Перейти к содержанию
motorocker

Мой китайский "попердуйчик" - Sagitta Resistente ZN50QT 2008 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Уже третий год я являюсь владельцем отданного мне знакомым дедом при покупке его гаража мопеда Sagitta Resistente ZN50QT 2008 г.в.  Поначалу он постоянно глох, заводился из ряда вон плохо, откровенно не ехал (даже после моих старых Карпат он казался дохляком). Достался он в таком вот виде при пробеге в 2800 км:

59a5a0e83d299_.thumb.jpg.8c64788c39853e097f4220165d6a7dad.jpg

Порывшись в гараже обнаружил помятые щитки цепи и после выправления установил их на мопед. После чего поменял руль на Альфовский, поставил "тюнинговые" ручки и зеркала - получилось вот что.

59a5a1c4a2a45_1.thumb.jpg.9cd11db0f715146ee1471298582b773e.jpg59a5a209dba6c_.thumb.jpg.fb445169f23a9606ff38b4cdd17c543d.jpg

Но перед этим всем промыл карбюратор, сменил свечу, максимально обогатил смесь и - мопедик ожил! Начал стабильно работать на всех режимах и заводится с одного касания кикстартера (АКБ я удалил за ненадобностью т.к. привык (на тот момент) к заводке с ноги. На радостях  позабыв о проблемах и поражаясь удобством езды на нём по городу начал ездить на нём не слезая пока не лёг снег (2015 год, осень). На НГ сделал себе и ему подарок - запасной двигун 

59a5a37be95b3_--50.thumb.jpg.0796c0d09910dfd9691a0d809813f3c9.jpg

Попутно усилил металлом боковинки пластиковые:

59a5a3d13678a_.thumb.jpg.0354b90e3bc666a9501861ddd0828cd4.jpg

Далее - промывка, смена масла и - 2016  на одном дыхании в разъездах по городу без единой поломки. Замена свечи и полировка всего и вся и - только езда. В 2017 году мопедик снова получил замену масла со скутерного 4Т на мотоциклетное Motul 7100 10W50 - движочек поёт на 5-6 тысячах даже в самое пекло в городе.  В знак благодарности поставил на него поворотники-"свеча" и наполировал всё и вся...

59a5a589b963f_.thumb.jpg.b01bd25cfe378f36fe9d24347ec89135.jpg59a5a5a0d3d5f_.thumb.jpg.ce8843a02306f9fece23419b14ea9e25.jpg

На нём я езжу по городу, уже почти 6 тысяч пробега и мопедик продолжает радовать меня своей неприхотливостью и стабильной работой. Стандартное обслуживание типа промывки при замене масла и смазки тросов (ну и протирании от пыли-грязи после поездок) никаких проблем не доставляют. Для меня этот мопед - верный помощник в поездках на работу и на дачу, в перевозках покупок из магазинов, в доставке на дачу сварочного оборудования и инструмента (2 багажника - великолепное решение для этого). А что после мотоциклов порой кажется что он "не едет" - не беда, надо только на велосипеде проехаться и сразу "поедет", не как мотоцикл конечно но... поедет.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бывшего тестя такой был(клон),пару лет нет проблем,а ездил каждый день и зимой тоже,он рыбак заядлый и на рыбалку,практически каждый день.Пробег не скажу,но под сотку км он наматывал каждый день,водоемы далеко.Потом уперли его,хулиганы...

Называл он его Яшкой,серьезных поломок не было,по проводке немного,с самого начала,то замок зажигания,то пропадет контакт где,но после ревизии всех контактов,проблем не было..Кстати,погоняло у этого мопеда-колхозник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в прошлом году у меня он тоже по весне перестал заводиться-пропала искра. Ревизия проводки вывела к замку зажигания где и была проблема. Устранил, доработал и никаких проблем после. А про погоняло "колхозник" я знал, но не понимаю почему-с его дорожным просветом, тонкой рамой  и незащищённым снизу картером двигателя ему на селе нечего и делать. А вот в городе - самое то! Я его называю "попердуйчик", "попердуюшка" из за характерного звука работы 50-кубового 4Т двигателя. Хоть он и плоховато едет по сравнению с теми же Альфами из за малого объёма но менять поршневую на большее не хочу - для "большего" у меня мотоциклы есть а по городу можно и на этом да и расход у него мизерный. Хотя при сравнении с 75-кубовым "одноклассником" Irbis Dingo особой разницы в езде не заметил но вот звук выхлопа у Ирбиса уже другой-не попёрдывание а существенно более солидное что то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозник, ввиду самой дешевой цены и поэтому доступности.

Так же, надёжности и все ядности ГСМ сомнительного качества.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, видел я фотки издевательства "на селе" над этими мопедами - как к ним боковые прицепы цепляли и брёвна возили. Во что их уделывали те же "колхозники" - ничего хорошего. А на ГСМ я не экономлю и он мне платит безотказностью работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,кабовский двигатель, даже после китайского производства, убить сложно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Да,кабовский двигатель, даже после китайского производства, убить сложно.

Я уж как-то расписывал как малые мою сагитку убивали-убивали и пока не полезли форсировать так и не убили)))

 Но и после "форсирования" так до конца и не убили...

