Перейти к содержанию

Помогите решить дилемму.


Gladkov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем всем всем!

Прошу уговорить или отговорить от покупки первого, после получения прав, двухколесного друга, а именно Motard 250.

Ситуация такова, что есть пару хороших вариантов для приобретения, но вот в чем загвоздка: один вариант, который симпатизирует мне но настораживает, это байк 2014 года с пробегом 5к, но с отсутствием искры, говорит коммутатор. Но в нем ли дело?! Стоит ли его рассматривать как объект для покупки или все же рассматривать варианты без таких проблем. Ремонта не боюсь, руки откуда надо произрастают, гараж и инструмент есть. А так как сейчас начинается мототоксикоз(который был лет так с 12), есть время позаниматься и быть во всеоружии к началу сезона. 

Всем огромное спасибо заранее!

Если не туда, или что-то не так прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве постоянно появляются новые варианты, нафига такой головняк с неисправной техникой? И как ты проверишь исправность двигателя, если не послушаешь как он работает? Сделаешь коммутатор, заведешь, а у него дым , как из паравоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет вариантов ты прав, их не то что бы много, но имеются.

А на счет проверки двигателя, думал взять коммутатор(благо не такой дорогой) и с ним по месту посмотреть. Хотя лишняя трата денег тож не есть хорошо. А по опыту, проблемы с электрикой у них часто встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинув палец к носу, думаю что и правда не стоит связываться с таким аппаратом. Так что буду искать варианты, и глядишь, если звезды сойдутся, в скором времени появлюсь с новыми колесамиB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело даже не в коммутаторе. Я бы просто не стал покупать мотоцикл у человека, который не хочет/может (делает вид, что не может) перед продажей скинуть сидуху (5 мин. с перекуром) и поменять запчасть за 300р. (3 мин.). 
Уже об этом можно судить о общем состоянии мотоцикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gladkov сказал:

На счет вариантов ты прав, их не то что бы много, но имеются.

А на счет проверки двигателя, думал взять коммутатор(благо не такой дорогой) и с ним по месту посмотреть. Хотя лишняя трата денег тож не есть хорошо. А по опыту, проблемы с электрикой у них часто встречаются?

 

Если ты про BM, то у меня опыт не большой, за 3 месяца электрика никак не дала о себе знать в негативном ключе и предыдущий хозяин не жаловался, кинь предохранитель запасной в бардачек и спи спокойно.)

 

Ну и не понятно, если там такая пустяковая проблема, что же хозяин продает неисправную технику и не может такую поломку устранить?

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gladkov сказал:

это байк 2014 года с пробегом 5к, но с отсутствием искры, говорит коммутатор. Но в нем ли дело?!

Что то там не чисто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем откликнувшимся! Вот так, не пообщаешься с умными людьми и возьмешь себе геморой на всю пятую точку, чего бы категорически не хотелось. Значит такие экземпляры буду обходить стороной. Еще раз спасибо за советы и решение моей дилеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...