Перейти к содержанию

Скутер-альтернатива моту или давайте вместе решим)


Vika

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mad Serg сказал:

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять!

По мне так.. всё что плохо - не для меня. Поэтому я лучше постою, но хорошо))

3 часа назад, Mad Serg сказал:

Более дорогое не факт, что в лучшем состоянии

Конечно не факт, как не факт, что меньшие деньги заплаченные за потрёпанный аппарат, оправдаются даже после дальнейших вложений и доработок, зато факт, что самоистязание будет иметь место в любом случае)) По сему я всегда за новое. А, если нет возможности купить новое, то.. "я лучше постою, но хорошо))".. А, многим нравится вкладывать силы и серьёзные средства, делая "из г"вна конфетку", но именно этот подход понять и не могу.., как и то, что людям нравится брать кредиты на не самые необходимые в жизни вещи..

Каждому своё..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 минут назад, F M сказал:

Поэтому я лучше постою, но хорошо))

Ну я обычно такую фразу к пробкам использую =)

17 минут назад, F M сказал:

А, если нет возможности купить новое, то.. "я лучше постою, но хорошо))"..

Ну вот тут тоже есть минусы - я тоже новые вещи люблю, но рынок диктует свои правила. Вот купил я новый мотоцикл в этом году, купил страховку, на учет поставил, купил номера, проехал 2000 км. Сейчас тысяч за 60 могу продать. В итоге потери колоссальные. А купил бы двухлетний более мощный за те же деньги, и потерял бы меньше. Да вроде и риски не велики... В общем у каждой медали две стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривание мотоцикла или даже автомобиля в качестве эффективного вложения средств заранее обречено на провал.

 

То есть, фразы "а я его потом не продам или продам за копейки", "я потеряю на продаже 100500 денег", и так далее - изначально неверны и у человека, который берёт мотоцикл/автомобиль для того, чтобы ЕЗДИТЬ - вообще возникать не должны.

 

Почему:

 

1. Купленный мотоцикл может оказаться дровами и потребовать вложений на суммы, многократно превышающие его стоимость.

2. Купленный и отремонтированный мотоцикл могут угнать.

3. Купленный и отремонтированный мотоцикл можно разбить, самостоятельно или с помощью.

4. Купленный и отремонтированный мотоцикл может постепенно (если вы ездите) исчерпать свой ресурс и получить неисправности, при которых его выгоднее сдать в чермет, чем чинить и продавать.

 

Во всех цивилизованных странах люди покупают новую мото-и автотехнику в салонах, ездят 3 года, потом сдают в трейд-ин и покупают с доплатой новую, ещё на 3 года. При этом из ремонта - только регламентное обслуживание. Техника не рассматривается как средство вложения денег и уж тем более - как средство заработка. Обычно считается за радость, если б/у технику вообще можно продать хоть за какие-то деньги и отбить часть вложенных в неё средств.

 

В связи с этим, покупать б/у мототехнику в России (где не у всех есть возможность покупать новую в салоне) можно лишь в том случае, если вы досконально знаете особенности той или иной модели и способны при первичном осмотре грубо оценить объём денежных вливаний в неё. Также крайне желательно, чтобы у покупаемой техники был большой общий (и остаточный) ресурс, дешёвые б/у и новые запчасти в наличии, и широкий круг пользователей. Тогда, и только тогда, можно хоть как-то говорить о том, что эту технику можно восстановить до ездабельного состояния, ездить на ней достаточно долго и не бояться, что она ломанётся где-нибудь в жопе мира.

 

Скутер-чекушка, равно как и бандит чесотка, равно как и разномастные китайцы до 250 кубов - к такой технике не относятся. Поэтому лучше сразу настроиться на то, что будут куплены адские дровищи, которые потребуют огромных денежных вливаний и в дальнейшем будут проданы за копейки, не отбив и десятой доли того, что было вложено. Таким образом, возможно, удастся избежать последующей неиллюзорной боли в заднице и нытья на форумах в ключе "как всё плохо, как злобный продавец обманул, продал задорого дрова с адским пробегом и как теперь сложно их восстанавливать". Но ключевое слово - возможно :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, evil_laugh сказал:

Рассматривание мотоцикла или даже автомобиля в качестве эффективного вложения средств заранее обречено на провал.

....

То есть, фразы "а я его потом не продам или продам за копейки", "я потеряю на продаже 100500 денег", и так далее - изначально неверны и у человека, который берёт мотоцикл/автомобиль для того, чтобы ЕЗДИТЬ - вообще возникать не должны.

Почему:

1. Купленный мотоцикл может оказаться дровами и потребовать вложений на суммы, многократно превышающие его стоимость.

2. Купленный и отремонтированный мотоцикл могут угнать.

3. Купленный и отремонтированный мотоцикл можно разбить, самостоятельно или с помощью.

