BuGz

cub 157fmi Горизонтальный ДЫМИТ

В теме 2 сообщения

Добрый день , прошу помощи так как сам уже не могу разобраться.

Суть следующая , имеется питбайк с "кабовским" мотором, на нем написано 157FMI и он начал дыметь.

Дымит сильно из выхлопа.

Пока ездишь масло жрет очень сильно и за пару часов масло становится черное и его уходит грамм 300, остается примерно 500. Плюс в этом конечно есть в том что он перестает дыметь , но минусы это то начинает подклинивать сцепление и сам питбайк начинает нехотя заводится + скорости переключаются очень плохо =(

Сливал масло несколько раз чернющее и даже если не ездишь его хватает на полчаса ... 

Грешил на кольца и колпачки , поменял и то и другое , колпачки вроде были хорошие , а вот вот зазор на кольцах оставлял желать лучшего. 

Заменил , но дымить не перестало.

Прилагаю фотоотчет по разборке.

На вид только поршень имеет небольшие задиры, все остальное практически без выработки.

При разборе обнаружил что колечко которое одевается на одну из шпилек, находится гдето посередине в корпусе цилиндра, может ли быть оно причиной дыма?

 Есть ли мысли? двигатель лежит разобраный , могу померять все что требуется и переснять еще раз. (цилиндр 52,5 ..... поршень 52)

 

вот видео

и фото

Спойлер

 

96d8506a03b1.jpg

b3b16b9486e7.jpg

9c63e6d350e2.jpg

b2b15103ef3e.jpg

e31f076e63f3.jpg

1f49b45d1ef1.jpg

1ee6dfabd9f2.jpg

f06ad864e6b1.jpg

4bed8597f219.jpg

bec071d23eab.jpg

28de748196ec.jpg

29b843076b34.jpg

aa841c7e4041.jpg

207d47c7913f.jpg

c60a75ceb07a.jpg

6c91ace23ac7.jpg

d526a1c80786.jpg

7d0c001e3aae.jpg

48339a60e85f.jpg

a15fe529dede.jpg

c206b76172d2.jpg

1bd3e63ff426.jpg

65127a56bc70.jpg

d602efcc8da1.jpg

ffbe2c5dad79.jpg

 

 

Изменено пользователем BuGz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно проблему победил установкой новых прокладок.

На фотографиях видно, что прокладка пригоревшая, да и походу не плотно прилегала.

И еще одно но, нужно оцентровать прокладку и затягивать в начале шпильки, а уже потом  болты с боку цилиндра.

Еще пожелание , чтобы резинки между цилиндом и головой были пожощще, поскольку мягкая резинка может просто напросто уплыть в маслоканал и перекрыть его)

За сим  ,можно закрыть тему)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу