Перейти к содержанию
Kotoslon

Velosity, velocityk.ru

Ваше мнение о Velosity  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вы думаете о Velosity?

    • Нравится
      0
    • Не нравится
      1


Рекомендуемые сообщения

Kotoslon    410

Несколько раз пользовался услугами данного магазина для покупки запчастей.

Для нас (BSEшников) этот магазин на сегодняшний день является единственной альтернативой покупки ЗЧ для нашей техники в Китае, при чём в Китае не на Алиэкспресс, а поиск на Тао и покупка через посредников.

Имеются ввиду уникальные запчасти, которые подходят только на технику BSE.

В принципе ассортимент в магазине нормальный, цены на большинство позиций хорошие, на многие позиции дешёвые, дешевле чем на Тао. Но описание это просто ППЦ...

Понадобились мне на J2: крыло переднее, колесо переднее, диск тормозной соответственно передний, защита вилки.

Нашёл всё кроме защиты перьев.  Цены на ЗЧ прямо скажу порадовали, но без косяков не обошлось:

1. В описании переднего крыла вставлена фотография заднего.

2. В описании тормозного диска не написано передний или задний.

3. В описании колеса не указана комплектация, на фото кусок мотоцикла причём даже не J2.

Решил позвонить, уточнить. Ответы:

1. Крыло должно быть переднее.

2. Диски тормозные одинаковые перед и зад. Ну думаю - ХЗ, мотов под рукой нет, издалека и правда похожи.

3. Комплектация колеса не известна, но должно быть колесо без тормозного диска и покрышки.

Порекомендовали оставить в заказе комментарии  с моими вопросами.

Честно говоря переживал в основном за колесо, т.к. за ту цену, что оно стоит на сайте, сейчас можно купить только покрышку.

В комментариях изложил свои опасения по поводу крыла, колеса и диска, попросил примерить диск на колесо. Получил даже ответ на почту: придут запчасти со склада, ответим на ваши вопросы.

На следующий день ни ответа, ни звонка. Решил позвонить. По телефону ответили, что заказ сформирован и упакован, комментарии не читали, крыло точно переднее, колесо в сборе и даже с шиной (во как, не ожидал), диск не проверяли, должен подойти.

....Не подошёл, диски у нас разные: передний- д.наружный 260, посадка д.101, задний- д.наружный 240, посадка д.116, пришёл естественно задний.

На фото кстати он(задний), диски хоть и похожи но различить можно.

Написал в Велосити, предложили прислать им его ЕМСом и вернуть деньги за диск. На мой вопрос: за чей счёт пересыл? Ответили, что за мой, он выслали, то что я заказал, ошибки нет. Пересылать конечно смысла нет, пересылка стоит больше половины стоимости диска. Еще написали, что на J1 диск меньше и туда подойдёт, видимо они не знают "страшной тайны", что посадка под диск на переднем колесе на J1, J2 и J5 одинаковая, а судя по реальным фото J1 (на авито) диски там такие как на J2.

Заказал по старинке - в Китае, китайцы знают, что на BSE передние и задние диски разные.

Что хотел сказать-то: с запчастями на BSE стало нормально, благодаря Велосити, цены адекватные, но купить что либо сложно, из-за отсутствия вменяемых каталогов, отсутствия описания зч и бардака с фотографиями. И из-за того, что сотрудники не читают комментарии, нафига вообще тогда поле "оставьте комментарий к заказу", если комплектовщик его не читает?

PS Хотел прикупить ещё колёсико на J5, нашел по картинке, но называется обод переднего колеса J1 (колёса у J1 и  J5 по размерам одинаковые), на картинке то, что обычно называется колёсный диск, но в названии обод. Так и придется  у Роллингов колеса покупать от Кайо, благо подходят.

 

 

тормозной диск.jpgколесо.jpg

крыло.jpgобод.jpg

письмо.jpgписьмо1.jpg

письмо2.jpgписьмо3.jpg

59c28357b3e6e_.thumb.jpg.4e15cafd2aab4c7176f91ba4bc8be903.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    196

 В смысле там всё очень дорого и кому денег не жалко, то пожалуйста берите, может и сервис там нормальный..... 

Цены просто конские.. Я на али заказал комплект ручек подогрева руля 4 положения регулировки, 2а, т.е. 25ватт за 700руб. Цены там от 400 до 2000 в зависимости от модели, а тут они толкают за 3970р И так много чего другого..

Я проголосовал против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
milan    1

То что этот магазин предлагает оригинальные запчасти на БСЕ это несомненный плюс, остальное минус. Ищут наличие ЗП по своему же сайту. С него же смотрят хар-ки. Т.е. получить доп инфы от них не надейтесь.

Сайт норм, но наполнение, как заметил ОП, часто кривое.

Покупать рекомендуется только лично и центральном магазине где склад. И обязательно всё проверять, примерять, измерять и т.д.

Ценник средний.

К сожалению есть далеко не всё что нужно из ЗЧ. Ну либо Их невозможно найти из-за кривого описания и отсутствия фото. А учитывая что продавцы пользуются только сайтом при консультации, то помочь они вам ничем не смогут.

