Перейти к содержанию

Baltmotors200 или Zongshen ZS200GY-3?


Рекомендуемые сообщения

Выбираю первый мот. буду рад обсудить это сравнение. Собираюсь покупать бу мот пробегом не более 3000к. Есть неплохой вариант Zongshen ZS200GY-3 за 50к. пробег 300км, 2 комплекта резины и шлем. Из минусов, нет зеркал и помят бак. ВМ`ов завались в эту цену (50-60к) с разным пробегом, но в основном 3 000км.

Поэтому, знатоки, вопрос...Стоит брать практически новый Zongshen? Или все же лучше БМ200? Много инфы прочел, БМ вроде как лучший из китайцев. Наслышан о Егере с его БМом с пробегом 33 000км...Всю голову сломал уже.

 

PS: хотел купить Stels Trigger, но даже продавцы меня отговаривали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Зонгшен - лучший из вариантов китайцев - фирменный "китаец" и частная компания (по моему единственная из китайцев). Качество-за Зонгшен - ом, наворотов может быть у БМ больше (в-основном по электронике и дизайну). Да и пробег в 300 км. это вообще подарок! Посмотри его, заведи, если кроме помятого бака всё в порядке - бери не раздумывая. Естественно помятый бак и отсутствие зеркал - хороший повод для торга. Так что... тебе решать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет зеркал и помят бак - я бы оччень внимательно смотрел бы, что еще помято и чего еще нет. Судя по всему, на нем неплохо разложились, что аж завязать с мотоцЫклизЬмом решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при покупке "желтого" был тот же случай-дед "разложился" и забросил его в дальний угол гаража. Смотри в первую очередь двигатель на предмет повреждения крышек картера, лапки переключения передач. Руль смотри на ровность геометрии, колеса - на предмет ровности ободов. Где помят бак? Если сверху то на него могли просто что то уронить в гараже, если сбоку то... сам знаешь. Ручки руля (грипсы) смотри на предмет повреждений с торцов - если резинки стёсаны-значит раскладывались и неслабо (при завалах на месте остаются небольшие отметины). Смотри ровность плоскости колёс на предмет геометрии рамы. В-общем по первому все. По-второму-работа сцепления и коробки передач на ходу, если всё без треска и вылетов работает значит уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно мучался таким же вопросом. Хотелка говорила: 

-ДАЙ ПРЯМ СЕГОДНЯ.

В бюджет не влазил на БМ250 совсем никак. Мотоланд Раптор кончились за неделю до моего созревания.

.  Решение пришло с Авито.  Старая добрая Зонгшенка , похрен что 200 и нижневальный . Зато Зонгшен.

 

в ящике купил задешево , у непрофильного продавца за 68000. у них еще есть , если чо. ( обьявление до сих пор висит).

 

пока собирал . слезился , все красиво и в меру качественно. 

до этого собирал клон Ирбиса Интрудера для сына , плакал, переделал проводку полностью  еще на стадии сборки.

 

На Зонгшене не смог    , Были незатянутые гайки. но тож ерунда. был зажатый клапан , но тож ерунда.

 

 

У сына были оба зажаты , причем на 

 

Бери Зонга , не робей.    Но мотор 167 FML очень даже надо держать на оборотах , но он веселей , чем тракторный 163 FML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно убить даже самый некачественный мотик за 300 км.  

Нужно посмотреть в глаза продавца , если он не принимает запрещенные препараты, надо брать :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lenin-Scania сказал:

Трудно убить даже самый некачественный мотик за 300 км.

 

Согласен - намного проще скрутить одометр. Надо смотреть вживую и слушать движку. Если мот и впрямь свежий, то в мелочах это будет видно, как и любую новую или малоежженую технику. Если есть хорошие подозрения что лошадку гоняли и в хвост и в гриву - лучше тогда подискивать БМ-чик, тем паче есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lenin-Scania сказал:

Старая добрая Зонгшенка , похрен что 200 и нижневальный . Зато Зонгшен.

 

в ящике купил задешево , у непрофильного продавца за 68000

Неужели Зонгшен так отличается по качеству от других "китайцев"?

Как хоть выглядит этот зверь? Ради любопытства.. - как выглядит.. уже нашёл в одной из соседних тем. Там ещё масса 88 кг упоминается.. - такое возможно, если одну раму с колёсами оставить..(;

 

 

P.S.: уже пару лет пытаюсь пристально наблюдать за китайскими мотоциклами, но.. живьём на дороге из эндуроподобных видел только Racer 200сс - 1 шт., Stels 400 - 1 шт.  и десяток Ирбисов ТТR. Никаких "распространённых ВМ-ов" или т.п. не встречал, не редкость мальчишки на пит-байках. Старых "японцев", чуть больше. Если бы не Форум, вообще не знал бы о многообразии такой техники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую Зонгшен из самой низшей ценовой категории :)20170712_170511.thumb.jpg.23548555606520f7e01dbe7299eb7498.jpg

Он сравнительно новый . не до конца освоенный ни по технике пилотирования ни по железу ,  но он едет сильнее чем я могу и дарит радость. 

