Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Несколько месяцев завод ЗИД продает такой мотоцикл. На американском рынке он носит наименование HAWK 250. На ютубе есть ролики на английском.  А вот наш народ молчит как "рыба об лед" . Имею несколько фотографий аппарата, от менеджера по маркетингу ЗИДа.

Ждем отзывы реальных владельцев!

 

DSC00571.JPG

DSC00579.JPG

DSC00576.JPG

8112.jpeg

Изменено пользователем Котколоброд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычно ничего нового это ФАЙТР ТСР 250 да и как все остальные эндурки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, внешне похожи на прочий китаймото. И все таки заводы разные производят, возможны отличия в металле, в детских болезнях..

Этот мот изготовлен фирмой «Chongqing Yinxiangmotorcycle (Group) Co., Ltd.», КНР.

Какие еще аппараты делает этот завод??

Хочется как раз увидеть отзывы реальных владельцев, особенно интересует, какие проблемы возникают именно с этим аппаратом. 

Присматриваюсь к нему. ценник адекватный.(77500р) Опять же зид - продаван, может, с запчастями проблем не будет

Изменено пользователем Котколоброд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близнец Ирбиса ТТР250Р, с небольшими отличиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

дешманский мотоцикл как lifan и иже с ними. у лифчика мотор долго ходит уже факт.
а так - тоже самое все. бюджетное. за 700 долларов с фабрики.
бери. 
все проблемы ожидаемы не слишком прочная рама. оно и видно. мягковатый метал везде. 

возможно проводка. смазка всего что модно смазать. быстрый износ цепи и звезд.
все стандартное.ниче нового. все как у всех дешшевых китайцев. бери и не парься.
1 хрен редьки не слаще. все дешевое 

Изменено пользователем Orez_zerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приобрёл этот мотоцикл в начале июля. Изначально хотел покупать лифан 200 gy5, но выяснилось что его сняли на зиде с производства. Позвонил на завод менеджеру расспросить о подробностях, и выяснилось что завод начал сотрудничать с новым китайским партнёром ,,инксянг,, и налажен выпуск данных мотоциклов. Продажи стартовали в начале лета. Купил. Сравнить могу только с ирбис ттр 250р т.к. почти все на них у нас и катают. Из различий: порадовала более современная ЖК панель спидометра и тахометра, правда могли бы туда ещё часы влепить, места на экране хватает, но это может только мне не хватает. Наличие указателя уровня топлива, хотя он врёт у меня безбожно - заливаю две трети бака а стрелка упирается в полный. Но это все же лучше чем глазом в горловине смотреть. Небольшая лёгкая защита под двигателем. Двигатель 166ФММ CG250 у него ГРМ на штангах, где то читал, что эти моторы без ремонта при хорошем обслуживании бегают по 30000 км. Карбюратор простейший пз30 без ускорительного насоса. Живёт своей жизнью, пока не настроишь. Сзади за сиденьем в отличие от двух дюралевых коряг в виде ручек на ттрке, здесь их соединили в одно целое, образующее мощную площадку с четырьмя готовыми болтами для крепления багажника или кофра. Когда повесил регистрационный знак появился неприятный дребезг, обратил внимание что заднее крыло на кочках дико трясется с излишним размахом, думаю если так дальше ездить не найду в один прекрасный день ни номера ни крыла. Надо укреплять. Тормоза дисковые и передние и задние, но сзади колодки не всей площадью хватают диск, надо исправлять недоработку. Передняя вилка как на лифанах не перевертыш - слабовата. Ну вроде и все. Извиняюсь за отсутствие фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну как есть еще счастливые обладатели? Чего то вас немного. Просматривают к этому аппарату из-за наличия ПТС, потому что вариантов эндуро с ПТС по адекватной цене как то и нет совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Неужели так мало владельцев ? Инфы совсем немного на этот мот...

Сегодня стал обладателем сего чуда , собирал его полдня , завтра ответственный момент предстоит - первый запуск .

