Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Гоша1001 сказал:

Пока что все гуд))) сделал сам то-1. щас пробег уже к 1000. Самое что напрягает - его дерганность на 1-2 передаче. приходится постоянно играть сцеплнием что бы ехать ровно.

 

На малых скоростях так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 07:43, Vikont5782 сказал:

Информация от Российского представительства по изменениям версии 2018 года:

Расширилась цветовая гамма мотоцикла и диски золотистого цвета, также изменения каснулись передней вилки, существующая наружная длина трубы 368мм, новая наружняя длина трубы 392мм

 

Также, возможно, в конце лета будут анонсированы новинки.

 

нашел в сети такой ролик:

 

 

 

 

Понравился мот на 48-й секунде. Что интересно за мотор там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе-это Энфильд 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gosha1 а у тебя слышится цоканье в зависимости от оборотов? Даже не знаю как его описать. Или так громко форсунка щелкает или что еще. Похоже на цоканье клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

gosha1 а у тебя слышится цоканье в зависимости от оборотов? Даже не знаю как его описать. Или так громко форсунка щелкает или что еще. Похоже на цоканье клапанов.

Не обращал внимания,послушаю. Здесь послушай,моё видео.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2018 в 23:13, madox сказал:

Они тут на всем подряд ездят

Это точно. Сегодня прилетел рейсом турецкой авиакомпании. Ездят от двухтактных мопедов лохматых годов до круизеров типа "Драгстер". У них менталитет восточный . За реставрацией особо не следят. Часто ездят на полуразвалившихся мотоциклах с выцветшим пластиком и ржавым металлом. Зато могут прилепить на руль рога какого нибудь барана.Любят малую кубатуру. Не удивительно- бензин стоит больше доллара за литр. Скутеры по кругу отделывают дугами из металлических труб. Так они сохраняют пластик.Есть свое производство мототехники,но это как и у нас из китайских компонентов. Видел в местечке Кириш мотоцикл с двигателем "Баджадж"(3 чвечи) кубатурой примерно 200. По дизайну похож на Пульсар. Но на баке надпись "Кавасаки". Еще не ездил в гараж. Надо попроведать своего железного коня....может уже сперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2018 в 21:36, gosha1 сказал:

Не обращал внимания,послушаю. Здесь послушай,моё видео.  

 

 

Да так же работает. Видать особенность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двухнедельного простоя Доминар завелся "с полтыка". Когда я две недели назад ехал в гараж с небольшого круиза то километров за 10 начал мигать знак "заправься". Перед тем как завести я открыл крышку бака и убедился что бензина достаточно что бы доехать до заправки (2 км). Интересно- сколько можно проехать на "резерве" при скорости 70 км в час. Но так что бы не оголить бензонасос. 12- точно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездили на природу. Общий пробег около 180 км. Когда ехали туда по сухому асфальту разгонял до 136 Км в час. Больше пока не пробовал но резерв мощности еще остается. А так шел по трассе постоянно 120. Обратно ехали по мокрому асфальту под дождем. Замечено что на мелких лужах щиток переднего крыла эффективен. Но если влетать в лужи глубиной больше 2 и более сантиметров то вздымаются такие "цунами" что струи воды бьют под задницу. Я уже молчу про встречные фонтаны. Короче в гараж приехал полностью мокрый. Проводка мотоцикла сбоев не давала. Заводил без проблем даже после шквалистого ливня во время грозы. (сам прятался на автобусной остановке) Короче тест на воду пройден на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня погода побаловала. Опять съездили на природу. Километров 100 наездили. Общий пробег 2500.

Изображение 023.jpg

Изображение 024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MEN сказал:

Сегодня погода побаловала. Опять съездили на природу. Километров 100 наездили. Общий пробег 2500.

Изображение 023.jpg

Изображение 024.jpg

а сделай, пожалуйста, побольше фото мота с ветровиком и самого ветровика. как ощущения от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2018 в 08:23, Vikont5782 сказал:

как ощущения от него?

