлкам, не очень рассчитал расстояние (прикидывал по карте километров 40, а вышло 58), да и после китайского мопеда, который бензин нюхает, привёз и залил в него 3 литра бензина, в результате, через 35 км. он у меня встал по середь поля... Пришлось звонить другу, мотик закатил в овраг, спрятал в кустах (катил по пашне метров 150.., да старый я стал - задохнулся аж !). Уже затемно привезли бензин, а ехать опять проблема - из света только габариты и 9 км надо ехать по трассе. Ехал он(друг) за мной на машине с аварийкой,  впереди освещал мне дорогу. Добрались, усталые но довольные, друг говорит: - Даже пиво, из за тебя не попил сегодня... В общем на пользу..! У меня после кика сегодня все ноги болят !

      Если получится всё, как запланировал, буду процесс воскрешения размещать.., если конечно Вам интересно..!
       
       
    • От GavriiL
      Новый выпуск из серии Жизнь на Мотоцикле. В этом выпуске рассматриваю свою ошибку, точнее даже две ошибки, который возникли из-за невнимательности на новом маршруте:
      - проморгал неровность и чуть не потерял управление (хотя на видео это и не так видно)
      - буквально меньше чем через минуту проморгал светофор
      А так же вспоминаю историю со Свергуновой
       
    • От GavriiL
      Я думаю многие сталкивались с ужасными, мягко скажем, негативными комментариями к различным видео, в которых мотоциклисты попадают в аварию. Конечно  не на одних мотоциклистах свет клином сошёлся, просто эта тема находится в фокусе моего внимания.
      Собственно, никогда не мог понять, как разумный, адекватный человек, способен писать такие вещи, которые встречаются в комментария под такого рода роликах.
      Это же жесть какая-то, Сталин бы наверное перевернулся у себя там, где он лежит…
      Писатель таких комментариев, если ты читаешь этот пост, задумайся, что ты пишешь и для чего. И если ты это пишешь всерьёз, то подумай, можно ли тебя вообще называть Человеком после такого? Тебе самому не стыдно?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу