Перейти к содержанию

Kayo t4 или stels 400 enduro?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас владею ттр250р. Продаю, хочется покрепче мот- рама и колёса с подвеской. Птс обязательно. Что из данных вариантов предпочтительнее? Оба варианта рассматриваются б.у. стелс привлекает мотором, ценой. Кает - регулируемыми подвесками. Прав пока нет, на следующий сезон планирую. Катаю по лесам, полям. Хочется немного прыгать (недалеко, невысоко) без негативных последствий, и желательно посадку повыше (рост 1.90).

Может ещё что подскажите? Бюджет до 90. Ещё предлагают форсаж 300 с птс, но по нему вообще ноль информации, хотя модель неплохая вроде.

Изменено пользователем shumich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо покрепче будет и с запчастями попроще чем на Стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tokio сказал:

Кайо покрепче будет и с запчастями попроще чем на Стелс.

Если кайо , т4 сильно лучше т2? По т4 почти нет инфы здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот бюджет можно поискать б.у. рысака эндуро, намного интересней чем выше перечисленные мопеды. Ну если выбор строго из них,то т4 без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, дрон43 сказал:

В этот бюджет можно поискать б.у. рысака эндуро, намного интересней чем выше перечисленные мопеды. Ну если выбор строго из них,то т4 без вариантов.

Немного не понял, что такое б.у. рысак эндуро? Данные мопеды рассматриваются только б.у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, дрон43 сказал:

рейсер эндуро 250на 177моторе. 

Мопед хороший, но с моим бюджетом нет вариантов. Все 120-130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, будем искать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, дрон43 сказал:

https://vk.com/wall-63783291_40014  три минуты поиска. 

А я все по авито ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, дрон43 сказал:

рейсер эндуро 250на 177моторе. 

+100500 или ему подобных, зима время скидок. Варианты будут всплывать. Kayo T4 хороший мот с чахлым мотором, примерно таким как в твоём ТТРе  смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест.

Из Кайо поищи Т6 или Т5 накрайняк, вроде с ПТС были, BM Dakar тоже с ПТС.

П.С. лучше по сусекам еще поскрести маленько (тысяч 20) чем в середине сезона понять, что мотора не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Kotoslon сказал:

+100500 или ему подобных, зима время скидок. Варианты будут всплывать. Kayo T4 хороший мот с чахлым мотором, примерно таким как в твоём ТТРе  смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест.

Из Кайо поищи Т6 или Т5 накрайняк, вроде с ПТС были, BM Dakar тоже с ПТС.

П.С. лучше по сусекам еще поскрести маленько (тысяч 20) чем в середине сезона понять, что мотора не хватает.

 

Про мотор даже и не думал, не хватало подвесок, а  теперь задумался)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kotoslon сказал:

смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест

Все же по разному ездят и, тем более относятся к самому процессу езды на мотоцикле.. Я пересел с 250 сс на 125 сс и.. пока мне не надоело..) На Kayo T4 не отказался бы покататься.

9 минут назад, shumich сказал:

Про мотор даже и не думал, не хватало подвесок, а  теперь задумался)))

На вседорожных мотоциклах бюджетного сегмента так и есть - подвески ограничивают возможности, а не двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель помогает раскрывать наезднику потенциал пдвесок,а 177 это сделает влегкую,а учитывая его распространенность,надежность,и относительную бюджетность в обслуживании думаю что у него нет конкурентов. п.с. на моем осле тож неплохой мотор..но дюже редкий и практически без верхов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой прок от двигателя, который позволил бы эндуро-мотоциклу ехать вдвое быстрее по ухабистой просёлочной/лесной дороге, если подвеска заметно ограничивает скоростной диапазон? Должен быть, хоть какой-то баланс работы двигателя и подвески, а у большинства недорогих мотоциклов этот баланс перекошен в сторону бОльшего потенциала двигателя, потому что нормальная внедорожная подвеска стоит больше, чем все остальные части самого мотоцикла, вместе. Чем лучше соответствие возможностей двигателя и подвески (и, естественно, прочих важных узлов), тем более грамотно создан мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор,ты похоже о фаст эйсе с регулировками отбоя сжатия не слышал не видел и цену не в курсе..Я тут про конкретную модель пишу с её возможностями исходя из заданного бюджета и хотелок ТС,.Расскажи как такая подвеска ограничит "возможность" (то ли двигателя,то ли скорость с твоих слов то ли райдера. )Если не катал именно на том о чём речь-лучше промолчи,а если катал и мот тебя "победил",то выбрав то что в подписи у себя я думаю сделал правильный шаг. Ни чего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, дрон43 сказал:

Я тут про конкретную модель пишу с её возможностями

 

2 часа назад, дрон43 сказал:

Если не катал именно на том о чём речь-лучше промолчи

 

2 часа назад, дрон43 сказал:

выбрав то что в подписи у себя я думаю сделал правильный шаг

 

Как много "крутых райдеров" развелось..) И, каждый норовит заткнуть..)

Спорить не буду. В сообщении выше я просто высказал своё мнение, 

Автору темы желаю удачного выбора!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, F M сказал:

Какой прок от двигателя, который позволил бы эндуро-мотоциклу ехать вдвое быстрее по ухабистой просёлочной/лесной дороге, если подвеска заметно ограничивает скоростной диапазон? Должен быть, хоть какой-то баланс работы двигателя и подвески, а у большинства недорогих мотоциклов этот баланс перекошен в сторону бОльшего потенциала двигателя, потому что нормальная внедорожная подвеска стоит больше, чем все остальные части самого мотоцикла, вместе. Чем лучше соответствие возможностей двигателя и подвески (и, естественно, прочих важных узлов), тем более грамотно создан мотоцикл.

 

Вот у тех мотоциклов которые я привёл: Racer Enduro RC250XZR, Kayo T6, BM Dakar, баланс то, что нужно. Подвески позволяют ехать "на всю дыру", ну или почти на всю. А вот на Kayo T4  подвески  превосходят возможности мотора, можно ехать быстрее, да нечем пихать.

Автор темы вроде прыгать собирается, значит в спорт тянет и нужна техника порезвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kotoslon сказал:

 

Вот у тех мотоциклов которые я привёл: Racer Enduro RC250XZR, Kayo T6, BM Dakar, баланс то, что нужно. Подвески позволяют ехать "на всю дыру", ну или почти на всю. А вот на Kayo T4  подвески  превосходят возможности мотора, можно ехать быстрее, да нечем пихать.

Автор темы вроде прыгать собирается, значит в спорт тянет и нужна техника порезвее.

Куда мне спорт - 30 лет ))

Тянет активно прохватить по полю, поскакать по корням, через бревна, вдоль реки без назойливой мысли - не развалится ли при очередном прохождении препятствия?) 

Ещё ни один не приехал посмотреть мой мопед, хотя цена невысокая(. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...