Перейти к содержанию

Эндуро до 250к


Рекомендуемые сообщения

А почему бы не рассмотреть klx250, а не kx. При таком бюджете живой будет. Да и хватит надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zlodey01 сказал:

А в чем его преимущество? 

Перед чем?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zlodey01 сказал:

А в чем его преимущество? 

Перед кх - расход, ресурс, более "покладистый" мотор. 

Перед Китаем - надёжность, отличная регулируемая подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Zlodey01 сказал:

Мне вообще хочется 450-кубовый мотор

Я бы еще к стелс 450 присмотрелся, в принципе двиг и ходовка те же, чутка похуже комплектующие(не критично).. но и ценник не слабо ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребята всем привет!вот у меня вопрос:предложили купить мот "FIGHTER TSR 250"за 67000 деревящек вот думаю брать или нет?пробег 800 км грязи он не видел:blink:вообщем сосед по гаражу.

пс.так еще и в рассрочку:)сегодня был в "мотомире"там новый стоит цена 98деревящек:excl:что делать!?

(админ перенеси :wacko:шибся с темой сори)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2017 в 19:20, KORROZIA сказал:

пробег 800 км грязи он не видел:blink:вообщем сосед по гаражу.

пс.так еще и в рассрочку:)сегодня был в "мотомире"там новый стоит цена 98деревящек:excl:что делать!?

БРАТЬ

В 21.10.2017 в 19:20, KORROZIA сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра беру сегодня он не смог.блин гололед у нас сегодня:(может завтра его не будет?ехать боюсь:Dноги не достают:excl:катить придется пару км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете - этот BSE что в видео у цапкова - да за такие деньги - зачем он всрался ? Видимо уже преодолели эпоху когда китай был дешевле б\у япов, теперь китай дороже б\у япов =) Да еще эти заказные видео сразу видны, то человек вообще монтировать не умеет свои покатушки, а тут как про БСЕ так сразу видео с монтажом, динамикой, цветокорекцией, съемки с дронов, много дублей и т.п. 

С таким бюджетом (с прицелом на максимальную планку этого бюджета) я бы брал wr250f (я почти так и сделал), но при условии что есть хороший опыт езды, есть возможность оценить б\у мот... Альтернатив других особых как то не видел.

Австрийцы, даже б\у, даже по сравнению с японцами - очень дурны по своей цене, местами качеству и со спортивным нравом.

Если с прицелом по дешевле, то овощные джебели, бахи и т.п. или китай 250сс новый из ходовых моделей, но не выше 100к руб за штуку =). BSE в топку - слишком у них измененный коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом - не заслужили еще имени что бы такие моты за такие деньги продавать. Bajaj в этом плане и то ближе к этой революции - т.е. делать моты не совсем дорогие и не совсем дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня возьмете?стал обладателем)кстатит пробег оказался 250 км.

WP_20171028_20_06_43_Pro[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stillmighty сказал:

я бы брал wr250f (я почти так и сделал)

Что значит «я почти так и сделал»?

 

По wr250f что-то мало предложений на авто.ру

 

9 часов назад, stillmighty сказал:

Bajaj

На их официальном сайте нет кроссовых мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zlodey01 сказал:

Что значит «я почти так и сделал»?

 

По wr250f что-то мало предложений на авто.ру

 

На их официальном сайте нет кроссовых мотоциклов.

    Их мало потому что на вес золота, редко эти хорошие моты продают, я сам мониторил предложения в течении года и в итоге всеравно не нашел то что хотел, хотя был вариант пригнать из японии с аукциона с оценками - есть известный сервис у нас в РФ по этому вопросу. В какой то момент я немного передумал, не захотел в тридорого покупать wr - потому как мне ПТС не нужен и свет, я наоборот хотел максимально легкий мот для своих целей - и взял yz450f. 

А по поводу Bajaj я лишь хотел сказать что они сумели вклиниться в ценовую нишу, пусть и не с офроуд мотоциклами (я это знаю) - но они как то показались мне более достойными по цене\качеству в сравнении с китаем, особенно после того как я посмотрел цены и обзор на их завод на канале "в шлеме). Брендованный Китай например на рынке мотоциклов так и не появился. Для сравнения из других рынков - есть куча квадрокоптеров беспонтовых на любой цвет и вкус, но среди них есть только одна достойная китайская контора - DJI. Есть куча разных контроллеров, но достойные только две крупные фабрики - lilytech и ringder, ну и так далее можно много продолжать.

