Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас владею ттр250р. Продаю, хочется покрепче мот- рама и колёса с подвеской. Птс обязательно. Что из данных вариантов предпочтительнее? Оба варианта рассматриваются б.у. стелс привлекает мотором, ценой. Кает - регулируемыми подвесками. Прав пока нет, на следующий сезон планирую. Катаю по лесам, полям. Хочется немного прыгать (недалеко, невысоко) без негативных последствий, и желательно посадку повыше (рост 1.90).

Может ещё что подскажите? Бюджет до 90. Ещё предлагают форсаж 300 с птс, но по нему вообще ноль информации, хотя модель неплохая вроде.

Изменено пользователем shumich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайо покрепче будет и с запчастями попроще чем на Стелс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tokio сказал:

Кайо покрепче будет и с запчастями попроще чем на Стелс.

Если кайо , т4 сильно лучше т2? По т4 почти нет инфы здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот бюджет можно поискать б.у. рысака эндуро, намного интересней чем выше перечисленные мопеды. Ну если выбор строго из них,то т4 без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, дрон43 сказал:

В этот бюджет можно поискать б.у. рысака эндуро, намного интересней чем выше перечисленные мопеды. Ну если выбор строго из них,то т4 без вариантов.

Немного не понял, что такое б.у. рысак эндуро? Данные мопеды рассматриваются только б.у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейсер эндуро 250на 177моторе. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, дрон43 сказал:

рейсер эндуро 250на 177моторе. 

Мопед хороший, но с моим бюджетом нет вариантов. Все 120-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда есть неубитые варианты до сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, будем искать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, дрон43 сказал:

https://vk.com/wall-63783291_40014  три минуты поиска. 

А я все по авито ищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, дрон43 сказал:

рейсер эндуро 250на 177моторе. 

+100500 или ему подобных, зима время скидок. Варианты будут всплывать. Kayo T4 хороший мот с чахлым мотором, примерно таким как в твоём ТТРе  смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест.

Из Кайо поищи Т6 или Т5 накрайняк, вроде с ПТС были, BM Dakar тоже с ПТС.

П.С. лучше по сусекам еще поскрести маленько (тысяч 20) чем в середине сезона понять, что мотора не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Kotoslon сказал:

+100500 или ему подобных, зима время скидок. Варианты будут всплывать. Kayo T4 хороший мот с чахлым мотором, примерно таким как в твоём ТТРе  смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест.

Из Кайо поищи Т6 или Т5 накрайняк, вроде с ПТС были, BM Dakar тоже с ПТС.

П.С. лучше по сусекам еще поскрести маленько (тысяч 20) чем в середине сезона понять, что мотора не хватает.

 

Про мотор даже и не думал, не хватало подвесок, а  теперь задумался)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kotoslon сказал:

смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест

Все же по разному ездят и, тем более относятся к самому процессу езды на мотоцикле.. Я пересел с 250 сс на 125 сс и.. пока мне не надоело..) На Kayo T4 не отказался бы покататься.

9 минут назад, shumich сказал:

Про мотор даже и не думал, не хватало подвесок, а  теперь задумался)))

На вседорожных мотоциклах бюджетного сегмента так и есть - подвески ограничивают возможности, а не двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель помогает раскрывать наезднику потенциал пдвесок,а 177 это сделает влегкую,а учитывая его распространенность,надежность,и относительную бюджетность в обслуживании думаю что у него нет конкурентов. п.с. на моем осле тож неплохой мотор..но дюже редкий и практически без верхов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой прок от двигателя, который позволил бы эндуро-мотоциклу ехать вдвое быстрее по ухабистой просёлочной/лесной дороге, если подвеска заметно ограничивает скоростной диапазон? Должен быть, хоть какой-то баланс работы двигателя и подвески, а у большинства недорогих мотоциклов этот баланс перекошен в сторону бОльшего потенциала двигателя, потому что нормальная внедорожная подвеска стоит больше, чем все остальные части самого мотоцикла, вместе. Чем лучше соответствие возможностей двигателя и подвески (и, естественно, прочих важных узлов), тем более грамотно создан мотоцикл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фёдор,ты похоже о фаст эйсе с регулировками отбоя сжатия не слышал не видел и цену не в курсе..Я тут про конкретную модель пишу с её возможностями исходя из заданного бюджета и хотелок ТС,.Расскажи как такая подвеска ограничит "возможность" (то ли двигателя,то ли скорость с твоих слов то ли райдера. )Если не катал именно на том о чём речь-лучше промолчи,а если катал и мот тебя "победил",то выбрав то что в подписи у себя я думаю сделал правильный шаг. Ни чего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, дрон43 сказал:

Я тут про конкретную модель пишу с её возможностями

 

2 часа назад, дрон43 сказал:

Если не катал именно на том о чём речь-лучше промолчи

 

2 часа назад, дрон43 сказал:

выбрав то что в подписи у себя я думаю сделал правильный шаг

 

Как много "крутых райдеров" развелось..) И, каждый норовит заткнуть..)

Спорить не буду. В сообщении выше я просто высказал своё мнение, 

Автору темы желаю удачного выбора!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, F M сказал:

Какой прок от двигателя, который позволил бы эндуро-мотоциклу ехать вдвое быстрее по ухабистой просёлочной/лесной дороге, если подвеска заметно ограничивает скоростной диапазон? Должен быть, хоть какой-то баланс работы двигателя и подвески, а у большинства недорогих мотоциклов этот баланс перекошен в сторону бОльшего потенциала двигателя, потому что нормальная внедорожная подвеска стоит больше, чем все остальные части самого мотоцикла, вместе. Чем лучше соответствие возможностей двигателя и подвески (и, естественно, прочих важных узлов), тем более грамотно создан мотоцикл.

 

Вот у тех мотоциклов которые я привёл: Racer Enduro RC250XZR, Kayo T6, BM Dakar, баланс то, что нужно. Подвески позволяют ехать "на всю дыру", ну или почти на всю. А вот на Kayo T4  подвески  превосходят возможности мотора, можно ехать быстрее, да нечем пихать.

Автор темы вроде прыгать собирается, значит в спорт тянет и нужна техника порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kotoslon сказал:

 

Вот у тех мотоциклов которые я привёл: Racer Enduro RC250XZR, Kayo T6, BM Dakar, баланс то, что нужно. Подвески позволяют ехать "на всю дыру", ну или почти на всю. А вот на Kayo T4  подвески  превосходят возможности мотора, можно ехать быстрее, да нечем пихать.

Автор темы вроде прыгать собирается, значит в спорт тянет и нужна техника порезвее.

Куда мне спорт - 30 лет ))

Тянет активно прохватить по полю, поскакать по корням, через бревна, вдоль реки без назойливой мысли - не развалится ли при очередном прохождении препятствия?) 

Ещё ни один не приехал посмотреть мой мопед, хотя цена невысокая(. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От alexkpro
      Салют, пробил бак от падения на своем Kayote T2, лечил рану - итог протекает все равно.
      Обзвонил все запчасти где только можно нет не у кого в наличии ждать месяц где то в одном месте сказал смогу найти.
       Помогите найти пожалуйста новый или б/у не важно главное что бы без дырок)
       
       

    • От Chekar
      Первое поколение TTR 125.
      Мотоцикл эксплуатировался очень мало.
      Пробег около 400 - 500 км
      Все расходники родные Резина, Колодки все в отличном состоянии.
      Заводится с полоборота. Тянет как паровоз.
      Все как на фото.
       
      8 925 585 34 21
       
       
      Ссылка на объявление о продаже: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2479036-599e6/
       

    • От elEctrOshiT
      Собстна сама инструкция.
    • От Kraken
      Друзья!
       
      Выкладываю вам отчет о зимнем мотопробеге, который состоялся в Курске. "ХОРС" Почему здесь? Потому, что уже второй год основную массу мотоциклом там составляют китайцы - ИРБИС ТТР.
      Думаю, что вам будет интересно. А вообще, приглашаю всех желающих поэндурить с нами зимой 2014 года на Третьем Зимнем ХОРСЕ, 6-7 января 2014 года. Все подробности на City46.ru
       
       
      Вот и оно, утро 6-го января. -3 по Цельсию.

