Перейти к содержанию
  • 0
Vitalii1980

Выбор петрошины.

Вопросы

Vitalii1980    37

Подумываю об установке кроссовой петрошины на страйк. 

С передом понятно. А вот на зад. 

Либо знаменитая "229я" http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=19

Либо 230я http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=22

На сайте 230я позиционируется как "хорошо себя зарекомендовали в
условиях кроссовых соревнований по
местности с травянистым или
болотистым грунтом и снежным
покровом." Она чуть шире, и на сантиметр больше диаметр. Но- войдет с огромным запасом, почти как родная. 

Ездить, собственно, буду на ней везде. Но- немного. И медленно. Читал что петрошина после 70 идёт плохо- ну так и хрен с ним. 

Пытаюсь представить где я не поеду. Песок? Ну да, песка у нас нет. Но- по речному ездил, по гранитному отсеву ездил. В 230 привлекает именно "травянистый и болотистый грунт"- он преобладает в наших местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Crimson    86

Мне кажется если ездить "везде", то надо брать более универсальную резину. Мишлен кросс АС-10 или Кенда К760 трекмастер. Я конечно сам не пользовался петрошиной, но пишут что она на асфальте гуляет и вообще очень быстро стирается. Хотя она конечно не дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vitalii1980    37

Ну, так то.. Читал отчёт какой то владельца ижа- кроссовой петрошиной был доволен. Только стер её за полторы тысячи. 

Я за лето три с лишним проехал- родная ещё держится. Правда, уже ездить тяжеловато- тут в лесу, практически, на ровном месте развернуло- грунт уже "не тот" что летом. Зато на трассе достаточно, неплоха- мот идёт тихо, расход маленький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Катаю на С-137. Отличная резина. По асфальту едет нормально. Говно гребёт как экскаватор:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vitalii1980    37

Меня смущает что у неё максималка- сотня. И в описании указано что она "предназначена для эксплуатации
на заднем колесе спортивного мотоцикла
типа "Урал" с коляской и его
модификаций по бездорожью.". 

Так то надо бы покупать. Тут два дня ездил- моя ни через дерево не может переехать, ни по ровному прямо ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да пофиг что написано в описании. Мне нравиться.:P. А у Урала вроде как 19 дюймов, а она 18. Урал бывает спортивный?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
i0059    34

у меня 229, что бы кидала на асфальте или бетонке -не заметил. 700 км проехал,как новая.На перед тоже взял Петрошину.Я не спортсмен-мне пойдёт, нормальные шины, не пластиковый китай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×