Перейти к содержанию

японский двигатель в китайский мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Спойлер

b290248384976e1b4613c65e1c8eac55.jpg

Здравствуйте товарищи... так получилось что мой kawasaki ZR400d задавил тягач сдавая назад... вообшем ему конец... но

есть у меня второй мот, эдакий резерв, маленький, легкий 2л на 100км, zf-ky 200-3. Все бы ничего, но передаточное число у него примерно такое: 1 передача-10 км/ч, 2 передача-20 ... 5 передача 50-100

и меня это вроде устраивало, а вроде нет.. и тут появился донор...

В него уже втстроил всю японскаую ходоваю часть: вилка маятник колеса амортизатор, мот стал очень солидно выглядеть, хоть и потяжелел кило так на 20.

Хоть двигатель имеет всего 12 хомячковых сил, его хватает даже для поездок с пассажиром, уверенно 70 идет

а из за заднего барабана который по радиусу больше ведомой стоковой звезды :lol: пришлось растачивать звезду на 48 и тулить туда самопальлную

 

Спойлер

341252dbd3c247cb96e028a7fc9d8236.jpg

полет нормальной, люфт микрометром измерил получилось отклонение в десятые милиметтра, а на взгляд идеально ровно, но скорости маловато, хотя для российских дорог - больше = опаснее... 

и тут я думаю... а почему бы не поставить и все остальное от kawasaki?  мотор проводка и тд.. так как я не обделен долей инженерных извилин я понял одну вещь, мотор, радиатор, карбюраторы и прочий шмурдяк весят я думаю килограмм этак 80, + 20 кг полный бак, + 4 масло + 2 тасол + я 80 в итоге получается, что веса ойойой. 

и я такой прикинул, что снаряженный мотоцикл с двумя пассажироми будет весить в районе 330 кило !!!

Спойлер

f015f1564d0cf579b090e2acd484c4d0.jpg

120 по паспорту, минус ~30 двигатель со всем навесным (карбюратор :D)  +~ 106 кг японского металла, = 196 уже + я + пассажир....

Тут у меня возникли подозрения, что  велосипедная рама просто лопнет по траверсе или по середине.. вот живой мертвый пример

Спойлер

980c387b951db0a7757d513f70870e64.jpg

так вот.. я хотел бы услышать пару советов как усилить раму, (благо полуавтомат с проволкой 1 мм есть) не ослабнет ли в местах сварки рама, и вообше хватит ли запаса прочности у остальных узлов, на каве 200 шел спокойно 

естественно передвигаться  больше 100-120 даже не планирую 

завтро скину фото

и вообще планирую снять несколько роликов по переделке

пожелайте мне удачи %)

 UP 

работы закончены

 

Изменено пользователем kandanil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не великий мотоконструктор, но все же инженер и предполагаю, что рама всегда рассчитывается исходя из максимальной нагрузки на мотоцикл. Я даже не представляю, как надо будет извернуться, чтобы засунуть двиган от ксантуса в раму из под китайской чекушки. По сути тебе придется практически полностью переварить раму, что примерно то же самое, что сделать ее с нуля и результат при этом будет все равно не предсказуемым. Есть такой канал на ютюбе- "придонки" , так вот там человек освещал работы по вкорячиванию сузучего эндурного движка, в раму от ирбиса ттр, по сути они почти идентичны были по форме, но работы по перевариванию рамы были колоссальные. Переваривать пришлось 90% рамы. Так что с точки зрения эффективности и здравого смысла, если у тебя есть рабочий движок, проще найти раму с документами от такого же или похоже мотоцикла и все целые запчасти перекинуть на него, а китайца оставить в покое.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пихать двигатель который раз в пять мощнее?? И, соответственно, больше и тяжелее. Тут мало рамы, надо всё остальное переделывать. Ты ж не хочешь на скорости под сотню остаться без, например, руля? Или потерять колесо? 

Оставь эту затею. Либо восстанавливай каву, либо продавай остатки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно раму я буду переделывать , уже в процессе, плюс все снимаю, сегодня завтро, будет ролик по переделке

1503070139860-32718091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если переделывать - то с нуля и проектировать раму со всеми рассчетами и формулами, т.к. рама из Китая (себя не жалко - эт ладно, а со вторым номером если что будет?). Если вкарячивать в старую раму - то найти вторую такую же и делать багги :).

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще место под радиатор и бачок расширительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gudhan сказал:

Еще место под радиатор и бачок расширительный.

Коллектора встают, выше них радиатор, вообще впритык, до руля 1мм при вывороте вправо и влево до радиатора, а бачек станет можду блоком цилиндров и коробкой... Там места куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2017 в 21:29, kandanil сказал:

  Показать контент

b290248384976e1b4613c65e1c8eac55.jpg

Здравствуйте товарищи... так получилось что мой kawasaki ZR400d задавил тягач сдавая назад... вообшем ему конец... но

есть у меня второй мот, эдакий резерв, маленький, легкий 2л на 100км, zf-ky 200-3. Все бы ничего, но передаточное число у него примерно такое: 1 передача-10 км/ч, 2 передача-20 ... 5 передача 50-100

и меня это вроде устраивало, а вроде нет.. и тут появился донор...

В него уже втстроил всю японскаую ходоваю часть: вилка маятник колеса амортизатор, мот стал очень солидно выглядеть, хоть и потяжелел кило так на 20.