      По улицам скользят троллейбусы и одинокие таксисты, с удивлением для себя обнаруживая движущихся рядом мотоциклистов. Сначала настороженно, а затем и с долей уважения, провожая их глазами. Сквозь стекла кабин и подвывание печки, мы даже не догадываемся про немые вопросы, летящие нам в след - мы едем вперед. Лишь тихим рокотом завьюженных дорог, моторы байков отвечают всем вокруг - хор-р-р-р-с, хор-р-р-р-р-с, хор-р-р-р-с.

      Общй сбор. 09:00 утра. На клаб-хаус организаторов все прибывают и прибывают участники мотопробега. Настроение явно приподнятое. Царит легкая суета. В этом году на Хорс прибыли представители из Курска, Курчатова и Белгорода. География расширяется!
      Вещи, еда, бензин, экип, буксующая техничка; чайники, спальники, разгрузка квадров из газелей - быстрее на СТАРТ.
      И вот. Первые всполохи бензовоздушной смеси начали взрываться в цилиндрах, прогревая стенки и подтверждая свое право на участие громогласным рыком. С каждой минутой рычащих байков становится все больше, они наполняют округу своим ревом, распугивая случайных свидетелей и наполняя воздух угарным газом с примесью масла и адреналина.
      Построение. Инструктаж. Готовность всех экипажей.
      Поехали...
      Отвлекаясь от сюжетной линии мотопробега скажу:

      На СТАРТ мотопробега вышли 3 колясочника с пасажирами, 3 квадроциклиста, 7 одиночек на Ирбисах, 2 одиночки на Хонда Баха и 1 Ява!
      ИТОГО: 16 единиц техники.

      Нелогично, но на первых 300 метрах пути, выходит из строя один Ирбис. Причина поломки до сих пор не установлена, но вот час времени на его транспортирование к месту хранения и потраченные на это силы я запомнил хорошо. Второй проблемой на Хорсе стали колясочники.

      Начав довольно бодро по утоптанному снегу, они добрались до снежных хлябей, глубиной 30-40 см, вот тут стало непонятно кто на ком едет и едет ли вообще!

      По одному, с достоинством присущим только Уралам и Харлеям, колясочники начали выходить из строя. Несомненно за это СПАСИБО отличному снежному пухляку, в который они проваливались на максимально возможную для коляски и рамы глубину. Кстати говоря, погода действительно дала всем прогазоваться. Свежий и вкусный снег, отлично лег поверх плотного и скользского наста, лишив возможности нормально ехать на любом мотоцикле. Квадры местами проваливались в снежные ловушки и беспомощно, как майские жуки перебирали своими резиновыми лапками, ждав помощи от 3-4-х индивидов, с упоением толкавших их, согревая остывшие конечности. Индивиды-одиночки также чаще выставляя свои подпорки, то слева то справа, жутко крутили моторы, не имея возможности воткнуть даже вторую передачу и встав, выйти на глиссер.

      Врезка прямого репортажа от МАРИО:

      Вот и первый пит-стоп! Разрезая колесами мотоцикла снег, прибывает первый участник мотопробега, вот вижу второго на легендарной ЯВА 634 (которому я думаю пришлось труднее всего). Так-как сидя в машине невозможно было видеть и ощутить все прелести пробега иду пригласить к клавиатуре в прямомом эфире одного из участников, это Головин Игорь из Макаровского эндуро клуба "КУДЕЯРЫ".

      "...Я молодой участник, катаюсь недавно, зимой впервые. Впечатления от зимних покатушек просто умопоморочительные, шипованная резина просто рвёт лёд и копает снег, любые горки преодолеваются просто на ура. Один минус во всех этих зимних пробегах - мёрзнут ноги, а ещё ввиду разности техники сложно поддерживать один темп движения. Частые остановки из-за ремонтов техники замедляют скорость прохождения участков. А в общем пока просто всё великолепно!"


