Перейти к содержанию

Внеплановая переборка YB170FMM


Тимоха28

Рекомендуемые сообщения

Появился непонятные тарабаньки,грешил на зазоры клапанов..но все в норме,не знаю уже что это..Записал видео,четко слышны звоны..мото эконик zf-gy 250 sport 005 вот ссылка 4 сентября 2017 г. - YouTube

Изменено пользователем Тимоха28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Тимоха28 сказал:

Появился непонятные тарабаньки,грешил на зазоры клапанов..но все в норме,не знаю уже что это..Записал видео,четко слышны звоны..мото эконик zf-gy 250 sport 005 вот ссылка 4 сентября 2017 г. - YouTube

 

У меня похожий стрекот появился...

Грешу на перегрев. Скорей всего - звенит палец. Новая поршневая лежит в гараже, скоро буду вскрывать и смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тимоха28 сказал:

Появился непонятные тарабаньки,грешил на зазоры клапанов..но все в норме,не знаю уже что это..Записал видео,четко слышны звоны..мото эконик zf-gy 250 sport 005 вот ссылка 4 сентября 2017 г. - YouTube

На стук распредвала не похоже,он с перекатом стучит...И если зазоры в норме,то вскрытие покажет,а так можно долго гадать.-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - смотрим масло - не пора ли менять его? А то может оно уже почернело всё и уже толком ничего не смазывает отсюда и стрёкот. Очень похоже не клапана кстати. Но клапанные зазоры увеличиваются постепенно и стрёкот нарастает тоже постепенно, если же сразу застрекотало - смотрим уровень масла, само масло и меняем его (особенно после перегрева, хотя китайца перегреть из за малой удельной мощности по сравнению с японцами - это надо в пробке в жару стоять и газовать).

2. - если слитое масло  чёрное и в нём следы износа (пыль блестящая или что хуже ржавчина) то промываем движок промывочным маслом.

3. - если после замены масла стрёкот продолжается то... смотрим зазор в клапанах.

4.- если зазор в норме - снова меняем масло на более вязкое (20W40 вместо 10W30 к примеру или 20W50 вместо 15W40)  и обязательно переходим на синтетику МОТО! Автомобильные масла, какие бы они не были крутые, ушибают мотоциклетный мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, motorocker сказал:

1 - смотрим масло - не пора ли менять его? А то может оно уже почернело всё и уже толком ничего не смазывает отсюда и стрёкот. Очень похоже не клапана кстати. Но клапанные зазоры увеличиваются постепенно и стрёкот нарастает тоже постепенно, если же сразу застрекотало - смотрим уровень масла, само масло и меняем его (особенно после перегрева, хотя китайца перегреть из за малой удельной мощности по сравнению с японцами - это надо в пробке в жару стоять и газовать).

2. - если слитое масло  чёрное и в нём следы износа (пыль блестящая или что хуже ржавчина) то промываем движок промывочным маслом.

3. - если после замены масла стрёкот продолжается то... смотрим зазор в клапанах.

4.- если зазор в норме - снова меняем масло на более вязкое (20W40 вместо 10W30 к примеру или 20W50 вместо 15W40)  и обязательно переходим на синтетику МОТО! Автомобильные масла, какие бы они не были крутые, ушибают мотоциклетный мотор!

Масло кстати черное без каких либо частиц металла,сменю масло,посмотрим какой результат будет,если не измениться,вскрою гляну поршневую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук только на холодную такой или всегда? Если нет частиц металла-хорошо, но промой фильтр масла и масляную систему промывкой (тут шум будет заметнее при работе на промывке - масло очень жидкое).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную и прогретый двигатель такой звук..Кстати спрашивал у прежнего хозяина какое масло залито,сказал простое автомобильное 10/30 синтетика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расхода масла нет? Очень похоже на стук самого цилиндра, сними голову посмотри не болтается ли поршень. На патроне 125, звук был такой же и при вскрытии показала смерть, поршневой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если поршень ещё  несильно ушатан то при прогреве стук уменьшается из за нагрева поршня. А масло... оно и ушибло движок. Тебе надо было бы сразу сменить масло как аппарат купил! Авто-масло - смерть для мотоцикла! Пробуй залить 20 на 50 мото-синтетику.

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motorocker сказал:

Авто-масло - смерть для мотоцикла! 