Хоть двигатель имеет всего 12 хомячковых сил, его хватает даже для поездок с пассажиром, уверенно 70 идет

а из за заднего барабана который по радиусу больше ведомой стоковой звезды :lol: пришлось растачивать звезду на 48 и тулить туда самопальлную

 

  Показать контент

341252dbd3c247cb96e028a7fc9d8236.jpg

полет нормальной, люфт микрометром измерил получилось отклонение в десятые милиметтра, а на взгляд идеально ровно, но скорости маловато, хотя для российских дорог - больше = опаснее... 

и тут я думаю... а почему бы не поставить и все остальное от kawasaki?  мотор проводка и тд.. так как я не обделен долей инженерных извилин я понял одну вещь, мотор, радиатор, карбюраторы и прочий шмурдяк весят я думаю килограмм этак 80, + 20 кг полный бак, + 4 масло + 2 тасол + я 80 в итоге получается, что веса ойойой. 

и я такой прикинул, что снаряженный мотоцикл с двумя пассажироми будет весить в районе 330 кило !!!

  Показать контент

f015f1564d0cf579b090e2acd484c4d0.jpg

120 по паспорту, минус ~30 двигатель со всем навесным (карбюратор :D)  +~ 106 кг японского металла, = 196 уже + я + пассажир....

Тут у меня возникли подозрения, что  велосипедная рама просто лопнет по траверсе или по середине.. вот живой мертвый пример

  Показать контент

980c387b951db0a7757d513f70870e64.jpg

так вот.. я хотел бы услышать пару советов как усилить раму, (благо полуавтомат с проволкой 1 мм есть) не ослабнет ли в местах сварки рама, и вообше хватит ли запаса прочности у остальных узлов, на каве 200 шел спокойно 

естественно передвигаться  больше 100-120 даже не планирую 

завтро скину фото

и вообще планирую снять несколько роликов по переделке

пожелайте мне удачи %)

Ну ты и фантазер.. Xanthus чесоточный в жизни 200 не поедет.. тем более спокойно. Из кавачесоток на это только Захар способен:D И не надо продолжения.. у меня кавы разные в эксплуатации были.. и даж сейчас две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фантазер, у токаря заказал звезду, диаметром меньше на 12 зубов родной, с пасажиром ездить невозможно, хрен тронешся, зато в соло едит 200. дальше уже страшно, а запас по скорости еще чувствовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проделанной работы по скрещиванию ходовой - воткнуть двигатель покажется детским лепетом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, тоже думал свапнуть свой racer на 250 японских кубов. После долгих раздумий, подсчетов, решил для себя, что не стоит оно того. Другой вопрос если это все есть, и есть где конструировать, то я только за, поддерживаю автора. Когда то была возможность. Тоже варил и пилил.  

hqdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще, ничего не сцы бери и делай, где будут слабые места, там усиливай, любой корч только так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вообще раму новую бы сварил, от старого, взял бы только вилку, маятник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kandanil сказал:

Я не фантазер, у токаря заказал звезду, диаметром меньше на 12 зубов родной, с пасажиром ездить невозможно, хрен тронешся, зато в соло едит 200. дальше уже страшно, а запас по скорости еще чувствовался

Ему с родной банально мощности не хватает сопротивление воздуха преодолеть, шоб 200 достичь.. По оборотам запас и так есть:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня мучался, все-таки вставил двигатель, очень сложная работа по подгонке, плюс постоянно тягать 70 кг по 10 раз за час... раму естественно буду конкретно усилять, там, где это возможно. Мне не хочется развалится по дороге

в целом, у меня не сходятся только карбюраторы с баком, пришлось на пару сантиметров опустить двигатель, из-за этого придется переваривать коллектора, так как будут очень низко<_<.. .ну и по мелочи пластик и бак подпилить на пару см.

швы делал максимально аккуратно и надежно, перед постановкой двигателя вмете с товарищем прыгали вдвоем на них а это 160 кг веса, все прекрасно держится, 

d8affcc56f99df2bddcd067bd297607d.jpg

 

4acb572e1e7854e920d276e95fe7bce9.jpg

bbb65ca89555e682345dc8eeb560b667.jpg

25951f60a9b5f2306d0896584eeac365.jpg

Изменено пользователем kandanil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evil_laugh сказал:

После проделанной работы по скрещиванию ходовой - воткнуть двигатель покажется детским лепетом. 

да вот и нет

маятник подпилил всего на 1 см по креплению оси и он встал вместе с амортизатором как родной, ~ 3 часа работы а вилку перед поставил вообще не напрягаясь. не подошли только подшипники, страрые вытащил новые вставил. стало так, как будто оно там и должно было быть.

пришлось только переваривать замок для ключа ключа.

встало без зазоров вообще 

на ходовую потратил времени с утра, до следующего утра ^_^

по факту за выходные все работы по переделке планирую закончить

Изменено пользователем kandanil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Chubaka85 сказал:

я бы вообще раму новую бы сварил, от старого, взял бы только вилку, маятник. 

я тебя полностью поддерживаю, а вот гаи нет %) как только они остановят проверить документы, и заглянут посмотреть номер рамы, они увидят, что швы не родные.. хоть и китайская рама, но  80% швов - сварено роботом

Изменено пользователем kandanil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.. Сколько продержится пластилиновая китайская рама с этим двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kandanil сказал:

как только они остановят проверить документы, и заглянут посмотреть номер рамы

 

Ну если уж дотошные попадутся - то и движком поинтересуются (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...