 

Заводится и

 

разбирал вилку - красиво внутри.

открыл клапанную крышку - красиво. 

пытался прибратся в проводке , как подошел , так и ушел. 

 

Пока единственное что не устраивает - эстетика сварных швов рамы.

 

Повторяю , пробег невелик , но потенциал в нем чувствую . Думаю,  что когда на нем укатаюсь ,. он еще останется в живых  для того, чтоб дарить радость другим людям.

 

 

 

 

20170713_132051.jpg

20170713_112721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, ребята! 

Проблема то вот в чем: сам я из Тюмени. БМ на который смотрю - в Миассе (Челябинская область). А Зонгшен - в Казани (Татарстан). У меня только один шанс выбрать)) Ехать, щупать что то одно, а то весь бюджет на дорогу разлетится. В Тюмени у нас тот же Зонгшен аж 70к стоит бушный оО. А так одни рейсеры и ирбисы (из недорогой техники). Кайо т2 - 90к. В соседнем регионе 70. у нас те еще "экономисты":D Другими словами, выбора мало, и цены просто космос, больше похоже не на бу рынок, а на скидки от диллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо. путь в Казань лежит через меня. посмотришь новый Зонгшен. прокатишся. добавишь немного денег и купишь в Челнах новый. за 68000.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в авито zongshen набережные челны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Deeraine сказал:

Спасибо за ответы, ребята! 

Проблема то вот в чем: сам я из Тюмени. БМ на который смотрю - в Миассе (Челябинская область). А Зонгшен - в Казани (Татарстан). У меня только один шанс выбрать)) Ехать, щупать что то одно, а то весь бюджет на дорогу разлетится.

 

На форуме есть карта форумчан. Глянь кто там из Казани да из Миасса или рядом есть. Да стукнись в личку к ним. Может не откажут помочь - посмотреть технику. Глядишь и выбор более осознано сделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2017 в 21:24, F M сказал:

 

 

 

P.S.: уже пару лет пытаюсь пристально наблюдать за китайскими мотоциклами, но.. живьём на дороге из эндуроподобных видел только Racer 200сс - 1 шт., Stels 400 - 1 шт.  и десяток Ирбисов ТТR. Никаких "распространённых ВМ-ов" или т.п. не встречал, не редкость мальчишки на пит-байках. Старых "японцев", чуть больше. Если бы не Форум, вообще не знал бы о многообразии такой техники..

:D У меня в городе помимо моего ,только один ВМ...И узнал об этом тоже из форума,а в живую ни разу не попадался:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2017 в 00:48, Lenin-Scania сказал:

Если чо. путь в Казань лежит через меня. посмотришь новый Зонгшен. прокатишся. добавишь немного денег и купишь в Челнах новый. за 68000.:)

а ты в каком городе? И вот так запросто дашь прокатиться? Не так давно я оставлял запрос в группах вк, так ВСЕ писали мол никто никогда свой мот не даст оО. Я сам видимо другого воспитания, ничего страшного не вижу в этом, и свой авто всегда давал попробовать. после событий в вк, я подумал что в мотосообществе не принято свою технику под кого то давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Deeraine сказал:

а ты в каком городе? И вот так запросто дашь прокатиться? Не так давно я оставлял запрос в группах вк, так ВСЕ писали мол никто никогда свой мот не даст оО. Я сам видимо другого воспитания, ничего страшного не вижу в этом, и свой авто всегда давал попробовать. после событий в вк, я подумал что в мотосообществе не принято свою технику под кого то давать...

:)   Посмотреть , пощупать , скромно прокатится , по скромному бездорожью , потом посидеть на бревне , покурить , порассуждать "надо иль не надо" - ни капельки не жалко.   

 

Город Елабуга .  Все дороги на запад ведут через нас.

 

P.S.  а так то я тоже жопошник знатный , соседям не даю ни болгарки , ни шуруповерты , ни даже гвоздодер . Потому-что или согнут или потеряют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сам не раз убеждался что никому ничего не надо давать "попользоваться" ибо отношение у них "не своё-делай что хочешь". Мой принцип в отношении вещей - "либо не давать либо отдавать насовсем за ненадобностью себе".

Что же до мотоциклов-тут я никого к своим мотоциклам не подпускаю но и сам на чужие не сажусь, за исключением когда меня просят что-либо отремонтировать в них и я после опробую то что отремонтировал. И то - в пределах видимости хозяина мотоцикла и с осознанием что это "не моё"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...