    Мы все знаем что китай на большинстве рынков просто штампует товары низкого качества, но хорошо когда знаешь что из этого есть нормальные фабрики. Так вот из мотопрома у Китайцев только ширпотреб как я посудил. Кстати я нормально к этому отношусь, у меня по прежнему два пита, и китайскую чекушку я продал только этим летом - всем очень доволен - никогда не скажу плохо. Речь просто про контекст - в сравнении цена\качество. Ну и у меня еще замена на японца была связана с тем что мой потенциал перерос потенциал мотоцикла.

    Извините что много написал, но для меня весь этот путь был очень ценным уроком, я всегда стараюсь вдаваться по все подробности и надеюсь это кому то поможет сформировать свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stillmighty сказал:

yz450f

Чем wr450f отличается от yz450f? Отсутствием ПТС и света и только? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, stillmighty сказал:

....... BSE в топку - слишком у них измененный коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом - не заслужили еще имени что бы такие моты за такие деньги продавать....

Во как. Давайте по подробнее про коэффициент, можно списком:

BSE J2,J1 - 100 000р

BSE J5 UP, BSE J5 SPRO 180 000р

Что у них там с коэффициентом  цена\качество, и с каким китайским мотопромом будете сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем разводить флуд путем задавания вопросов провоцирующих на флуд =), просто каждый выражает свое мнение вот и все - без обид. По крайней мере постараемся. По поводу BSE - вот этих новых которые как у цапкова были (видимо j5) я ничего особенного не увидел в отличии от мотоледнов и ирбисов которые в два раза дешевле. Ну и есть же аналоги за такие то деньги, я понимаю когда нет выбора в районе 100 тысяч купить. И то я с трудом это сейчас про 100к говорю, потому как сам к таким ценам еще не привык. Я своего китайца 250 - новым покупал за 64 тысячи рублей за несколько месяцев до деноминации =).

И самое главное что прошу понять и что люди забывают, что цены на эти товары в долларах, доллар это множитель, который изменился, а цена это количества бабла. И если на фоне небольшой цены в 64 тысячи это превратилось в 90, то на фоне большей цены по старым деньгам, получилась еще большая цена по новым. Т.е. если раньше некоторые модели разделяло в цене несколько десяток, то теперь на много больше. Как бы геометрическая прогрессия, ну или правильнее надо сказать: "умножение, а не сложение". Короче, было две цены 10 и 100, стало 50 и 500. Т.е. цена\качество на тех китайцев которые были дороже обычных - очень неоправданна выросла - это первое. Второе - вот эти БСЕ пытаются выехать на какие то не нужных мелочах и выделится с теми с кем они на самом деле ближе чем кажется стоят и мало чем отличаются. Хороший пример как мне запомнился - это Kayo - они по тем же абсолютно стопам шли, хотя конечно мы все знали что и там тоже не все идеально, приходится вычитывать, узнавать, доделывать - куча всего, чего не должно быть за такую разницу в цене. 

    Другими словами, если мне предложат два варианта

1ый - модель подешевле с проблемами, и модель подороже с лучшими характеристиками (напримре 4клапанные кайо или мотоленды) и тоже с проблемами

и 2ой вариант - модель подешевле с проблемами и модель подороже с такими же хар-ми но БЕЗ ПРОБЛЕМ - то думаю все бы выбирали именно второй вариант - и именно это провоцировало покупать якобы беспроблемных но старых японцев и типа катать в режиме сел и поехал и проблема не знаю, ах вы гуси мои гуси :D

Давайте признаемся друзья, мы ведь все по большему счету не выбираем мот для соревнований, и скорее всего не для выпендрежа перед девушками (надеюсь), а для удовольствия и катания по говнам и лесам и полям. Так вот, думается мне что этого удовольствия будет поменьше, когда осознаешь что купил все тот же китай но переплатил за него, и каждый кривозакрученый болтик, каждая шайбочка которую придется подкладывать под пластик, тянущиеся спицы и т.п. - все это будет просто вымораживать. 