4. Купленный и отремонтированный мотоцикл может постепенно (если вы ездите) исчерпать свой ресурс и получить неисправности, при которых его выгоднее сдать в чермет, чем чинить и продавать.

......

Да, это не вложение денег. Если вы не собираетесь развозить пиццу или подобное. Выгодно только если это антиквариат растущий в цене. Но у нас обычных людей денег на это нет.

Перепродажа это то же не та тема. Вариант "честной" перепродажи - убыточен. Автор правильно сказал - трейд-ин у крупняка. Трейд-ин выгоден дилерам обладающим мощными мастерскими и дешевыми зч. Это даст им возможность дважды впарить авто-мото.  В гаражах это только как побочный продукт гаражного сервиса. Из оставшихся запчастей. Соответственно и качество. теперь по пунктам :
1. согласен, любое бу это рулетка. только если ты владелец сервиса и это транспортное средство обслуживалось у тебя, тут перекупив его можно наварить.
2. угнать могут любой

3. Гаражная разборка - это процесс для души.
4. если повезет взять донора по новее или бу по новее, а то что есть на донора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.11.2017 в 11:54, Mad Serg сказал:

Своими силами или куда-то обращалась? Если обращалась, то куда? Есть мысли повторить твой путь...

 

У меня парень авто, мото-механик, поэтому делаем все сами, я потихоньку вникаю в процесс. ;) Интересно, но сложно поэтому пока больше в теории разбираюсь что за деталь и т.п.. Когда выбирали бандита  - главный критерий был  - живой двигатель, по остальному вложили еще половину стоимости приобретения. Да, конечно, это многим тут покажется не рентабельно, но для нас это оптимальный вариант, так как мы сами доводим технику до ума, вкладывая в нее постепенно. Это кому то не выгодно, а мне почти не под силу сразу скопить 200-300 тысяч, и ещё потом как тут кто то говорил (по моему ты кстати) не факт что не придется вкладывать. Вкладывать придется всегда, как минимум на расходники. 

 

По скутеру идея почти такая же, взять живой вариант по двигателю небольшой кубатуры, и самой под присмотром своего молодого человека собрать/разобрать и т.д. Гараж есть, инструменты тоже, желание просто сумасшедшее научиться. Так почему бы не попробовать?  На-крайняк весной все равно продать за те же деньги можно, ведь сейчас, зимой цены дешевле. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены практически не меняются,это миф.

Просто зимой обычно разбирают все дешевое под доводку.

Рынок бу мототехники перенасыщен,чтобы продать,нужно просить дешевле аналогичных.

Достойные и дешёвые мото,забирают в день подачи объявления, многие следят постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mazepa2000 сказал:

Достойные и дешёвые мото,забирают в день подачи объявления, многие следят постоянно. 

 

в точку! смотрю только новые объявления текущего дня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер не могу считать альтернативой мотоциклу. Совсем разные впечатления от езды. Пробовал прокатиться на скутере товарища, как то все уныло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vika сказал:

. Гараж есть, инструменты тоже, желание просто сумасшедшее научиться. Так почему бы не попробовать?  

 

 

 

 

 

 

 

 

Если есть такое желание, то однозначно брать и делать самой! И никого не слушай)

тем более всегда под боком механник, подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вот проблема в том какой выбрать? Мой друг категорически не хочет чтобы я брала скутер. Он вообще не любит их. 

И мне самостоятельно надо определиться с моделью а уж потом тащить его по объявлениям. 


так что вернемся к "нашим баранам" :D

sym gts 250 тут упоминали вроде бы, мне кажется что до сотки его не купить 

И вообще вопрос, что  брать японца старенького или типа сим (кореец или китаец х.з) ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vika сказал:

и самой под присмотром своего молодого человека собрать/разобрать и т.д. Гараж есть, инструменты тоже, желание просто сумасшедшее научиться. Так почему бы не попробовать?

Очень положительное желание ! Признаки мото токсикоза, в хорошем смысле, не только наездник, но и всё своими ручками собрать..! Молодец ! Так держать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 18:58, evil_laugh сказал:

Рассматривание мотоцикла или даже автомобиля в качестве эффективного вложения средств заранее обречено на провал.

 

То есть, фразы "а я его потом не продам или продам за копейки", "я потеряю на продаже 100500 денег", и так далее - изначально неверны и у человека, который берёт мотоцикл/автомобиль для того, чтобы ЕЗДИТЬ - вообще возникать не должны.