Первые впечатления по ходу сборки:

  • Пластик окрашен так себе , от малейших царапок , краска слезает , что самое паганое сам пластик белый и на фоне черного цвета очень заметно любую царапку...
  • Много болтов с нестандартной мелкой резьбой , а ещё размером , например первый раз в жизни использовал ключ на 16 !
  • Не понравилось крепление фары , хлипкая конструкция держится всего на 2х болтах.
  • Резина на свежих мотах 18 года идёт полудорожная , кроссовую ставили только на первых партиях
  • Очень интересно сделан механизм защиты замка зажигания
  • В инструкции по сборке есть несоответствия в применяемом крепеже и пр.
  • Инструкция по эксплуатации частично вообще от другого мота "Racer"
  • Мот довольно высокий , я с ростом 187 впритык стою полной ступнёй.
  • Смазано практически всё с завода как надо , единственное не проверил ось  маятника , лень было уже...
  • Задний аморт с регулировкой !
  • Вилка конечно так себе, доверия не внушает (сразу сменю жижу на 10W)
  • Общее впечатление положительное , всё более менее добротно  явных косяков пока не обнаружено.
  • Кстати в ПТС нигде не фигурирует название "ЗиД"

 

P80822-163521.jpg

P80822-210026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак , запуск таки состоялся ! Завелся сразу без каких либо танцев с бубнами ?

Полдня ездил по страховым в надежде сделать страховку , в итоге плюнул и оформил электронный полис в СОГАЗе , дурдом творится в страховых...

Теперь по моту .

За сегодня накатал 80км , что могу сказать:

  • На асфальте - мот не едет , мне как человеку катавшем на СB1300 и GSX1400 очень дико тащиться 60км в час и чувствовать себя отбросом в потоке...((( Передачи короткие + режим обкатки + небольшая мощность = зло ! Очень не хватает  шестой передачи , т.к. на 5 при 5000об. скорость где-то 65-70км/ч
  • На пересеченке - мот огонь ! Вот это его стихия, фигачит только в путь, даже родная полудорожная резина вполне имеет право на жизнь , на удивление вилка ни разу не пробилась, хотя клюёт носом будь здоров при резком торможении
  • Без танцев с бубном всё же не обошлось. Пришлось повозиться с настройками карба потому как холостые плавают и всё зависит от степени прогретости движка. В добавок к этому я ещё купил свечи DENSO X24EPRU9 которые как оказалось горячее по калильному числу чем родная Torсh  по этому сначала думал что карб беднит . Думаю карб всеравно лучше поменять в будущем.
  • c55cc0eeedbd.jpg
  • Тормозные суппорта установлены так что от всей полезной площади тормозного диска они захватывают дай бог 60% , остальное для красоты...  Но тормозят при этом хорошо 
  • 19c5a63c352b.jpg
  • Сцепление. Заметил , что чем сильнее выжмешь сцепление (не двумя пальчиками, а до упора) тем легче ищется нейтраль, в принципе коробка работает вполне сносно.
  • Лампа в фаре типа HS1 , это типа Н4 только меньшей мощности , качество освещения пока не успел заценить.
  • 13a0a65fcd00.jpg
  • Зеркала отвратные, почти нихрена в них не видно , однозначно под замену.
  • 89d387e86461.jpg
  • Воздушный фильтр бумажный , достаточно большого размера.

1ff1102f23ab.jpg

 

Ну и просто немного фоток:

c548df30e9d6t.jpg92043dbfd9d7t.jpgce782097de40t.jpgd48cfb59d7dbt.jpg

3faad705bf16t.jpg8352ef7a29dat.jpg88a813ddef26t.jpg6c19ee95d5fet.jpg

12e42a767b6ft.jpg9cda67a86aect.jpg90836e535903t.jpgb7d291fc1489t.jpg

2830200e2eabt.jpgb94652679744t.jpg1b7b1d3a1ec5t.jpg

 

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Передачи короткие + режим обкатки + небольшая мощность = зло ! Очень не хватает  шестой передачи

Судя по Форуму, многие пользователи недорогих китайских мотоциклов меняют ведущую звезду на новую (+1, +2 зуба) с бОльшим кол-вом зубьев. Полагаю, именно для "удлинения" передач и увеличения крейсерской скорости на асфальте.