    Ну и раз уж нафлудил по делу, нафлужу про вопрос Вовы выше. Кстати да - альтернатива то есть за такие деньги, но надо понимать что дороже по содержанию. wr от yz не только светом и птсом отличается, там и подвеска мягче и двигатель плавнее, ресурснее, менее злой, фазы грм сдвинуты (именно сдвинуты, т.к. профиль кулачков распредвалов одинаковый), он тяжелее, и он значительно дороже на вторичном рынке чем yzf. Я для себя решил что мне этот ПТС как был не нужен так и не понадобиться, я не верю в моты двойного назначения. Понятное дело что по дорогам при желании можно на чем угодно и ездить и путишествовать, хоть на скутере, но как то в итоге получиться не рыба ни мясо. К тому же я нашел отличные места где по вменяемым (на мой взгляд) ценам едут запчасти в любую точку РФ из Японии (это как бы намек на то что халявы всеравно не будет :D).

    П.С. В первую очередь, что бы была понятна моя позиция, я считаю что для народа на первом месте дешевые китайские моты - это безоговорочно, нормально и хорошо. А дальше уже каждый сам решает в меру того приобрел ли он какой то опыт после этого или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stillmighty сказал:

 

 

9 часов назад, stillmighty сказал:

мы ведь все по большему счету не выбираем мот для соревнований, и скорее всего не для выпендрежа перед девушками (надеюсь), а для удовольствия и катания

И.. в подавляющем большинстве случаев, мотоцикл без ПТС вообще мало пригоден для полноценной эксплуатации - слишком узкоспециализированный спортинвентарь. Б/у технику логично покупать, только из проверенных рук и в идеальном (или т.п.) состоянии, и сравнение остатков старых "япов" с относительно свежими сырыми "китайцами", нормально произвести не получится. Я за достаточно кардинальный подход, которого и придерживаюсь сам: есть деньги и желание купить (и обслуживать!) новый дорогой мотоцикл - пожалуйста, а, если денег нет, тогда "китаец" попроще, примерно.. в пределах 100 тыс.руб. + регулярные доделки и езда без амбиций. В случае, если позволяет возраст, физ. форма, есть время и желание прогрессировать в управлении мотоциклом, но нет достаточных средств, тут.. наверное.. да.. только тщательный выбор б/у техники нормального уровня + постоянные трудо- и финансовые затраты на её эксплуатацию, но из общего числа мотолюбителей таких людей не много и, рациональным такое увлечение назвать сложно, соответственно, идти по такому пути стоит далеко не всем, но.. часто амбиции перевешивают логику.

P,S.: своё мнение не считаю единственно верным, но многолетние увлечения различными видами.. "активного отдыха" заставили понять, что часто бывает "лучше никак, чем плохо".

9 часов назад, stillmighty сказал:

просто каждый выражает свое мнение вот и все - без обид. По крайней мере постараемся

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 01:19, stillmighty сказал:

...... По поводу BSE - вот этих новых которые как у цапкова были (видимо j5) я ничего особенного не увидел в отличии от мотоледнов и ирбисов которые в два раза дешевле.

 

Понятно, своими глазами BSE ни когда не видели, если бы видели про мотоленды и ирбисы не написали бы. У Цапкова BSE 450cc ...

 

В 31.10.2017 в 01:19, stillmighty сказал:

 Ну и есть же аналоги за такие то деньги, я понимаю когда нет выбора в районе 100 тысяч купить....

Какие? Только новые пожалуйста, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище - зачем так все в штыки воспринимать. У меня приятель работает в BSE если что - поэтому я основывался не на пустых домыслах. ирбис. рейсер, кайо, мотоленд.

 

"если бы видели про мотоленды и ирбисы" - так не только видел, но и ездил не один год, и езжу до сих пор (на питстере). Зачем вы меня воспринимаете как какого то засланного казачка ? Я что, разве желаю что бы кто то конкретную марку покупал, или запчастями торгую ? Я все аргументированно рассказал. Просто если не согласен - напиши свой пост где аргументированно по полочкам разложишь как тебе понравился конкретный мот и в каких мелочах ты был удивлен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 22:21, stillmighty сказал:

дружище - зачем так все в штыки воспринимать.

 

При чём, тут штыки?

Напомню:

В 29.10.2017 в 12:46, stillmighty сказал:

 BSE в топку - слишком у них измененный коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом - не заслужили еще имени что бы такие моты за такие деньги продавать.

Я спросил, что у них не так с коэффициэнтом цена качество, привел примеры конкретных моделей БСЕ с ценой как у ирбисов и мотолендов, надеялся услышать, какие производители на сегодня имеют лучший коэффициент цена -качество и чем он(коэффициент лучше) лучше чем у БСЕ. В ответ рассуждения про курс доллара... И про то, что ирбис и мотоленд в два раза дешевле... Сильные аргументы...