Я имел ввиду несколько иное. То, что вкладывать деньги в постоянно дешевеющую вещь и надеяться на профит глупо - это понятно. Человек сказал, что любит новые вещи - вот и я тоже люблю. Потому новый мотоцикл и купил. Сел, поехал, все здорово... тюююююю, а чего так медленно то?! То есть я покупал мотоцикл под езду, не думаю, что я его быстро продам. Но разочаровавшись в нем стал думать о продаже - в итоге купив новую вещь я потерял огромное количество денег. Теперь берем б/у. А б/у - это не всегда дрова, это может быть 3-5 летний мотоцикл, на котором при повторении моего сценария я потерял бы гораздо меньше. Но шанс нарваться на поломку, вызванную небережной ездой предыдущего собственника увеличивается.

А уж если мотоцикл и вовсе старый - то там изменения цены вообще минимальны (именно поэтому я не продаю свою вторую машину - в цене почти не теряет, в состоянии отличном - а если продавать, то ничего нового на такие деньги не купишь). Что я свой Юпитер (грубый пример, но все же) в следующем году продам, что через 2 года - все равно это будет тысяч 20 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vika сказал:

желание просто сумасшедшее научиться

Это самое главное. А то когда я Юпитер покупал желание тоже большое было, а сейчас уже ни желания ни времени. Надеюсь я когда-нибудь доживу до того славного времени, когда смогу отдавать технику механикам на доводку/ремонт/реставрацию, а сам на ней просто ездить. Тогда может сбудется мечта и про Иж 49 и про ЗАЗ 965 и про М-20 и про Москвич 401...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сим не кореец и не китаец, он тайванец. Якобы дочернее подразделение Hyundai (т.е. изначально Корея). 

 

Я бы теперь уже японца брал наверно, просто ради попробовать. Форза инжекторная имхо хороший выбор будет, мощность у него как у сима (т.е. мотор дефорсирован и будет надежен), а запчасти хотя бы можно достать, в отличие кстати от симов, на котооые долбаный велоситик не возит даже на заказ, просто нету и все. Расходники еще есть, а вот купить какую-нибудь помпу или выходной вал редуетора уже анрил. А помпа на симах например вполне себе любит подтекать, так что запчасть ходовая, а не достать. 

 

Надо брать что-то, на что есть запчасти и желательно в наличии, шерстите интернет, читайте отзывы, что самое беспроблемное в плане ремонтов, иначе скутер будет вечно простаивать в гараже в ожидании запчастей. 

 

Симы 250 до сотки купить реально, смотрите объявления, они все старые и карбовые и уже с пробегом, так что средний ценник 85-90 тысяч, все что больше это владелец с жиру бесится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекламу под спойлер

вот вам пример гтса 250 за вменяемые деньги. Человек пишет в объявлении что гонял в клубный сервис симклуба, это те самые ребята которых рекомендую я, и перечень работ там тот же что делали мне, поэтому смело можно ехать смотреть мопедос, выглядит он вменяемо по крайней мере и ценник хорош. 

 

зы: модератору - это не реклама, скутер не мой и никакого отношения я к нему не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может это конечно несерьезно. но есть такой момент в управлении транспортом как доведение движений до автоматизма. Нарабатывается подсознательно. Есть риск при частой смене мотоцикла с классической схемой и скутера с вариатором на "провалы" в автоматизме управления. То есть правая нога будет искать ножной тормоз а попытка выжать рычаг сцепления приведет к неумышленному оттормаживанию. И все это случается в критических ситуациях когда думать времени нет. По моему субъективному мнению "привыкать" надо к чему то одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, MEN сказал:

Есть риск при частой смене мотоцикла с классической схемой и скутера с вариатором на "провалы" в автоматизме управления

Как раз таки при частой смене мотоцикла проблем не будет - я за один день ездил на мотоцикле и двух разных машинах и провалов не было, хоть на технике я и редко езжу. Бывает, если как раз таки очень редко выезжаешь - тут можно на механике при остановке сцепление забыть выжать если на автомате ездишь, либо тормозить не очень плавно из-за разницы в усилии на педали. У меня товарищ ездил на Кипр и брал там машину на прокат - и нормально с механикой и правым рулем там ездил. Так что это все надумано - опыт не пропьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Так что это все надумано - опыт не пропьешь.

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Так что это все надумано - опыт не пропьешь.

В экстремальной ситуации действуют рефлексы, а не опыт. Помнится, когда я перешел с одностволки на ИЖ-43, при взлете птицы из травы еще несколько лет автоматически пытался нажать несуществующий предохранитель под скобой. И в первый год на мотоцикле очень мало задействовал ножной тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

опыт не пропьешь.

опыт конечно великая сила, но в критической ситуации, когда времени на раздумье нет, именно он может сыграть плохую шутку, конечно все сугубо индивидуально, но я ,например, два года уже катаю на кабовском моторе а к кпп до конца так и не привык, и иной раз со второй вместо третьей снова втыкаю первую, ибо именно многолетний опыт говорит что после второй нужно педаль в верх, а не вниз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...