      О проблемах маршрута:

      Когда в прошлом году поехали 8 человек на одиночках - проблем просто Не БЫЛО! НИКАКИХ.
      В этом году вдвое больше участников, обилие разной мототехники, технички, тыл и т.д. Около 40 человек были вовлечены в процесс. Поэтому - хоть на поломки никто не расчитывал и к участникам была огромная просьба подготовить и прикатать технику к зимним условиям - все получилось как всегда. (собирали накануне ночью, масло не долили, охлаждали снегом) Что имеем: сходы, поломки, проблемы транспортировки, да и просто тяжелые погодные условия.
      Все это привело к потере определенного количества времени на маршруте, отказу от прохождения почти половины запланированного пути. Пришлось даже проложить маршрут по дорогам общего пользования. Иначе в световой день мы бы не вложились. А проводить спасательную операцию ночью не самое лучшее занятие. Навигаторы только у нескольких людей. Искать кого-то и где-то ночью в зимнем лесу можно было бы до утра 7-го января.
      Часть участников время от времени терялись на маршруте (это относится к свободным квадрам - легко и непринужденно сопровождавших нас на пути, но время от времени пропадающих для дозаправки качественной водкой и свежими бутербродами своих пилотов) И конечно, после первого СУ мы безнадежно потеряли всех колясочников - одна часть техники погибла под давлением технического стресса и была отбуксирована на клаб, вторая осознав невозможность поддержать ритм гонки из-за погодных условий пошла другим, более асфальтовым путем.
      Фактически первый СУ отфильтровал технику на подготовленную и не очень и показал организаторам, что если хочешь мира - готовься к войне (требования к подготовке техники надо было соблюдать очень жестко и может быть часть техники снять с маршрута до гонки). В следующем году надо это учесть!

      О людях:

      Отмечу, что даже если техника нас и подвела, то среди участников слабаков не нашлось! А это дорогого стоит. Было тяжело всем. Квадроциклисты помогали вытаскивать одиночек и коляски, брали к себе на борт пасажиров погибшей техники, протаптывали маршрут по снежному пухляку. Без них езда могла стать битвой с древними титанами. Порвать на моте-одиночке пухляк глубиной 30-40 см невозможно. Эндуры, кроссы и все остальное просто тонет под собственным весом. Переднее колесо упирается в стену снега словно в закрытые ворота, а зад при этом бешено роет белоснежную кашу, шлифуя остатки травы, земли и льда. Иногда пилоты даже не выставляли подножку при остановке. Байк застревал в снежном плену и держался в вертикальном положении сам по себе - ПАДАТЬ БЫЛО НЕ КУДА!


      О пикантностях:

      Если отставить в сторону нюансы технических проблем и потерю времени, то первые впечатления после старта были такие - "До чего же трудно!"
      Техника буквально плыла. Понятие "держак дороги" практически отсутсвовало. Вся мощь человеческого ума и вестибулярного аппарата направлялась на борьбу с поддержанием вертикального положения техники. Было не до приключений!
      Приключением был сам мотопробег!
      Добравшись до первого пит-стопа к 13-ти часам, команда уже немного подмерзла. Большое спасибо группе обеспечения тыла - Мотозависимому, Ксане, Олегу, Маньяку и всем остальным, кто помогал им есть наши бутерброды и пить настойку с чаем. Тем не менее нам всем тоже хватило. Подкрепившись и изрядно сократив ряды энтузиастов, команда людителей зимней ..балки на мототехнике выдвинулась на второй СУ.
      Вот где началась вторая проверка на прочность. Вот где смешались люди, моты, квадры.
      Мыслей было много - основная из них: "Не падать..." Иногда в зеркале я видел теряющиеся вдали снежной пелены огоньки фар товарищей. Снег брал свою плату за право пройти по этой дороге. Кто-то глох, кто-то падал. У некоторых с непривычки сильно уставали руки. Кадроциклисты курили. И вот она королева мотопробега - ЯВА.
      Глядя на пилота Явы все гордо плакали. Не плакать было нельзя, как и гордиться.
      "Безумству Явы поем мы песни" Ява глохла, грелась, скакала и гремела цепями колес, подванивая жгла сцепу - одновременно ползая глушителями и рамой по промерзшей земле и снежному массиву. Время от времени пилот останавливался или падал на бок, восстанавливая силы словно раненная рыжая лиса с наклекой Coca-Cola, но так как ружья с собой не было - пришлось добрым словом и советом помогать ему ехать до следующего пит-стопа.
      Назад ехать было поздно, вперед безнадежно. Вокруг целина и нездоровой ориентации волки. Оставалось только ехать. Сантиметр за миллиметром Ява доказывала миру, что она не готова умирать и беспомощно крутя чешскими колесами жаловалась на особенности русской земли. Концовка второго СУ стала для многих решающим этапом участия в мотопробеге.
      А в концовке были: Глубокая снежная целина, Белоснежный пухляк и Поле пахоты с булыжниками размера футбольных мячей. Чего удалось добиться этим этапом - Ява торжественно отказалась продолжать свое путешествие прямо в поле и ее нежно зарыли прямо там, под теплым пуховым одеялом Рождественского снега, пометив место желтыми буквами ТУТ. Над надписью трудились три пилота. Все получилось красиво.
      Также после этапа несколько участников - откушав пряностей и согревшись чаем приняли решение дальнейший путь не продолжать. Понимаем. Хорошего понемножку. До встречи в следующем году.