Ну не надо так однозначно! На эту тему споров миллион,но одно известно точно,ни в одной спецификации по маслу не указано про МОТО-масло. И многие на форуме используют автомасло ни одну тысячу километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Тимоха28 сказал:

На холодную и прогретый двигатель такой звук..Кстати спрашивал у прежнего хозяина какое масло залито,сказал простое автомобильное 10/30 синтетика..

10/30 для моторов с жидкостным охлаждением.

На воздушку надо 10/40  (в жару 30 градусов и выше 10/50)

Поршневая загремела от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не надо "так однозначно" но 4Т мото-моторы и авто-моторы работают в, скажем так, неодинаковых условиях. Если авто -движки охлаждаются жидкостно то мото (наши, китайские) как правило воздушники и тепловой режим у них ой как куда напряженнее! И даже если мото - движок жидкостный то масло смазывает одновременно и двигатель (который вполне нормально охлаждается в данном случае), и коробку со сцеплением, которые существенно добавляют тепла в общую картину (а если воздушник так тут тепловая нагрузка вообще куда выше чем в автомобилях, где масло работает только на смазку движка и прогоняется к тому же через внешний масляный фильтр, который хоть немного но охлаждает его). В мото-маслах эти особенности работы учитываются для нормальной работы всех агрегатов. Так что вот так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что гадать, вскрытие покажет, само оно уже точно не пройдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение. Начну с того, что так называемое "автомобильное" масло автомобильному маслу рознь. Тенденция мирового двигателестроения такова, что зазоры в поршневой уменьшаются. А иначе нельзя. Потому что при высокой степени сжатия, нынешние тонкие облегченные поршни, у которых юбки почти нет,  просто вывернет в цилиндре. Вот для них то и выпускают специальные сверхтекучие масла, которые обозначаются в спецификации АСЕА А5/В5. Со специальными противозадирными присадками. Которые обычно идут с индексом SAE  5/30, 10/30. Противозадирные присадки как раз-то и обеспечивают смазку при минимальных зазорах. Если использовать такое масло в наших мотоциклах, то пробуксовка сцепления - это так себе последствия. Главная неприятность будет в том, что при повышенных тепловых зазорах, присущих воздушникам, такое масло не обеспечит нужной смазки даже при обычной езде, не говоря уже о значительных нагрузках. Поршневая мотоцикла Т/С с большой долей вероятности пострадала от не правильного выбора масла по спецификации, а не от "автомобильности" масла. Мото-масло, не такое уж оно всесильное и особенное. У него просто нужная сецификация, скрывающаяся за индексом МА2. А на автомобильных этикетках её указывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Chubaka85 сказал:

что гадать, вскрытие покажет, само оно уже точно не пройдет. 

Точно, не пройдет. Видел видео разборки двигателя с таким же звуком при работе. Ситуация там была немного другая, конечно. Владелец проглядел уровень масла... но звук в итоге получился очень похожий. При разборке человек гадал: палец... шатун... Все были в полном порядке. Поршневая выглядела не совсем ужасно, небольшие потертости. Решено было заменить поршневую и проблему решили.

Вообщем, сначала разбирать, потом покупать нужные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так..вскрытие показало что чукча умер от вскрытия)))

Снял цилиндр и ,прокладка под головкой на герметике,снизу цилиндра тоже герметик..взял бы тюбик герметика и залил бы прежнему хозяину в опу,(поршень болтаеться в цилиндре,кольца имеют элипсность,видимо крутились на поршне..20170908_191723.thumb.jpg.f8aef3ef4351577e5f071147bb67e7bf.jpg

20170908_190109.jpg

20170908_191825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимоха28 сказал:

И так..вскрытие показало что чукча умер от вскрытия)))

 

Колено живое? Пробег у этого мотора какой? Палец в поршне не болтается? Мне в эти выхи предстоит то же самое проделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимоха28 сказал:

И так..вскрытие показало что чукча умер от вскрытия)))

 

Печаль-беда:o

Судя по пальцу имел место перегрев...

Возможно в следствии масляного голодания...

Что с коленвалом? Если мертвый,то ценник ремонта прилично вырастает:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по нагару, он и масло порол дай бог

Изменено пользователем Chubaka85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено в норме..где можно заказать комплект на мотор прокладки,поршневую??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...