Перейти к содержанию

Система выхлопа S-2


galevas3591965

Рекомендуемые сообщения

Не будет там никакой разницы, второй глушитель для красоты. Отверстие для прохода газов в колене мизерное для него. Без проблем можно убрать и колено заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все как в FAQ, несоосность была прокладки и впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет , подскажите вот со своим s2 Dakar 250cc  хочу выхлоп сделать, поставить акраповича и перепоять трубы раздвоение нормальное сделать на два глушителя, или один заварить а примоточный с банкой акраповича оставить.  Есть смысл этого? 

IMG_20180131_164631.jpg

IMG_20171224_134623.jpg

 

IMG_20171224_134623.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Николай Батькович сказал:

Всем привет , подскажите вот со своим s2 Dakar 250cc  хочу выхлоп сделать, поставить акраповича и перепоять трубы раздвоение нормальное сделать на два глушителя, или один заварить а примоточный с банкой акраповича оставить.  Есть смысл этого? 

 

Привет! Если у тебя есть желание и тяга к тому, чтобы что-то изменить, то ты можешь сделать всё что угодно.  Можешь прицепить  "Акрапович", "Лазер", "ТуБрозерс"... Главное, чтобы тебе это нравилось. Но если задавать себе, или кому-то, вопрос "есть ли смысл", то, лично я, в этом не вижу никакого смысла. Мотор не станет мощнее, а мот не поедет быстрее.  Зато придется потратиться на новую "банку". Уж лучше потраться на наклейку. Затраты мизерные, а эффект один и тот же.

 

2 часа назад, Николай Батькович сказал:

 перепоять трубы раздвоение нормальное сделать на два глушителя,

 

И опять же, какое "нормальное раздвоение" ты сделаешь? С каждого выпускного клапана пустишь по одной трубе? Но там всего один выпускной клапан. Из которого выходит одна труба. Которая, "где-то там", раздваивается на "две". ( у БМВ F650GS, с которым наш мот имеет некоторое сходство, из головки выходит одна труба, которая в конце заканчивается раздвоенным глушителем, один из которых выполнят роль резонатора, и который  "для красоты"  выглядит как настоящий...) В  нашем случае это всего лишь  удачный дизайнерский ход,  просто "для красоты".  И всё. Никаких технических новшеств.  А остальное...  На усмотрение владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Николай Батькович сказал:

Есть смысл этого? 

Есть, шибко быстро не поедет, а вот набирать, и с низу будет веселей, да и греться будет меньше.. соответственно положительно скажется на ресурсе

Второй выбрось, толку от него ноль, а вот минус 7-10кг сильно поможет при маневрах в дичине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы,  каждого интересно послушать. 

Опыт у меня с 12-лет каждый сезон кроме армии(, мой подход к резине очень тонок, так как многие виды практиковал на кау140, минск 125.

Для меня важно ; мягкость-жесткость резины, распрложение шашок(протекторный рисунок) на практике повстречал на кроссовой жесткой резине с большими интервалами расположенных шашок... Выявил что по песку очень хреновый сцеп, очень практична с частыми интервалами шашок. Вот интересно по какой ширене самый лучший совет 120 или 130, эти размеры народ уже ставил, мне интересна резина таких размеров не трется об задний маятник? 

Изменено пользователем Николай Батькович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...