16 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Думаю карб всеравно лучше поменять в будущем

Всё же логичнее отрегулировать (уровень топлива в поплавковой камере, положение иглы и т.п.).

17 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

HS1 , это типа Н4 только меньшей мощности

Китайцы делают и одинаковой мощности..)

19 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

накатал 80км , что могу сказать:

  • На асфальте - мот не едет

Чуть поедет после 300-500 км.. Но с литровыми дорожниками сравнивать не стоит..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Судя по Форуму, многие пользователи недорогих китайских мотоциклов меняют ведущую звезду на новую (+1, +2 зуба) с бОльшим кол-вом зубьев. Полагаю, именно для "удлинения" передач и увеличения крейсерской скорости на асфальте.

Да НО ! Тяга то тяга , её и так немного , а будет ещё меньше... Это вполне оправданно если эксплуатировать только на асфальте.

Только что, F M сказал:

Всё же логичнее отрегулировать (уровень топлива в поплавковой камере, положение иглы и т.п.).

С иглой игрался , поднял на предпоследнее деление , свеча всеравно яркобелая , думаю может жиклёр поменять , сейчас 106 стоит , а поставить 110 , хуже то не будет я думаю. Шланг прозрачный нужен , тогда нормально получиться проверить уровень в поплавковой камере.

Только что, F M сказал:

Чуть поедет после 300-500 км.. Но с литровыми дорожниками сравнивать не стоит..)

Да это понятно , даже по прошествию 80км он уже заметно легче катится , но в городе тяжело на нём обкатку проходить , буквально на пределе ездить приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Тяга то тяга , её и так немного

Странно.. У меня 125сс, но и после установки ведущей звезды +1 зуб, тяги на низах вполне достаточно,чтобы одному ездить по любым сложным лесным дорогам. При этом двигатель не "низовой", скорее средний, и максимум тяги в районе 6500-7000 об/мин (максимальные обороты 9500). Мне кажется, что у мотоциклов вроде Вашего (Ирбис ТТР250  и т.п.) должно быть достаточно тяги на малых оборотах, соответственно, увеличенная ведущая звезда очень просится для езды по асфальту.. Сравнивать тягу с литровыми "японцами" не стоит, забудьте про них, временно или навсегда, решите сами..))

10 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

в городе тяжело на нём обкатку проходить , буквально на пределе ездить приходится. 

Для города с интенсивным движением 225сс вседорожный "китаец" точно не оптимальный вариант, удивляться нечему. Спасение в такой ситуации (когда недостаточно мотопрыти) - медитация, отключение от внешней суеты и.. пилотирование в "дедостиле" с улыбкой счастья на лице ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня , форумчанам !

Сегодня заменил масло в вилке , опытным путём установил , что в каждое перо заливается 225мл масла.

Масло залил 10W итальянское Agip-ENI + 5мл Молибдена

То что слил по консистенции напоминало отработанную тормазуху.

В очередной раз мучил карб , добился более менее приемлемого результата , заменил свечу DENSO X24EPRU9 на свечу NGK DR8EA , всётаки она больше на родную похожа по конструкции.

Карб был полностью разобран прочищен и собран.

Whats_App_Image_2018_08_27_at_14_40_43.j WP_20180827_11_40_26_Pro.jpg WP_20180827_13_43_54_Pro.jpg WP_20180827_14_14_21_Pro.jpg WP_20180827_15_48_09_Pro.jpg

По мере обкатки моцик потихоньку начинает оживать. Заметил что фара светит кудато в космос а как её отрегулировать хз .

Пытался проехать сегодня на заброшенную кроссовую трассу , хрен там был , всё забором обнесли сцуки ! Как говорится ни себе ни людям...

