Перейти к содержанию

ЧИХАЕТ В КАРБ И ПИНАЕТСЯ


rv_1

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТСТВУЮ ФОРУМЧАНЕ, ПОИСКОВИКОМ НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТСЫЛАЕТ ЧЕРЕЗ 15 СЕК СОЗДАТЬ НОВЫЙ И ТАК БЕСКОНЕЧНО, ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ. ПРИОБРЕЛ ДВИГ 166FMM НИЖНЕВАЛЬНЫЙ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ НА КОРПУСЕ НАПИСАНО РЕЙСЕР ИМЕННО ОТ КАКОГО МОТА НЕ ИЗВЕСТНО, ГЕНЕРАТОР 12 КАТУШЕЧНЫЙ ТРЕХ ФАЗНИК, КАТУШКА ИЛИ КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО, ДАТЧИК НА ИСКРУ 2 Х ПРОВОДНОЙ, УСТАНАВЛИВАЮ НА САМОДЕЛКУ, КУПИЛ РЕЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ И CDI DC ОТ РЕЙСЕР ФОРЕСТЕРА ЗА НЕ ИМЕНИЕМ В НАШЕМ РЕГИОНЕ ОТ 166FMM С ТАКИМ ГЕНОЙ, СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ТАКОВА ВСЕ ЭТО ПОДКЛЮЧИЛ СОГЛАСНО СХЕМАМ С ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САЙТА, ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ, НО ЗАВОДИТЬСЯ НИ В КАКУЮ ЧИХАЕТ В КАРБ PZ30, И ПИНАЕТСЯ КАК НА ПЛАНЕТЕ В ЛАПКУ КИКСТАРТЕРА. ПРОВЕРЯЛ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВСЕ НОРМ ВПУСК 0,05 ВЫПУСК 0,07, МАГНИТНЫЙ КОЛОКОЛ НА ШПОНКЕ СИДИТ НОРМ НЕ СРЕЗАЛО ФАЗЫ ГРМ ОТЛИЧНО, В КАРБЮРАТОР БРЫЗГАЛ КАРБКЛИНЕРОМ ПЫТАЕТСЯ ЧЕГО ТО ПРОЖЕВАТЬ НО ТЧЕТНО И В ЦИЛИНДР ЧЕРЕЗ СВЕЧУ И БЕЗ ТОЛКУ КАРБЮРАТОР СТРАННОВАТО СТОИТ НА БОК ПРАВЫЙ ЗАВАЛЕН ТОЛИ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ОТ ТТРА, И НА ЦИЛИНДРЕ НАПИСАНО 198 СМ3 КАК ТАК? 250 ЖЕ. СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ФОТО КРИВОБОКОСТИ КАРБЮРАТОРА ПРИЛАГАЮ. У ДАТЧИКА ЕСТЬ РАЗНИЦА КУДА КАКОЙ ПРОВОД? ПРОШУ ПОМОГИТЕdatchik-zaryada-akkumulyatora-na-skutare-2466-large.thumb.jpg.9c6e34a80876c7e9f14e87c0f963f283.jpg image.thumb.jpg.2b9e653fab7518c7ff6ed06988344409.jpg

Изменено пользователем rv_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, motorocker сказал:

Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли.  

СПС попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, motorocker сказал:

Есть подозрение на очень раннее зажигание- симптомы очень похожи. Электростартер есть? Если есть - попробуй с него запустить. Попробуй поменять провода датчика местами - полярность импульса с него играет существенную роль и может быть причиной раннего зажигания. А что пинается и чихает - значит вспышки в цилиндре идут и надо только чтобы они вовремя шли.  

СПС попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, местами провода на датчике, и завёл стартером, но блин газа много давать нужно, видимо из за кривой стоящего карбюратора он должен паралельно земли на этих движках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что завел!!! Ставь ровно карб и настраивай его теперь, хотя небольшой (!) наклоне не сильно влияет на работу. И не забудь воздухофильтр! Поэтому у тебя он нестабильно работает-обязательно для стандартного карба нужно небольшое сопротивление на впуске для лучшего всасывания на низких оборотах - чтобы разрежение было. Воздухан 

и даёт нужное сопротивление на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спссибо за помощь. Воздуха хочу сделать из тракторного фильтра бумажного, думаю пойдет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойти то пойдёт но куда как лучше поискать что нибудь мотоциклетное для такого же объёма двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2017 в 10:49, motorocker сказал:

Пойти то пойдёт но куда как лучше поискать что нибудь мотоциклетное для такого же объёма двигателя. 

Приветствую, подключился проводку все робит, только двиг стоп и она же блокировка замоком зажигания не работает согласно присланной мной схемой, в нете согласно схемам с cdi dc стоп двиг цепляется иначе, но в какие именно фишки это задача, сможете с таким вопросом помочь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего же не помочь? Самое простое - стоп-кнопка "коротит" на массу провод идущий на катушку зажигания. Замок имеет 2 контактных пары-одна пара параллельна стоп-кнопке с закороткой зажигания на массу а вторая пара - размыкает при "стопе" цепь питания всей электрики и электроники.  У таких аппаратов цепи зажигания и электрика разделены - можно с закороченной электрикой (без АКБ конечно) вполне нормально заводить и глушить двигатель. 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2017 в 01:17, motorocker сказал:

Чего же не помочь? Самое простое - стоп-кнопка "коротит" на массу провод идущий на катушку зажигания. Замок имеет 2 контактных пары-одна пара параллельна стоп-кнопке с закороткой зажигания на массу а вторая пара - размыкает при "стопе" цепь питания всей электрики и электроники.  У таких аппаратов цепи зажигания и электрика разделены - можно с закороченной электрикой (без АКБ конечно) вполне нормально заводить и глушить двигатель. 

Приветствую, в том то и дело, что аппарат с аккумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъёме коммутатора есть бело-чёрный провод, это глушилка, при подаче на него минуса искра пропадает, минус подаётся в штатной схеме или через замок зажигания или с кнопки стопдвигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, denis08 сказал:

На разъёме коммутатора есть бело-чёрный провод, это глушилка, при подаче на него минуса искра пропадает, минус подаётся в штатной схеме или через замок зажигания или с кнопки стопдвигатель.

Привет на схеме присланной мной он и есть но при замыкании на массу ни чего не меняется, и на этом проводе при прозвоне, есть минус при работающем двигле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rv_1 сказал:

Привет на схеме присланной мной он и есть но при замыкании на массу ни чего не меняется, и на этом проводе при прозвоне, есть минус при работающем двигле

Может чего с минусовым проводом и вторым выводом с датчика напутал, у датчика ни один провод не подключен к массе и минусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчик минус может приходить через кронштейн крепления. Попробуй прозвонить провода с датчика на кронштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бери с катушки и короти на массу-точно заглохнет. А освещение отрубай ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает, коротить чего либо на массу стрёмно, я бы поставил в разрез провода от датчика выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду думать чего нить, спасибо за свету

 

17 минут назад, denis08 сказал:

Хрен знает, коротить чего либо на массу стрёмно, я бы поставил в разрез провода от датчика выключатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет , столкнулся с такой проблемой , мотоцикл на холодную чихает из карба теплым воздухом , едет нормально но бывает прочихивает , свечи менял , камутатор исправен , метки выставленные что это может быть , можете подсказать. Мотоцикл Рейсер скайвей 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...