Перейти к содержанию
Лёд

Ремонт двигателя 163FML

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Двиг требует капремонта: цилиндр, поршень, коленвал...

Может быть есть техническая возможность сделать из него 250сс (166FMM), почти за те же деньги?

 

 

 

IMG_20170814_231807.jpg

Изменено пользователем Лёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижневальник обычный,который "200сс".. У меня такой,но "150сс". 

Этот,какой нибудь 163FML

47dc7aas-960.jpg483c7aas-960.jpg

Обзор двигателей 162FMJ

 

Двигатель Minsk CG-200см3(Минск, Лифан,Мустанг)+масло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл такой коленвал, размеры совпадают, только шатун длиннее на 5мм.

Какой цилиндр нужен?

 

IMG_20170821_171313-800x600.jpg

Изменено пользователем Лёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снова актуальный, т.к. старое колено кончилось

IMG_20180130_180848-1336x752.jpg

 

                                         163FML       166FMM

                                          (cg200)       (cg250)

Диаметр цилиндра   -  63,5мм      - 65,5мм

Ход поршня                -   62,2мм     - 66,2мм

Высота цилиндра     -   76мм        - 82мм

палец                            -   15мм       - 15мм

 
Изменено пользователем Лёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню давным давно, в одном авто журнале описывали способ увеличения объема мотора классики.

Суть в том, что менялся коленвал  от другой модели, с увеличенным  ходом. А чтоб поршень не бился в головку, шатун нагревался и методом ковки укорачивали его длину.

Получалось при том же диаметре поршня, ход его становился больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно я не правильно выразился.

Т.к. покупать всё равно придётся, то почему бы и не поставить от другого мотора, тем самым немного увеличить рабочий объём?

В местах продажи запчастей отсутствуют интересующие меня детали от 166fmm мотора, поэтому прийти со своими деталями для сравнения и примерки не получится, а картинки со всеми нужными размерами не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новые стандартные

IMG_20180530_141841-1336x752.thumb.jpg.daf98b870b4c173befd1216c8dd25c8c.jpg

IMG_20180614_161542-751x1335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выехал раз 10 и вот такая фигня случилась

IMG_20180825_190354-1336x752.jpg

IMG_20180825_190653-1336x752.jpg

IMG_20180825_191015-1336x752.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лёд сказал:

Выехал раз 10 и вот такая фигня случилась

IMG_20180825_190354-1336x752.jpg

IMG_20180825_190653-1336x752.jpg

IMG_20180825_191015-1336x752.jpg

Ох. - это почему так все размолотило???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

Ох. - это почему так все размолотило???

Потому что не надо изголяться и пытаться судьбу 

Спойлер

Наебать!!!

Хочешь больше кубатуру либо меняй мот либо делай свап мотора, остальное все от лукавого...

В свое время на двигатель v-50 совали поршень с компрессора, переадресованного шо дурной, но не долго, стандарный коленвал не вывозил таких нагрузок. В свое время довелось походить в секцию картинга, там ребята с мордовского мотора на стапеле выжимали 14500 оборотов, а движек Минска выдавал 19800, но там от заводских моторов только половинки мотора были и движков этих хватало на пару тройку заездов в лучшем случае... Так что, Сань, мой тебе совет, увеличить крейсер, соответственно мощность это либо смена мота, либо если мот всем устраивает, то свап мотора, остальное хрень.

Дельта классный мот, сам на таком катался и хотел себе прикупить, но когда проехал на эндурике с моноамортизатором и прогрессией, все вопросы отпали сами собой... Это совершенно другой уровень...

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, alekseyant сказал:

Потому что не надо изголяться и пытаться судьбу 

  Показать контент

Наебать!!!

Хочешь больше кубатуру либо меняй мот либо делай свап мотора, остальное все от лукавого...

Возможно вы не внимательно читали, но я поставил стандартный коленвал и цпг.

 

И причём здесь "дельта"?

Изменено пользователем Лёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лёд сказал:

И причём здесь "дельта"?

Так мысли вслух!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Акимыч сказал:

Ох. - это почему так все размолотило???

И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим??

Глядя на поршень, есть впечатление, что поломало юбки шатуном при макс отклонении :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим??

Глядя на поршень, есть впечатление, что поломало юбки шатуном при макс отклонении :wacko:

Юбку так шатуном не могло поломать, такой впечатление что поршень молотил по голове, третья картинка, по первой картинке видно что поршень горел со страшной силой, от чего, вариантов несколько, а по второй картинке в двигателе 

Спойлер

пиздец какой-то

армагедон какой-то, такого при нормальной работе мотора быть не должно, ездюк по любому должен был слышать что то не ладное, а иначе это не ездюк, а 

Спойлер

не будем выражаться!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горе конструктор, двигатель  стучал.., посмотрите как поршень криво в цилиндре стоит один край выше и обломан...

IMG_20180825_190354-1336x752.jpg

Изменено пользователем Neo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Neo1 сказал:

поршень криво в цилиндре стоит один край выше

Поршень криво, потому что юбки обломаны - это уже результат, а не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим??

После сборки работал хорошо.

Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче, после чего появилось небольшое позвякивание, но не во всех режимах. Снимал головку, ничего не увидел, подумал что звук издают коромысла, не придал этому значения. Наверное тогда кусочек юбки и отвалился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лёд сказал:

После сборки работал хорошо.

Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче, после чего появилось небольшое позвякивание, но не во всех режимах. Снимал головку, ничего не увидел, подумал что звук издают коромысла, не придал этому значения. Наверное тогда кусочек юбки и отвалился. 

Там большие куски отвалились и все это в картер к шестерням должно подклинивать, что тоже не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто предположил, что отвалился маленький кусочек. Всё работало, ничего не клинило. Двигатель почти всегда на максимальных оборотах использовал. Думаю, что поршень был бракованный.

Изменено пользователем Лёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×