 

 

Трасса.JPG

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи как масло менял в вилке и что изменилось.

Изменено пользователем knot2509
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, knot2509 сказал:

Расскажи как масло менял в вилке и что изменилось.

Да дело плёвое, значит так:

  • Берёшь шестигранник (размер не помню уже, но по толщине как обычная бита для шуруповёрта) и ослабляешь (срываешь) сливные винты снизу на торцах каждого пера.
  • Берёшь головку на 17 и  ослабляешь (срываешь) верхние пробки на каждом пере
  • Вывешиваешь переднее колесо
  •  Выкручиваешь сливной винт полностью и сливаешь масло из одного пера (стекать будет минут 10-15) должно стечь где-то 200-250мл масла
  •  Закручиваешь сливной винт (нужно хорошо затянуть а то масло потом сочиться будет через резьбу)
  •  Выкручиваешь верхнюю пробку на пере и заливаешь новое масло (я залил 225мл потому как у меня слилось ровно столько)
  •  Закручиваешь и хорошенько затягиваешь
  • Повторяешь процедуру со вторым пером
  • Что изменилось ? Если честно я разницу не сильно ощутил , т.к. проехал на новом моте до этого всего 80км , но немного стала плавнее работать , что изменилась жесткость я не почувствовал , может стоило залить 15W , но мне пока и так хватает, а там эксплуатация покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют друзья !

Сегодня сменил тормозную жидкость и разобрался с регулировкой фары , потом пытался поставиться на учёт.

Тормоза работали исправно, просто решил сменить жижу, не доверяю я китайской тормозухе... Родная тормозуха была темного цвета как чай, ещё заметил, что суппорта спереди и сзади одинаковые , возможно по этому задний тормоз такой резкий заднее колесо часто срывает юзом при торможении.

Фара регулируется маленьким винтиком под ней. 

На учёт так и не поставился , наши доблестные отделения ГИБДД открываются / закрываются и переезжают с завидной регулярностью , как грится хрен найдёшь, а если и найдёшь, то тебя обрадуют что запись ближайшее число через 3 недели... Это

Спойлер

3,14здец

господа ! Завтра буду пробовать поехать ночью в круглосуточное отделение.

WP_20180828_13_40_42_Pro.jpg WP_20180828_14_03_14_Pro.jpg WP_20180828_19_50_53_Pro.jpg image.jpg 2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, народ. (Сижу с телефона простите за корявость) 

В общем решил я зарегиться спецом для поддержания этой темы. Не понимаю почему так мало инфы, ведь зид250 пришел на смену народному зид-лифану и на примере Питера - продается много где. + у него есть кучка родствнников, и ирбис ттр250 и файтер тср250 и барс 250.

Зид 250 даже в своей деревне встречал в лесу) 

Так что... где обладатели? Ау!

 

Скажу сразу...

Это первый мой мот. 

До этого ни на чем из мотов не ездил пилотом вообще и ничего такого не обслуживал. Да и руки мои не совсем ровные.

 

Выбиал из двух мотов.

Лифан 200 (упросим названия, все понимают о чем)

и Зид 250

Лифан манил прогрессией (в теории), пластиковым баком и тонкостью (думаю в стойке он удобней), лошадями, народной известностью. 

Зид манил новьем, злой резиной (в первых партиях), бОльшим объемом и бОльшим моментом для бездорожья, ну и кучкой приятных мелочей типа приборки, мягких светодиодных поворотников и ид.

 

Взял я Зида 250 в начале лета 2017.

Лето выдалось дождливое и мои края болотистые, поэтому эти почти 700 км пробега были весьма эндурно-сложными для здоровья мотика, хотя я его заваливал буквально раз 5-6 и нежно) 

 

Мотик в целом остался в стоке. Поставил защиту ручек, поменял ручки на нормальные (ручку газа короткоходную на подшипниках).

