Перейти к содержанию

Десерт равен вегас 350 или Зид Лифан 250-19 ???


Рекомендуемые сообщения

Этот сезон закончился для меня раньше чем планировал. Тяжелый перелом ноги. Планировалось еще 2 дальняка на моем зид лифане 125-5, но не срослось. Начинаю планировать следующий сезон. Но на новом мотоцикле. Как вы поняли из заголовка-остановился на этих двух мотоциклах. Для себя определился 1.мотоцикл должен быть строго новым. 2. Мотор двух цилиндровый. 3. Охлаждение не имеет значения. 4. Желательно инжектор. Б-у японцев не рассматриваю и прошу диванных экспертов не лезть в обсуждения. Назначение мотоцикла-дальняк,в основном асфальтовый и сносный грунт,в говна стараюсь не лезть. Полистав наш форум был удивлен поломками Вегаса,хотя хар-ки более интересные чем у Лифана. Лифан чуть дешевле и проще (воздушное охлаждение) по нему информации мало,может потому что не доставляет проблем. Оба мотоцикла еще можно купить новыми.

Изменено пользователем Акимыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вегасе ехать далеко очень удобно. Работа рядного двигателя ровная. Большой пробег на одной заправке. Так уж случилось, что мне пришлось перебирать двигатель. Точнее заменить коленчатый вал. Заводской брак. "Растворился" подшипник нижней головки шатуна. Устройство двигателя простое, возможен самостоятельный ремонт в домашних условиях. Запчасти без особых проблем можно заказать из Китая. Продал на 42 500 км пробега. За указанный в теме Лифан сказать ничего не могу, такого у меня не было, а вот LF 200 GY-5 имеется. На пробеге 39 000 км. "растворился" роликовый подшипник вторичного вала КПП. Пришлось заказать новый вал и соответственно подшипник в известном магазине. С оплатой непонятки, но по большому счету мелочи. Детальки пришли, набор прокладок еще раньше купил. Модель двигателя распространена широко. И начался аттракцион по сборке и установке двигателя на место. Так и не понял причины, но скорости не включаются, скорее всего где-то ошибся. Сам двигатель показался очень неудобным для ремонта, включая его снятие-установку, кроме устройства. И в довершение косяк с прокладками. Половина худо-бедно подходят, а вот под цилиндр и головку не подходят совсем. Так вот широкая распространенность модели на практике не помогла, а даже напротив больше деталей сомнительного качества, а то и вовсе непригодных. Возможно я теперь под впечатлением и это повлияет на оценку, На Вегасе был больший пробег за гораздо меньшее время. Вид мотоцикла однозначно дороже реальной стоимости. И мучений все же было поменьше, чем с Лифаном. В общем я за Вегас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. За Вашим Вегасом наблюдаю давно,и не только здесь. Пугают и настораживают поломки на Geonе. Это же аналог вегаса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

 Это же аналог вегаса??

В настоящее время не могу сказать, а когда интересовался темой, то различия были в комплектации. Завод тот же. В Европе и Америке известен как Regal Raptor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я владелец лифана lf250-19p. Езжу в городе в основном. Проблемки были, но мелочи в основном (открутилось, резьба ушла и т.д.), самое неприятное это трещина, даже две, на баке (заводской брак скорее всего). Двигатель/инжектор ни разу не подводил (тьфу×3). Тему бы и не увидел, просто хочу вторым мотом эндурик взять.

Ах да, пробег 9000 с копейками.

Изменено пользователем GP442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GP442 сказал:

А я владелец лифана lf250-19p. Езжу в городе в основном. Проблемки были, но мелочи в основном (открутилось, резьба ушла и т.д.), самое неприятное это трещина, даже две, на баке (заводской брак скорее всего). Двигатель/инжектор ни разу не подводил (тьфу×3). Тему бы и не увидел, просто хочу вторым мотом эндурик взять.

Ах да, пробег 9000 с копейками.

Т.е. бак потек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Примерно на 6000 км Сверху слева над углублением под колено образовалось две трещины в таком виде:

- I

Мот тогда не ронял и не бил. Сначала не мог найти откуда пахнет бензином. Потом полный бак заправил и увидел трещинки эти. В гараже заклеил поксиполом с прокладками (временно). 3000 км проехал все ок. Сейчас не хочу варить-паять пока всё держится. Что временно, то навсегда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...