Перейти к содержанию

Чем накачать амортизатор?


F M

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь информацией, кто чем подкачивает задний амортизатор? Обычно такая процедура требуется 1-2 раза за сезон..

 

 

P.S.: пару раз снимал амортизатор с мотоцикла и возил в веломастерскую, где за 100-150 руб. его накачивали велонасосом высокого давления (такие насосы стоят 2-5 тыс.руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задался подобным вопросом. Там обычный автомобильный сосок, я и сам накачать могу.

Только какое давление туда загонять??

8 атм.могу вдуть.  Это много?..мало?

IMG_20171005_143959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Поделитесь информацией, кто чем подкачивает задний амортизатор? Обычно такая процедура требуется 1-2 раза за сезон..

P.S.: пару раз снимал амортизатор с мотоцикла и возил в веломастерскую, где за 100-150 руб. его накачивали велонасосом высокого давления (такие насосы стоят 2-5 тыс.руб.).

Велосипедным насосом высокого давления, да. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины - настраивается для достижения необходимой жёсткости. В мотоцикле примерно то же самое, только в дешёвых камера одна - либо выполняет роль чисто компенсационной, либо частично берёт на себя роль воздушной пружины.

Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера, который практически не стравливает давление при отсоединении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 400 это вы загнули канешна)) я счас глянул на своём рок шоксе монархе, всего 240 пси. На фоксах примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Getmanыч сказал:

Ну 400 это вы загнули канешна)) я счас глянул на своём рок шоксе монархе, всего 240 пси. На фоксах примерно так же.

У меня на двухподвесе Fox Float RP23 - в компенсационной камере 400PSI. 240 PSI это максимальное давление в камере воздушной пружины. Камеры две. Но эти цифры наверное мало что общего имеют с аммортами продвинутых китайских мотов, не говоря уж о бюджетных. Я привёл эти цифры скорее для того чтобы было понятно что обычными насосами и компрессорами толком не накачаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фпв камера... Как раз отвечает за отскок, тоесть негативка. 270. Рп2 был продал. Так что не скажу точно но 400 это дофига. Самый насос который у меня есть манометр до 380. Обычно качаю к тем который до 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Купить велосипедный насос высокого давления можно и б/у дешевле штукаря на барахолках. Он нужен ещё и из-за хитро устроенного штуцера

Всем спасибо за ответы!

Накачать можно и автомобильным компрессором, но вся хитрость в клапане, чтобы накачанный воздух не вышел при откручивании с ниппеля, из-за этого и требуется упомянутый велонасос.

Б/у недолюбливаю в принципе. Уже смирился с тем, что придётся купить - пошарил по Авито и интернет-магазинам и понял, что есть новые дешевле двух тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я качал автомобильным компрессором. 10 атм. мне хватило. На моём аморте клапан изготовлен по типу мяча, для накачки используется игла. Если ниппель стоит автомобильный, то можно найти штуцер, у которого резьба и эту резьбу аккуратно сточить. Так, чтобы было плотно, но и не закручивалось. Плотно прижимаем к ниппелю и смотрим на манометр. Как только давление достигнет требуемого, то просто сдергиваем наконечник с ниппеля. Усилий рук вполне хватит удержать 10-12 атм. А больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе амортизатора такой маленький объём, что накачав компрессором нужное давление, отсоединить его не стравив воздух из амортизатора, лично у меня не получалось. Впрочем, наверняка.. есть люди более ловкие и везучие..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

В корпусе амортизатора такой маленький объём, что накачав компрессором нужное давление, отсоединить его не стравив воздух из амортизатора, лично у меня не получалось. Впрочем, наверняка.. есть люди более ловкие и везучие..)