С ветролвиком на трассе однозначно лучше чем без. Если основное время езды в условиях города то он не нужен. Но если ехать 100-120 и ускоряться при обгонах до 135-140 то без ветровика плохо. Именно этот отсекает воздух выше визора, но цепляет за верхнюю часть шлема. Ему бы еще миллиметров 100 высоты и было бы замечательно. Но заказывали с али наугад. Само стекло оказалось вполне ударопрочным. Я отпиливал нижний кусок-материал не хрупкий. Сначала гнется а потом ломается. Штоки (выходящие из хомутов) изготовлены из нержавеющей стали. Сами хомуты из пластика. Но есть вариант из алюминиевого сплава. Если бы брал сейчас то заказал бы из алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот оно

https://www.amazon.com/Puig-5022F-Stream-Universal-Windshield/dp/B00GA3ADZ8

 

кто шарит помогите- как заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 00:13, MEN сказал:

Сами хомуты из пластика. Но есть вариант из алюминиевого сплава. Если бы брал сейчас то заказал бы из алюминия.

Евгений, если не сложно - поделись ссылкой. Судя по всему пластиковые хомуты медленно, но верно "текут", периодически приходится их подтягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пластиковые хомуты "умерли" в первый же день на адских дорогах Курганской и Тюменской областей. А точнее не выдержав тряски порвало пополам правый хомут. Вышли из положения уже в Новосибе .Просверлил в ветровике отверстия и притянул стяжками к рулю и траверсам.. Так и проехал всю Сибирь.

Изображение 087.jpg

Изображение 084.jpg

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад вернулся с путешествия по Сибири. Крайняя точка-озеро Байкал. Ездили втроем. Я на Доминаре, Друзья на Хондах по 50 лошадок. Дороги были разные. От хорошего асфальта до песчано -гравийных. На острове Ольхон (Байкал) даже уронил мотоцикл опрометчиво на спуске притормозив передним. Результат-загнуло лапку переключения передач. Хорошо хоть не оторвало по сварке.Еще был казус в Иркутской области. При объезде ремонта дороги попали на глинисто гравийный участок с колеями. Под крыло набило глины с камнями. Когда вышли на афальт. на скорости больше сотни раздался щелчок и мотоцикл стал замедляться. Я думал коробка, шестерня передачи. А оказалось камень уперся в скобу под крылом и стал резать резину. Еще минута и прорезал бы до кордов.

Изображение 032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.08.2018 в 22:59, MEN сказал:

Два дня назад вернулся с путешествия по Сибири. Крайняя точка-озеро Байкал.

Как дорога Иркутск - Ольхон? Как на самом острове с заправками и с дорогами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога Иркутск-Ольхон вполне приличная. Паромная переправа на удивление бесплатна. Только имейте ввиду-паром односторонний. То есть если автомобиль заехал передом, то выезжать задом. Для мотоциклов на пароме есть ниша справа от  трапа. Туда спокойно умещаются 3 навьюченных мотоцикла. Мотоциклистов принято пропускать без очереди. Летом очередь есть. На самом Ольхоне асфальта нет. Может в "столице" Хужир и есть ,но мы туда не поехали. Мы встали в одной из многочисленных бухт по левому берегу. Палатки ставишь бесплатно. Никаких лесников или иных надсмотрщиков. Гадить или нет зависит от степени интеллекта индивидуумов. В целом чисто. По поводу бензина. При поселке на переправе заправка есть со стороны "большой земли". Мы видели что на пароме провозили бензовоз. Значит и на острове должна быть заправка. Ездить по Ольхонским дорогам не очень комфортно. Песок с камнями. Основная "трасса" широкая но очень пыльная в сухую погоду и вдобавок на ней набита "стиральная доска". Что бы не офигеть от вибрации, надо сворачивать на накатанные грунтовки идущие рядом. Там ровнее и нет пыли. Увидев одну такую грунтовку я притормозил на спуске и уложил мотоцикл на левый бок. Загнул лапку переключения передач. Так и доехал до Урала с кривой. Привык заводить носок левее оси мотоцикла. Дома снял лапку с тягой и выправил в тисках.

Изображение 042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MEN сказал:

Дорога Иркутск-Ольхон вполне приличная.

 

Какую держали скорость в основном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...