Перейти к содержанию

Avantis Enduro 250 PRO


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ездил смотреть этот авантис, очень понравился, тока я смотрел себе не про версию.

Есть одна проблема, когда на него сажусь до земли могу дотянутся только носками, в ботах похоже не достану тк не гнутся, мотоцикл у меня будет первый, опыта езды нет. 

Еще смотрел БСЕ J2, на колесах 19-16, по высоте он мне норм, продавец советовал для начала брать БСЕ.

Что скажете? С чего лучше начать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mixa3213 сказал:

С чего лучше начать? мотоцикл у меня будет первый, опыта езды нет.

Если нет достаточного опыта езды на спортивных мотоциклах, то начинать с них, явно не стоит.. Выбирайте среди неторопливых распространённых лайт-эндуро - пару лет покатаетесь и смените на то, к чему появится интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантис смотрю версию Эндуро, тот что без инжектора, он менее мощный.

Меня волнует то что он для меня высокий, на сколько это важно? Если это глобальная проблема для новичка так и напишите, или наоборот пару дней поезжу и привыкну.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixa3213 сказал:

Меня волнует то что он для меня высокий, на сколько это важно?

 

Если он для тебя очень высокий, то просто будешь падать больше, пока не научишься ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Genriz сказал:

Если он для тебя очень высокий, то просто будешь падать больше, пока не научишься ездить.

Тоже этого боюсь, понимаю что на малых скоростях будет сложно контролировать мотоцикл, в сложных местах буду падать, ни какого удовольствия.

 

Как то можно занизить мотоцикл? например сантиметров на 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixa3213 сказал:

Авантис смотрю версию Эндуро, тот что без инжектора, он менее мощный.