Вот поэтому и нужен наконечник, который не фиксируется на соске (при отсутствии специальных). Включил компрессор, прижал наконечник, накачал, а потом отдернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вспомнил. В магазинах для грузовых машин продается специальный наконечник на шланг для накачки колес. Выглядит как трубка с клапаном на конце. На соске он не фиксируется. Надавил на сосок  - пошёл воздух. Отпустил - воздух не идёт. Ничего мудрить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с другом накачивали аморт в его 250-й Сузе из сварочного баллона газового с аргоном. Вкачали сколько нужно и всё работает. Вот оно так и было всё

 

 

закачка аморта сузочки.JPG

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Konst266 сказал:

прижал наконечник, накачал, а потом отдернул

Почему Вы уверены, что после этого в амортизаторе остаётся именно такое давление, которое показывал манометр во время работы компрессора? Пока "отдёргиваете", часть воздуха всё равно выходит, а, т.к. накачанный объём крайне мал, то давление в нём всё равно снизится. При накачке колеса автомобиля или даже мотоцикла, это падение давления ничтожно, а амортизатор потеряет много и давление в нём останется меньше, чем Вы накачали. Впрочем, спорить не буду, я пробовал качать компрессором и "отдёргивать" - положительного результата не получил. Решил - куплю самый дешёвый насос с клапаном, благодаря которому при отделении насоса от ниппеля потерь давления нет. Заодно, такой насос будет удобнее возить с собой в рюкзаке, он совсем небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, F M сказал:

Почему Вы уверены...

В наше время нельзя быть уверенным в чем-то на сто процентов. Важен лишь конечный результат. Был задан вопрос: "кто и как накачивает...", я рассказал, как делаю я. И у меня есть результат. Дальше сами решайте, подходит Вам это, или нет. ;) Ничего не мешает закачать в аморт на пару "очков" больше и произвести два-три подхода. 

П. С.

Из личного опыта и по отзывам других людей установлено, что разница в работе амортизатора заметна при давлении в нём ниже 8 атм. Давление выше этого значения на общегражданской эксплуатации по большей мере никак не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Konst266 сказал:

Был задан вопрос: "кто и как накачивает...", я рассказал, как делаю я

Спасибо за Ваши ответы. Я уже понял предложенное Вами решение.

Когда создавал тему, надеялся на подсказку-ссылку на какой-то опробованный бюджетный вариант клапана, который можно приспособить к обычному насосу или автокомпрессору, чтобы после подкачки отсоединяться от ниппеля без характерного "пшика" и соответствующего снижения давления.

Для себя ответ нашёл. Вопрос закрыт.

3 часа назад, Konst266 сказал:

Из личного опыта и по отзывам других людей установлено, что разница в работе амортизатора заметна при давлении в нём ниже 8 атм. Давление выше этого значения на общегражданской эксплуатации по большей мере никак не сказывается

Буду знать. Лично меня, подкачка амортизатора волнует исключительно из-за появляющегося стука в его работе, когда воздух вышел, поэтому есть необходимость периодически контролировать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?)

Изменено пользователем AS_SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя обычным компрессором 10 накачиваю и в момент сдерживания давление падает до 6. Как раз нормально.проверял несколько раз и пробовал разное. 3-4 мало, слишком мягко-пробивает. 8 уже жёстко. Всю жопу отбил. 6 самый норм. Правда это для Кауо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.04.2018 в 21:46, AS_SH сказал:

а зачем качают ?

Чтобы снизить вспенивание амортизационной жидкости, которое возникает при интенсивной работе задней подвески. Когда подвеска активно работает, жидкость нагревается + образуется много мелких пузырьков, КПД амортизатора (успокоителя колебаний) резко снижается, что ухудшает его работу и, постепенно может привести к выходу из строя всего узла. На езде это выражается в виде "расхлябанности" задней подвески: пробой при резком сжатии и возможные стуки при усиленном ходе отбоя. Подкачивая амортизатор Вы увеличиваете давление, отодвигая порог вспенивания жидкости. Для каждого мотоцикла (амортизатора) подбирается своё определённое давление, в зависимости от условий его эксплуатации. Примерно.. так.

 

P.S.: я купил велонасос высокого давления, хоть и не самая дешёвая вещь, но.. всё же инструмент полезный и удобный для обслуживания мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2018 в 22:46, AS_SH сказал:

а зачем качают ? есть какие то признаки что воздух ушел ?)

У бмки, например, сальник аморта удерживается в своём положении именно давлением в аморте. Соответственно без давления сальник убежит и масло - тю-тю. Завод говорит о 8 атм, я качаю спецнасосом 12 зимой при обслуживании, а к следующему обслуживанию как раз 8 остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...