 

А вобще эти мопеды очень хороши! Я вот думаю, отдать малым мотик - пусть добивают, а нам с женой купить по мопеду - регистрировать не надо, техосмотр не нужен, страховка не нужна, бензин такие мопеды тока нюхают, где не проедет - протащить можно - вес то никакой...

  Мотор работает очень тихо, вибрации никакой, надёжность проверена лично... Короче, нафиг мотоцикл - возвращаюсь на мопед!;)

18435070_m.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, егерь сказал:

Короче, нафиг мотоцикл - возвращаюсь на мопед!

 

Вот и я уже второй год маюсь. Не могу решить, купить мотоцикл или продолжать в хорошую погоду ездить на мопедах, а в плохую на машине. Тем более что хоть на том, хоть на другом в последнее время езжу мало. Ещё иногда проскакивает мысль поменять Орион 72сс на колхозник чтобы удобнее было по городу по магазинам ездить. Или на японский скутер типа Хонды Дио. А 110сс оставить для поездок куда подальше.

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Робинзон сказал:

Вот и я уже второй год маюсь. Не могу решить

Ну, тут я не советчик, да и никто не советчик - всей картины-то мы не видим, так-что нужно самому решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы дебильных "прав" на мопеды как раньше не было- вообще бы жизнь куда лучше была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2017 в 05:17, motorocker сказал:

Ещё бы дебильных "прав" на мопеды как раньше не было- вообще бы жизнь куда лучше была!

 

Это нужно чтобы отсеять школьников - меньше их за рулем - больше спокойствия на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все бывшие скутеристы пересели на "спорты" или "эндуро" и так же гоняют без "прав" а гайцы доматывается до оставшихся на дорогах мопедистов т.к. со спортами и эндуро ничего не могут сделать как правило вот и отыгрываются и жить мешают людям.

 

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, motorocker сказал:

И все бывшие скутеристы пересели на "спорты" или "эндуро" и так же гоняют без "прав" а мусарня гаёвая доматывается до оставшихся на дорогах мопедистов т.к. со спортами и эндуро ничего не могут сделать как правило вот и отыгрываются и жить мешают людям.

 

Смотря где вероятно.У нас есть мотобат,гоняет вот таких пассанов.Лично меня,всего один раз остановили,на рожу посмотрели и доки смотреть не стали . Езди по правилам с номерами и страховкой и как назло,не кто тебя не будет трогать,даже замечать сам не будешь их..Стоит пассану выкатить китайской спорт с прямотоком,но без прав и остального,так сразу и хлопнут и поделом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас мотобата нет так как гайцы не умеют и бояться на мотоциклах ездить! Да и на машинах разворачиваются так как будто только из автошколы. И еду на мотоциклах - в упор не замечают и хорошо а стоит на мопед сесть так начинается: "глуши мотор и предъявляй документы". Ну я им такие "документы предъявляю" что они с позором укатываются... ещё и "счастливого пути" желают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже я им вопросы задаю - "а на что документы и вообще ты не представился и ещё документы на стационарных постах проверяют а на мопеды документов никогда не нужно было значит - самоуправство и превышение полномочий и грубое обращение с участником движения". Сразу уматывают...

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас обычные патрули,тоже рожи воротят,если все пучком.Мотоботы катают и гоняют молодежь,еще не кто не жаловался,что не законно поимели.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на мотоцикле или в машине-то всё очень вежливо особенно когда видеорегистратор направлен или на мобилку запись идет. А вот когда на мопеде-начинаются у них "выверты". Ну и получают в ответ. Но последнее время тоже не замечают - примелькался, мопедов то осталось раз-два и... всё.

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все лето проездил на работу, то на скутере, то на моте. Правда скутер 150. Еду всегда в экипе, Так ни разу не тормознули. Внешность - наличие экипа, как мне кажется, для них сигнал, нефиг останавливать, у чела всё впорядке будет. Тем более на номерах.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из экипа у меня только шлемак и перчатки. И да, когда "на номерах" то отношение инспекторов - как к человеку, а как на "безномерном" то хамить и борзеть  начинают - типа я "низший сорт". Ну я тоже в этом случае в накладе не остаюсь... После так сразу на "вы" переходят как отпор начинается и "а вы не выпивали"? Ну получают ещё больше и укатывают.  Хотя последнее время и на мопедах уже примелькался и внимания не обращают... и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пошла седьмая тысяча пробега моей Сагитты. Едет по прежнему ровно и тихо, на установившемся режиме на ровной дороге в районе 5000 об. мин. звук такой будто и не 4Т движок а нечто напоминающее электродвигатель (когда нет разгона - на разгоне или под нагрузкой (подъём, сильный ветер навстречу) начинает "пердеть"). Докатываю последние деньки - холодно рукам на металлических ручках "под чоппер" хоть и в перчатках езжу. В - общем на разгон от светофора при старте из общего потока не выпадаю, где на тротуаре приткнусь, где по переходу переведу чтобы не ждать, где и между машин прокручусь... В - общем городской проныра хоть куда! Недавно за город на нём ездил - холодно, ветренно, особой радости не испытал зато продрог знатно! Потом даже в своей холодной машинке с вечно не греющей "печкой" показалось весьма комфортно (но в машинке шумно по сравнению с мопедом и нет того пространства). 

2017-10-21 12.21.26.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×