      Врезка прямого репортажа от МАРИО:

      Снова в прямом эфире Мотозависимый и Мario. На место второго питстопа проехать нам не удалось, поэтому стоим бог знает где, но надеемся получить точную информацию и интервью кого-нибудь из участников мотопробега. Насколько мы знаем колясочники все сошли с трассы (с не очень лестными отзывами о Ирбитском мотопроме ), они стойко переносили все тяготы и лишения пробега, но увы техника подвела. Итак, просим высказать свое мнение о пробеге представителя клуба "МУСТАНГИ"-"ДРУГА"(Шеставина Сергея)

      "...Прикапываем Яву (в смысле Ява мотоцикл, прикапывают мёртвую, в лесу-умерла), остальное ещё впереди...участники пообещали, что откроется второе дыхание..."

      Концовочка....

      Оставшись после второго пит-стопа маленьким и сплоченным коллективом, мы двинули рули в сторону финиша. Маршрут в очередной раз пришлось корректировать, выбирая между альтернативой заморозить конечности в яблоневом саду к полночи сего дня или отогреть то что осталось около печки, в окружении товарищей. Зная, что в саду кроме снега и проблем ничего нет, а на доме накрыт стол и в сугробе мерзнет водка - было принято трудное, но правильное решение ехать спасать замерзающую водку. Ведь кто кроме нас спасет ее из ледового плена?
      Из последних сил, скрипя седлами и отбитыми ягодицами, подскальзываясь и матерясь на матушку природу за ее обилие снега - отряд пробивался к желанному адресу временной прописки. К сожалению наше желание быстрее доехать с возможностями дороги не совпадали, поэтому приходилось продолжать бороться, бороться и бороться, как учил кто-то великий. Завистливо смотря на пролетающие мимо нас квадры, многие хотели бросить им в спину что-либо тяжелое, но честно говоря легкость эта была обманчива. На некоторых участках одиночки и квадроциклисты менялись своей завистью, т.к. резкие уклоны, узкие лесные тропы и потайные незамерзающие ручьи удобны для прохождения одиночек, а снеговые пухляки квадрам. А дорога она непредсказуема, то гладто - то гадко.


      Финишная прямая.

      Вот он. Дом моей сегодняшней мечты. Ворота открыты, столы накрыты. Группа спасателей прибыла! Где больной, кого лечить растираниями и вливаниями? Техника запаркована, одежда сушится, волосы дымятся.

      Ну здравстсвуйте огурчики соленые, помидорчики холеные;
      шашлык домашний - вкусный и ароматный;
      картошечка сладкая, круглая да гладкая;
      ложки - вилки, бутерброды;
      чарка водки на пороге.

      Попозже вечером к нам добрался экипаж колясочника. Парни пришли как водиться - голодные и злые. Сразу ясно, что до места сами не проехали. Шлепали пешком 3 км. Надеюсь в следующий раз лучше подготовятся и коляску подвесят с приводом, а не как емкость для транспортировки тел. Потом пол ночи гудели как рассерженые пчелы в улье и снимали стресс, повышая октановое число под остывшую закусь и тусклый свет свечи.

      На следующий день мелкими стайками мы возвращались домой. Ехать на удивление было легче. Наверное вкатались. Остановившись перед чертой города, мы осмотрели друг друга еще раз, обили снег и .....
       
      Информационная поддержка мотопробега: "Мотожизнь в Курске" City46.ru
      Оригинал статьи и фотографии здесь: http://city46.ru/hors2.php
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×