 

В 01.11.2017 в 22:21, stillmighty сказал:

  дружище - зачем так все в штыки воспринимать. У меня приятель работает в BSE если что - поэтому я основывался не на пустых домыслах. ирбис. рейсер, кайо, мотоленд.

 

 

Боюсь спросить в каком BSE...

 

В 01.11.2017 в 22:21, stillmighty сказал:

 Просто если не согласен - напиши свой пост где аргументированно по полочкам разложишь как тебе понравился конкретный мот и в каких мелочах ты был удивлен. 

Пожалуйста:

Пока не в курсе про новый J1 (лимитед эдишен), за него ни чего не скажу.

Буду писать про те, что знаю:

Во всех BSE начиная с J2 (самый маленький):

1. Колёса с алюминиевыми ободами сертифицированные DOT, оснащенные буксаторами.

2. Хондовский стандарт ступиц(размеры) взаимозаменяемые с CRF, соответственно диаметр передней оси 20мм, задней 25мм. Для осознания лучше взять линейку и посмотреть.

3. Диаметр переднего тормозного диска 280мм, заднего 260мм. Про линейку писал уже...

4. Регулируемая передняя вилка сжатие -отскок 48 или 41мм

5. Задний амортизатор с регулировкой сжатия и преднатяга пружины.

6. Прогрессия с нормальными подшипниками и сальниками, вот такая в малыше J2: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4827-мотоциклы-bse/?do=findComment&comment=250778

вскрыта через год эксплуатации.

7. Алюминиевый маятник на нормальных игольчатых подшипниках.

8. Нормальные конические подшипники в рулевой колонке (такие же стоят в ступицах ГретВолов).

9. Нормальный, не ломающийся пластик.

10. Руль переменного сечения 22-28 мм (крепкий)

11. Нормально сваренная, прочная рама.

И это в мотоциклах  за 100т.рублей

Внимание вопрос: в каких новых мотоциклах Мотолэнд или Ирбис(или других) стоимостью 100т. рублей или меньше такой набор комплектующих?

Что там с соотношением цена качество  BSE, Мотоленд, Ирбис?

 

Добавим 80т.рублей, получим BSE J5 UP. и к выше перечисленному добавится:

 

1. Лучший 250сс китайский мотор - ZS177MM, по мощности и ресурсу уже сопоставимый с многими ресурсными японскими моторами. Такой мотор стоит на большинстве топовых китайцев, дорожных и внедорожных. Такой мотор стоит не только в ктайцах, но и португальцах -AJP PR5 http://www.moto-station.com/article15427.html , а так же Gas Gas EC 250 4t, 2015 модельного года (не путать со 170MM мотором)

2. Задний амортизатор с подкачкой и регулировками.

Внимание вопрос: Какие новые мотоциклы продающиеся в России в настоящее время, стоимостью 180 тысяч рублей или меньше имеют такой набор комплектующих (двигатель ZS177MM обязательно)?

 

Добавим ещё 5т.рублей, получим BSE J5 250E S-pro (185т.рублей) и к выше перечисленному добавится:

 

1. алюминиевая рама, пара глушителей, попсовый дизайн( на любителя)

Внимание вопрос: Какие новые мотоциклы продающиеся в России в настоящее время, стоимостью 185 тысяч рублей или меньше имеют такой набор комплектующих (двигатель ZS177MM и алюминиевая рама обязательно)?

 

Добавим ещё 60т.рублей, получим BSE J5 450E S-pro (245т.рублей, совершенно неприличная сумма за мотоцикл ) и к выше перечисленному добавится:

1. двигатель объёмом 450сс от Zongshen о ресурсе и надежности мотора говорить рано, но наверное будет ресурсным т.к форсирован не сильно.

На таком мотоцикле в мотокроссе Дракино 2017 выступал Вячеслав Дементьев и вроде не плохо.

Внимание вопрос: Какие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450сс выступают в мотокроссе(больше всего интересуют ирбисы и мотолэнды)?

Буду признателен, если увижу ответы хотя бы на часть вопросов, надеюсь, что в ответах будут названия конкретных производителей и конкретных моделей, а не демагогия про рост цен. 

И наконец услышу ответ на вопрос: Чем "коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом" у БСЕ хуже?

 

PS Меня мама в детстве учила, что мужчина если, что сказал, то должен за свои слова отвечать, этим мужчина отличается .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...