 

Пробивал переднее колесо (мой косяк, провернуло видимо). Камера стоковая кстати показалась весьма приемлимого качества. Не хуже миталса или как ее. Имхо.

 

Менял звдние колодки. Магазин где покупал меня оч расстроил, в конце сезона 2017 их не было, собственно их и не было вообще у них. Заказал на Али и за зиму пришли в 2х варинтах, за 400 рублей 2 (две) пары и за 400 рублей 1 пара с модными вкроплениями:) Пока попробовал первые, сейчас они почти стерлись, но не симметрично, поэтому буду менять местами (они же симметричные крепления сзади) и гляну причину асимметрии.

Менял масло в движке на 300 км (по регламенту 1000), залил ликви моли.

Купил магнитный сливной болт, но еще не ставил.

 

теперь о плюсах и минусах.

 

 

ПЛЮСЫ. 

- цена

- известный движок

- злая резина (в моей партии)

- отсуствия маятника как сложной детали (мне лифановод [и не только] сказал что она все равно работает криво, а обстуживания требует)

- крутая приборка с датчиками положения передачи, тазометром, топливом. (Хотелось бы еще температуру и часы, был бы вообще огонь))

- гибкие поворотники ( у лифановода все сбиты были в первые злые покатушки)

- хорошая обивка седла и удобное седло для обычных поездок 

- сказал бы еще про суппорта 2 поршневые, но не уверен что они сильно лучше 1.

- свет, он куда лучше чем у старой ямахи ТВ, хотя конечно не сильно крут.

- тяжелые, но уж очень удобные ручки на заднице, таскать хорошо.

- царапины на пластике реально белые, но у меня цвет мотика серый, а не черный, поэтому норм. Кстати сама краска не слезает от мойкий высокого давления, как частенько говорят про

китай.

- акум прожил год уже считайте, на зиму его я отклдчал и разок подзаряжал. 

 

 

МИНУСЫ.

- нет защиты заднего аморта

- вилку вроде не пробивает, но она оч расхлябаная

- грузоподъемность 150 кг 

- на злых кочках на большой скорости задний аморт пробивает или же когда едешь по бездорожью с пассажиром, колесо встречается с крылом, буду подкручивать пружину. 

- грязь попадает и к акуму (в болотах)

- нет ловушки/успокителя  цепи 

- брал мотик собранным, но все нужено еще раз проверить. Например затяжку пластика или крышку карба! Или выпускной коллектор, который разболтался и я сначала подумал что это клапана привет передают.  

- колодки задние сожрались весьма быстро

и прчины этому имхо не только грязь но и высоковатое положение лапки тормоза, ее задеваешь хочешь-не хочешь, особенно в стойке. 

- в стояйке ехать думаю не так уж хорошо, потому что подножки маленькие, а мотик широковат.

- металлический бак.

 

 

 

______

прикрепил бы фото, но тут какое-то неадекватное ограничение в 1.95мб. 

Написал все спонтанно. 

ну может что еще напишу

пока так

 

Изменено пользователем Ant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ant1 сказал:

прикрепил бы фото, но тут какое-то неадекватное ограничение в 1.95мб. 

Привет!

Пиши еще, фотки можно легко вставить через бесплатный хостинг Безлимитная загрузка картинок. - Новости форума - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

1 час назад, Ant1 сказал:

- на злых кочках на большой скорости задний аморт пробивает или же когда едешь по бездорожью с пассажиром, колесо встречается с крылом, буду подкручивать пружину.  

- в стояйке ехать думаю не так уж хорошо, потому что подножки маленькие, а мотик широковат

 ЗИД YX 250 - прогулочный эндуро и не стоит от него требовать невозможного. Прыжки и продубасы по злому бездорожью не пойдут ему на пользу.

 

P.s. Заполни профиль и ты увидишь, что рядом с тобой есть кто-нибудь с кем можно прокатиться по лесам и полям. Другому человеку будет проще тебе дать совет по наличию запчастей. А кто-то захочет спросить тебя о местности, в которой ты живешь. 

Ты - не один;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...