Надеюсь будут развиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Kotoslon
      Продаётся BSE J5 в очень хорошем состоянии. Вилка 48мм c регулировками,  двигатель ZS177MM, 4кл, водяное охлаждение 27лс, карбюратор ККО с ускорительным насосом, все расходники (колодки, фильтры, масло, сальники) менялись вовремя, мот обслужен.
      Один из лучших Китайских мотоциклов, прототипом для рамы и подвески служил КТМ, прототип мотора BETA 400cc, мотор легко форсируется до 40 лс, продаются комплекты 300сс,в настоящее время с таким мотором выпускаются:
      Kayo t6 b k6, BM dakar 250, AJP PR5, gazgaz
      Бонусом к мотоциклу прилагаются, фильтры воздушный и масляный, звезды 14 и 15 ведущие, 48 ведомая , цепь DID сальниковая (сейчас стоят 13+52 + безсальниковая), сальники вилки. диски сцепления и т.д.
       
      Из косяков на сегодняшний день:
      Восьмёрка на переднем колесе +-5мм, выправить спицами не получилось, заказал новое.
      Раздувает тормозной передний шланг, перед почти не тормозит, шланг заказан.
      Запчасти уже в пути, по приходу поставлю или отдам вместе с мотоциклом или сделаю скидку.

      Ссылка на авито:BSE J5 купить в Московской области на Avito — Объявления на сайте Avito
      Малыш J2, тоже в очень хорошем состоянии, полностью обслужен, установлен прочный руль и рычаги, карбюратор с ускорительным насосом. + куча запчастей: звезды, стартер, сцепление,коммутатор,реле заряда,реле стартера, защита рук, сальники  вилки, может еще что вспомню...

       
      Помогу с доставкой на прицепе.
      Находятся в д.Следово Ногинский район.
      Дополнительная информация по телефону:
      +790578013шестнадцать Михаил.
       
    • От eatm
      Решил осенью продать Ирбис ТТР250 и взять себе пит BSE PH10-150.
       
      В первом абзаце общие впечатления в сравнении, во втором поломки, краткий отчет.
       
      Итак по общим впечатлениям - по управляемости почти как на велосипеде себя чувствовал. Зарулить можно в любую лазейку, вытащить из любой грязи, кустов, самостоятельно поднять и установить на табуретку ну и т.д. Очень легкий и маневренный. Мой рост 175, вес 85. Сидеть комфортно очень, за рулем не тянусь, педали все под ногами. Едет совсем не хуже ирбиса (те же 15 лс). В общем впечатления самые положительные.
       
      По эксплуатации - перед первой поездкой всё протянул и т.д., глушитель обмотал термолентой, фару опустил методом выгибания кронштейнов, по другому светила в небо. Масло менял каждые 1-2 часа. Выработки всё меньше и меньше с каждой заменой становилось.
      • После первых двух МЧ потек шланг обратки, причем вначале потек в месте стыковки с радиатором, а немного позднее в месте входа в двигатель. Проблема известная, предварительно был куплен шланг от карбюратора "классики" и установлен. Он позже тоже начал было сопливить, но тут проблема решилась подтяжкой хомута.
      • Далее решил сделать пружину амортизатора повыше, нашел штуцер, через который амортизатор можно подкачивать, ткнулся насосом высокого давления - там по нулям давляк. Накачал до 200psi. Разницу уловил сразу, ямы стал отрабатывать комфортно.
      • Через 4 МЧ перестала жопа тормозить - глянул, а колодки в ноль стерты. Эксплуатировал только по грязи, поэтому особо не удивился, установил колодки под говнолин. До кучи поменял ручки на откидывающиеся и свечу ирридиевую.
      • Через 5 часов порвал термоленту на выхлопной и ночью у видел, что она раскаляется. У старой свечи цвет кофе с молоком, смесь не особо так бедная вроде, но решил иглу на карбюраторе переставить. Тут отдельный геморрой - чтобы добраться до карба надо снять пластик, седло, бак откинуть. Игла оказалась в самом верхнем положении, поэтому временно забил, позже повезу карб регулировать основательно, так как сам не знаю как это делается.
      • Пока скидывал бак потек шланг топливный из бака до фильтра. Глянул - на нем какой-то порошок как крупная соль. Шланг подрезал, заново поставил.
      • Далее начал спицы подтягивать - сзади растянуто процентов 40, спереди 20. Сзади одна спица вообще ни в какую не тянется, крутится вхолостую. Что делать с этим - не знаю, поэтому принято решение забить.
       
      Сюда же допишу, что после каждой поездки надо подтягивать и смазывать цепь, иначе встает колом. Цепь какая-то усиленная, не сальниковая, с золотистым покрытием. Купил сальниковую, лежит ждет замены пока, стоковую скоро тянуть некуда по моему будет. Офигел от воздушного фильтра, от его доступности. Купил фильтрбокс, а его вставлять некуда - аккумулятор под седлом. После 10 часов поездок по говнолину средней тяжести понял, что в общем-то фильтрбокс не нужен - не сильно там всё засирается, если не нырять.
       
      Такой краткий отчет, весной буду дописывать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×